95
| Медленный бег до 1000 м. Ме- тание теннисно- го мяча в цель и на дальность, развитие вы- носливости
| Ком- бини- рован- ный
| Как распределять силы при длитель- ном беге? Цели: учить пра- вильной постанов- ке рук и ног при метаниях
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
-выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния - медленный бег до 1000 м;
-выполнять метание тен- нисного мяча с правильной постановкой рук и ног
| 04.05.-
08.05.
|
|
96
| Контроль за раз- витием двигате- льных качеств: метание мешоч- ка на дальность. Подвижная игра «За мячом про- тивника»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Каковы правила выполнения мета- ния?
Цели: учить вы- полнять игровые действия и упраж- нения подвижных игр разной функ- циональной направленности
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-организовы- вать подвижные игры;
-соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
| 11.05.
15.05
|
|
97
| Медленный бег до 1000 м. Кон- троль пульса. Подвижная игра «Горячая кар- тошка»
| Ком- бини- рован- ный
| Как проводится подсчет пульса? Цели: учить вы- полнять подсчет пульса до занятий, после нагрузки, после восстанов- ления
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять подсчет пульса до занятий и после нагрузки
|
11.05-
15.05
|
|
98
| Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 1000 м. Игра в пионер- бол
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Как работать над распределением сил на дистанции? Цели: учить бегу в равномерном темпе на длитель- ное расстояние
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях
| Научатся:
-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега;
-оценивать ве- личину нагруз- ки по частоте пульса
| 11.05.-
15.05.
|
|
99
| Развитие вы- носливости в кроссовой подготовке. Совершенство- вание броска и ловли мяча. Игра в пионер- бол
| Ком- бини- рован- ный
| Как чередовать ходьбу и бег в кроссовом забеге?
Цели: учить чере- довать ходьбу и бег в кроссовом забеге; совершен- ствовать навык броска и ловли мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-равномерно распределять свои силы
в кроссовом забеге;
-оценивать ве- личину нагруз- ки по частоте пульса
| 18.05-
22.05
|
|
100
| Контроль за раз- витием двигате- льных качеств: прыжок в длину с прямого раз- бега способом «согнув ноги». Подвижная игра «Вызов номе- ров»
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Как вести контроль за развитием дви- гательных качеств? Цели: закреплять навык выполнения прыжка с прямого разбега
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически правильно выполнять пры- жок с разбега;
- соблюдать правила взаи- модействия
с игроками
| 18.05-
22.05
|
|
101
| Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Разучивание игровых дейст- вий эстафет (бег, прыжки, метания)
| Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний
| Развитие коорди- национных спо- собностей в эста- фетах.
Цели: выполнять командные дейст- вия в эстафете для закрепления учеб- ного материала
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы
| Научатся:
- правильно передавать эстафету в различных ситуациях
| 18.05-
22.05
|
|
102
| Подведение итогов учебного года
| При- мене- ние знаний и уме- ний
| Как использовать полученные в про- цессе обучения навыки?
Цели: закреплять умения и навыки правильного вы- полнения основ- ных видов движе- ний; осуществлять подвижные игры для развития дви- гательных качеств
| Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- называть игры и формулиро- вать их прави- ла;
- организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры
в помещении и на улице
| 25.05-
29.05
|
|