Главная страница

Протокол № от 201 г. /Павлухина В. В./ «Согласовано»



НазваниеПротокол № от 201 г. /Павлухина В. В./ «Согласовано»
страница6/12
Дата13.04.2016
Размер1.28 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Законы сложения и умножения.


Урок исследовательский

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Формирование мотивации к самосовершенствованию.

Формулируют и записывают переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения, находят значения выражения рациональным способом, применяя законы действий.







91.

Контрольная работа№4 по теме Законы сложения и умножения


Урок контроля, оценки знаний.
















92

Смешанные дроби произвольного знака




Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Представляют неправильную дробь в виде смешанной дроби, записывают частное в виде обыкновенной или смешанной дроби







93

Смешанные дроби произвольного знака


Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Упрощают выражения, раскрывая скобки, вычисляют, предварительно указав порядок действия







94

Смешанные дроби произвольного знака


Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Вычисляют степень дроби, находят значение сложных выражений







95

Смешанные дроби произвольного знака


Учебный практикум

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Вычисляют степень дроби, находят значение сложных выражений







96

Смешанные дроби произвольного знака


Учебный практикум

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


Знать: правила изображения чисел на координатной прямой

Уметь: изображать числа на координатной прямой

Упрощают выражения, раскрывая скобки, вычисляют, предварительно указав порядок действия, вычисляют степень дроби, находят значение сложных выражений







97
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12