Главная страница

Протокол № от 2014 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр



НазваниеПротокол № от 2014 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр
страница8/9
Дата08.04.2016
Размер1.99 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Десятичные дроби 45 часов

Основная цель:

формирование представлений о десятичной дроби, степени числа, проценте;

– формирование умений чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользования микрокалькулятором;

– овладение умением нахождения среднего арифметического чисел, сравнения десятичных дробей;

– овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решения задач на проценты

107.

Понятие

десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

УР

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Знать понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби.

Уметь: записывать и читать десятичные дроби;

Формирование целостного восприятия окружающего мира

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №52



16.02




108.

Умножение
и деление
десятичной
дроби на 10,
100, 1000
и т. д.

УР

Фронтальный опрос; решение качественных задач

Знать правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д., переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойства 1 и 0 при умножении.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регу.гятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавате,\ъные: формировать умение выделять закономерность

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №53


23.02




109.

Умножение
и деление
десятичной
дроби на 10,
100, 1000, …

УР

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Уметь: умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 и т. д.;

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

МП-УС-Р №19

24.02




110.

Перевод величин из одних
единиц измерения в другие

УР

Тестирование

Иметь представление о переводе из одних единиц измерения в другие.


Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективные решения.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

МП-Т-Р №54


26.02




111.

Перевод величин из одних
единиц измерения в другие

УР

Фронтальный опрос, упражнения; самостоятельная работа

Уметь: переводить одни единицы измерения в другие;

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

МП-Т-Р №55,56



27.02




112.

Сравнение десятичных дробей

УР

Фронтальный опрос, упражнения

Иметь представление о правиле сравнения десятичных дробей, о старшем разряде десятичной дроби.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

МП-Т-Р №57



28.02




113.

Сравнение десятичных дробей

УР

Фронтальный опрос, упражнения

Знать правило сравнения десятичных дробей. Уметь: определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби;

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


2.03




114.

Сравнение десятичных дробей

УР

Математический диктант,

решение

проблемных задач

Уметь: сравнивать десятичные дроби, применяя прикидку;

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


3.03




115.

Сложение
и вычитание десятичных дробей

УР

Практикум,
фронтальный
опрос

Иметь представление о сложении и вычитании десятичных дробей,
о сложении и вычитании поразрядно.

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №58



5.03




116.

Сложение
и вычитание десятичных дробей

УР

Проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений

Знать правила сложения и вычитания для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля
при сложении.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

Uztest.ru

МП-УС-Р №20


6.03




117.

Сложение
и вычитание десятичных дробей

УР

Проблемные задания,

Работа, обучающая самостоятельная работа

Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби; использовать

переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №59



7.03




118.

Сложение
и вычитание десятичных дробей

УР

Практикум, индивидуальный опрос, самостоятельная работа

Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби; использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-УС-Р №21

9.03




119

Сложение
и вычитание десятичных дробей

УР

Проблемные задания, ответы на вопросы

Уметь: решать логические и занимательные задачи на сложение и вычитание десятичных дробей;

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


10.03




120.

Подготовка к контрольной работе

УОМН

Опрос по теоретическому материалу;

построение алгоритма
решения задания

Уметь: демонстрировать теоретические и практические знания о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие;

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


12.03




121.

Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби»

УРК

Индивидуальное решение контрольных заданий

Уметь: расширять и обобщать знания и навыки о сложении, вычитании и сравнениидесятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Дифференцирован

ный ким

13.03




122.

Анализ
контрольной работы

УОМН

Взаимопроверка в парах;

выполнение
упражнений




Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

ЭУП

Uztest.ru

14.03




123.

Умножение десятичных дробей

УР

Практикум, фронтальный опрос

Иметь представление об умножении десятичных дробей.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №60



16.03




124.

Умножение десятичных дробей

УР

Проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений

Знать правила умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножении.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


17.03




125.

Умножение десятичных дробей

УР

Проблемные задания,

работа с раздаточным материалом

Уметь: умножать десятичные дроби,
использовать переместительный и  сочетательный законы при вычислениях;

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


19.03




126.

Умножение десятичных дробей

УР

Практикум, индивидуальный опрос

Уметь: умножать десятичные дроби,

использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


20.03




127.

Умножение десятичных дробей

УР

Проблемные задания, ответы на вопросы, самостоятельная работа

Уметь: решать логические и занимательные задачи на умножение десятичных дробей;

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


21.03




128.

Степень
числа

УР

Практикум, индивидуальный опрос; построение
алгоритма, решение
упражнений

Иметь представление об определении степени, об основании степени, о показателе степени.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-УС-Р №22

23.03




129.

Степень
числа

УР

Работа с раздаточным материалом

Уметь: возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах;

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №61



24.03




130.

Среднее
арифметическое.
Деление десятичной дроби
на натуральное число

УР

Взаимопроверка в парах;

выполнение
упражнений
по образцу

Знать правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-УС-Р №23

26.03




131.

Среднее арифметическое.
Деление десятичной дроби
на натуральное число

УР

Фронтальный опрос; построение алгоритма действия, решение упражнений

Знать, как делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел.


Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


27.03




132.

Среднее арифметическое.
Деление десятичной дроби на натуральное число

УР

Фронтальный опрос

Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности,

проявления

креативных

способностей

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

Uztest.ru


28.03




133.

Деление
десятичной дроби на десятичную дробь

УР

Фронтальный опрос, математический диктант

Иметь представление о делении десятичных дробей.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь устанавливать аналогии

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №63



30.03




134.

Деление
десятичной дроби на десятичную дробь

УР

Проблемные задачи;

решение задач самостоятельно

Знать правила деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножение.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


31.03




135.

Деление
десятичной дроби на десятичную дробь

УР

Практикум,
фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы

Уметь: делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


2.04




136.

Деление
десятичной дроби
на десятичную дробь

УР

Практикум,
фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы

Уметь: делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


3.04




137.

Подготовка к контрольной работе

УР

Опрос по теоретическому материалу;

построение
алгоритма
решения задания

Уметь: демонстрировать теоретические и практические знания об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей; решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени; привести примеры,

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


4.04




138.

Контрольная работа №8 по теме «Десятичные дроби»

УРК

Индивидуальное решение контрольных

заданий

Уметь: демонстрировать навыки работы

с действиями умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей;

решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Дифференцирован

ный ким

6.04




139.

Анализ
контрольной

работы

УОМН

Взаимопроверка в парах; выполнение
упражнений

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

ЭУП

Uztest.ru

13.04




140.

Понятие
процента

УР

Тренировочные упражнения

Иметь представление о понятии процента, как сотой части числа.

Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составить план выполнения работы.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №64



14.04




141.

Понятие
процента

УР

Работа с раздаточным материалом

Уметь: находить процент числа по определению; привести примеры,

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективное решение.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

16.04




142.

Задачи
на проценты

УР

Практикум, фронтальный опрос,

Иметь представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №65



17.04




143.

Задачи
на проценты

УР

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Уметь: находить процент от числа и число по его проценту;

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

18.04




144.

Задачи
на проценты

УР

Проблемные задания,

Обучающая самостоятельная работа

Знать, как решать задачи на применение процентов.

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

20.04




145.

Задачи
на проценты

УР

Практикум, индивидуальный опрос, математический диктант

Уметь: решать задачи на применение процентов;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


21.04




146.

Задачи
на проценты

УР

Проблемные задания, ответы на вопросы, самостоятельная работа

Уметь: решать логические и занимательные задачи на проценты;


Формирование устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


23.04




147.

Микрокалькулятор

УР

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Знать назначение основных клавиш.

Уметь: вычислять примеры с использованием калькулятора;

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


24.04




148.

Подготовка к контрольной работе

УОМН

Опрос по теоретическому материалу;

построение алгоритма

Уметь: находить процент числа, число по его проценту; решать задачи на проценты; привести примеры,

ЭУП

Uztest.ru

25.04




149.

Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби»

УРК

Индивидуальное решение контрольных
заданий

Уметь: расширять и обобщать знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задач на проценты;

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Дифференцирован

ный ким

27.04




150.

Анализ
контрольной

работы

УОМН

Взаимопроверка в парах; выполнение
упражнений

Изучение данной темы позволяет учащимся овладеть конкретными

математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, развития умственных способностей,

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


28.04




151.

Обобщающий урок
по теме
«Десятичные дроби»

УОМН

Проблемные задания; работа с демонстрационным материалом

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


30.04



1   2   3   4   5   6   7   8   9