Главная страница


Протокол № От 2015г руководитель «Согласовано»



НазваниеПротокол № От 2015г руководитель «Согласовано»
страница5/8
Дата11.04.2016
Размер0.67 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8


2. Метод координат (10часа)

2.1 Координаты вектора (2 часа)





Название разделов/ темы уроков

Кол-во

часов

Элементы содержания. наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




15

Координаты вектора

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

2

Урок формирования знаний, умений и навыков

Беседа, работа скнигой, демонстрация

Групповая по уровню развития интеллекта

Знают Лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам Умеют Применять лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам при решении задач

Слайд лекция

Устн. опрос

П 86 в 1-3 №№ 911, №914

Самообразованиеhttps://uztest.ru





16

Координаты вектора

Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Комбинированный

Групповая по уровню развития интеллекта

Знают Понятие координат вектора, правила действия над векторами с заданными координатами Умеют Применять правила действия над векторами с заданными координатами при решении задач

Слайд лекция

Устный опрс

П.87 в 7-8 №918, №919,№926 в,г,

Интерактивное обучение





2.2 Простейшие задачи в координатах (3 часа)





Название разделов/ темы уроков

Кол-во

часов

Элементы содержания. наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




17

Простейшие задачи в координатах

Простейшие задачи в координата

3

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивный

Упражнения практикум, работа с книго

Индивидуальная, пары сменного состава

Знаю связь между координатами вектора и координатами его начала и конца, формулы нахождения координат середины отрезка и длины вектора по его координатам Умеют использовать формулы при решении задач

Слайд лекция Демонстрационные плакаты

С/р

П 88-89 в 9-13 №930№932 №936№935

Разноуровневые задания




18

Простейшие задачи в координата

Комбинированный Поисковый

Проблемные задания фронтальный опрос

Группавая по уровню развития интеллекта

Знают Метод координат Умеют Решать задачи методом координат

Демонстрационные рис. плакаты.

Индивид. работа

П 88-89 №944 №949 №948б №947б

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




19

Решение задач методом координат

Комбинированный Поисковый

Проблемные задания фронтальный опрос

Группавая по уровню развития интеллекта

Знают: формулы нахождения длины и середины отрезка, уравнения прямой и окружности. Умеют: применять формулы для решения задач.


Разноуровневые карточки задания из банка заданий

Тест С/р

№946№950б №951б №953

Представление результатов познавательной деятельности

(Доклады)





2.3 Уравнение окружности и прямой (5 часа)





Название разделов/ темы уроков

Кол-во

часов

Элементы содержания. наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




20

Уравнение окружности и прямой

Уравнение окружности

5

Изучение нового материала. Комбинированная

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают Понятие уравнения линии на плоскости. Уравнение окружности Умеют Записывать уравнение окружности и чертить окружность, заданную уравнением

Слайд лекция

М/д

Пю 90-91 №959б.г №962 №964а

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




21

Уравнение прямой

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают Уравнение прямой Умеют Применять уравнения прямой при решении задач

Слайд лекция

Индивид. Раб. М/д

П.92 в 18-20 №972в №974 №976№977

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




22

Уравнение окружности и прямой. Решение задач

Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум

Построение алгоритма действия

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают Уравнение окружности Умеют Применять уравнение окружности при решении задач

Слайд лекция Дидактический материал я

С/р

№978 №979 №969б №970

Разноуровневые задания




23

Урок подготовки к Контрольной работе

Контроль оценка и коррекция знаний Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне сложности

Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого

Знают Материал темы «Векторы. Метод координат» Умеют Решать задачи по теме «Векторы. Метод координат

Демонстрационные плакаты,

Рис.

Тест

№990 №№992 №993

Разноуровневые задания




24

Контрольная работа по теме «Метод координат»

Контроль, оценка и коррекция знаний

Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная

Знают Материал темы «Векторы. Метод координат» Умеют Решать задачи по теме «Векторы. Метод координат

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. Н.Ф. Гаврилов

К/р

П.66-67 с 156-159

Поиск информации с использованием интернет ресурсов





3. Соотношения между сторонами и углами треугольника (14часа)

3.1 Синус, косинус и тангенс угла (3 часа)





Название разделов/ темы уроков

Кол-во

часов

Элементы содержания. наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




25

Синус , косинус и тангенс угла

Синус , косинус и тангенс угла

3

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа скнигой, демонстрация

Комбинированный

Знают Определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество Умеют Находить синус, косинус, тангенс в ходе решения задач

Слайд -лекция

тест

П.93-95 в 1-6 №1001 №1014 №1015б.г

Элективное занятие




26

Синус , косинус и тангенс угла

Применение и совершенствование знаний.

Репродуктивная

Упражнения практикум

Индивидуальные пары сменного состава

Демонстрационные плакаты. Карточки

Инд. раб

№1017, №1018б.г. №1019а.в.

Индивидуальное творческое задание




27

Синус , косинус и тангенс угла

Комбинированный Поисковый

Проблемные задания фронтальный опрос

Группавая по уровню развития интеллекта

Знают Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки Умеют Решать задачи на применение формул приведения и формул для вычисления координат точки

Демонстрационные рис. плакаты

Решение по гот черт. С/р




Поиск информации с использованием интернет ресурсов



1   2   3   4   5   6   7   8