Главная страница

Протокол № от 2014 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр



НазваниеПротокол № от 2014 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр
страница5/9
Дата08.04.2016
Размер1.99 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9

15

Сравнение отрезков.
Длина
отрезка

УОНЗ

Практикум; выполнение
и взаимопроверка заданий, обсуждение.

Уметь:

– сравнивать отрезки, измерять длины отрезков;

– воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости;

– подбирать аргументы, соответствующие решению;

– правильно оформлять работу;

– развернуто обосновывать суждения (П)

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
Формирование мотивации к самосовершенствованию

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи, владеть общим приемом решения учебных задач

Демонстр. Матер.

Задан. Устн. счет)

Слайды «Живая геометрия».
МП-Т-Р №6,7



20.09




16

Ломаная

УОНЗ

Выполнение проблемных заданий, самостоятельная работа

Уметь:

– описать элементы ломаной линии;

– определить,
какие из ломаных замкнутые,
а какие – незамкнутые;

– воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости;

– правильно оформ-лять решения;

– выбирать из данной информации нужную информацию (П)

Формирование мотивации к самосовершенствованию
Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения, управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Демонстр. Матер.

Задан. Устн. счет)

ЭУП
МП-Т-Р №8
МП-УС-Р №3

22.09




17.

Координат

ный луч

УОНЗ

Составление опорного конспекта

Иметь представление о координатном луче, о начале отсчета, о единичном отрезке.

Уметь:

– составлять алгоритмы, отражать
в письменной форме результаты деятельности;

– заполнять математические кроссворды;

– находить и использовать информацию (Р)

Формирование навыков анализа

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Демонстр. Матер.

Задан. Устн. счет)

Слайды «Живая геометрия».


23.09




18.

Координат

ный луч

УР

Проблемные задачи, индивидуальный опрос. Обсуждение ошибок, решение проблемной задачи в группе

Уметь: изображать
на координатном
луче числа, заданные координатами;

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации поданной теме. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Презентация

Задания для устного счета

Слайды «Живая геометрия».

Uztest.ru



25.09




19.

Подготовка
к

контрольной работе

УОМН

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания

Уметь: демонстрировать теоретические и практические знания о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче; приводить примеры,

Презентация

Задания для устного счета

26.09




20.

Контрольная работа №1 по теме

«Натураль

ные числа»

УРК

Индивидуальное решение контрольных

заданий

Уметь:

– обобщать и систематизировать знания по изученным темам;

– предвидеть возможные последствия своих действий (П)

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Дифференцирован

ный ким

27.09




21.

Анализ

контрольной работы. Проект:

Как возникла арифметика.

( Счет у первобытных народов.Возникнове

ние первых геометричес

ких понятий. Где и как появились первые измеритель

ные инструменты)

УОМН

Взаимопроверка в парах. Выполнение
упражнений по образцу

Уметь: демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний

выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
Формирование мотивации к самосовершенствованию


Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона внесения необходимых коррективов.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Презентация

Задания для устного счета

29.09




22.

Округление натуральных чисел

УОНЗ


Практикум, фронтальный опрос, упражнения

Знать все разрядные единицы , правило округления чисел до заданного разряда.
Уметь выполнять и оформлять задания программированного контроля

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №10



30.09




23.

Округление натуральных чисел

УР

Математический диктант.

Тренировочные упражнения

Уметь округлять натуральные числа до заданного разряда

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


МП-УС-Р №4

2.10




24.

Прикидка результата действия

УОНЗ

Решение
упражнений, ответы

на вопросы

Знать определение прикидки, способ вычисления с помощью прикидки.


Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №11


3.10




25.

Прикидка результата действия. Жизненная задача

УР

Самостоятельная работа

Уметь: вычислять
приблизительный результат, используя правило прикидки;

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-УС-Р №5

4.10




26.

Вычисления
с многознач

ными числами

УОНЗ


Работа с опорными конспектами, работа

с раздаточным материалом

Иметь представление о многозначных числах, о вычислениях с многозначными числами, о сложении и вычитании многозначных чисел, о цифрах одноименных разрядов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №12


6.10




27.

Вычисления
с многознач

ными числами

УР

Практикум, фронтальный опрос, упражнения

Уметь: проверить, какие вычисления выполнены правильно,а какие – нет;

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №13



13.10




28.

Вычисления
с многознач

ными числами

УР

Самостоятельная работа.

Тренировочные упражнения

Уметь: выполнять любые действия
с многозначными числами; сделать прикидку перед выполнением вычислений;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

МП-Т-Р №14

14.10




29.

Подготовка
к

контрольной работе

УОМН

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания

Уметь: демонстрировать теоретические и практические знания об округлении
натуральных чисел, о вычислениях с многозначными числами; приводить примеры,

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Презентация

Задания для устного счета

Uztest.ru
МП-УС-Р №6

16.10




30.

Контрольная

работа №2

по теме «Натураль

ные числа»

УРК

Индивидуальное решение контрольных

заданий

Уметь: расширять
и обобщать знания об округлении натуральных чисел, о вычислениях с многозначными числами.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Дифференцирован

ный ким

17.10




31.

Анализ
контрольной

работы

УОМН

Взаимопроверка в парах. Выполнение
упражнений
по образцу




Формирование мотивации к самосовершенствованию

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков




18.10




32.

Прямоуголь

ник

УОНЗ


Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы

Иметь представление о прямоугольнике, о периметре и площади прямоугольника и треугольника.

Знать понятия площадь фигуры, единица длины, равные фигуры,
наложение фигур.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Презентация

Задания для устного счета

Слайды «Живая геометрия».

ИК

МП-Т-Р №15


20.10




33.

Прямоугольник

УР

Практикум,
фронтальный опрос, решение упражнений

Уметь: находить площади прямоугольника и треугольника; определять равные фигуры наложением.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Презентация

Задания для устного счета

Слайды «Живая геометрия».

21.10




34.

Формулы

УОНЗ


Проблемные задания, индивидуальный опрос

Иметь представление о формулах площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника.

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №16



23.10




35.

Формулы

УР

Практикум, самостоятельная работа

Уметь: находить по фор-
мулам площади прямоугольника, пути,
периметра прямоугольника;

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей


Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

24.10




36.

Законы арифметических действий

УОНЗ


Практикум, индивидуальный опрос

Иметь представление о законах арифметических действий.

Формирование познавательного интереса

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №17


25.10




37.

Законы арифметических действий

УР

Практикум,
индивидуальный опрос

Уметь: применять законы арифметических действий; отражать в письменной форме свои решения;.

Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения

Презентация

Задания для устного счета
МП-Т-Р №18,19

МП-УС-Р №7

27.10




38.

Уравнения

УОНЗ


Проблемные задачи;

Математический диктант

Иметь представление об уравнении,
о решении уравнения, о составлении уравнения по тексту задачи.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №19
МП-УС-Р №8

28.10




39.

Уравнения

УР

Проблемные задачи, фронтальный опрос; самостоятельная работа

Уметь: решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня;


Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Презентация

Задания для устного счета

Uztest.ru
МП-УС-Р №9

30.10




40.

Упрощение выражений

УОНЗ


Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции

Иметь представление о преобразовании выражений с использованием
законов арифметических действий.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №20



31.10




41.

Упрощение выражений

УР

Проблемные задачи;

Фронтальный опрос

Уметь: упрощать выражения, применяя законы арифметических действий;

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-УС-Р №10

1.11




42.

Упрощение выражений

УР

Практикум, математический диктант; решение упражнений, ответы на вопросы

Уметь: решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий;

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Презентация

Задания для устного счета

3.11




43

Математический язык

УОНЗ

Фронтальный опрос

Знать понятие математического языка.

Уметь: составлять буквенные выражения по заданному условию; решать шифровки и логические задачи

Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №21



4.11




44.

Математический язык

УР

Математический диктант

Знать понятие математической модели.

Уметь: составлять буквенные выражения по заданному условию, математическую модель к задаче; решать шифровки и логические задачи

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация

Задания для устного счета
МП-Т-Р №22



6.11




45.

Подготовка
к контрольной работе

УОМН

Опрос по теоретическому
материалу;
построение
алгоритма решения задания

Уметь: демонстрировать теоретические

и практические знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: уметь прогнозировать результат и уровень усвоения знаний.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Презентация

Задания для устного счета

Uztest.ru

7.11




46.

Контрольная работа №3 по теме «Натуральные числа»

УРК

Индивидуальное решение контрольных

заданий

Уметь: расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Дифференцирован

ный ким

8.11




47.

Анализ
контрольной работы

УОМН

Взаимопроверка в парах; Выполнение
упражнений




Формирование мотивации к самосовершенствованию

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона внесения необходимых коррективов.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи




10.11




48.

Обобщающий урок
по теме
«Натуральные числа» Как возникла арифметика. Натуральные числа в природе(История возникновения натуральных чисел. Бесконечность ряда натуральных чисел. Магические числа)

УОМН

Самостоятельная работа

Уметь: определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов







Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

Uztest.ru

11.11



1   2   3   4   5   6   7   8   9