3 четверть 35 ч.
|
|
|
|
|
|
|
| 81
| Закрепление изученных букв
| УЗНЗВУ
| 1
| Письмо изученных букв. Звуковой разбор слов, письмо по памяти, употребление прописной буквы в начале предложения и в именах собственных.
| Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Контролировать соблюдение высоты, ширины, наклона буквы, интервала между словами, отступа на строке.
|
|
|
82
| Письмо строчной буквы ю
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы ю, смягчающая роль гласной буквы ю.
| Уметь писать букву ю и списывать предложение.
| Текущий, самопр верка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Конструировать букву из знакомых элементов.
|
|
|
83
| Письмо строчной буквы я
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы я, смягчающая роль гласной буквы я.
| Знать написание буквы я. Уметь писать букву я, производить звукобуквенный разбор слова.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Вступать в диалог с учителем при объяснении новой буквы.
|
|
|
84
| Пропись №4
Письмо заглавной буквы Ю
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Ю.
| Уметь писать заглавную букву Ю, списывать предложение.
| Текущий, самопро верка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Комментировать написание известных букв по алгоритму. Собирать из элементов буквы и составлять слова.
|
|
|
85
| Письмо заглавной буквы Я
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Я. Письмо предложений с изученной буквой.
| Уметь писать букву Я, производить звукобуквенный разбор слова.
| Текущий, самопр верка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
|
|
|
86
| Закрепление изученных букв
| УЗНЗВУ
| 1
| Письмо под диктовку изученных букв. Письмо предложений, орфографическое чтение по слогам.
| Знать приемы соединений букв. Уметь писать слова и предложения с изученными буквами.
| Текущий, письмо под диктовку.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Контролировать соблюдение высоты, ширины, наклона букв, интервала между словами, отступов на строке.
|
|
|
87
| Письмо строчной буквы ь
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы ь. Письмо слов с мягким знаком.
| Знать согласные и гласные буквы.
Уметь различать на слух звуки, писать слова со смягчающим мягким знаком.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Анализировать образец. Наблюдать за изменением слов.
|
|
|
88
| Мягкий знак как показатель мягкости
| УИПЗЗ
| 1
| Мягкий знак как показатель мягкости.
| Знать двойную роль мягкого знака в русском языке.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Наблюдать за изменением слов.
|
|
|
89
| Письмо строчной буквы ь. Разделительный ь.
| УИПЗЗ
| 1
| Наблюдение за «ь» как смягчающим и разделяющим.
| Знать двойную роль «ь» в русском языке. Уметь различать на слух и писать слова с «ь».
| Текущий, самопро верка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
|
|
|
90
| Разделительный ь и ь как показатель мягкости
| УИПЗЗ
| 1
| Повторение изученных букв. Фонетический разбор слова: мельник, календарь. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.
| Умение писать слова с разделительным «ь», давать краткую характеристику звукам.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами.
|
|
|
91
| Письмо строчной буквы ъ
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы ъ. Письмо слов с разделительным ъ.
| Уметь писать слова с разделительным «ъ», давать краткую характеристику звукам.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Наблюдать за написанием буквы в словах, за словами.
|
|
|
92-93
| Разделительный ъ
| УИПЗЗ
| 2
| Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Ъ и Ь – разделительные знаки. Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными.
| Уметь писать слова с разделительным ъ, соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Группировать элементы по выбранному графическому признаку.
|
|
|
94
| Письмо строчной буквы х
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы х. Правильное начертание буквы и их соединений.
| Знать изученные буквы. Уметь писать заглавную букву в именах собственных.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Анализировать своё письмо и указывать пути исправления графических ошибок.
|
|
|
95
| Письмо строчной буквы ц
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы ц. Запись слов и предложений на изученную букву.
| Знать написание буквы. Уметь писать букву ц.
| Текущий, письмо под диктовку.
| Работать со знаково-символическими средствами. Собирать слова из заданных элементов.
|
|
|
96
| Письмо заглавной буквы X
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы X. Правильное начертание буквы и их соединение.
| Знать изученные буквы. Уметь писать заглавную букву в именах собственных.
| Текущий, самопро верка.
| Работать со знаково-символическими средствами. Анализировать своё письмо и указывать пути исправления графических ошибок. Собирать буквы из заданных элементов, а из них слова.
|
|
|
97
| Письмо заглавной буквы Ц
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Ц. Правильное начертание буквы и их соединение.
| Знать, что согласный Ц всегда твердый. Уметь списывать предложения.
| Текущий, проверка по образцу.
| Работать со знаково-символическими средствами. Конструировать модель изучаемой буквы. Проверять работу товарища.
|
|
|
98
| Закрепление изученных букв
| УЗЗВУ
| 1
| Письмо букв, буквосочетаний, слов, слогов, предложений в системе обучения грамоте. Правильное начертание букв, их соединений, разделительный ь и ъ.
| Знать письменные буквы русского алфавита. Осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединение на письме.
| Текущий, самостоя тельная работа с самопро веркой.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
|
|
|
99
| Письмо строчной буквы ч
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы ч.
| Знать, что согласный [ч] всегда мягкий. Уметь писать изученные буквы.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами.
|
|
|
100
| Письмо строчной буквы щ
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы щ.
| Знать, что согласный [щ] всегда мягкий.
| Текущий, проверка по образцу.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Давать письменный ответ на поставленный вопрос.
|
|
|
101
| Письмо заглавной буквы Ч
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Ч. Письмо заглавной буквы Ч. Произношение и обозначение на письме слов в сочетании ЧА, ЧУ.
| Знать, что согласный звук [ч] всегда мягкий и правописание ча-чу. Уметь писать изученные буквы.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Находить элементы буквы в изученных буквах, конструировать новую букву из изученных элементов.
|
|
|
102
| Письмо заглавной буквы Щ
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Щ. Произношение и обозначение на письме слов в сочетании ЩА, ЩУ.
| Знать, что согласный звук [щ] всегда мягкий и правописание ща-щу. Уметь писать изученные буквы.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Самостоятельно составлять алгоритм написания буквы.
|
|
|
103
| Закрепление изученных букв
| УЗЗВУ
| 1
| Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Раздельное произношение звуков в слове и способы их обозначения, разделительный «ь» и «ъ» знаки.
| Знать письменные буквы русского алфавита. Уметь составлять и записывать предложения из двух, трех слов. Уметь писать имена собственные с заглавной буквы.
| Текущий, взаимопроверка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
|
|
|
104
| Закрепление изученных букв
| УЗНЗВУ
| 1
| Составление текста с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
| Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
| Письмо под диктовку.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Контролировать соблюдение высоты, ширины, наклона букв, интервала между словами, отступов на строке.
|
|
|
105
| Закрепление изученных букв. Алфавит.
| Комби ниро ванный
| 1
| Письмо под диктовку. Заглавные буквы в именах собственных.
| Знать письменные буквы русского алфавита. Уметь связно, с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении.
| Тематиче ский, письмо под диктовку.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Объяснять смысл пословицы.
|
|
|
106
| Закрепление изученных букв. Алфавит.
| Комби ниро ванный
| 1
| Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант.
| Знать письменные буквы русского алфавита.
Уметь писать под диктовку 20 слов.
| Текущий, диктант.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
|
|
|
107
| Диагностика и тренинг.
| УОСЗ
| 1
| Письмо изученных букв и соединений.
| Знать написание изученных букв.
Уметь писать по образцу.
| Текущий.
| Сравнивать свою работу с образцом, оценивать свои достижения с помощью листа диагностики.
|
|
|
108-115
| Резерв 8 ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|