|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Составляют выражение по условию задачи, решают уравнение, грамотно оформляют решение задачи
|
|
|
104
| Решение задач с помощью уравнений | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Составляют выражение по условию задачи, решают уравнение, грамотно оформляют решение задачи.
|
|
|
105
| Решение задач с помощью уравнений | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Уметь: составлять уравнения к задачам
Анализировать
задачи.
Уметь: применять знания на практике.
Знать: понятие буквенного выражения, значения буквенного выражения.
Уметь: составлять буквенные выражения. Строить фигуры на плоскости симметричные относительно прямой.
| Составляют выражение по условию задачи, решают уравнение, грамотно оформляют решение задачи
|
|
|
106
| Решение задач с помощью уравнений | Учебный практикум
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Составляют выражение по условию задачи, решают уравнение, грамотно оформляют решение задачи
|
|
|
107
| Решение задач с помощью уравнений | Учебный практикум
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Составляют выражение по условию задачи, решают уравнение, грамотно оформляют решение задачи
|
|
|
108
| Решение задач с помощью уравнений | Учебный практикум
| Управлять своим поведением, контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
|
| Составляют выражение по условию задачи, решают уравнение, грамотно оформляют решение задачи
|
|
|
109
| |