98
| Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 1000 м. Игра в пионер- бол
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Как работать над распределением сил на дистанции? Цели: учить бегу в равномерном темпе на длитель- ное расстояние
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега;
-оценивать ве- личину нагруз- ки по частоте пульса
| 11.05.-
15.05.
|
|
99
| Развитие вы- носливости в кроссовой подготовке. Совершенство- вание броска и ловли мяча. Игра в пионер- бол
| Ком- бини- рован- ный
| Как чередовать ходьбу и бег в кроссовом забеге?
Цели: учить чере- довать ходьбу и бег в кроссовом забеге; совершен- ствовать навык броска и ловли мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-равномерно распределять свои силы
в кроссовом забеге;
-оценивать ве- личину нагруз- ки по частоте пульса
| 18.05-
22.05
|
|
100
| Контроль за раз- витием двигате- льных качеств: прыжок в длину с прямого раз- бега способом «согнув ноги». Подвижная игра «Вызов номе- ров»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Как вести контроль за развитием дви- гательных качеств? Цели: закреплять навык выполнения прыжка с прямого разбега
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически правильно выполнять пры- жок с разбега;
- соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
| 18.05-
22.05
|
|