Итоговая контрольная работа Урок
контроля
знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Проверка знаний учащихся за курс математики 5 класса
| Написание контрольной работы
| Научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
| 169
| Анализ контрольной работы
| Урок коррекции знаний
| Здоровьесберения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении
| Анализ типичных ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе
| Индивидуальная работа
| Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, проводить работу по их предупреждению
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь выполнять работу над ошибками.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
| 170
| Обобщающий урок
| Итоговый урок
| Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Что нового мы узнали за этот учебный год?
| Работа у доски и в тетрадях
| Научиться проводить диагностику учебных достижений
| Каммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
| Формирование
целостного
восприятия
окружающего
мира
|
| Учебно-методическое обеспечение
1. Виленкин Н.Я., ЖоховВ.И., ЧесноковА.С, Шварцбурд СИ Математика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2010.
2. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Книга для чтения учащимися 5—6 классов. М.: Просвещение, 2009.
3. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. М.: Илекса, 2010.
4. Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5—6 классы. М.: Мнемозина, 2010.
5. Жохов В.И. Преподавание математики в 5—6 классах: Методические рекомендации для учителя к учебникам Н.Я. Виленкина и др. М.: Мнемозина, 2009.
6. Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся к учебнику «Математика. 5 класс» (авт. Н.Я. Виленкин и др.). М.: Мнемозина, 2010.
7. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Математика. Контрольные работы. 5 класс. М.: Мнемозина, 2012.
8. Рудницкая В.Н. Рабочая тетрадь по математике. 5 класс. В 2 ч. М.: Мнемозина, 2012.
9. Математика.Сборник рабочих программ 5-6 классы. Пособие учителей общеобразовательных учреждений./ (Сост. Т.А.Бурмистрова). М.: Просвещение, 2011.
10. Жохов В.И., Митяева ИМ. Математические диктанты. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся. М.: Мнемозина, 2012.
11. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Математика. Контрольные работы. 5 класс. М.: Мнемозина, 2012.
12. Кривоногое В.В. Нестандартные задания по математике. 5-11 классы. М.: Первое сентября, 2010.
13. Математика. 5—6 классы. Тесты для промежуточной аттестации / Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольховой, СЮ. Кулабухова. Ростов н/Д: Легион-М, 2010.
14. Мерлин А.В., Мерлина Н.И. Задачи для внеклассной работы по математике. 5—11 классы. Чебоксары: Изд-во Чувашского университета, 2010.
15. Примерные программы основного общего образования. Математика. М.: Просвещение, 2010.
16. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 5 класс / Сост. Л.П. Попова. М.: ВАКО,2011. |