Контрольная работа №5 «Уравнения» | Урок контроля, оценки знаний
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
| Выполняют все действия с дробями, находят значения выражений рациональным способом, применяя законы действий, упрощают выражения, раскрывая скобки, решают задачи
|
|
|
110
| Анализ контрольной работы | Урок коррекции ЗУН по данной теме
| Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию.
| Выполняют все действия с дробями, находят значения выражений рациональным способом, применяя законы действий, упрощают выражения, раскрывая скобки, решают задачи
|
|
|
111
| Занимательные задачи |
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Решают задачи, грамотно оформляют решение задач
|
|
|
112
| Занимательные задачи |
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Решают задачи, грамотно оформляют решение задач
|
|
|
Глава 4. Десятичные дроби
|
|
|
|
113
| Понятие противоположной десятичной дроби
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Знать: правила действий с десятичными дробями и приближёнными вычислениями. Уметь: сравнивать и округлять десятичные дроби; находить значения числовых выражений.
| Записывают обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных дробей, читают полученные записи, записывают десятичные дроби в виде обыкновенных
|
|
|
114
| Понятие противоположной десятичной дроби
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
| Записывают обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных дробей, читают полученные записи, записывают десятичные дроби в виде обыкновенных
|
|
|
115
| Сравнение положительных десятичных дробей
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Формулируют правило сравнения десятичных положительных чисел, уравнивают число цифр после запятой у дробей
|
|
|
116
| Сравнение положительных десятичных дробей
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Сравнивают десятичные дроби, указывают число, расположенное между заданными числами, располагают дроби в порядке возрастания и убывания, располагают числа на координатной прямой
|
|
|
117
| Сложение и вычитание десятичных дробей
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Формулируют правило сложения и вычитания десятичных дробей, находят сумму и разность десятичных дробей
|
|
|
118
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.
Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби.
Знать: правила переноса запятой в положительной десятичной дроби.
Уметь: применять правила на практике.
| Вычисляют рациональным способом, применяя законы сложения и правила раскрытия скобок, вычисляют, заменяя десятичную дробь на обыкновенную и наоборот
|
|
|
119
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Находят сумму и разность десятичных дробей
|
|
|
120
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Находят периметр прямоугольника и треугольника
|
|
|
121
| Сложение и вычитание десятичных дробей*
| Учебный практикум
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Находят сумму и разность десятичных дробей, решают задачи
|
|
|
122
| Перенос запятой в положительной десятичной дроби
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Формулируют правило умножения и деления десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.
|
|
|
123
| Перенос запятой в положительной десятичной дроби
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Сравнивают наибольшее число и устанавливают, во сколько раз, переводят из одних единиц измерения в другие
|
|
|
124
| Умножение положительных десятичных дробей
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
|
Знать: правила умножение положительных десятичных дробей
Уметь: применять правила на практике.
| Формулируют правило умножения десятичных дробей
|
|
|
125
| Умножение положительных десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Находят значение произведения, вычисляют рациональным способом, применяя законы умножения
|
|
|
126
| Умножение положительных десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Находят площадь и объем прямоугольника
|
|
|
127
| Умножение положительных десятичных дробей
| Учебный практикум
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Формулируют правило умножения десятичных дробей, находят значение произведения, решают задачи
|
|
|
128
| Деление положительных десятичных дробей
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Формулируют правило деления десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь,
|
|
|
129
| Деление положительных десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Знать: правила деления положительных десятичных дробей. Уметь: применять правила на практике.
| Находят значение частного и проверяют полученный результат
|
|
|
130
| Деление положительных десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Сравнивают, не выполняя вычислений
|
|
|
132
| Контрольная работа №6 по теме Деление и умножение положительных десятичных дробей
| Урок контроля, оценки знаний
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Решают задачи, уравнение, пропорции, Сравнивают, не выполняя вычислений.
|
|
|
133
| Десятичные дроби и проценты
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Находят процент от числа и число по его проценту
|
|
|
134
| Десятичные дроби и проценты
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Знать: перевод десятичных дробей в проценты.
Уметь: решать задачи на проценты с использованием десятичных дробей
| Увеличивают и уменьшают число на несколько процентов
|
|
|
135
| Десятичные дроби и проценты
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Находят процент от числа и число по его проценту Решают задачи
|
|
|
136
| Сложные задачи на проценты
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Решают задачи, грамотно оформляют решения задач
|
|
|
137
| Сложные задачи на проценты
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Решают задачи, грамотно оформляют решения задач
|
|
|
138
| Десятичные дроби произвольного знака
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Находят значение суммы, разности, произведения и частного чисел с разными знаками
|
|
|
139
| Десятичные дроби произвольного знака
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Находят значение суммы, разности, произведения и частного чисел с разными знаками, решают уравнения
|
|
|
140
| Приближение десятичных дробей
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Знать: действия с десятичными дробями и приближёнными вычислениями. Уметь: выполнять действия с десятичными дробями и приближенными вычислениями.
| Называют приближение данного числа, определяют значащие числа в записи числа
|
|
|
141
| Приближение десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Определяют значащие числа в записи числа, находят приближение числа с избытком и недостатком
|
|
|
142
| Приближение десятичных дробей
| Учебный практикум
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Находят приближенные числа с избытком и недостатком , округляют числа с заданной точностью
|
|
|
143
| Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Применяют правило приближенного сложения, вычитания, округляют число с заданной точностью
|
|
|
144
| Подготовка к контрольной работе
| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Находят процент от числа и число по его проценту, решают задачи, называют приближение данного числа, находят приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
|
|
|
145
| Контрольная работа №7 «Дроби и проценты»
| Урок контроля, оценки знаний
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
| Находят процент от числа и число по его проценту, решают задачи, называют приближение данного числа, находят приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
|
|
|
146
| Анализ контрольной работы
|
Урок коррекции ЗУН по данной теме
| Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию.
| Находят процент от числа и число по его проценту ,решают задачи, называют приближение данного числа, находят приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
|
|
|
147
| Занимательные задачи
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Решают задачи, грамотно оформляют решение задач.
|
|
|
148
| Занимательные задачи
|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Решают задачи, грамотно оформляют решение задач.
|
|
|
Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби
|
|
|
149
| |