Десятичные дроби 45 часов
Основная цель:
– формирование представлений о десятичной дроби, степени числа, проценте;
– формирование умений чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользования микрокалькулятором;
– овладение умением нахождения среднего арифметического чисел, сравнения десятичных дробей;
– овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решения задач на проценты |
107.
| Понятие
десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей
| УР
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Знать понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби.
Уметь: записывать и читать десятичные дроби;
| Формирование целостного восприятия окружающего мира
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП МП-Т-Р №52
| 16.02
|
|
108.
| Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.
| УР
| Фронтальный опрос; решение качественных задач
| Знать правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д., переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойства 1 и 0 при умножении.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регу.гятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавате,\ъные: формировать умение выделять закономерность
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП МП-Т-Р №53
| 23.02
|
|
109.
| Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, …
| УР
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Уметь: умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 и т. д.;
| Формирование устойчивой мотивации к обучению
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
МП-УС-Р №19
| 24.02
|
|
110.
| Перевод величин из одних единиц измерения в другие
| УР
| Тестирование
| Иметь представление о переводе из одних единиц измерения в другие.
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективные решения.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: уметь устанавливать аналогии
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
МП-Т-Р №54
| 26.02
|
|
111.
| Перевод величин из одних единиц измерения в другие
| УР
| Фронтальный опрос, упражнения; самостоятельная работа
| Уметь: переводить одни единицы измерения в другие;
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
МП-Т-Р №55,56
| 27.02
|
|
112.
| Сравнение десятичных дробей
| УР
| Фронтальный опрос, упражнения
| Иметь представление о правиле сравнения десятичных дробей, о старшем разряде десятичной дроби.
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
МП-Т-Р №57
| 28.02
|
|
113.
| Сравнение десятичных дробей
| УР
| Фронтальный опрос, упражнения
| Знать правило сравнения десятичных дробей. Уметь: определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби;
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 2.03
|
|
114.
| Сравнение десятичных дробей
| УР
| Математический диктант,
решение
проблемных задач
| Уметь: сравнивать десятичные дроби, применяя прикидку;
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 3.03
|
|
115.
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| УР
| Практикум, фронтальный опрос
| Иметь представление о сложении и вычитании десятичных дробей, о сложении и вычитании поразрядно.
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП МП-Т-Р №58
| 5.03
|
|
116.
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| УР
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений
| Знать правила сложения и вычитания для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложении.
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
Uztest.ru
МП-УС-Р №20
| 6.03
|
|
117.
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| УР
| Проблемные задания,
Работа, обучающая самостоятельная работа
| Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби; использовать
переместительный и сочетательный законы при вычислениях;
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП МП-Т-Р №59
| 7.03
|
|
118.
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| УР
| Практикум, индивидуальный опрос, самостоятельная работа
| Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби; использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП МП-УС-Р №21
| 9.03
|
|
119
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| УР
| Проблемные задания, ответы на вопросы
| Уметь: решать логические и занимательные задачи на сложение и вычитание десятичных дробей;
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 10.03
|
|
120.
| Подготовка к контрольной работе
| УОМН
| Опрос по теоретическому материалу;
построение алгоритма решения задания
| Уметь: демонстрировать теоретические и практические знания о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие;
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 12.03
|
|
121.
| Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби»
| УРК
| Индивидуальное решение контрольных заданий
| Уметь: расширять и обобщать знания и навыки о сложении, вычитании и сравнениидесятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие
| Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Дифференцирован
ный ким
| 13.03
|
|
122.
| Анализ контрольной работы
| УОМН
| Взаимопроверка в парах;
выполнение упражнений
|
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| ЭУП
Uztest.ru
| 14.03
|
|
123.
| Умножение десятичных дробей
| УР
| Практикум, фронтальный опрос
| Иметь представление об умножении десятичных дробей.
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП МП-Т-Р №60
| 16.03
|
|
124.
| Умножение десятичных дробей
| УР
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, решение упражнений
| Знать правила умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножении.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 17.03
|
|
125.
| Умножение десятичных дробей
| УР
| Проблемные задания,
работа с раздаточным материалом
| Уметь: умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 19.03
|
|
126.
| Умножение десятичных дробей
| УР
| Практикум, индивидуальный опрос
| Уметь: умножать десятичные дроби,
использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 20.03
|
|
127.
| Умножение десятичных дробей
| УР
| Проблемные задания, ответы на вопросы, самостоятельная работа
| Уметь: решать логические и занимательные задачи на умножение десятичных дробей;
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 21.03
|
|
128.
| Степень числа
| УР
| Практикум, индивидуальный опрос; построение алгоритма, решение упражнений
| Иметь представление об определении степени, об основании степени, о показателе степени.
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП МП-УС-Р №22
| 23.03
|
|
129.
| Степень числа
| УР
| Работа с раздаточным материалом
| Уметь: возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах;
| Формирование устойчивой мотивации к обучению
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП МП-Т-Р №61
| 24.03
|
|
130.
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
| УР
| Взаимопроверка в парах;
выполнение упражнений по образцу
| Знать правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического.
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП МП-УС-Р №23
| 26.03
|
|
131.
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
| УР
| Фронтальный опрос; построение алгоритма действия, решение упражнений
| Знать, как делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 27.03
|
|
132.
| Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число
| УР
| Фронтальный опрос
| Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности,
проявления
креативных
способностей
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
Uztest.ru
| 28.03
|
|
133.
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| УР
| Фронтальный опрос, математический диктант
| Иметь представление о делении десятичных дробей.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь устанавливать аналогии
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП МП-Т-Р №63
| 30.03
|
|
134.
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| УР
| Проблемные задачи;
решение задач самостоятельно
| Знать правила деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножение.
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 31.03
|
|
135.
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| УР
| Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы
| Уметь: делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 2.04
|
|
136.
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| УР
| Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы
| Уметь: делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 3.04
|
|
137.
| Подготовка к контрольной работе
| УР
| Опрос по теоретическому материалу;
построение алгоритма решения задания
| Уметь: демонстрировать теоретические и практические знания об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей; решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени; привести примеры,
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 4.04
|
|
138.
| Контрольная работа №8 по теме «Десятичные дроби»
| УРК
| Индивидуальное решение контрольных
заданий
| Уметь: демонстрировать навыки работы
с действиями умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей;
решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени
| Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Дифференцирован
ный ким
| 6.04
|
|
139.
| Анализ контрольной
работы
| УОМН
| Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| ЭУП
Uztest.ru
| 13.04
|
|
140.
| Понятие процента
| УР
| Тренировочные упражнения
| Иметь представление о понятии процента, как сотой части числа.
| Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
| Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составить план выполнения работы.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП МП-Т-Р №64
| 14.04
|
|
141.
| Понятие процента
| УР
| Работа с раздаточным материалом
| Уметь: находить процент числа по определению; привести примеры,
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективное решение.
Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 16.04
|
|
142.
| Задачи на проценты
| УР
| Практикум, фронтальный опрос,
| Иметь представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту.
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
| Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП МП-Т-Р №65
| 17.04
|
|
143.
| Задачи на проценты
| УР
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
| Уметь: находить процент от числа и число по его проценту;
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 18.04
|
|
144.
| Задачи на проценты
| УР
| Проблемные задания,
Обучающая самостоятельная работа
| Знать, как решать задачи на применение процентов.
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 20.04
|
|
145.
| Задачи на проценты
| УР
| Практикум, индивидуальный опрос, математический диктант
| Уметь: решать задачи на применение процентов;
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 21.04
|
|
146.
| Задачи на проценты
| УР
| Проблемные задания, ответы на вопросы, самостоятельная работа
| Уметь: решать логические и занимательные задачи на проценты;
| Формирование устойчивой мотивации к обучению
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 23.04
|
|
147.
| Микрокалькулятор
| УР
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Знать назначение основных клавиш.
Уметь: вычислять примеры с использованием калькулятора;
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 24.04
|
|
148.
| Подготовка к контрольной работе
| УОМН
| Опрос по теоретическому материалу;
построение алгоритма
| Уметь: находить процент числа, число по его проценту; решать задачи на проценты; привести примеры,
| ЭУП
Uztest.ru
| 25.04
|
|
149.
| Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби»
| УРК
| Индивидуальное решение контрольных заданий
| Уметь: расширять и обобщать знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задач на проценты;
| Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Дифференцирован
ный ким
| 27.04
|
|
150.
| Анализ контрольной
работы
| УОМН
| Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений
| Изучение данной темы позволяет учащимся овладеть конкретными
математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, развития умственных способностей,
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 28.04
|
|
151.
| Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»
| УОМН
| Проблемные задания; работа с демонстрационным материалом
| Презентация
Задания для устного счета
ЭУП
| 30.04
|
|
|