Законы сложения и умножения. | Урок исследовательский
| Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию.
| Формулируют и записывают переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения, находят значения выражения рациональным способом, применяя законы действий.
|
|
|
91.
| Контрольная работа№4 по теме Законы сложения и умножения | Урок контроля, оценки знаний.
|
|
|
|
|
|
92
| |
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| Представляют неправильную дробь в виде смешанной дроби, записывают частное в виде обыкновенной или смешанной дроби
|
|
|
93
| Смешанные дроби произвольного знака | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Упрощают выражения, раскрывая скобки, вычисляют, предварительно указав порядок действия
|
|
|
94
| Смешанные дроби произвольного знака | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Вычисляют степень дроби, находят значение сложных выражений
|
|
|
95
| Смешанные дроби произвольного знака | Учебный практикум
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Вычисляют степень дроби, находят значение сложных выражений
|
|
|
96
| Смешанные дроби произвольного знака | Учебный практикум
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
Знать: правила изображения чисел на координатной прямой
Уметь: изображать числа на координатной прямой
| Упрощают выражения, раскрывая скобки, вычисляют, предварительно указав порядок действия, вычисляют степень дроби, находят значение сложных выражений
|
|
|
97
| |