|
29
| Пропись №2
Письмо строчной буквы о
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной гласной буквы о.
| Знать признаки гласных звуков. Уметь писать буквы по определенному алгоритму.
| Текущий.
| Создавать элементарные модели, отображающие учебный материал и преобразовывать предлагаемые модели. Экспериментировать с изображением буквы, наблюдать, делать выводы.
|
|
|
30
| Письмо строчной буквы э
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной гласной буквы э.
| Знать признаки гласных звуков. Уметь писать буквы по определенному алгоритму.
| Текущий
| Определять цели и функции участников учебного действия.
|
|
|
31
| Письмо заглавной буквы О
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы О. Звукобуквенный анализ как основа перевода слова звучащего в слово написанное.
| Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Знать признаки гласных звуков.
| Текущий, самопро верка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Оценивать свои возможности и выбирать задание из предложенных. Объяснять смысл пословицы.
|
|
|
32
| Письмо заглавной буквы Э
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Э. Звукобуквенный анализ как основа перевода слова звучащего в слово написанное.
| Уметь писать заглавную букву Э. Знать признаки гласных звуков.
| Письмо под диктовку. Самопро верка.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Сравнивать начертание букв, выявлять их графическое сходство. Ориентироваться в таблице.
|
|
|
33
| Закрепление изученных букв.
| УЗНЗВУ
| 1
| Письмо под диктовку, работа над алгоритмом записи букв и слов под диктовку, самопроверка.
| Знать написание изученных букв, уметь писать изученные буквы, определять гласные и согласные.
| Текущий, письмо под диктовку.
| Определять цели и функции участников учебного действия, дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. Ориентироваться в таблице.
|
|
|
34
| Письмо строчной буквы р
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной согласной буквы р.
| Уметь писать букву р, соотносить печатную и письменную буквы.
| Текущий.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Конструировать буквы из элементов.
|
|
|
35
| Письмо строчной буквы л
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной согласной буквы л.
| Уметь писать букву л, соотносить печатную и письменную буквы.
| Текущий, письмо под диктовку.
| Анализировать графические ошибки, проводить коррекцию.
|
|
|
36
| Письмо заглавной буквы Р
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Р
| Уметь писать букву Р, писать слова и предложения с изученными буквами.
| Текущий.
| Определять цели и функции участников учебного действия. Находить заданную букву в таблице.
|
|
|
37
| Письмо заглавной буквы Л
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Л. Производить звукобуквенный разбор слов.
| Уметь писать согласную букву Л. Письмо слов с изученными буквами.
| Письмо под диктовку.
| Определять этапы решения учебной задачи, формулировать конечный результат действий. Сравнивать и анализировать начертание буквы. Конструировать слово из заданного набора букв.
|
|
|
38
| Закрепление изученных букв
| УЗНЗВУ
| 1
| Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов в системе обучения грамоте. Правильное начертание букв, их соединений.
| Знать письменные буквы русского алфавита. Осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений в письме.
| Текущий, самопро верка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Наблюдать за изменением слов.
|
|
|
39
| Письмо строчной буквы ы
| УИПЗЗ
| 1
| Развернутый алгоритм написания буквы ы. Написание изучаемой буквы. Письмо слогов и слов с данной буквой.
| Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита, производить звукобуквенный разбор слов.
| Текущий, самопро верка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Наблюдать за изменением слов. Устанавливать последовательность поэтапного письма.
|
|
|
40
| Письмо строчной буквы и
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы и. Написание слов с изученной буквой. Смягчающая роль гласной буквы и.
| Знать форму изученных письменных букв, уметь писать под диктовку изученные буквы.
| Текущее письмо под диктовку.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Сопоставлять начертание букв. Комментировать письмо изученных букв. Формулировать задание товарищу, задавать вопросы.
|
|
|
41
| Письмо заглавной буквы И
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы И. Письмо слогов, слов, предложений с изученной буквой.
| Знать, что звуки делятся на гласные и согласные. Умение писать заглавную и строчную букву и.
| Письмо под диктовку, самопроверка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Наблюдать за соединением букв. Сопоставлять строчные и заглавные буквы.
|
|
|
42
| Закрепление изученных строчных букв
| УЗНЗВУ
| 1
| Графический диктант букв, выделение одинакового элемента в буквах Л,Н,М,Р и запись предложения под диктовку.
| Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы и знать формы изученных письменных букв.
| Текущий, письмо под диктовку.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
|
|
|
43
| Закрепление изученных заглавных букв
| УЗНЗВУ
| 1
| Сходство и отличие элементов букв заглавных М, А,Л,У. Запись букв рядом с образцами. Запись этих букв в соединениях.
| Уметь перекодировать звуковую схему в графическую; писать изученные буквы.
| Текущий, самопро верка по образцу.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Сравнивать начертание букв, находить общее и различия.
|
|
|
44
| Письмо строчной буквы й
| УИПЗЗ
| 1
| Анализ и написание согласной буквы й. Письмо предложений с изученной буквой.
| Знать правила посадки, уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы.
| Текущий, самопро верка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Конструировать слово из набора букв.
|
|
|
45
| Письмо заглавной буквы Й
| УИПЗЗ
| 1
| Графический диктант, письмо изучаемой буквы. Письмо слов по пунктиру.
| Знать написание заглавной буквы Й. Уметь писать под диктовку изученные буквы.
| Текущий.
| Работать со знаково-символически -ми средствами. Конструировать буквы из графических элементов, слова из слогов. Проверять выполненное товарищем задание.
|
|
|
| 2 четверть – 35 ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46
| Письмо строчной буквы б
| УИПЗЗ
| 1
| Воссоздание алгоритма написания буквы б. Виды соединения буквы б с другими буквами, запись слов и слогов с изученной буквой.
| Знать написание строчной буквы б. Уметь производить звукобуквенный анализ.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Анализировать начертание буквы.
|
|
|
47
| Диагностика и тренинг.
| УОСЗ
| 1
| Письмо изученных букв и соединений.
| Знать написание изученных букв.
Уметь писать по образцу.
| Текущий.
| Сравнивать свою работу с образцом, оценивать свои достижения с помощью листа диагностики.
|
|
|
48
| Письмо строчной буквы п
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы п.
| Уметь писать строчную букву п, соотносить печатную и строчную букву п.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Анализировать начертание буквы. Наблюдать за изменением значения слова.
|
|
|
49
| Письмо заглавной буквы Б
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Б. Виды соединений изучаемой буквы с другими.
| Уметь писать заглавную букву Б, производить звукобуквенный анализ слов содержащих данную букву.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Анализировать начертание буквы. Наблюдать за изменением значения слова.
|
|
|
50
| Письмо заглавной буквы П
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы П. Письмо слов и слогов с данной буквой.
| Уметь писать заглавную букву П. Производить звукобуквенный разбор слов.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Наблюдать за парами слов, находить их сходство и различие.
|
|
|
51
| Закрепление изученных букв
| УЗЗВУ
| 1
| Сравнение парных согласных Б – П по звонкости и глухости. Письмо слов, предложений с изученными буквами.
| Знать формы изученных письменных букв, уметь списывать слова и предложения.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Классифицировать буквы по характерным элементам. Находить слова в таблице.
|
|
|
52
| Письмо строчной буквы в
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо согласной строчной буквы в.
| Знать изученные буквы, уметь писать строчную букву в.
| Текущий, взаимопроверка.
| Работать со знаково-символическими средствами. Находить общие элементы в буквах.
|
|
|
53
| Письмо строчной буквы ф
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы ф.
| Знать изученные буквы, уметь писать строчную букву ф.
| Письмо под диктовку, самопро верка.
| Работать со знаково-символическими средствами. Самостоятельно выстраивать алгоритм написания изучаемой буквы.
|
|
|
54
| Письмо заглавной буквы В
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы В. Сравнение парных согласных В-Ф по звонкости и глухости.
| Умение писать заглавную букву В, знать форму изученных письменных букв.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Анализировать виды соединения с другими буквами. Наблюдать за изменением слов.
|
|
|
55
| Письмо заглавной буквы Ф
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Ф.
| Умение писать буквы и списывать предложения.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Ориентироваться в столбцах таблицы.
|
|
|
56
| Закрепление изученных букв
| УЗНЗВУ
| 1
| Чтение и письмо изученных букв. Письмо предложений на изученные буквы.
| Уметь писать слова и предложения с изученными буквами, знать формы изученных букв.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Наблюдать за изменением слов по смыслу.
|
|
|
57
| Пропись №3
Письмо строчной буквы г
| УИПЗЗ
| 1
| Пропись №3
Письмо строчной буквы г.
| Знать написание изученной буквы, уметь писать изученную букву, уметь производить звукобуквенный разбор слов.
| Текущий, письмо под диктовку.
| Работать со знаково-символическими средствами. Комментировать алгоритм буквы, определять правильность написания и пути устранения ошибок.
|
|
|
58
| Письмо строчной буквы к
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы к. Соединение буквы с другими буквами, письмо слов и предложений.
| Знать написание согласной буквы к, уметь писать букву к.
| Текущий, письмо под диктовку.
| Работать со знаково-символическими средствами. Объяснять устранение графических ошибок. Рассуждать при дописывании в слове недостающих элементов букв.
|
|
|
59
| Письмо заглавной буквы Г
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Г и сравнение Г-К по звонкости и глухости.
| Уметь писать буквы Г, знать приемы верхнего и нижнего соединения.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Самостоятельно выстраивать алгоритм написания буквы. Классифицировать
слова по обозначенному признаку.
|
|
|
60
| Письмо заглавной буквы К
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы К и сравнение Г-К по звонкости и глухости
| Уметь писать букву К, производить звукобуквенный анализ.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Наблюдать за образцом. Правильно переводить печатный текст в письменный.
|
|
|
61
| Закрепление изученных букв
| УЗНЗВУ
| 1
| Запись парных согласных б-п, в-ф, г-к. Запись слов и предложений с этими буквами.
| Уметь писать слова и предложения с изученными буквами, знать формы изученных письменных букв.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Классифицировать заглавные буквы по предложенному графическому признаку. Наблюдать за написанием слов.
|
|
|
62
| Письмо строчной буквы д
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы д.
| Знать написание изученных букв, уметь писать букву д.
| Текущий.
| Работать со знаково-символически-
ми средствами. Самостоятельно объяснять и проговаривать алгоритм написания буквы. Наблюдать за написанием слов.
|
|
|
63
| Письмо строчной буквы т
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы т. Парные звонкие и глухие согласные.
| Знать написание изученных букв, уметь писать букву т.
| Самопро верка.
| Работать со знаково-символическими средствами. Составлять самостоятельно алгоритм для написания буквы. Обосновывать правильность выбора буквы из группы с графическими ошибками.
|
|
|
64
| Письмо заглавной буквы Д
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Д
| Знать написание изученных букв, уметь писать букву Д.
| Текущий, самопро верка.
| Работать со знаково-символическими средствами. Овладевать точным графическим письмом по образцу.
|
|
|
65
| Письмо заглавной буквы Т
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Т, парные согласные Д-Т.
| Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать букву Т
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Составлять самостоятельно алгоритм для написания буквы.
|
|
|
66
| Закрепление изученных букв
| УЗНЗВУ
| 1
| Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.
| Знать приемы верхнего, среднего, нижнего соединения букв. Уметь писать предложения и слова с изученными буквами.
| Текущий, письмо под диктовку.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
|
|
|
67
| Письмо строчной буквы ж
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы ж. Запись слов близких по смыслу.
| Знать написание изученных букв, уметь писать букву ж.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Находить в группе слов одинаковую часть и доказывать сходство.
|
|
|
68
| Письмо строчной буквы ш
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы ш. Письмо слов и предложений с изученной буквой.
| Знать формы изученных письменных букв.
Уметь писать букву ш.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Наблюдать за словами.
|
|
|
69
| Письмо заглавной буквы Ж
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Ж. Знакомство с написанием сочетания ЖИ.
| Знать правила составления и списывания предложения.
Уметь списывать предложения.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Доказывать, почему в середине предложения слова пишутся с большой буквы.
|
|
|
70
| Письмо заглавной буквы Ш
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Ш. Знакомство с написанием сочетания ШИ.
| Уметь писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Наблюдать за словами.
|
|
|
71
| Закрепление изученных букв
| УЗНЗВУ
| 1
| Правила написания сочетаний ЖИ-ШИ. Письмо слов и предложений на данное правило.
| Знать изученные буквы.
Уметь писать слова с сочетанием ЖИ-ШИ.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами.
|
|
|
72
| Письмо строчной буквы з
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы з. Письмо слов, слогов и предложений с данной буквой.
| Знать формы изученных письменных букв.
Уметь писать букву з.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Формулировать пути устранения графических ошибок. Классифицировать буквы. Доказывать обоснованность предложенной классификации.
|
|
|
73
| Письмо строчной буквы с
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы с.
| Знать изученные буквы. Уметь писать букву с и производить звукобуквенный разбор слов.
| Текущий, самопро верка.
| Работать со знаково-символическими средствами. Наблюдать за словами, находить различия в них. Анализировать слова в предложении.
|
|
|
74
| Письмо заглавной буквы 3
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы 3. Сравнение согласных звуков З-С по звонкости и глухости.
| Знать изученные буквы.
Уметь писать изученную букву З.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Сравнивать начертание строчной и заглавной буквы.
|
|
|
75
| Письмо заглавной буквы С
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы С. Сравнение согласных звуков З-С по звонкости и глухости.
| Знать изученные буквы.
Уметь писать изученную букву С и определять твердость и мягкость согласных звуков.
| Текущий.
| Работать со знаково-символическими средствами. Правильно формулировать письменный ответ на поставленный вопрос.
|
|
|
76
| Закрепление изученных букв
| УЗНЗВУ
| 1
| Сравнение парных согласных б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с. Письмо трехсложных слов с данными буквами. Письмо предложений под диктовку
| Знать парные согласные. Уметь определять звонкость и глухость парных согласных.
| Текущий, самопроверка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
|
|
|
77
| Письмо строчной буквы е
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы е, смягчающая роль гласной буквы е.
| Уметь писать букву е, производить звукобуквенный разбор слов.
| Текущий, взаимопроверка.
| Работать со знаково-символическими средствами. Классифицировать элементы по их графическому признаку, доказывать обоснованность своего выбора.
|
|
|
78
| Письмо строчной буквы ё
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо строчной буквы ё, смягчающая роль гласной буквы ё.
| Уметь писать букву ё, производить звукобуквенный разбор слов.
| Текущий, взаимопроверка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
|
|
|
79
| Письмо заглавной буквы Е
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Е.
| Уметь писать заглавную букву Е, списывать предложения.
| Письмо под диктовку.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Сравнивать изучаемые буквы с ранее изученными.
|
|
|
80
| Письмо заглавной буквы Ё
| УИПЗЗ
| 1
| Письмо заглавной буквы Ё.
| Уметь писать заглавную букву Ё, производить звукобуквенный разбор слов.
| Взаимопроверка.
| Вносить дополнения и коррективы в план, и способ в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
|
|
|
| |