№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
15
| Координаты вектора
| Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
| 2
| Урок формирования знаний, умений и навыков
| Беседа, работа скнигой, демонстрация
| Групповая по уровню развития интеллекта
| Знают Лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам Умеют Применять лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам при решении задач
| Слайд лекция
| Устн. опрос
| П 86 в 1-3 №№ 911, №914
| Самообразованиеhttps://uztest.ru
|
|
16
| Координаты вектора
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Комбинированный
| Групповая по уровню развития интеллекта
| Знают Понятие координат вектора, правила действия над векторами с заданными координатами Умеют Применять правила действия над векторами с заданными координатами при решении задач
| Слайд лекция
| Устный опрс
| П.87 в 7-8 №918, №919,№926 в,г,
| Интерактивное обучение
|
|
№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
17
| Простейшие задачи в координатах
| Простейшие задачи в координата
| 3
| Применение и совершенствование знаний. Репродуктивный
| Упражнения практикум, работа с книго
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знаю связь между координатами вектора и координатами его начала и конца, формулы нахождения координат середины отрезка и длины вектора по его координатам Умеют использовать формулы при решении задач
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
| С/р
| П 88-89 в 9-13 №930№932 №936№935
| Разноуровневые задания
|
|
18
| Простейшие задачи в координата
| Комбинированный Поисковый
| Проблемные задания фронтальный опрос
| Группавая по уровню развития интеллекта
| Знают Метод координат Умеют Решать задачи методом координат
| Демонстрационные рис. плакаты.
| Индивид. работа
| П 88-89 №944 №949 №948б №947б
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
19
| Решение задач методом координат
| Комбинированный Поисковый
| Проблемные задания фронтальный опрос
| Группавая по уровню развития интеллекта
| Знают: формулы нахождения длины и середины отрезка, уравнения прямой и окружности. Умеют: применять формулы для решения задач.
| Разноуровневые карточки задания из банка заданий
| Тест С/р
| №946№950б №951б №953
| Представление результатов познавательной деятельности
(Доклады)
|
|
№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
20
| Уравнение окружности и прямой
| Уравнение окружности
| 5
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают Понятие уравнения линии на плоскости. Уравнение окружности Умеют Записывать уравнение окружности и чертить окружность, заданную уравнением
| Слайд лекция
| М/д
| Пю 90-91 №959б.г №962 №964а
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
21
| Уравнение прямой
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают Уравнение прямой Умеют Применять уравнения прямой при решении задач
| Слайд лекция
| Индивид. Раб. М/д
| П.92 в 18-20 №972в №974 №976№977
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
22
| Уравнение окружности и прямой. Решение задач
| Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум
| Построение алгоритма действия
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают Уравнение окружности Умеют Применять уравнение окружности при решении задач
| Слайд лекция Дидактический материал я
| С/р
| №978 №979 №969б №970
| Разноуровневые задания
|
|
23
| Урок подготовки к Контрольной работе
| Контроль оценка и коррекция знаний Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне сложности
| Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого
| Знают Материал темы «Векторы. Метод координат» Умеют Решать задачи по теме «Векторы. Метод координат
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
| Тест
| №990 №№992 №993
| Разноуровневые задания
|
|
24
| Контрольная работа по теме «Метод координат»
| Контроль, оценка и коррекция знаний
Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная
| Знают Материал темы «Векторы. Метод координат» Умеют Решать задачи по теме «Векторы. Метод координат
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. Н.Ф. Гаврилов
| К/р
| П.66-67 с 156-159
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
25
| Синус , косинус и тангенс угла
| Синус , косинус и тангенс угла
| 3
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа скнигой, демонстрация
| Комбинированный
| Знают Определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество Умеют Находить синус, косинус, тангенс в ходе решения задач
| Слайд -лекция
| тест
| П.93-95 в 1-6 №1001 №1014 №1015б.г
| Элективное занятие
|
|
26
| Синус , косинус и тангенс угла
| Применение и совершенствование знаний.
Репродуктивная
| Упражнения практикум
| Индивидуальные пары сменного состава
| Демонстрационные плакаты. Карточки
| Инд. раб
| №1017, №1018б.г. №1019а.в.
| Индивидуальное творческое задание
|
|
27
| Синус , косинус и тангенс угла
| Комбинированный Поисковый
| Проблемные задания фронтальный опрос
| Группавая по уровню развития интеллекта
| Знают Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки Умеют Решать задачи на применение формул приведения и формул для вычисления координат точки
| Демонстрационные рис. плакаты
| Решение по гот черт. С/р
|
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|