| частью подъема по прямой ли- нии и по дуге
|
|
| Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы
| травматизма во время заня- тий упражне- ниями с мячом
|
|
|
69
| Совершенство- вание ведения мяча разными способами с остановками по сигналу. Подвижная игра «Гонка мячей»
| Ком- бини- рован- ный
| Распределение ролей игроков в командной игре. Цели: закреплять навык ведения мя- ча ногами различ- ными способами
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
-добиваться достижения конечного результата;
организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры
|
23.02-
27.02
|
|
70
| Совершенство- вание ведения мяча внутрен- ней и внешней частью подъема ноги между стойками. Разучивание игры «Слалом с мячом»
| Ком- бини- рован- ный
| Правила безопас- ного поведения при игре в футбол. Цели: развивать координационные способности веде- нием мяча ногой между стойками
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы
| Научатся:
-технически правильно вы- полнять упраж- нения с мячом с элементами футбола;
-соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий упражне- ниями с мячом
|
02.03-
06.03
|
|
71
| Совершенство- вание остановки катящегося мя- ча внутренней частью стопы. Разучивание игры «Футболь- ный бильярд»
| Ком- бини- рован- ный
| За что назначается штрафной удар (пенальти)в игре в футбол? Цели: совершен- ствовать навык взаимодействия с партнером в упражнениях с мячом
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- творчески подходить к выполнению упражнений с мячом и доби- ваться дости- жения конечно- го результата
|
02.03-
06.03
|
|
72
| Обучение пере- даче и приему мяча ногой в паре на месте и в движении. Разучивание игры «Жонгли- руем ногой»
| Ком- бини- рован- ный
| Как выполнять жонглирование мячом?
Цели: развивать координационные способности, гла- зомер и точность при выполнении упражнений с мя- чом
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять жонг- лирование но- гой;
- соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
|
02.03-
06.03
|
|
73
| Совершенство- вание броска малого мяча в горизонталь- ную цель. Игра в мини- футбол
| Ком- бини- рован- ный
| Как попасть в цель?
Цели: развивать координационные способности, гла- зомер и точность при выполнении упражнений с мячом
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния в броске мяча в цель
| 09.03.-
13.03.
|
|
74
| Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонталь- ную цель. Игра в мини- футбол
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Броски мяча в го- ризонтальную цель.
Цели: совершен- ствовать коорди- национные спо- собности, глазомер и точность при вы- полнении упраж- нений с мячом
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы
| Научатся:
- технически правильно вы- полнять броски малого мяча в горизонталь- ную цель
| 09.03.-
13.03.
|
|
75
| Обучение упражнениям в равновесии на низком гим- настическом бревне. Совер- шенствование кувырков впе- ред и назад. Подвижная игра «Ноги на весу»
| Изуче- ние нового мате- риала
| Правила безопас- ного выполнения упражнений на гимнастиче- ских снарядах. Цели: учить упраж- нениям на гимна- стическом бревне; развивать внима- ние, ловкость, ко- ординацию
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять упражнения для развития ловкости и ко- ординации
| 09.03.-
13.03.
|
|
76
| Обучение ходьбе по гимнастиче- скому бревну вы- сотой.80-100 см на носках, при- ставным шагом, выпадами. Совершенствова- ние стоек на ло- патках, голове, руках у опоры.
| Ком- бини- рован- ный
| Как правильно перемещаться по бревну? Цели: учить хо- дить по гимнасти- ческому бревну; закреплять навык выполнения раз- личных стоек
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
-выполнять ходьбу по гим- настическому бревну различ- ными способа- ми;
-соблюдать правила пове- дения и преду- преждения
| 16.03.-
20.03.
|
|
| Подвижная игра «Заморозки»
|
|
|
| травматизма во время заня- тий физически- ми упражне- ниями
|
|
|
77
| Развитие внима- ния, мышления, координацион- ных качеств в упражнениях с гимнастиче- скими палками. Разучивание упражнений в игре-эстафете с гимнастиче- скими палками
| Ком- бини- рован- ный
| Правила безопас- ного выполнения упражнений с гим- настическими пал- ками.
Цели: закреплять навык выполне- ния общеразвива- ющих упражнений в группе
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
координации
движений
в различных
ситуациях
| 16.03.-
20.03.
|
|
78
| Обучение ходь- бе по гимнасти- ческому бревну высотой 80- 100 см: поворо- ты на носках, на одной ноге, повороты прыж- ком. Совершен- ствование уп- ражнений акро- батики. Игра с мячами «Пе- редал - садись»
| Ком- бини- рован- ный
| Как выполнять по- вороты на бревне? Цели: учить вы- полнять повороты на гимнастическом бревне различны- ми способами; за- креплять навык выполнения стойки на руках у стены со стра- ховкой партнера
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата
| 16.03.-
20.03.
|
|