Координатная ось
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Формулируют определение координатной оси, координаты точки на координатной оси, указывают числовые промежутки, удовлетворяющие числовому неравенству
|
|
| 162
| Декартова система координат на плоскости |
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Называют абсциссу и ординату точки ,определяют координаты точек, расположение точек
|
|
|
163
| Декартова система координат на плоскости | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Знать: понятие декартова система координат, осей координат, абсциссы и ординаты точки, координатных четвертей. Уметь: применять на практике. Знать: понятие столбчатой диаграммы.
Уметь: строить столбчатые диаграммы,
читать простейшие графики, строить графики.
| Называют абсциссу и ординату точки ,определяют координаты точек, расположение точек.
|
|
|
164
| |
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Определяют величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строят столбчатую диаграмму, читают график величины, строят график зависимости
|
|
|
165
| Столбчатые диаграммы и графики | Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Определяют величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строят столбчатую диаграмму, читают график величины, строят график зависимости
|
|
|
166
| Подготовка к контрольной работе | Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
|
|
| Определяют величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строят столбчатую диаграмму, читают график величины, строят график зависимости.
|
|
|
167
| Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби» | Урок контроля, оценки знаний
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
Применение знаний на практике
Знать: как решаются задачи на составление и разрезание фигур.
Уметь: решать задачи такого типа
| Определяют величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строят столбчатую диаграмму, читают график величины, строят график зависимости.
|
|
|
168
| Анализ контрольной работы |
Урок коррекции ЗУН по данной теме
| Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию.
| Определяют величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строят столбчатую диаграмму, читают график величины, строят график зависимости.
|
|
|
169
| Занимательные задачи |
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Решают задачи на составление и разрезание фигур
|
|
|
170
| Повторение. Отношения и пропорции | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
| Решают задачи
|
|
|
171
| Повторение. Все действия с дробями | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Решают примеры
|
|
|
172
| | Комбинированный урок
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективное решение.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении и связях.
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Умеют решать логические и занимательные задачи.
| Решают уравнения и задачи
|
|
|
173
| Контрольная работа№9 (итоговая) | Урок контроля, оценки знаний
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
|
|
|
|
|
|
174
| Анализ контрольной работы | Урок коррекции ЗУН по данной теме
| Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
|
|
|
|
|
|
175
| Занимательные задачи | Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов.
|
|
| Решают задачи на составление и разрезание фигур.
|
|
|