Главная страница

Протокол № от 201 г. /Павлухина В. В./ «Согласовано»



НазваниеПротокол № от 201 г. /Павлухина В. В./ «Согласовано»
страница2/12
Дата13.04.2016
Размер1.28 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Тематическое планирование учебного материала по математике в 6 классе







п/п

cодержание учебного материала

тип урока

Планируемые результаты освоения материала

Вид деятельности обучающихся

дата проведения


Домашнее задание

Метапредметные

Личностные

Предметные





Глава 1. Отношения, пропорции, проценты

Цели: формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции, о достоверности, невозможности, случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности, умение подсчитывать вероятности по формуле, построить различные диаграммы количественных характеристик; овладение умениями решать задачи с помощью составления пропорции, решать уравнения, заданные в виде пропорции, различные задачи на составление уравнений.











1

Отношение чисел и величин

Урок изучения нового материала

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, эксперимент, моделирование, вычисление)

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Знать: определение отношения, определение и основное свойство пропорции, определение прямопропорциональных величин, определение обратной пропорциональной зависимости, определение масштаба.
Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого, решать задачи на пропорцию, прямо- и обратно пропорциональные зависимости

Формулируют определение отношения, записывают и находят отношение двух чисел, упрощают отношение с помощью свойств отношения







2

Отношение чисел и величин

Учебный практикум

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Формулируют определение отношения, записывают и находят отношение двух чисел, упрощают отношение с помощью свойств отношения, заменяют отношение дробных чисел, равным ему отношением натуральных по образцу







3

Отношение чисел и величин


Проблемный

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Формулируют определение отношения, записывают и находят отношение двух чисел, упрощают отношение с помощью свойств отношения, упрощают отношение величин







4

Отношение чисел и величин.

Урок совершенствования и углубления знаний и умений

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Упрощают отношение с помощью свойств отношения, упрощают отношение величин, решают текстовые задачи







5

Масштаб

Комбинированный

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Формулируют понятие числового масштаба, определяют расстояние между изображениями на плане при заданном числовом масштабе







6

Масштаб


Учебный практикум

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Формулируют понятие числового масштаба, определяют расстояние между изображениями на плане при заданном числовом масштабе, чертят план класса в заданном масштабе




П.1.2,

№ 28, 29, 30.

7

Масштаб.

Проблемный

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования



Знать: формулы деления числа в заданном отношении.

Уметь: решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин

Уметь: находить процент от числа по определению; приводить примеры, подбирать аргументы формулировать выводы, записывать дробь в виде процента, презентовать решения


Знать: как находить процент от числа и число по его проценту.

Формулируют понятие числового масштаба, определяют расстояние между изображениями на плане при заданном числовом масштабе, чертят план местности в заданном масштабе.




П.1.2,

№ 33, 34, 35.

8

Деление числа в заданном отношении



Урок изучения нового материала


Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Формулируют порядок деления числа в данном отношении, делят число в заданном отношении, решают текстовые задачи







9

Деление числа в заданном отношении

Учебный практикум

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формулируют порядок деления числа в данном отношении, делят число в заданном отношении, решают текстовые задачи







10

Пропорции



Урок изучения нового материала


Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Формулируют понятие пропорции, основное свойство пропорции, указывают крайние и средние члены пропорции, приводят примеры







11

Пропорции

Проблемный

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Формулируют понятие пропорции, основное свойство пропорции, указывают крайние и средние члены пропорции, приводят примеры







12

Пропорции

Урок совершенствования и углубления знаний и умений

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Формулируют понятие пропорции, основное свойство пропорции, указывают крайние и средние члены пропорции, приводят примеры, проверяют верность пропорции, решают пропорцию







13

Пропорции

Учебный практикум

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формулируют понятие пропорции, основное свойство пропорции, указывают крайние и средние члены пропорции, приводят примеры, проверяют верность пропорции, решают пропорцию.







14

Прямая и обратная пропорциональность


Урок изучения нового материала

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Формулируют определение прямой и обратной пропорциональности, приводят примеры, на конкретном примере определяют вид зависимости







15

Прямая и обратная пропорциональность

Учебный практикум

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Формулируют определение прямой и обратной пропорциональности, приводят примеры, на конкретном примере определяют вид зависимости







16

Прямая и обратная пропорциональность

Проблемный

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Формулируют определение прямой и обратной пропорциональности, приводят примеры, на конкретном примере определяют вид зависимости,

решают текстовые задачи







17

Прямая и обратная пропорциональность.

Исследовательский

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, оценка своего действия Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Формулируют определение прямой и обратной пропорциональности, приводят примеры, на конкретном примере определяют вид зависимости, решают текстовые задачи







18

Контрольная работа№1по теме Отношения. Прямая и обратная пропорциональность.

Урок контроля, оценки знаний

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Формирование мотивации к самосовершенствованию.

Упрощение отношения с помощью свойств отношения, определяют расстояние между изображениями на плане при заданном числовом масштабе, решают пропорцию, решают текстовые задачи







19

Понятие о проценте



Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Формулируют понятие процента и правило нахождения процента от числа, находят процент от числа и число по его проценту







20

Понятие о проценте

Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Формулируют понятие процента и правило нахождения процента от числа, находят процент от числа и число по его проценту, записывают дробь в виде процентов







21

Понятие о проценте

Учебный практикум

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Формулируют понятие процента и правило нахождения процента от числа, находят процент от числа и число по его проценту, записывают дробь в виде процентов






1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12