№
№
п/п
| Тема урока
| Тип
урока
| Кол-во
уроков
| Элементы
содержания
| Требования к уровню
подготовки
обуч-ся
| Вид контроля
| УУД
| Дата
|
| 1 четверть 46ч
Пропись №1
|
|
|
|
|
|
| По плану
| По факту
|
1
| Знакомство с прописью. Гигиенические правила письма: посадка, положение прописи, ручки. Выявление уровня готовности руки к письму.
| УИПЗЗ
| 1
| Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями.
| Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями.
|
| Определять цели и функции участников учебного действия. Контролировать свои действия в процессе работы. Организовывать своё место и поддерживать порядок на парте.
|
|
|
2
| Выполнение рисунков в прописи. Гигиенические правила письма: посадка, положение прописи, ручки. Работа с образцами.
| УИПЗЗ
| 1
| Гигиенические правила письма, посадка, положение прописи. Понятие вертикальных и горизонтальных наклонных.
|
Уметь писать прямые линии;
Ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в различных ситуациях.
|
| Определять цели и функции участников учебного действия. Следить за положением ручки при письме, посадкой за столом.
|
|
|
3
| Знакомство с разлиновкой прописи. Письмо горизонтальных и наклонных линий. Обведение предметов по контуру.
| УИПЗЗ
| 1
| Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения рук. Пространственная ориентация на странице тетради, ее разлиновка.
| Знать границы рабочей строки, уметь ориентироваться в тетради.
|
| Определять цели и функции участников учебного действия. Сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.
|
|
|
4
| Знакомство с основным алгоритмом письма. Работа с маршрутным листом. Написание и соединение крючка и наклонной
6 элементов основного алгоритма письма.
| УИПЗЗ
| 1
| Работа с маршрутным листом. Письмо крючка и наклонной. Шесть элементов основного алгоритма письма.
| Знать гигиенические правила письма и уметь писать в соединении крючка и наклонной.
| Текущий, самопро верка.
| Выделять и определять, то что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Различать последовательность написания элементов.
|
|
|
5
| Знакомство с основным алгоритмом письма. Седьмой элемент алгоритма. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой — 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.
| УИПЗЗ
| 1
| Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой – 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.
| Знать гигиенические правила письма и уметь ориентироваться в тетради.
| Текущий.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Комментировать этапы выполнения основного алгоритма письма.
|
|
|
6
| Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма
| УИПЗЗ
| 1
| Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения рук. Пространственная ориентация на странице тетради.
| Умение правильно сидеть за партой, ориентироваться в тетради. Знать написание элементов основного алгоритма письма.
| Текущий
| Определять цели и функции участников учебного действия. Сопоставлять изученные элементы, находить сходство и различие.
|
|
|
7
| Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк. Написание крючков
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо прямых линий, закруглений с одной стороны влево и право.
| Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо.
| Текущий и по образцу.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Контролировать свою работу (находить правильно выполненные, исправлять неверные элементы).
|
|
|
8
| Написание элементов букв И, Г, П, Т
| УИПЗЗ
| 1
| Написание элементов буквы И, Г, П, Т.
| Знать правила посадки. Знать, что элементы линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв.
| Текущий и самопро верка по образцу.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Сопоставлять похожие элементы, находить сходство и различие.
|
|
|
9
|
Написание элементов букв Л, Г. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.
|
УИПЗЗ
| 1
|
Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.
|
Знать гигиенические правила письма. Умение соединять элементы букв между собой.
|
Текущий.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Сопоставлять похожие элементы, находить сходство и различие. Ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями (работа в паре).
|
|
|
10
| Написание элементов букв н, к, Э. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.
|
УИПЗЗ
| 1
| Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.
| Умение писать новый элемент встречающийся в буквах Н, К, Э. Уметь ориентироваться в тетради.
| Самопро верка.
| Выделять и определять, то что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Анализировать образцы письма. Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища.
|
|
|
11
| Написание элементов букв К, И. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.
|
УИПЗЗ
| 1
| Написание большого крючка и маленького двойного.
| Уметь писать большой крючок и маленький двойной. Правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями.
| Проверка по образцу.
| Выделять и определять, то что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Контролировать расстояние между элементами во время их написания.
|
|
|
12
| Написание элементов буквы у. Петля. Упражнение в написании изученных элементов букв.
|
УИПЗЗ
| 1
| Написание элементов буквы У. Письмо петли. Упражнение в написании изученных элементов букв.
| Знать гигиенические правила письма. Уметь писать элемент буквы У (петлю).
| Текущий.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Участвовать в анализе новых элементов.
|
|
|
13
| Написание элементов букв п, Н. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.
|
УИПЗЗ
| 1
| Написание элементов букв П, Н. Сравнение написания элементов Н и петли у буквы У.
| Знать элементы печатных и письменных букв алфавита. Уметь писать элементы буквы П, Н.
| Проверка по образцу.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Рассуждать при сравнении выполняемых элементов. Комментировать вслух написание изученных элементов.
|
|
|
14
| Соединение 3-х и 4-х крючков в связку.
Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.
|
УИПЗЗ
| 1
| Соединение 3-х и 4-х крючков в связку и нахождение мест соединения.
| Знать элементы печатных и письменных букв алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями.
| Текущий.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Проверять выполнение задания товарищем.
|
|
|
15
| Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове: 1/2, 1/3, просветов в верхней и нижней частях букв и их соединений.
|
УОСЗ
| 1
| Письмо изученных элементов букв. Нахождение основных мест соединения элементов и букв между собой в слове.
| Уметь правильно писать элементы изученных букв. Знать границы рабочей строки. Уметь ориентироваться в тетради.
| Проверка по образцу.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
|
|
|
16
| Упражнение в написании элементов букв.
| УЗНЗВУ
| 1
| Развитие мелких мышц пальцев и свобода движения руки. Составление предложений по заданным схемам.
| Умение писать элемент-крючковую линию. Знать гигиенические правила письма.
| Текущий.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Сопоставлять предложенные элементы букв и соединений, находить известные.
|
|
|
17,18
| Закрепление изученного
| УЗНЗВУ
| 2
| Развитие мелких мышц пальцев и свобода движения руки. Составление предложений по заданным схемам.
| Умение писать элемент-крючковую линию. Знать гигиенические правила письма.
| Текущий.
| Сопоставлять предложенные элементы букв и соединений, находить известные.
|
|
|
19
| Письмо строчной буквы а
| УИПЗЗ
| 1
| Гласные звуки и буквы. Письмо строчной буквы а.
| Знать признаки гласных звуков. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму.
| Текущий, самопро верка.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Сравнивать написание букв, находить общие элементы, планировать последовательность написания буквы. Анализировать графические ошибки.
|
|
|
20
| Письмо строчной буквы у
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы у.
| Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Уметь соотносить печатные и письменные буквы.
| Текущий, самопроверка.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Сравнивать написание букв.
|
|
|
21
| Письмо заглавной буквы А
| УИПЗЗ
| 1
| Гласные звуки и буквы. Письмо заглавной буквы А. Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное.
| Знать признаки гласных звуков, уметь писать буквы по определенному алгоритму.
| Текущий.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Участвовать в анализе алгоритма написания буквы. Находить графические ошибки.
|
|
|
22
| Письмо заглавной буквы У
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы У
| Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы.
| Самопроверка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Классифицировать печатные и письменные буквы.
|
|
|
23
| Закрепление изученных букв
| Комбинированный
| 1
| Верхнее и нижнее соединение АУ, УА. Алгоритм их написания. Слуховой и зрительный диктант.
| Знать формы изученных букв, уметь писать буквы по определенному алгоритму.
| Письмо под диктовку с проверкой по образцу.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Классифицировать буквы по разным признакам.
|
|
|
24
| Письмо строчной буквы м
| УИПЗЗ
| 1
| Звуки и буквы, гласные и согласные. Звонкие согласные различающиеся по мягкости и твердости.
| Знать, что звуки делятся на гласные и согласные. Уметь писать букву м.
| Текущий.
| Определять цели и функции участников учебного действия.
|
|
|
25
| Письмо строчной буквы и
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной заглавной буквы и. Упражнение в написании изучаемой буквы и слов: малина, лимоны, в которых она встречается.
| Уметь писать букву и, производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий
| Определять цели и функции участников учебного действия. Анализировать написание буквы, находить знакомые элементы письма. Проверять работу друг друга.
|
|
|
26
| Письмо заглавной буквы М
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы М. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.
| Знать, что звуки делятся на гласные и согласные. Уметь писать букву М.
| Текущий, письмо под диктовку, самопроверка.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Конструировать слово из набора букв. Давать графическое задание товарищу и проверять его выполнение.
|
|
|
27
| Письмо заглавной буквы Н
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Н. Большая буква в начале предложения и в именах.
| Знать, что в начале предложения и в именах пишется заглавная буква. Уметь писать букву Н..
| Текущий, взаимопроверка.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Анализировать написание буквы, находить знакомые элементы письма. Классифицировать буквы по разным признакам.
|
|
|
28
| Закрепление изученных букв.
| УЗЗВУ
| 1
| Упражнение в правильном соединении изученных букв между собой. Работа над алгоритмом списывания слов, письмо по памяти.
| Знать форму изученных письменных букв, уметь списывать слова. Уметь производить звукобуквенный разбор слов.
| Текущий, самопроверка.
| Определять цели и функции участников учебного действия.
|
|
|