№
| Название разделов / темы уроков
| Кол-во часо
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
1
| Вводное повторение
| Повторение
| 2
| Проверка уровня усвоения учебного материала 8 класса и степени сформированности ЗУН
| Проектор (демонстрац.
Таблица «Четырехугольники
| Урок контроля ЗУН
| Определения и основные свойства четырехугольников; метрич. соотношения в прямоуг. треугольнике; свойства углов при пересечении паралл. прямых секущей
| Демонстрационные рис. плакаты.
| Диагностическая работа (тест)
| Курс геометрии 8 кл четырехугольники
| Дистанционный курс геометрии
https://uztest.ru
|
|
2
| Повторение Решение залач
| Проверка уровня усвоения учебного материала 8 класса и степени сформированности ЗУН
| Карточки с разноуровневыми заданиями
Таблица «Четырехугольники»
| Урок коррекции ЗУН
| определения и свойства четырехугольников;
Признаки подобия треугольников; теорему Пифагора
Уметь применять знания при решении стандартных задач на нахождение элементов четырехугольников
| Демонстрационные рис. плакаты.
| Ф.опрос
Взаимопроверка (работа в группах)
| Курс геометрии 8 кл четырехугольники
| Индивидуальное творческое задание
|
|
№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
3
| Векторы
| Понятие вектора
| 2
| Изучение нового материала.
Проблемное изложение
| Беседа, работа скнигой, демонстрация
| Комбинированный УЗУ
ПЗУ
| Знают. Понятие вектора, коллинеарных и равных векторов Умеют Изображать и обозначать векторы
| Проектор Интерактивная доска
| С/р
Фронтальный опрос
Самоконтроль
| П.76, п 77 в 1-5
| Дистанционный курс геометрии
https://uztest.ru
|
|
4
| Откладывание вектора от данной точки
| Урок формирования умений и навыков
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов
| Комбинированный
| Знают Вектор, равный данному вектору Умеют Откладывать вектора, равные заданному вектору
| Демонстрационные плакаты
| Взаиморецензирование домашних работ
| (п.76-78
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
|
|
№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
5
| Сложение и вычитание векторов
| Сумма двух векторов
| 4
| Применение и совершенствование знаний.
Поисковая
| Организация совместной деятельности
| Комбинированный
| Знают Понятие суммы двух векторов; законы сложения векторов; правило треугольника и параллелограмма Умеют Строить сумму двух данных векторов, используя правила треугольника и параллелограмма
| Дидактический материал (карточки)
| Взаиморецензирование
| П.79-80 в 7-10
| Индивидуальное творческое задание
|
|
6
| Сумма нескольких векторов
| Изучение нового материала
Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают Понятие суммы трёх и более векторов, правило многоугольника Умеют Строить сумму двух и более векторов
| Демонстрационные плакаты
| УО
| П.81
В 11
| Индивидуальное творческое задание
|
|
7
| Вычитание векторов
| Изучение нового материала
Объяснительно-иллюстративная
| Беседа работа с книгой. Демонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают Понятие разности двух векторов Умеют Строить разность двух данных векторов двумя способами
| Демонстрационные плакаты.
Демонстрация слайда.
| Контролирующий УО
| П.82 в 12-13
| Дистанционный курс геометрии
https://uztest.ru
|
|
8
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов
| Применение и совершенствование знаний.
Репродуктивная
| Упражнения практикум, работа с книгой
Фронтальная
| Индивидуальная, пары сменного состава, коллективная
| Уметь откладывать вектор, равный данному
Уметь применять знания о векторах в стандартной ситуации и переносить их в новые условия при решении задач
| Демонстрационные плакаты.
| С/р
| П.79-82
В7-13
| Творческое задание группам
|
|
№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
9
| Умножение вектора на число . Применение векторов к решению задач.
| Умножение вектора на число
| 6
| Изучение нового материала
Объяснительно-иллюстративная
| Организация совместной деятельности
| Групповая по психофизическим способностям
| Знают Понятие умножения вектора на число, свойства умножения вектора на число Умеют Выполнять действие умножения вектора на число
Уметь строить вектор, равный произв. данного вектора на число;
знать свойства умножения вектора на число
| Слайд лекция
| Фронтальный опрос
| П.83 в 14-17№775,776аве,781бв,780а)
| Интерактивное обучение
|
|
10
| Умножение вектора на число
| Применение и совершенствование знаний.
Поисковая
| Организация совместной деятельности
| Групповая по психофизическим способностям
| Дидактический материал
| Индивидуальная работа
| П.83
| Дистанционный курс геометрии
https://uztest.ru
|
|
11
| Применение векторов к решению задач
| Применение и совершенствование знаний.
Репродуктивная
| Упражнения практикум, работа с книгой
Фронтальная работа
| Индивидуальная, пары сменного состава, коллективная
| Знают Понятие вектора, коллинеарных и равных векторов Умеют Применять векторы к решению задач
| Слайды
| Индивид. работа
| П.84 п.84№789,790,791,788
| Дистанционный курс геометрии
|
|
12
| Средняя линия трапеции
| Изучение нового материала
| Урок формирования знаний, умений и
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают Понятие средней линии трапеции; теорему о средней линии трапеции Умеют Применять теорему о средней линии трапеции при решении задач
| Слайд лекция
| Фронтальный опрос
| №793, №795 №798
| Использование ресурсов интернет
|
|
13
| Решение задач по теме векторы
| Применение и совершенствование знаний.
Репродуктивная
| Упражнения практикум,
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют решать задачи на применение метод векторов к решению задач на построение и вычисление элементов фигур
| Дидактический материал
| Контрольный Тест
|
| Использование ресурсов интернет
|
|
14
| Контрольная работа по теме «векторы»
| Контроль, оценка и коррекция знаний
Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования
| Индивидуальная
| Умеют применять знания к решению задач
| Дидактический материал (карточки)
| К/р
| Представление результатов позновательной деятельности
| Творческое задание группам
|
|