№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
57
| Решение задач
| Решение задач по теме « Движение»
| 5
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Проблемные задания
| Урок применения ЗУН
| Знают Материал темы «Понятие движения» Умеют Решать задачи по теме «Понятие движения»
| Слайд демонстрация
| Индивид. Работа
| №1172 №1174б №1183
| Творческие индивидуальные задания
|
|
58
| Решение задач по теме движения
| Исследовательская деятельность
| Проблемные задания
| Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знать: Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия. Понятие о гомотетии. Подобие фигур.
Умеют: строить образы движения.
| Плакаты движения дидактический материал
| Сам-е решение задач
| 31175 №1176 31178
| Разноуровневые задания
|
|
59
| Подготовка к к/р
| Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный
| Фронтальный опросБеседа, работа с книгой
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
| Устный опрос
|
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
|
|
60
| Контрольная работа по теме « Движения»
| Контрольно-оценочная
| Разноуровневые задания
| Рефлексивная Индивидуальная
| Знают Материал темы «Понятие движения» Умеют Решать задачи по теме «Понятие движения»
| Разноуровневый раздаточный материал
| К/р
| Повторить гл 1 в 1-21 и гл 3 в 1-15
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
61
| Об аксиомах и планиметрии
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают Аксиомы планиметрии, аксиоматический метод в геометрии Умеют Доказывать теоремы с использованием аксиом
| Слайд демонстрация Интерактивная доска
| Индивид даклады
| Гл.1вв1-21с.25-26;гл.3вв1-15с.68
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
62
| Повторение
| Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые.
| 7
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Проблемные задания
| Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают Луч, отрезок, прямая Свойства параллельных прямых;
| Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты
| Тест
| Повторить главы2,4,7,11
| Творческие индивидуальные задания
|
|
63
| Треугольники
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают Равенство и подобие треугольников; сумма углов треугольника Равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник
| Демонстрационные плакаты, рис
| М/д Сам. Решение зад
| Повторить главы 8,12
Реш. Мат.дикт
| Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru
|
|
64
| Окружность
| Комбинированная Поисковая
| Построение алгоритма действия решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают Окружность и круг; касательная к окружности и её свойства; окружность, описанная около треугольника и окружность, вписанная в треугольник
| Демонстрационные плакаты, рис.
| Сам. Реш задач
|
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
65
| Четырехугольники. Многоугольники
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Фронтальный опрос . Работа с демонстрационным материалом
| Коллективная пары смешанного состава
| Знают Параллелограмм и его свойства; признаки параллелограмма Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства; трапеция, правильные многоугольники
| Демонстрационные рис. плакаты. Раздаточный материал
| Тест
| Повторить гл. 9,10,13
| Творческие индивидуальные задания
|
|
66
| Векторы. Метод координат. Движения
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Фронтальный опросБеседа, работа с книгой.
| Индивидуальная, по уровню развития интеллекта
| Знают Вектор, длина вектора, действия над векторами, простейшие задачи в координатах
| Демонстрационные плакаты.
| Сам. Реш. задач
| Подг. к итоговой к/р
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
67
| Итоговая Контрольная работа
| Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Освоение практического навыка решения контрольных заданий
| Знают Материал геометрии 7-9кл Умеют применять полученные знания при решении задач
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
| К/р
|
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
68
|
| Анализ итогов. Повторение.
|
| Урок беседа Применение и совершенствование знаний
Комбинированная
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Освоение практического навыка решения методы решения
|
| Учебно-позновательная. Групповая
| Раздаточный материал плакаты
|
| Дистанционное обучение http://pedsovet.org/component/option
|
|