Главная страница

Протокол № От 2015г руководитель «Согласовано»



НазваниеПротокол № От 2015г руководитель «Согласовано»
страница6/8
Дата11.04.2016
Размер0.67 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

3.2 Соотношение между сторонами и углами треугольника(6 часа)





Название разделов/ темы уроков

Кол-во

часов

Элементы содержания. наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




28

Соотношение между сторонами и углами треугольника

Теорема о площади треугольника

6

Изучение нового материала. Комбинированная

Работа с демонстрационным материалом

Урок формирования знаний, умений и навыков


Знают Теорему о площади треугольника и теорему синусов Умеют Применять теорему о площади треугольника и теорему синусов при решении задач

Интерактивная доска

Фронтальный опрос

П.96-в7№1020бв,1021,1023

Представление результатов познавательной деятельности




29

Теорема синусов и косинусов

Изучение нового материала. Комбинированная

Работа с демонстрационным материалом

Урок формирования знаний, умений и навыков

Знают Теорему косинусов и синусов Умеют Применять теорему косинусов и синусов при решении задач

Интерактивная доска

Реш по гот. чертежам

П 97-98 в 8-9 №1025б.д.ж.и.

Самообразование http://uztest.ru





30

Решение треугольников

Применение и совершенствование знаний.

Обучение на высоком уровне сложности

Комбинированный

Знают Методы решения треугольников Умеют Применять теоремы синусов и косинусов при решении треугольников

Проектор

Индивид раб.

П99 в 10-11 №1027 №1028 № 1031

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




31

Решение треугольников

Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум

Построение алгоритма действия

Индивидуальная, пары сменного

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)

Теорет опрос

№1034 №1035 №1033

Разноуровневые задания




32

Измерительные работы

Учебный практикум

Проблемные задания

Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого

Знают Виды измерительных работ на местности умеют Определять высоту предмета и расстояние до недоступной точки на основе теоремы подобия треугольников

Демонстрационные плакаты,

Рис. карточки

Реш по гот. Чертежам. С/р

П 100 в 11-12 №1060а.в. №1061а.в №1038 №1064

Самообразование http://uztest.ru





33

Обобщенный урок по теме Соотношение между сторонами и уг. Треугольника.

Применение и совершенствование знаний.

Проблемные задания

Комбинированный

Знают: теорему о площади треугольника, теорему синусов и теорему косинусов. Умеют: уметь применять данные теоремы для решения треугольников, находить недостающие элементы треугольника.


Интерактивная доска

Тест, С/р

№1057

№1058 №1062 №1063

Индивидуальное творческое задани





3.3 Скалярное произведение векторов (5 часа)





Название разделов/ темы уроков

Кол-во

часов

Элементы содержания. наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




34

Скалярное произведение векторов

Скалярное произведение векторов

5

Традиционная объяснительно иллюстративная

Лекция демонстрация

Позновательная , информационно-коммуникационная. Групповая

Знают Понятие угла между векторами; определение скалярного произведения Умеют Применять определение скалярного произведения при решении задач

Плакаты , демонстрационные слайды

Фронтальная работа

П101-102 в 13-16 №1040 №1042 №1043

Самообразование https://uztest.ru





35

Скалярное произведение в координатах

Исследовательская. Развивающее образование

Теоретические исследования

Учебно-позновательная Фронтальная индивидуальная

Знают Понятие скалярного произведения векторов в координатах Умеют Применять скалярное произведение векторов в координатах и свойства скалярного произведения векторов при решении задач

Упражнения на готовых чертежах

Тест

П 1-3-104 в 17-20

№1044б №1047б

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




36

Применение скалярного произведения векторов при решении задач

Развивающее образование

Поисковая

Проблемные задания

Учебно-позновательная. фронтальная

Знают Материал темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» Умеют Решать задачи по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Дидактические карточки Слайд емонстрации

Индивид. работа

№1049 №1050 №1052

Дистанционный курс геометрии




37

Решение задач . Подготовка к к/р

Контроль , оценка и коррекция знаний

Организация совместной учебной деятельности

Групповая по психофизическим особенностям

Тестовые задания и банка тестов

М/д

№1055

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




38

Контрольная работа по теме Соотношение между ст. и угл.∆. Скалярное произведение векторов

Контрольно оценочная Поисковая

Разноуровневый задания

Индивидуальная

Знают «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» Умеют Решать задачи по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Разноуровневый раздаточный материал

Разноуровневая

К/р




Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.






4. Длина окружности и площадь круга (12часа)

4.1 Правильные многоугольники (4 час)





Название разделов/ темы уроков

Кол-во

часов

Элементы содержания. наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




39

Правильные многоугольники

Правильный многоугольник

4

Традиционно- педагогическая. Объяснительноиллюстративная

Лекция демонстрация

Учебно-позновательная. Фронтальная индивидуальная

Знают Понятие правильного многоугольника. Теорему об окружности, описанной около правильного многоугольникаУмеют Применять теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника, при решении задач


Слайд лекция

Устный опрос

П.105 в 1-2

№1081в.г. №1083б.г

Индивидуально творческое задание




40

Окрудность, описанная около многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

Развивающее образование Поисковая

Лабораторно-графическая работа

Учебно-позновательная Фронтальная Индивидуальная

Знают Теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник Умеют Применять теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник, при решении задач

Чертежный инструмент циркуль, линейка, транспортир

Индивидуальная работа

П 106-107 в 3-4 №1084б.г.д.е №1085 №1086

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




41

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Исследовательская Компетентностно-ориентированная

Теоретические исследования

Познавательная информационно-коммуникационна

Знают Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности Умеют Вычислять площадь правильного многоугольника, его сторону и радиус вписанной окружности

Упраджнения на готовых чертежах

Фронтальный опрос

П108 в 5-7 №1087 №1088 №1093

Самообразование https://uztest.ru




42

Решение задач по теме: Правильный многоугольник

Учебный практикум

Лабораторно-графическая работа

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают: определение правильного многоугольника, формулы для вычисления стороны и периметра многоугольника, формулы длины окружности и площади круга Умеют: строить правильный многоугольник и применять формулы для решения задач.


Разноуровневые раздаточные материалы

С/р

П109в 6-7 №1094а.г. №1095 №1097 №1099

Творческое задание группам



1   2   3   4   5   6   7   8