Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; применять свойства логарифмической функции. |
Выполнение тестов
|
49
| Логарифмическая функция, ее свойства и график
| Задачник Дидактический материал
| УОСЗ
| Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания. Знать, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания. Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; применять свойства логарифмической функции.
| Работа по карточкам
|
50
| Обобщающий урок по теме «Решение показательных уравнений и неравенств»
| Дидактический материал
|
| Учащиеся должны владеть приемами решения показательных уравнений и неравенств. |
|
51
| Контрольная работа №4 по теме «Реше-ние показательных уравнений и неравенств»
| Контрольно-измерительные материалы
| КЗУ
| Учащихся демонстрируют: знания о понятии логарифма, о показательной и логарифмической функциях, их свойствах и графиках. Владеют приемами решения показательных уравнений и неравенств.
|
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
52
| Свойства логарифмов
| Задачник
| УОНМ
| Знать: свойства логарифмов.
Уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.
| Фронтальный и индивидуальный опрос
|
53
| Свойства логарифмов
| Алгебра 11 класс, таблица 9
Задачник
|
КУ
| Знать: формула перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма.
Уметь: применять свойства логарифмов.
| Индивидуальный опрос, работа по карточкам
|
54
| Свойства логарифмов
| Задачник
Тестовые задания
|
УЗИМ
| Знать: формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма.
Уметь: применять свойства логарифмов; применять формулу основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма; на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.
| Выполнение тестов
|
55
| Логарифмические уравнения
| Алгебра 11 класс, таблица 10
| УОНМ
| Иметь представление о логарифмическом уравнении. Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения по определению. Уметь определять понятия, приводить доказательства. | Фронтальный и индивидуальный опрос
|
56
| Логарифмические уравнения
| Дидактический материал
|
УПЗУ
| Знать: о методах решения логарифмических уравнений. Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду.
| Работа по карточкам
|
57
| Логарифмические уравнения
| Задачник
|
УЗИМ
| Знать: о методах решения логарифмических уравнений.
Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
| Фронтальный и индивидуальный опрос
|
58
| Логарифмические уравнения
| Задачник
| КУК
| Знать: о методах решения логарифмических уравнений.
|