Главная страница

Протокол № От 2015г руководитель «Согласовано»



НазваниеПротокол № От 2015г руководитель «Согласовано»
страница4/8
Дата11.04.2016
Размер0.67 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Оценка письменных работ учащихся
Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

-допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

-допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

-допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Приложение №2 – Календарно-тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Вводное повторение (2часа)






Название разделов / темы уроков

Кол-во часо

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




1

Вводное повторение

Повторение

2

Проверка уровня усвоения учебного материала 8 класса и степени сформированности ЗУН

Проектор (демонстрац.

Таблица «Четырехугольники

Урок контроля ЗУН

Определения и основные свойства четырехугольников; метрич. соотношения в прямоуг. треугольнике; свойства углов при пересечении паралл. прямых секущей


Демонстрационные рис. плакаты.

Диагностическая работа (тест)

Курс геометрии 8 кл четырехугольники

Дистанционный курс геометрии

https://uztest.ru





2

Повторение Решение залач

Проверка уровня усвоения учебного материала 8 класса и степени сформированности ЗУН

Карточки с разноуровневыми заданиями

Таблица «Четырехугольники»

Урок коррекции ЗУН

определения и свойства четырехугольников;

Признаки подобия треугольников; теорему Пифагора

Уметь применять знания при решении стандартных задач на нахождение элементов четырехугольников

Демонстрационные рис. плакаты.

Ф.опрос

Взаимопроверка (работа в группах)


Курс геометрии 8 кл четырехугольники

Индивидуальное творческое задание




1. Векторы (12часа)

1.1 Понятие вектора(2 часа)





Название разделов/ темы уроков

Кол-во

часов

Элементы содержания. наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




3

Векторы

Понятие вектора

2

Изучение нового материала.

Проблемное изложение

Беседа, работа скнигой, демонстрация

Комбинированный УЗУ

ПЗУ

Знают. Понятие вектора, коллинеарных и равных векторов Умеют Изображать и обозначать векторы


Проектор Интерактивная доска


С/р

Фронтальный опрос

Самоконтроль

П.76, п 77 в 1-5

Дистанционный курс геометрии

https://uztest.ru




4

Откладывание вектора от данной точки

Урок формирования умений и навыков

Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов

Комбинированный

Знают Вектор, равный данному вектору Умеют Откладывать вектора, равные заданному вектору

Демонстрационные плакаты

Взаиморецензирование домашних работ


(п.76-78

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.





1.2 Сложение и вычитание векторов (6 часа)





Название разделов/ темы уроков

Кол-во

часов

Элементы содержания. наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




5

Сложение и вычитание векторов

Сумма двух векторов

4

Применение и совершенствование знаний.

Поисковая

Организация совместной деятельности

Комбинированный

Знают Понятие суммы двух векторов; законы сложения векторов; правило треугольника и параллелограмма Умеют Строить сумму двух данных векторов, используя правила треугольника и параллелограмма

Дидактический материал (карточки)

Взаиморецензирование


П.79-80 в 7-10

Индивидуальное творческое задание




6

Сумма нескольких векторов

Изучение нового материала

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают Понятие суммы трёх и более векторов, правило многоугольника Умеют Строить сумму двух и более векторов

Демонстрационные плакаты

УО

П.81

В 11

Индивидуальное творческое задание




7

Вычитание векторов

Изучение нового материала

Объяснительно-иллюстративная

Беседа работа с книгой. Демонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают Понятие разности двух векторов Умеют Строить разность двух данных векторов двумя способами

Демонстрационные плакаты.

Демонстрация слайда.

Контролирующий УО

П.82 в 12-13

Дистанционный курс геометрии

https://uztest.ru




8

Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов

Применение и совершенствование знаний.

Репродуктивная

Упражнения практикум, работа с книгой

Фронтальная

Индивидуальная, пары сменного состава, коллективная

Уметь откладывать вектор, равный данному

Уметь применять знания о векторах в стандартной ситуации и переносить их в новые условия при решении задач

Демонстрационные плакаты.

С/р

П.79-82

В7-13

Творческое задание группам




1.3 Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач (4 часа)





Название разделов/ темы уроков

Кол-во

часов

Элементы содержания. наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




9

Умножение вектора на число . Применение векторов к решению задач.

Умножение вектора на число

6

Изучение нового материала

Объяснительно-иллюстративная

Организация совместной деятельности

Групповая по психофизическим способностям

Знают Понятие умножения вектора на число, свойства умножения вектора на число Умеют Выполнять действие умножения вектора на число

Уметь строить вектор, равный произв. данного вектора на число;

знать свойства умножения вектора на число

Слайд лекция

Фронтальный опрос

П.83 в 14-17№775,776аве,781бв,780а)

Интерактивное обучение




10

Умножение вектора на число

Применение и совершенствование знаний.

Поисковая

Организация совместной деятельности

Групповая по психофизическим способностям

Дидактический материал

Индивидуальная работа

П.83

Дистанционный курс геометрии

https://uztest.ru




11

Применение векторов к решению задач

Применение и совершенствование знаний.

Репродуктивная

Упражнения практикум, работа с книгой

Фронтальная работа

Индивидуальная, пары сменного состава, коллективная

Знают Понятие вектора, коллинеарных и равных векторов Умеют Применять векторы к решению задач

Слайды

Индивид. работа

П.84 п.84№789,790,791,788

Дистанционный курс геометрии





12

Средняя линия трапеции

Изучение нового материала


Урок формирования знаний, умений и

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают Понятие средней линии трапеции; теорему о средней линии трапеции Умеют Применять теорему о средней линии трапеции при решении задач

Слайд лекция

Фронтальный опрос

№793, №795 №798

Использование ресурсов интернет




13

Решение задач по теме векторы

Применение и совершенствование знаний.

Репродуктивная

Упражнения практикум,

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют решать задачи на применение метод векторов к решению задач на построение и вычисление элементов фигур

Дидактический материал

Контрольный Тест




Использование ресурсов интернет




14

Контрольная работа по теме «векторы»

Контроль, оценка и коррекция знаний

Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования

Индивидуальная

Умеют применять знания к решению задач

Дидактический материал (карточки)

К/р

Представление результатов позновательной деятельности

Творческое задание группам



1   2   3   4   5   6   7   8