Главная страница


Рабочая учебная программа по химии для 10 класса составлена на основании: Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. 5-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008



НазваниеРабочая учебная программа по химии для 10 класса составлена на основании: Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. 5-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008
страница4/4
Дата11.04.2016
Размер0.64 Mb.
ТипРабочая учебная программа
1   2   3   4
§14. Упр. 1-8.



Крахмал, вода, спиртовый раствор йода, пробирки, спиртовка,

держатель

§15. Упр. 1-6







44

Контрольная работа №3 по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

1

Контроль

ЗУН

Уровневая

к\р




Уметь: характеризовать строение и свойства изученных органических соединений; объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения Уметь: определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений
















45

Азотосодержащие соединения Амины. Анилин.

1

Объяснение нового материала




Амины. Химические св-ва Классификация и номенклатура

Уметь: характеризовать строение и свойства изученных органических соединений; Объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения

§15.Упр.7.




§16. Упр.5,6







46

Химические свойства аминов

1

закрепление

Инд. опрос

Амины. Химические св-ва

Решение задач на вывод формул, выход реакции

Уметь: характеризовать свойства изученных органических соединений; решать задачи

Решение задач













47

Аминокислоты.

Получение.

Химические

свойства.


1

Комбинированн ый урок




Аминокислоты их хим. св-ва, реакция поликонденса ции, пептидная связь, их применение.

Знать определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений;

Уметь: характеризовать строение и свойства изученных органических соединений;

§16. Упр. 1-4




§17. таблица 4 пересказ-характеристика

Упр.1-5







48

Белки.

Получение.

Химические

свойства.


1

Объяснение нового материала




Белки их хим. св-ва, , их структура, хим. св-ва: денатурация, гидролиз. Биологические функции белков.

Уметь: характеризовать строение и свойства изученных органических соединений;

§16. Упр. 1-4




§17. Упр.6-10







49

Химические

свойства «Свойства белков»

1

закрепления

Тетради для п/р

Белки, их структура, хим. св-ва: денатурация, гидролиз

Знать: хим. св-ва белков, качественные реакции на белки. Уметь: выполнять химический эксперимент

Уметь: объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения

Л/О №10

Яичный белок, щелочь, сульфат меди(II)-медный купорос, азотная кислота, нашатырный спирт, пробирки, шерстяные нити

§ 17,

упр.11







50

Нуклеиновые кислоты

1

Комбинированный урок

Устный

опрос

ДНК и РНК, нуклеотиды, полинуклеотиды, функции ДНК и РНК, биотехнология, генная инженерия

Знать:нуклеиновые кислоты. Синтез ДНК. Общий план строения нуклеотида

Уметь: сравнивать строение ДНК и РНК

§17. У пр. 1-8

.

§18. Упр.6,7,8







51

Ферменты .

1

Комбинированный урок

Устный

опрос

Ферменты или энзимы. Специфические св-ва ферментов. Использование ферментов в промышленности.

Знать: определение ферментов, значения рН физиологических жидкостей Уметь: приводить примеры использования ферментов в промышленности

Демонстрация

-разложение

пероксида водорода каталазой сырого мяса и сырого картофеля

- испытание среды СМС индикаторной бумагой-

§18. Упр. 1- 5

СD «Виртуальная лаборатория

§19. Упр. 1-8







52

Витамины..

1

Объяснение нового материала

Устный

опрос

Витамины. Авитаминоз, функции витаминов

Знать: определение витаминов, гормонов, суточную потребность человека в витаминах и их основные функции, св-ва гормонов Уметь: сохранять витамины в продуктах при длительном хранении, при приготовлении овощных блюд термической обработкой.

Демонстрации:

-испытание среды аскорбиновой кислоты индикаторной бумагой

- домашняя, лабораторная, автомобильная аптечка

Образцы витаминов. Минеральные воды. §20. Упр.1-11

Записи в тетради Повторить §13-20







53

Гормоны.

1

Объяснение нового материала

Устный

опрос

Гормоны их св-ва

Знать: инсулин,адренолин, профилактика сахарного диабета
















54

Лекарства

1

Объяснение нового материала

Устный

опрос

.Лекарства. Химиотерапия и фармакология Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов..

Знать: иатрохимия, химиотерапия, аспирин, антибиотики, дисбактериоз




Образцы

лекарственных препаратов.










55

Биологически активные

вещества




Комплексного применения

(семинар)


























56

Генетическая связь между классами органических соединений.

1

Обобщение

и систематизация знаний

Устный

Опрос, работа у доски






















57

Идентификация

органических

соединений.

1

Урок контроля знаний, умений и навыков.

Тетради для п/р

Экспериментальное определение органических соединений

Уметь: определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; выполнять химический эксперимент „ по распознаванию важнейших органи ческих веществ; использовать приобретенные знания и умения безопасного обращения с горючими веществами, лабораторным оборудованием. Уметь: практически распознавать органические вещества самостоятельно*

Практическое занятие №1.


Глюкоза, этиловый спирт, муравьиная кислота, глицерин, яичный белок, растительное и машинное масло,

крахмальный клейстер, глицерин, сахароза, йод, белый хлеб, яблоко, свежеосажденный гидроксид меди(II)










58

Контрольная работа№4 по

теме «Азотсодержащие соединения».

1

Комбинированный урок

Уровн.

Урок контроля знаний, умений и навыков.

Обобщение, систематизация и коррекция знаний, умений и навыков учащихся







.подготовиться к п/р №1







59

Коррекция ЗУН

1

Коррекции

ЗУН

Фронт-ий опрос







Работа над ошибками:

фронтальная и инд














Блок-тема№4: Искусственные и синтетические полимеры (9 часов) + 2часа - резервное время.

60

Искусственные полимеры.

1

Объяснение нового материала

Фронт-ий опрос

Искусственные полимеры: пластмассы, целлулоид, волокна. Ацетатное волокно, вискоза

Знать: важнейшие искусственные волокна, пластмассы, определение полимеров, пластмасс, волокон Уметь: пользоваться пластмассами, клеем, Волокнами.







§21. У пр. 1-7







61

«Знакомство с образцами пластмасс, волокон и

каучуков»

1

Закрепление

ЗУ

Тетради для п/р

Искусственные полимеры: пластмассы, целлулоид, волокна. Ацетатное волокно, вискоза

Уметь: определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ. Уметь: использовать приобретенные знания и умения безопасного обращения с горючими веществами, лабораторным оборудованием

Л/о №11

Коллекция пластмасс и волокон с образцами пластмасс и волокон (работа с коллекциями).










62

Синтетические полимеры.

1

Комбинированный урок

Фронт-ий опрос

Синтетические полимеры: пластмассы, волокна, кау чуки. Структура макромолекул полимеров, полиэтилен, полипропилен Синтетические волокна и каучуки. Термореактивные и термопластичные.

Знать: важнейшие синтетические волокна, каучуки, пластмассы; классификацию полимеров, волокон и каучу ков.




Подготовиться к п\р №2

§22. Упр. 1-4







63

«Распознавание пластмасс и волокон

1

Комплексн.

Применения

ЗУН

Тетради для п/р

Синтетические полимеры: пластмассы, волокна, каучуки. Структура макромолекул полимеров, полиэтилен, полипропилен Синтетические волокна и каучуки. Термореактивные и термопластичные

Знать: св-ва пластмасс и волокон

Уметь: пользоваться таблицей 10,11для распознавания пластмасс и волокон

П\р №2

Коллекция -синтетических полимеров:

полиэтилен, поливиилхлорид –волокон:

капрон, шерсть, шелк, вискоза, хлопок


Подготовиться к итоговой к\р:

Повторить основные понятия , формулы для решения расчетных задач







64

Строение свойства, применение органических веществ

1

Обобщение ЗУН




Основные теоретические вопросы органической химии

Уметь: определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; Уметь: использовать приобретенные знания для решения учебных задач Уметь: характеризовать строение и свойства изученных органических соединений; Объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения*




карточки

Инд.карты







65

Строение свойства, применение органических веществ

1

Обобщение ЗУН




Основные теоретические вопросы органической химии

Уметь: определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; Уметь: использовать приобретенные знания для решения учебных задач Уметь: характеризовать строение и свойства изученных органических соединений; Объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения*




карточки

Инд.карты







66

Контрольная

работа№5. Итоговая



1

Урок контроля знаний, умений, навыков

Уровнев.

.

Уметь: применять знания и умения для решения учебных задач




карточки









67

Коррекция знаний

1

коррекции







Уметь: управлять своей познавательной деятельностью;
определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; : обобщать, систематизировать и корректировать свои знания, умения и навыки







Инд.карты






68

Коррекция знаний

1

коррекции







Уметь: управлять своей познавательной деятельностью;
определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; : обобщать, систематизировать и корректировать свои знания, умения и навыки















69

Резерв

1



























70

Резерв

1


























1   2   3   4