Главная страница

Протокол № от 2014 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр



НазваниеПротокол № от 2014 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр
страница7/9
Дата08.04.2016
Размер1.99 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Геометрические фигуры 24 часа

Основная цель:

формирование представлений о развернутом угле, биссектрисе угла, геометрической фигуре – треугольнике, расстоянии между двумя точками и расстоянии от точки до прямой;

– формирование умений найти расстояние между двумя точками, применяя масштаб; построить серединный перпендикуляр к отрезку; решить геометрические задачи на свойство биссектрисы угла;

– овладение умением сравнения и измерения углов, построения биссектрисы угла и различных видов треугольников;

– овладение навыками нахождения площади треугольника по формуле с применением свойств углов треугольника
при решении задач на построение треугольника

82.

Обобщающий урок
по теме
«Обыкновенные дроби»

УОМН

Проблемные задания; работа с демонстрационным материалом

Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и корректировать его.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


12.01




83.

Определение угла.
Развернутый угол

УР

Фронтальный опрос; решение качественных задач

Иметь представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №38


13.01




84.

Определение угла.
Развернутый угол

УР

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Уметь: начертить углы
и записать их название, объяснить, что такое вершина, сторона угла;

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

15.01




85.

Сравнение углов наложением

УР

Работа конспектами, работа с раздаточным материалом

Уметь: сравнивать углы, применяя способ наложения;

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №39


16.01




86.

Измерение
углов

УР

Фронтальный опрос; самостоятельная работа

Иметь представление об измерении углов, о транспортире, о градусной мере, об остром, тупом и прямом углах.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Слайды «Живая геометрия».
МП-Т-Р №40,41


17.01




87.

Измерение
углов

УР

Построение алгоритма действия, самостоятельная работа

Уметь: измерить угол транспортиром; построить угол по его градусной мере;

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

19.01




88.

Биссектриса угла

УР

Работа с раздаточным материалом

Уметь: строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов;

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

Слайды «Живая геометрия».
МП-Т-Р №42



20.01




89.

Треугольник

УР

Построение алгоритма действия; изучение правил
работы с чертежными принадлежностями

Иметь представление об угольнике, о различных видах треугольников.

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий.)

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

Слайды «Живая геометрия».
МП-Т-Р №43


22.01




90.

Треугольник

УР

Практикум;
выполнение
построений
по заданиям, составление заданий по построениям

Уметь: использовать определение остроугольного треугольника

для построения любых треугольников;

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


23.01




91.

Площадь треугольника

УР

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Иметь представление о площади

треугольника, о равнобедренном
и равностороннем треугольнике.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №44


24.01




92.

Площадь треугольника

УР

Решение

проблемных задач

Уметь: найти площади выделенных фигур на рисунке;

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №45


26.01




93.

Свойство углов треугольника

УР

Математический диктант

Иметь представление о свойстве углов треугольника. Уметь: измерять углы
треугольников;

Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

МП-Т-Р №46



27.01




94.

Свойство углов треугольника

УР

Взаимопроверка в парах;
выполнение упражнений
по образцу

Уметь: если треугольник существует, найти его третий угол и определить вид треугольника;

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

Слайды «Живая геометрия».

29.01




95.

Расстояние между двумя точками. Масштаб

УР

Построение алгоритма действия, решение упражнений в парах

Иметь представление о расстоянии между точками, о длине пути, о масштабе, о кратчайшем расстоянии между двумя точками.

Формирование познавательного интереса к изучению нового

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

Слайды «Живая геометрия».
МП-Т-Р №47



30.01




96.

Расстояние между двумя точками. Масштаб

УР

Индивидуальный опрос;
выполнение
упражнений
по теме

Уметь: выполнить необходимые измерения; найти длины маршрутов, зная масштаб изображения;

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

31.01




97.

Расстояние
от точки
до прямой. Перпендикулярные прямые

УР

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

Иметь представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра, о взаимно перпендикулярных прямых.

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

Слайды «Живая геометрия».
МП-Т-Р №48



2.02




98.

Расстояние
от точки
до прямой.

Перпендикулярные прямые

УР

Проблемные задания, работа с раздаточным материалом

Уметь: строить перпендикулярный отрезок из точки к прямой;

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №49



3.02




99.

Серединный перпендикуляр

УР

Практикум

Иметь представление о серединном перпендикуляре, о точке, равноудаленной от концов отрезка.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

Слайды «Живая геометрия».
МП-Т-Р №50


5.02




100.

Серединный перпендикуляр

УР

Индивидуальный опрос;

выполнение
упражнений
по образцу

Уметь: строить серединный перпендикуляр к отрезку и находить точку, равноудаленную от концов отрезка

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


6.02




101.

Свойство биссектрисы угла

УР

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Иметь представление о точках, равноудаленных от сторон угла.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекпия, оценка своего действия).

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП
МП-Т-Р №51



7.02




102.

Свойство биссектрисы угла

УР

Индивидуальный опрос;

выполнение упражнений
по теме

Уметь: сформулировать свойство точек биссектрисы угла;

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


9.02




103.

Подготовка к контрольной работе

УОМН

Опрос по теоретическому материалу;

построение
алгоритма решения задания

Уметь: демонстрировать теоретические и практические знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника; привести примеры




Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП

Uztest.ru


10.02




104.

Контрольная работа №6 по теме «Геометрические фигуры»

УРК

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

Уметь: расширять и обобщать знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Дифференцирован

ный ким

12.02




105.

Анализ контрольной работы

УОМН

Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений

ставить задачу, определять последовательность действий по её решению; доводить начатую работу до конца.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и корректировать его.

Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

ЭУП

Uztest.ru

13.02




106.

Обобщающий урок
по теме
«Геометрические
фигуры»

УОМН

Проблемные задания; работа с демонстрационным материалом

Презентация

Задания для устного счета

ЭУП


14.02



1   2   3   4   5   6   7   8   9