|
Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Формулируют правило умножения и деления дробей любого знака, дают определение взаимно обратных чисел, выполняют действия умножения и деления дробей
|
|
|
85
| Умножение и деление чисел | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Формулируют правило умножения и деления дробей любого знака, дают определение взаимно обратных чисел, выполняют действия умножения и деления дробей
|
|
|
86
| Умножение и деление чисел | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Формулируют правило умножения и деления дробей любого знака, дают определение взаимно обратных чисел, выполняют действия умножения и деления дробей
|
|
|
87
| Умножение и деление чисел | Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Формулируют правило умножения и деления дробей любого знака, дают определение взаимно обратных чисел, выполняют действия умножения и деления дробей
|
|
|
88
| | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Формулируют и записывают переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения, находят значения выражения рациональным способом, применяя законы действий.
|
|
|
89
| Законы сложения и умножения | Учебный практикум
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
Знать: другую форму записи рациональных чисел.
Уметь: выполнять все действия со смешанными дробями
| Формулируют и записывают переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения, находят значения выражения рациональным способом, применяя законы действий.
|
|
|
90
| |