Главная страница

Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»



НазваниеРабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура»
страница8/8
Дата13.04.2016
Размер1.11 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8



95

Медленный бег
до 1000 м. Ме-
тание теннисно-
го мяча в цель
и на дальность,
развитие вы-
носливости

Ком-
бини-
рован-
ный

Как распределять
силы при длитель-
ном беге?
Цели: учить пра-
вильной постанов-
ке рук и ног при
метаниях

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируют
действия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях

Научатся:

-выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния - медленный
бег до 1000 м;

-выполнять
метание тен-
нисного мяча
с правильной
постановкой
рук и ног

04.05.-

08.05.





96

Контроль за раз-
витием двигате-
льных качеств:
метание мешоч-
ка на дальность.
Подвижная игра
«За мячом про-
тивника»

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Каковы правила
выполнения мета-
ния?

Цели: учить вы-
полнять игровые
действия и упраж-
нения подвижных
игр разной функ-
циональной
направленности

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-организовы-
вать подвижные
игры;

-соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками

11.05.

15.05




97

Медленный бег
до 1000 м. Кон-
троль пульса.
Подвижная игра
«Горячая кар-
тошка»

Ком-
бини-
рован-
ный

Как проводится
подсчет пульса?
Цели: учить вы-
полнять подсчет
пульса до занятий,
после нагрузки,
после восстанов-
ления

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- выполнять
подсчет пульса
до занятий
и после нагрузки


11.05-

15.05






98

Контроль
за развитием
двигательных
качеств: бег
на 1000 м.
Игра в пионер-
бол

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Как работать над
распределением
сил на дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном
темпе на длитель-
ное расстояние

Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируют
действия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях

Научатся:

-равномерно
распределять
свои силы для
завершения
длительного
бега;

-оценивать ве-
личину нагруз-
ки по частоте
пульса

11.05.-

15.05.





99

Развитие вы-
носливости
в кроссовой
подготовке.
Совершенство-
вание броска
и ловли мяча.
Игра в пионер-
бол

Ком-
бини-
рован-
ный

Как чередовать
ходьбу и бег
в кроссовом
забеге?

Цели: учить чере-
довать ходьбу
и бег в кроссовом
забеге; совершен-
ствовать навык
броска и ловли
мяча

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

-равномерно
распределять
свои силы

в кроссовом
забеге;

-оценивать ве-
личину нагруз-
ки по частоте
пульса

18.05-

22.05




100

Контроль за раз-
витием двигате-
льных качеств:
прыжок в длину
с прямого раз-
бега способом
«согнув ноги».
Подвижная игра
«Вызов номе-
ров»

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Как вести контроль
за развитием дви-
гательных качеств?
Цели: закреплять
навык выполнения
прыжка с прямого
разбега

Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- технически
правильно
выполнять пры-
жок с разбега;

- соблюдать
правила взаи-
модействия

с игроками

18.05-

22.05






101

Контроль
за развитием
двигательных
качеств: броски
набивного мяча
из-за головы.
Разучивание
игровых дейст-
вий эстафет
(бег, прыжки,
метания)

Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний

Развитие коорди-
национных спо-
собностей в эста-
фетах.

Цели: выполнять
командные дейст-
вия в эстафете для
закрепления учеб-
ного материала

Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы

Научатся:

- правильно
передавать
эстафету
в различных
ситуациях

18.05-

22.05




102

Подведение
итогов учебного
года

При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний

Как использовать
полученные в про-
цессе обучения
навыки?

Цели: закреплять
умения и навыки
правильного вы-
полнения основ-
ных видов движе-
ний; осуществлять
подвижные игры
для развития дви-
гательных качеств

Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей

Научатся:

- называть игры
и формулиро-
вать их прави-
ла;

- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры

в помещении
и на улице

25.05-

29.05





Рассмотрено на заседании ШМО учителей естествознания протокол №___
От «___» ________________ 2014 года.
Рук. ШМО учителей естествознания _________________________________ (Попова В. М.)


Согласовано

Зам. Директора по УВР ________________________ (Чалей И. В. )
1   2   3   4   5   6   7   8