№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
28
| Соотношение между сторонами и углами треугольника
| Теорема о площади треугольника
| 6
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Работа с демонстрационным материалом
| Урок формирования знаний, умений и навыков
| Знают Теорему о площади треугольника и теорему синусов Умеют Применять теорему о площади треугольника и теорему синусов при решении задач
| Интерактивная доска
| Фронтальный опрос
| П.96-в7№1020бв,1021,1023
| Представление результатов познавательной деятельности
|
|
29
| Теорема синусов и косинусов
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Работа с демонстрационным материалом
| Урок формирования знаний, умений и навыков
| Знают Теорему косинусов и синусов Умеют Применять теорему косинусов и синусов при решении задач
| Интерактивная доска
| Реш по гот. чертежам
| П 97-98 в 8-9 №1025б.д.ж.и.
| Самообразование http://uztest.ru
|
|
30
| Решение треугольников
| Применение и совершенствование знаний.
| Обучение на высоком уровне сложности
| Комбинированный
| Знают Методы решения треугольников Умеют Применять теоремы синусов и косинусов при решении треугольников
| Проектор
| Индивид раб.
| П99 в 10-11 №1027 №1028 № 1031
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
31
| Решение треугольников
| Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум
| Построение алгоритма действия
| Индивидуальная, пары сменного
| Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)
| Теорет опрос
| №1034 №1035 №1033
| Разноуровневые задания
|
|
32
| Измерительные работы
| Учебный практикум
| Проблемные задания
| Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого
| Знают Виды измерительных работ на местности умеют Определять высоту предмета и расстояние до недоступной точки на основе теоремы подобия треугольников
| Демонстрационные плакаты,
Рис. карточки
| Реш по гот. Чертежам. С/р
| П 100 в 11-12 №1060а.в. №1061а.в №1038 №1064
| Самообразование http://uztest.ru
|
|
33
| Обобщенный урок по теме Соотношение между сторонами и уг. Треугольника.
| Применение и совершенствование знаний.
| Проблемные задания
| Комбинированный
| Знают: теорему о площади треугольника, теорему синусов и теорему косинусов. Умеют: уметь применять данные теоремы для решения треугольников, находить недостающие элементы треугольника.
| Интерактивная доска
| Тест, С/р
| №1057
№1058 №1062 №1063
| Индивидуальное творческое задани
|
|
№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
34
| Скалярное произведение векторов
| Скалярное произведение векторов
| 5
| Традиционная объяснительно иллюстративная
| Лекция демонстрация
| Позновательная , информационно-коммуникационная. Групповая
| Знают Понятие угла между векторами; определение скалярного произведения Умеют Применять определение скалярного произведения при решении задач
| Плакаты , демонстрационные слайды
| Фронтальная работа
| П101-102 в 13-16 №1040 №1042 №1043
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
35
| Скалярное произведение в координатах
| Исследовательская. Развивающее образование
| Теоретические исследования
| Учебно-позновательная Фронтальная индивидуальная
| Знают Понятие скалярного произведения векторов в координатах Умеют Применять скалярное произведение векторов в координатах и свойства скалярного произведения векторов при решении задач
| Упражнения на готовых чертежах
| Тест
| П 1-3-104 в 17-20
№1044б №1047б
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
36
| Применение скалярного произведения векторов при решении задач
| Развивающее образование
Поисковая
| Проблемные задания
| Учебно-позновательная. фронтальная
| Знают Материал темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» Умеют Решать задачи по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
| Дидактические карточки Слайд емонстрации
| Индивид. работа
| №1049 №1050 №1052
| Дистанционный курс геометрии
|
|
37
| Решение задач . Подготовка к к/р
| Контроль , оценка и коррекция знаний
| Организация совместной учебной деятельности
| Групповая по психофизическим особенностям
| Тестовые задания и банка тестов
| М/д
| №1055
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
38
| Контрольная работа по теме Соотношение между ст. и угл.∆. Скалярное произведение векторов
| Контрольно оценочная Поисковая
| Разноуровневый задания
| Индивидуальная
| Знают «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» Умеют Решать задачи по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
| Разноуровневый раздаточный материал
| Разноуровневая
К/р
|
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
|
|
№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
39
| Правильные многоугольники
| Правильный многоугольник
| 4
| Традиционно- педагогическая. Объяснительноиллюстративная
| Лекция демонстрация
| Учебно-позновательная. Фронтальная индивидуальная
| Знают Понятие правильного многоугольника. Теорему об окружности, описанной около правильного многоугольникаУмеют Применять теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника, при решении задач
| Слайд лекция
| Устный опрос
| П.105 в 1-2
№1081в.г. №1083б.г
| Индивидуально творческое задание
|
|
40
| Окрудность, описанная около многоугольника и вписанная в правильный многоугольник
| Развивающее образование Поисковая
| Лабораторно-графическая работа
| Учебно-позновательная Фронтальная Индивидуальная
| Знают Теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник Умеют Применять теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник, при решении задач
| Чертежный инструмент циркуль, линейка, транспортир
| Индивидуальная работа
| П 106-107 в 3-4 №1084б.г.д.е №1085 №1086
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
41
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
| Исследовательская Компетентностно-ориентированная
| Теоретические исследования
| Познавательная информационно-коммуникационна
| Знают Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности Умеют Вычислять площадь правильного многоугольника, его сторону и радиус вписанной окружности
| Упраджнения на готовых чертежах
| Фронтальный опрос
| П108 в 5-7 №1087 №1088 №1093
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
42
| Решение задач по теме: Правильный многоугольник
| Учебный практикум
| Лабораторно-графическая работа
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают: определение правильного многоугольника, формулы для вычисления стороны и периметра многоугольника, формулы длины окружности и площади круга Умеют: строить правильный многоугольник и применять формулы для решения задач.
| Разноуровневые раздаточные материалы
| С/р
| П109в 6-7 №1094а.г. №1095 №1097 №1099
| Творческое задание группам
|
|