Главная страница

Протокол № от 201 г. /Павлухина В. В./ «Согласовано»



НазваниеПротокол № от 201 г. /Павлухина В. В./ «Согласовано»
страница12/12
Дата13.04.2016
Размер1.28 Mb.
ТипПротокол
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Координатная ось



Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Формулируют определение координатной оси, координаты точки на координатной оси, указывают числовые промежутки, удовлетворяющие числовому неравенству







162

Декартова система координат на плоскости




Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Называют абсциссу и ординату точки ,определяют координаты точек, расположение точек







163

Декартова система координат на плоскости


Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Знать: понятие декартова система координат, осей координат, абсциссы и ординаты точки, координатных четвертей.
Уметь: применять на практике.
Знать: понятие столбчатой диаграммы.

Уметь: строить столбчатые диаграммы,

читать простейшие графики, строить графики.

Называют абсциссу и ординату точки ,определяют координаты точек, расположение точек.







164

Столбчатые диаграммы и графики



Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Определяют величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строят столбчатую диаграмму, читают график величины, строят график зависимости







165

Столбчатые диаграммы и графики


Учебный практикум

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Определяют величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строят столбчатую диаграмму, читают график величины, строят график зависимости







166

Подготовка к контрольной работе


Учебный практикум

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.







Определяют величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строят столбчатую диаграмму, читают график величины, строят график зависимости.







167

Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби»


Урок контроля, оценки знаний

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


Применение знаний на практике

Знать: как решаются задачи на составление и разрезание фигур.

Уметь: решать задачи такого типа

Определяют величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строят столбчатую диаграмму, читают график величины, строят график зависимости.







168

Анализ контрольной работы




Урок коррекции ЗУН по данной теме

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Формирование мотивации к самосовершенствованию.

Определяют величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строят столбчатую диаграмму, читают график величины, строят график зависимости.







169

Занимательные задачи




Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Решают задачи на составление и разрезание фигур







170

Повторение. Отношения и пропорции


Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца

Решают задачи







171

Повторение. Все действия с дробями


Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Решают примеры







172

Повторение. Решение уравнений и задач


Комбинированный урок

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективное решение.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении и связях.

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Умеют решать логические и занимательные задачи.

Решают уравнения и задачи







173

Контрольная работа№9 (итоговая)


Урок контроля, оценки знаний

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
















174

Анализ контрольной работы


Урок коррекции ЗУН по данной теме

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
















175

Занимательные задачи


Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов.







Решают задачи на составление и разрезание фигур.









Материально техническое обеспечение

  1. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ С.М.Никольский, М.К. Потапов,

Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.-М.:Просвещение,2013.

  1. Математика. Дидактические материалы. 6 класс/М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2013

3. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс /М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение, 2013

4. Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф.Зарапина.- М.: Просвещение,2013

5. Ноутбук

6. Проектор.

7. Экран.


ЛИТЕРАТУРА И РЕСУРСЫ.
1. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2004 год;

2. Тематическое приложение к вестнику образования №4, 2005г.;

3. Задачи на смекалку. 5-6 классы / И.Ф.Шарыгин, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение,2005-2010

4.Математика Книга для учителя. 5-6 классы/М.К.Потапов, А.В.Шевкин.- М.: Просвещение,2011

Всем кто учится. https://alleng.ru

Математическое образование. Прошлое и настоящее. http://www.mathedu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. https://school-collection.edu.ru

Математические этюды. https://etudes.ru/ru/

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

В результате изучения математики на базовом  уровне 6 класса ученик должен знать/понимать:

-существо понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов;

-как используются математические формулы и уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;

-как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

-понятия десятичной и обыкновенной дробей, правила выполнения действий с десятичными дробями, обыкновенными дробями с одинаковыми и разными знаменателями, понятие процента;

-понятия «уравнение» и «решение уравнения»;

-смысл округления десятичных дробей;

-переместительный, сочетательный и распределительный законы;

-понятие среднего арифметического;

-понятие натуральной степени числа;

-определение прямоугольного параллелепипеда и куба, формулы для вычисления длины окружности и площади круга,

уметь:

-выполнять арифметические действия с десятичными дробями (в том числе устное сложение и вычитание десятичных дробей с двумя знаками);

-выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, имеющих общий знаменатель;

-переходить из одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов, округлять целые числа и десятичные дроби;

-выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений;

-выполнять действия с числами разного знака;

-пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот;

-находить значения степеней с натуральными показателями;

-решать линейные уравнения;

-изображать числа точками на координатной прямой;

-решать текстовые задачи на дроби и проценты;

-вычислять объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба, находить длину окружности и площадь круга;

-уметь решать задачи с помощью пропорций;

-различать прямую и обратную пропорциональности.

1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12