Главная страница

Протокол № от 2014 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр



НазваниеПротокол № от 2014 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр
страница9/9
Дата08.04.2016
Размер1.99 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Геометрические тела 9 часов

Основная цель:

формирование представлений о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме;

– овладение умением построения развертки прямоугольного параллелепипеда;

– овладение навыками нахождения объема прямоугольного параллелепипеда

152.

Прямоугольный параллелепипед

УР

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Знать элементы прямоугольного параллелепипеда. Уметь: построить объемную фигуру по всем правилам построения прямоугольного параллелепипеда;

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еше неизвестно. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих обшие свойства

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

Слайды «Живая геометрия».
МП-Т-Р №67



1.05




153.

Развертка прямоугольного параллелепипеда

УР

Взаимопроверка в парах;

тренировочные упражнения

Иметь представление о развертке прямоугольного параллелепипеда, о геодезических линиях.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

Слайды «Живая геометрия».
МП-Т-Р №68



2.05




154.

Развертка прямоугольного параллелепипеда

УР

Самостоятельная работа

Уметь: построить развертку прямоугольного параллелепипеда и провести в нем геодезические линии;

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП



4.05




155.

Объем прямоугольного параллелепипеда

УР

Практикум, индивидуальный опрос; построение алгоритма,
решение
упражнений

Иметь представление об объеме,
об единицах измерения объема, о площади прямоугольника, о формуле объема прямоугольного параллелепипеда.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективные решения.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №69



5.05




156.

Объем прямоугольного параллелепипеда

УР

Математический диктант

Уметь: найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле;

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №70,71


7.05




157.

Подготовка к контрольной работе

УР

Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания

Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке
и объеме.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


8.05




158.

Контрольная работа №10 по теме «Геометрические тела»

УРК

Индивидуальное решение контрольных

заданий

Уметь: расширять и обобщать знания

о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Дифференцирован

ный ким

9.05




159.

Анализ
контрольной

работы

УОМН

Взаимопроверка в парах; выполнение
упражнений
по образцу




Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и корректировать его.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

ЭУП

Uztest.ru

11.05




160.

Обобщающий урок по теме
«Геометрические тела»

УОМН

Проблемные
задания;

работа с демонстрационным
материалом

В результате изучения данной темы у учащихся расширяется возможность выбора эффективных способов решения проблем на основе заданных алгоритмов. Формируется творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться
от образца, искать оригинальные решения. Комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях не предполагающих стандартное применение одного из них

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


12.05




Введение в вероятность 4 часа

Основная цель:

– формирование представлений о достоверных, невозможных, случайных событиях;

– овладение умением составлять дерево возможных вариантов;

– овладение навыками решения простейших комбинаторных задач

161.

Достоверные, невозможные
и случайные события

УР

Индивидуальный опрос;

работа по карточкам

Иметь представление о достоверных, невозможных и случайных событиях.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

14.05




162.

Комбинаторные задачи

УР

Практикум, фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции

Иметь представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов.

Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


15.05




163.

Комбинаторные задачи

УР

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


16.05




164.

Комбинаторные задачи

УР

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом


Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов,

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познаватыьные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


18.05




Итоговое повторение 6 часов

Основная цель:

– обобщение и систематизация знаний тем курса математики за 5 класс с решением заданий повышенной сложности;

– формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

165.

Натуральные числа

УОМН

Решение качественных

задач; самостоятельная работа

Уметь: выполнять любые действия с многозначными числами; сделать прикидку перед выполнением вычислений

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регу.гятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


19.05




166.

Обыкновенные дроби

УОМН

Решение

качественных

задач; работа

с раздаточным материалом

Уметь: решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде дроби с заданным знаменателем;

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


21.05




167.

Десятичные дроби

УОМН

Решение качественных

задач; работа

с раздаточным материалом

Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные:учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


22.05




168.

Геометрические фигуры и тела

УОМН

Решение качественных

задач; работа с раздаточным материалом

Уметь: применять свойства углов в треугольнике; найти объем прямоугольного

параллелепипеда по формуле;

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


23.05




169.

Итоговая
контрольная работа

УРК

Индивидуальное решение контрольных

заданий

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Дифференцирован

ный ким

25.05




170.-175

Резерв

УОМН







Формирование мотивации к самосовершенствованию

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков




26.05

28.05

29.05

30.05



















Формирование целостного восприятия окружающего мира

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач











Условные обозначения ЦОР и ЭОР:
МП – мультимедийное приложение
Т - теория
УС – устный счет
Р - ресурс №
МП-Т-Р №
МП-УС-Р №


Математика 5 – 6 класс. Абросимова Г.Е. Страница

1   2   3   4   5   6   7   8   9