|
9
|
|
| Деление с остатком
| 1
|
|
10
|
|
| Деление с остатком
| 1
| Сам работа
|
11
|
|
| Урок повторения и обобщения.
| 1
|
|
12
|
|
| Контрольная работа №4 «умножение и деление натуральных чисел»
| 1
|
|
13
|
|
| Упрощение выражений
| 1
|
|
14
|
|
| Упрощение выражений
| 1
|
|
15
|
|
| Упрощение выражений
| 1
| Сам работа
|
16
|
|
| Порядок выполнения действий
| 1
|
|
17
|
|
| Порядок выполнения действий
| 1
|
|
18
|
|
| Квадрат и куб числа
| 1
|
|
19
|
|
| Квадрат и куб числа
| 1
|
|
20
|
|
| Квадрат и куб числа
| 1
| Сам работа
|
21
|
|
| Урок повторения и обобщения.
| 1
|
|
22
|
|
| Контрольная работа №5 «Арифметика натуральных чисел»
| 1
|
|
23
|
|
| Резерв. Решение задач
| 1
|
|
§ 4. Площади и объемы. 13 часов.
|
Л.: Формирование устойчивой мотивации к учению, устойчивого интереса к изучению нового, навыки анализа своей деятельности.
П.: научиться записывать зависимости между величинами с помощью формул, составлять формулы, находить площади прямоугольника, квадрата и прямоугольного треугольника, расширить представление об единицах измерения площадей и объема, научиться находить объем прямоугольного параллелепипеда.
К.: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач, формировать навыки учебного сотрудничества
Р.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы
П.: уметь устанавливать причинно-следственные связи,
|
1
|
|
| Формулы
| 1
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда. Приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире. Изображать прямоугольный параллелепипед от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать его на клетчатой бумаге. Верно использовать в речи термины: формула, площадь, объем, равные фигуры, прямоугольный параллелепипед, куб, грани, ребра и вершины прямоугольного параллелепипеда. Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы. Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объема через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
|
|
2
|
|
| Площадь
| 1
|
|
3
|
|
| Формула площади прямоугольника
| 1
|
|
4
|
|
| Единицы измерения площадей
| 1
|
|
5
|
|
| Единицы измерения площадей
| 1
|
|
6
|
|
| Единицы измерения площадей
| 1
| Сам работа
|
7
|
|
| Прямоугольный параллелепипед
| 1
|
|
8
|
|
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 1
|
|
9
|
|
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 1
|
|
10
|
|
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
| 1
| Сам работа
|
11
|
|
| Урок повторения и обобщения.
| 1
|
|
12
|
|
| Контрольная работа №6 «Площади и объемы»
| 1
|
|
13
|
|
| Резерв. Решение задач
| 1
|
|
Глава 2. Дробные числа. 81 час.
|
§5. Обыкновенные дроби. 22 часа.
|
Л.: формировать навыки анализа, сопоставления, сравнения; формирование навыка составления алгоритма выполнения задания.
П.: освоить понятия окружности и круга, научиться изображать дроби на координатном луче, научиться решать задачи на части, сравнивать. Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем, усвоить понятие правильной и неправильной дроби..
К.: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач, формировать навыки учебного сотрудничества
Р.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы
П.: уметь устанавливать причинно-следственные связи,
|
1
|
|
| Окружность и круг.
| 1
| Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить примеры аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля, шаблона. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, правильная и неправильная дроби, смешанное число. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число — в неправильную дробь. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Решать текстовые задачи арифметическими способами.
Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
|
|
2
|
|
| Окружность и круг.
| 1
| тест
|
3
|
|
| Доли. Обыкновенные дроби.
| 1
|
|
4
|
|
| Доли. Обыкновенные дроби.
| 1
|
|
5
|
|
| Доли. Обыкновенные дроби.
| 1
| Сам работа
|
6
|
|
| Сравнение дробей.
| 1
|
|
7
|
|
| Сравнение дробей.
| 1
|
|
8
|
|
| Правильные и неправильные дроби.
| 1
|
|
9
|
|
| Правильные и неправильные дроби.
| 1
| Сам работа
|
10
|
|
| Урок повторения и обобщения.
| 1
|
|
11
|
|
| Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»
| 1
|
|
12
|
|
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
|
|
13
|
|
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
|
|
14
|
|
| Деление и дроби
| 1
|
|
15
|
|
| Деление и дроби
| 1
|
|
16
|
|
| Смешанные числа
| 1
|
|
17
|
|
| Смешанные числа
| 1
|
|
18
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
|
|
19
|
|
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Сам работа
|
20
|
|
| Урок повторения и обобщения.
| 1
|
|
21
|
|
| Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
|
|
22
|
|
| Резерв. Решение задач
| 1
|
|
§6. Сложение и вычитание десятичных дробей. 15 часов.
|
Л.: формировать навыки анализа и самоконтроля, формирование навыка составления алгоритма выполнения задания, устойчивой мотивации к учению.
П.: овладеть навыком чтения, записи, сравнения, сложения и вычитания десятичных дробей, научиться изображать десятичные дроби на координатном луче, научиться округлять десятичные дроби.
К.: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач, формировать навыки учебного сотрудничества
Р.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы
П.: уметь устанавливать причинно-следственные связи,
|
1
|
|
| Десятичная запись дробных чисел
| 1
| Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять сложение, вычитание и округление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Верно использовать в речи термины: десятичная дробь, разряды десятичной дроби, разложение десятичной дроби по разрядам, приближенное значение числа с недостатком (с избытком), округление числа до заданного разряда. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
|
|
2
|
|
| Десятичная запись дробных чисел
| 1
|
|
3
|
|
| Сравнение десятичных дробей
| 1
|
|
4
|
|
| Сравнение десятичных дробей
| 1
|
|
5
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
|
|
6
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
|
|
7
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
|
|
8
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
|
|
9
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Сам работа
|
10
|
|
| Приближенное значение чисел. Округление чисел.
| 1
|
|
11
|
|
| Приближенное значение чисел. Округление чисел.
| 1
|
|
12
|
|
| Приближенное значение чисел. Округление чисел.
| 1
| Сам работа
|
13
|
|
| Урок повторения и обобщения.
| 1
|
|
14
|
|
| Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 1
|
|
15
|
|
| Резерв. Решение задач
| 1
|
|
|