|
9
| у народов Древ- ней Руси. Разви- тие внимания, координации, ориентировки в пространстве в строевых упражнениях. Контроль за раз- витием двига- тельных ка- честв: прыжок в длину с места. Подвижная игра «Удочка»
| рекция знаний и уме- ний
| Цели: учить вы- полнять строевые упражнения: пово- роты, ходьба «змейкой», по кру- гу, по спирали; выполнять прыжки в длину с места, соблюдая правила безопасности во время призем- ления
| Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета ха- рактера сделанных ошибок; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| чение уроков физической культуры для укрепления здо- ровья;
- выполнять упражнение по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
| упражнений эстафеты «За мячом против- ника»
|
|
| выполнении уп- ражнений с мячом
| и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника
| правила взаи- модействия с игроками
|
|
| 9
| Объяснение взаимосвязи физических упражнений с трудовой деятельностью человека. Обучение бро- скам и ловле набивного мяча в парах
| Изуче- ние нового мате- риала
| 1
| Разновидности трудовой деятель- ности человека. Цели: учить вы- полнять броски и ловлю набивного мяча; взаимодей- ствовать с партне- ром
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- характеризо- вать роль и зна- чение уроков физической культуры для укрепления здо- ровья;
- соблюдать правила взаи- модействия
с партнером
| Теку- щий
|
| 10
| Обучение мета- нию набивного мяча от плеча одной рукой. Развитие вы- носливости, ко- ординации движений в беге с изменением частоты шагов. Игра «Два Мо- роза»
| Изуче- ние нового мате- риала
| 1
| Метание набивно- го мяча одной ру- кой от плеча. Цели: развивать силу, координаци- онные способности при метании мяча от плеча одной ру- кой
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: допускают возможность существо- вания у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять бег с изменением частоты шагов, с различным ритмом и тем- пом;
- выполнять упражнение по образцу учителя и по- казу лучших учеников
| Теку- щий
|
| 11
| Развитие вы- носливости в беге в мед- ленном темпе
| Ком- бини- рован- ный
| 1
| Как распределять силы на дистанции? Цели: развивать выносливость
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учи- теля.
| Научатся:
- равномерно распределять свои силы для
| Теку- щий
|
| 7
| Обучение мета- нию на даль- ность с трех шагов разбега. Разучивание игры «Мета- тели»
| Изуче- ние нового мате- риала
| Правила выполне- ния метания мало- го мяча (мешочка) на дальность с трех шагов разбега. Цели: учить пра- вильной технике метания предмета
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния (метание
с трех шагов);
- выполнять правильное дви- жение рукой для замаха
в метании
| 22.09-
26.09
|
| 11
| Контроль за раз- витием двигате- льных качеств: метание малого мяча на даль- ность. Разучивание
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Правила метания малого мяча. Цели: совершен- ствовать коорди- национные спо- собности, глазомер и точность при
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: понимают значение знаний для человека
| Научатся:
- выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния в метании и броске мяча;
- соблюдать
| 22.09-
26.09
|
|
| в течение 5 ми- нут. Разучива- ние беговых упражнений в эстафете
|
| и силу при выпол- нении медленного бега
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника
| завершения пя- тиминутного бега;
- оценивать ве- личину нагруз- ки по частоте пульса
|
|
| 12
| Обучение спе- циальным бего- вым упражне- ниям. Развитие силы, скорости в беге на дис- танцию 30 м. Разучивание игры «Третий лишний»
| Ком- бини- рован- ный
| Развитие скорост- но-силовых и ко- ординационных способностей. Цели: развивать внимание, ско- рость, координа- цию при выполне- нии беговых упражнений со сменой темпа
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния в беге
на различные дистанции;
- организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры
| 22.09-
26.09
|
| 13
| Контроль за раз- витием двига- тельных качеств: бег на 30 м с высокого старта. Развитие координацион- ных качеств по- средством игр. Подвижная игра «Третий лиш- ний»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Как правильно стартовать и фи- нишировать в бе- ге?
Цели: развивать координационные способности, силу, скорость при вы- полнении беговых упражнений
| Познавательные: самостоятельно формулируют и ре- шают учебную задачу.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий легкоатле- тическими упражнениями
| 29.09- 03.10.
|
| 14
| Обучение раз- бегу в прыжках в длину. Разви- тие скоростно-
| Ком- бини- рован- ный
| Прыжок в длину с разбега. Цели: развивать скоростно-силовые
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять разбег
| 29.09- 03.10.
|
|
| силовых ка- честв мышц ног (прыгучесть) в прыжке в дли- ну с прямого разбега
|
| качества мышц ног в прыжках с раз- бега
| Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| для прыжка в длину
|
|
| 15
| Совершенство- вание прыжка в длину с пря- мого разбега способом «со- гнув ноги». Игра со скакал- кой «Пробеги с прыжком»
| Изуче- ние нового мате- риала
| Как правильно от- талкиваться при выполнении прыж- ка в длину с раз- бега?
Цели: учить от- талкиванию без заступа при вы- полнении прыжка в длину с разбег
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега;
- выполнять безопасное при- земление
| 29.09- 03.10.
|
| 16
| Контроль за раз- витием двига- тельных ка- честв: прыжок в длину с пря- мого разбега способом «со- гнув ноги». Развитие лов- кости в игре со скакалкой «Пробеги с прыжком»
| Ком- бини- рован- ный
| Скоростные и си- ловые качества. Цели: развивать скоростно-силовые качества в прыж- ках в длину с раз- бега и со скакалкой
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния и добивать- ся достижения конечного ре- зультата;
- соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
06.10-
10.10
|
| 17
| Правила безо- пасного пове- дения в зале с инвентарем и на гимнасти- ческих снаря-
| Ком- бини- рован- ный
| Правила безопас- ности в спортив- ном зале. Цели: развивать координационные способности в об-
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии.
| Научатся:
- соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма
| 06.10-
10.10.
|
|
| дах. Развитие координацион- ных способно- стей посредст- вом общеразви- вающих упраж- нений. Разучивание игры «Догонял- ки на мрше»
|
| щеразвивающих упражнениях с гим- настическими пал- кми
| Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| во время физ- культурных занятий; - выполнять упражнения с гимнастиче- скими палка- ми на месте и в продвиже- нии
|
|
| 18
| Развитие вни- мания и коор- динационных способностей в перестроениях в движении. Контроль за развитием двигательных качеств: подъем тулови- ща за 30 секунд. Разучивание подвижной игры «Волна»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Развивать ориен- тировку в про- странстве в пере- строениях в дви- жении.
Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю- дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми
| Научатся:
- правильно выполнять пе- рестроения для развития коор- динации дви- жений в раз- личных ситуа- циях;
- соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
| 06.10-
10.10.
|
| 19
| Развитие силы, координацион- ных способно- стей в упражне- нии «вис на гим- настической стенке на вре- мя». Разучива- ние игры «До- гонялки на мар- ше»
| Ком- бини- рован- ный
| Какими способами развивают коорди- национные способ- ности?
Цели: учить вы- полнять упражне- ние «вис на гимна- стической стенке на время»
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата
| 13.10-
17.10.
|
| |
|
|