Главная страница


Рабочая программа по математике 5-6 классы (базовый уровень) Сроки реализации: 2014-2018 гг. Учитель: Илатовская Ирина



НазваниеРабочая программа по математике 5-6 классы (базовый уровень) Сроки реализации: 2014-2018 гг. Учитель: Илатовская Ирина
страница3/4
Дата11.04.2016
Размер0.51 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4

9







Деление с остатком

1




10







Деление с остатком

1

Сам работа

11







Урок повторения и обобщения.

1




12







Контрольная работа №4 «умножение и деление натуральных чисел»

1




13







Упрощение выражений

1




14







Упрощение выражений

1




15







Упрощение выражений

1

Сам работа

16







Порядок выполнения действий

1




17







Порядок выполнения действий

1




18







Квадрат и куб числа

1




19







Квадрат и куб числа

1




20







Квадрат и куб числа

1

Сам работа

21







Урок повторения и обобщения.

1




22







Контрольная работа №5 «Арифметика натуральных чисел»

1




23







Резерв. Решение задач

1




§ 4. Площади и объемы. 13 часов.

Л.: Формирование устойчивой мотивации к учению, устойчивого интереса к изучению нового, навыки анализа своей деятельности.

П.: научиться записывать зависимости между величинами с помощью формул, составлять формулы, находить площади прямоугольника, квадрата и прямоугольного треугольника, расширить представление об единицах измерения площадей и объема, научиться находить объем прямоугольного параллелепипеда.

К.: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач, формировать навыки учебного сотрудничества

Р.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

П.: уметь устанавливать причинно-следственные связи,

1







Формулы

1

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда. Приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире. Изображать прямоугольный параллелепипед от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать его на клетчатой бумаге. Верно использовать в речи термины: формула, площадь, объем, равные фигуры, прямоугольный параллелепипед, куб, грани, ребра и вершины прямоугольного параллелепипеда. Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы. Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объема через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.




2







Площадь

1




3







Формула площади прямоугольника

1




4







Единицы измерения площадей

1




5







Единицы измерения площадей

1




6







Единицы измерения площадей

1

Сам работа

7







Прямоугольный параллелепипед

1




8







Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1




9







Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1




10







Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Сам работа

11







Урок повторения и обобщения.



1




12







Контрольная работа №6 «Площади и объемы»

1




13







Резерв. Решение задач

1




Глава 2. Дробные числа. 81 час.

§5. Обыкновенные дроби. 22 часа.

Л.: формировать навыки анализа, сопоставления, сравнения; формирование навыка составления алгоритма выполнения задания.

П.: освоить понятия окружности и круга, научиться изображать дроби на координатном луче, научиться решать задачи на части, сравнивать. Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем, усвоить понятие правильной и неправильной дроби..

К.: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач, формировать навыки учебного сотрудничества

Р.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

П.: уметь устанавливать причинно-следственные связи,

1







Окружность и круг.

1

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить примеры аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля, шаблона. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, правильная и неправильная дроби, смешанное число. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число — в неправильную дробь. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Решать текстовые задачи арифметическими способами.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.




2







Окружность и круг.

1

тест

3







Доли. Обыкновенные дроби.

1




4







Доли. Обыкновенные дроби.

1




5







Доли. Обыкновенные дроби.

1

Сам работа

6







Сравнение дробей.

1




7







Сравнение дробей.

1




8







Правильные и неправильные дроби.

1




9







Правильные и неправильные дроби.

1

Сам работа

10







Урок повторения и обобщения.

1




11







Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»

1




12







Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1




13







Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1




14







Деление и дроби

1




15







Деление и дроби

1




16







Смешанные числа



1




17







Смешанные числа

1




18







Сложение и вычитание смешанных чисел

1




19







Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Сам работа

20







Урок повторения и обобщения.

1




21







Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1




22







Резерв. Решение задач

1




§6. Сложение и вычитание десятичных дробей. 15 часов.

Л.: формировать навыки анализа и самоконтроля, формирование навыка составления алгоритма выполнения задания, устойчивой мотивации к учению.

П.: овладеть навыком чтения, записи, сравнения, сложения и вычитания десятичных дробей, научиться изображать десятичные дроби на координатном луче, научиться округлять десятичные дроби.

К.: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач, формировать навыки учебного сотрудничества

Р.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

П.: уметь устанавливать причинно-следственные связи,

1







Десятичная запись дробных чисел

1

Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять сложение, вычитание и округление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Верно использовать в речи термины: десятичная дробь, разряды десятичной дроби, разложение десятичной дроби по разрядам, приближенное значение числа с недостатком (с избытком), округление числа до заданного разряда. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.




2







Десятичная запись дробных чисел

1




3







Сравнение десятичных дробей

1




4







Сравнение десятичных дробей

1




5







Сложение и вычитание десятичных дробей

1




6







Сложение и вычитание десятичных дробей

1




7







Сложение и вычитание десятичных дробей

1




8







Сложение и вычитание десятичных дробей

1




9







Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Сам работа

10







Приближенное значение чисел. Округление чисел.

1




11







Приближенное значение чисел. Округление чисел.

1




12







Приближенное значение чисел. Округление чисел.

1

Сам работа

13







Урок повторения и обобщения.

1




14







Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1




15







Резерв. Решение задач

1




1   2   3   4