|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
|
Знать: правила сравнения, сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками, вычитания рациональных чисел
Уметь: сравнивать, складывать и вычитать числа с разными знаками с помощью координатной прямой, по правилу.
Имеют представления о перемещение по числовому ряду, о сложение для чисел разного знака; используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению, найти и устранить причины возникших трудностей.
| Сравнивают натуральные числа, сравнивают в общем виде положительные и отрицательные числа, записывают числа в порядке убывания и
возрастания
|
|
|
43
| Сравнение целых чисел | Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Сравнивают натуральные числа, сравнивают в общем виде положительные и отрицательные числа, записывают числа в порядке убывания и
возрастания
|
|
|
44
| Сложение целых чисел
| Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Формулируют правило сложения чисел с одинаковыми и разными знаками, определяют сумму с помощью ряда чисел, выполняют сложение по образцу, упрощают запись суммы
|
|
|
45
| Сложение целых чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Формулируют правило сложения чисел с одинаковыми и разными знаками, определяют сумму с помощью ряда чисел, выполняют сложение по образцу, упрощают запись суммы
|
|
|
46
| Сложение целых чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
|
|
|
46
| Сложение целых чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| 24,10
|
|
|
46
| Сложение целых чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Формулируют правило сложения чисел с одинаковыми и разными знаками, определяют сумму с помощью ряда чисел, выполняют сложение по образцу, упрощают запись суммы
|
|
|
47
| Сложение целых чисел
| Учебный практикум
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Формулируют правило сложения чисел с одинаковыми и разными знаками, определяют сумму с помощью ряда чисел, выполняют сложение по образцу, упрощают запись суммы.
|
|
|
48
| Законы сложения целых чисел
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Формулируют законы сложения для целых чисел, находят значение выражения, применяя законы сложения, заменяют переменные так, чтобы равенство было верным
|
|
|
49
| Законы сложения целых чисел
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Формулируют законы сложения для целых чисел, находят значение выражения, применяя законы сложения, заменяют переменные так, чтобы равенство было верным
|
|
|
50
| Разность целых чисел
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Формулируют понятие разности, проверяют верность равенства, применяя определение, выполняют действия по образцу
|
|
|
51
| Разность целых чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Формулируют понятие разности, проверяют верность равенства, применяя определение, выполняют действия по образцу, находят значение выражения наиболее простым способом
|
|
|
52
| Разность целых чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Формулируют понятие разности, проверяют верность равенства, применяя определение, выполняют действия по образцу, находят значение выражения наиболее простым способом
|
|
|
53
| Разность целых чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Формулируют понятие разности, проверяют верность равенства, применяя определение, выполняют действия по образцу, находят значение выражения определение наиболее простым способом
|
|
|
54
| Произведение целых чисел
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
|
Знать: определение рационального числа, свойства рациональных чисел, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел
Уметь: умножать и делить рациональные числа, представлять дробь в виде бесконечной десятичной дроби
| Формулируют произведения двух чисел, определение степени числа, формулируют переместительный и сочетательный законы умножения, вычисляют столбиком, применяя законы умножения
|
|
|
55
| Произведение целых чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Формулируют произведения двух чисел, определение степени числа, формулируют переместительный и сочетательный законы умножения, вычисляют столбиком, применяя законы умножения
|
|
|
56
| Произведение целых чисел
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Формулируют произведения двух чисел, определение степени числа, определяют знак числа, вычисляют столбиком, применяя законы умножения
|
|
|
57
| Частное целых чисел
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Выполняют деление, определяют знак переменной в выражении, выполняют действия по образцу
|
|
|
58
| Частное целых чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Выполняют деление, определяют знак переменной в выражении, выполняют действия по образцу
|
|
|
59
| Учебный практикум.
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Выполняют все действия над целыми числами, упрощают выражения, применяя законы действий, вычисляют степень числа, решают задачи
|
|
|
60
| Распределительный закон
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Формулируют и записывают распределительный закон для целых чисел, записывают произведение в виде суммы или разности, выносят общий множитель за скобки, вычисляют удобным способом, используя распределительный закон
|
|
|
61
| Распределительный закон
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Формулируют и записывают распределительный закон для целых чисел, записывают произведение в виде суммы или разности, выносят общий множитель за скобки, вычисляют удобным способом, используя распределительный закон
|
|
|
62
| Раскрытие скобок и заключение в скобки
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Формулируют правило раскрытия скобок, раскрывают скобки, объясняя свои действия
|
|
|
63
| Раскрытие скобок и заключение в скобки
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Формулируют правило раскрытия скобок, раскрывают скобки, объясняя свои действия
|
|
|
64
| Действия с суммами нескольких слагаемых
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Знать: принцип устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов; Уметь: применять эти приемы на практике.
| Формулируют правило раскрытия скобок, раскрывают скобки и находят значение выражения, заключают слагаемые в скобки двумя способами
|
|
|
65
| Действия с суммами нескольких слагаемых
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Формулируют правило раскрытия скобок, раскрывают скобки и находят значение выражения, заключают слагаемые в скобки двумя способами
|
|
|
66
| Представление целых чисел на координатной оси
| Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Формулируют понятие координатной оси, положительной и отрицательной полуоси, указывают координаты точек, отмечают точки на координатной прямой
|
|
|
67
| Представление целых чисел на координатной оси
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Формулируют понятие координатной оси, положительной и отрицательной полуоси, указывают координаты точек, отмечают точки на координатной прямой, определяют расстояние между точками координатной прямой
|
|
|
68
| Подготовка к контрольной работе
|
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
|
| Выполняют все действия над целыми числами, упрощают выражения, вычисляют степень числа, выносят общий множитель за скобки, указывают координаты точек на координатной прямой
|
|
|
69
| Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами»
| Урок контроля, оценки знаний
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
| Выполняют все действия над целыми числами, упрощают выражения, вычисляют степень числа, выносят общий множитель за скобки, указывают координаты точек на координатной прямой
|
|
|
70
| Анализ контрольной работы
| Урок коррекции ЗУН по данной теме
| Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию.
| Могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание
| Выполняют все действия над целыми числами, упрощают выражения, вычисляют степень числа, выносят общий множитель за скобки, указывают координаты точек на координатной прямой
|
|
|
71
| Занимательные задачи
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Знать: понятие точки, плоскости. Уметь: строить фигуры симметричные относительно точки. Имеют представление об отрицательном дробном числе, положительным дробном числе, о противоположных числах могут излагать информацию, разъясняя значения и смысл теории. Знают о правилах сравнения модулей положительных и отрицательных чисел; могут упрощать запись по образцу, умеют участвовать в диалоге.
| Решают задачи, грамотно оформляют решение задач
|
|
|
72
| Занимательные задачи
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Решают задачи, грамотно оформляют решение задач.
|
|
|
Глава 3. Рациональные числа
|
|
|
73
| Отрицательные дроби
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Формулируют определение противоположных чисел, приводят примеры, из ряда чисел находят положительные и отрицательные числа, упрощают запись по образцу, сравнивают модули положительных и отрицательных чисел
|
|
|
74
| Отрицательные дроби
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Из ряда чисел находят положительные и отрицательные числа, упрощают запись по образцу, сравнивают модули положительных и отрицательных чисел, выполняют действия с модулями
|
|
|
75
| Рациональные числа
| Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Формулируют понятие рационального числа, формулируют основное свойство дроби , сокращают дроби, приводят дроби к заданному знаменателю
|
|
|
76
| Рациональные числа
| Учебный практикум
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
| Знать: правила сравнения рациональных чисел.
Уметь: пользоваться правилом для сравнения рациональных чисел.
| Формулируют понятие рационального числа, формулируют основное свойство дроби , сокращают дроби, приводят дроби к заданному знаменателю.
|
|
|
77
| Сравнение рациональных чисел
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Формулируют правило сравнения дробей, сравнивают числа и дроби, записывают числа в порядке возрастания и убывания
|
|
|
78
| Сравнение рациональных чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Формулируют правило сравнения дробей, сравнивают числа и дроби, записывают числа в порядке возрастания и убывания
|
|
|
79
| Сложение и вычитание чисел
| Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
|
Знать: правила сложения и вычитания рациональных чисел.
Уметь: складывать и вычитать рациональные числа.
Знать: правила умножения и деления рациональных чисел.
Уметь : умножать и делить рациональные числа.
Имеют представление об умножении и делении обыкновенных дробей, умножение смешанных чисел, о делении числа на обыкновенную дробь. Могут выполнять эти действия.
| Формулируют правило сложения дробей с одинаковым положительным знаменателем , с одинаковым отрицательным знаменателем, выполняют действия сложения и вычитания дробей
|
|
|
80
| Сложение и вычитание чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Формулируют правило сложения дробей с одинаковым положительным знаменателем , с одинаковым отрицательным знаменателем, выполняют действия сложения и вычитания дробей
|
|
|
81
| Сложение и вычитание чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Формулируют правило сложения дробей с одинаковым положительным знаменателем , с одинаковым отрицательным знаменателем, выполняют действия сложения и вычитания дробей
|
|
|
82
| Сложение и вычитание чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Формулируют правило сложения дробей с одинаковым положительным знаменателем , с одинаковым отрицательным знаменателем, выполняют действия сложения и вычитания дробей
|
|
|
83
| Сложение и вычитание чисел
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Формулируют правило сложения дробей с одинаковым положительным знаменателем , с одинаковым отрицательным знаменателем, выполняют действия сложения и вычитания дробей
|
|
|
84
| |