|
§14. Упр. 1-8.
Крахмал, вода, спиртовый раствор йода, пробирки, спиртовка,
держатель
| §15. Упр. 1-6
|
|
| 44
| Контрольная работа №3 по теме «Кислородсодержащие органические соединения»
| 1
| Контроль
ЗУН
| Уровневая
к\р
|
| Уметь: характеризовать строение и свойства изученных органических соединений; объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения Уметь: определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений
|
|
|
|
|
| 45
| Азотосодержащие соединения Амины. Анилин.
| 1
| Объяснение нового материала
|
| Амины. Химические св-ва Классификация и номенклатура
| Уметь: характеризовать строение и свойства изученных органических соединений; Объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения
| §15.Упр.7.
|
| §16. Упр.5,6
|
|
| 46
| Химические свойства аминов
| 1
| закрепление
| Инд. опрос
| Амины. Химические св-ва
Решение задач на вывод формул, выход реакции
| Уметь: характеризовать свойства изученных органических соединений; решать задачи
| Решение задач
|
|
|
|
| 47
| Аминокислоты.
Получение.
Химические
свойства.
| 1
| Комбинированн ый урок
|
| Аминокислоты их хим. св-ва, реакция поликонденса ции, пептидная связь, их применение.
| Знать определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений;
Уметь: характеризовать строение и свойства изученных органических соединений;
| §16. Упр. 1-4
|
| §17. таблица 4 пересказ-характеристика
Упр.1-5
|
|
| 48
| Белки.
Получение.
Химические
свойства.
| 1
| Объяснение нового материала
|
| Белки их хим. св-ва, , их структура, хим. св-ва: денатурация, гидролиз. Биологические функции белков.
| Уметь: характеризовать строение и свойства изученных органических соединений;
| §16. Упр. 1-4
|
| §17. Упр.6-10
|
|
| 49
| Химические
свойства «Свойства белков»
| 1
| закрепления
| Тетради для п/р
| Белки, их структура, хим. св-ва: денатурация, гидролиз
| Знать: хим. св-ва белков, качественные реакции на белки. Уметь: выполнять химический эксперимент
Уметь: объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения
| Л/О №10
| Яичный белок, щелочь, сульфат меди(II)-медный купорос, азотная кислота, нашатырный спирт, пробирки, шерстяные нити
| § 17,
упр.11
|
|
| 50
| Нуклеиновые кислоты
| 1
| Комбинированный урок
| Устный
опрос
| ДНК и РНК, нуклеотиды, полинуклеотиды, функции ДНК и РНК, биотехнология, генная инженерия
| Знать:нуклеиновые кислоты. Синтез ДНК. Общий план строения нуклеотида
Уметь: сравнивать строение ДНК и РНК
| §17. У пр. 1-8
| .
| §18. Упр.6,7,8
|
|
| 51
| Ферменты .
| 1
| Комбинированный урок
| Устный
опрос
| Ферменты или энзимы. Специфические св-ва ферментов. Использование ферментов в промышленности.
| Знать: определение ферментов, значения рН физиологических жидкостей Уметь: приводить примеры использования ферментов в промышленности
| Демонстрация
-разложение
пероксида водорода каталазой сырого мяса и сырого картофеля
- испытание среды СМС индикаторной бумагой-
§18. Упр. 1- 5
| СD «Виртуальная лаборатория
| §19. Упр. 1-8
|
|
| 52
| Витамины..
| 1
| Объяснение нового материала
| Устный
опрос
| Витамины. Авитаминоз, функции витаминов
| Знать: определение витаминов, гормонов, суточную потребность человека в витаминах и их основные функции, св-ва гормонов Уметь: сохранять витамины в продуктах при длительном хранении, при приготовлении овощных блюд термической обработкой.
| Демонстрации:
-испытание среды аскорбиновой кислоты индикаторной бумагой
- домашняя, лабораторная, автомобильная аптечка
| Образцы витаминов. Минеральные воды. §20. Упр.1-11
| Записи в тетради Повторить §13-20
|
|
| 53
| Гормоны.
| 1
| Объяснение нового материала
| Устный
опрос
| Гормоны их св-ва
| Знать: инсулин,адренолин, профилактика сахарного диабета
|
|
|
|
|
| 54
| Лекарства
| 1
| Объяснение нового материала
| Устный
опрос
| .Лекарства. Химиотерапия и фармакология Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов..
| Знать: иатрохимия, химиотерапия, аспирин, антибиотики, дисбактериоз
|
| Образцы
лекарственных препаратов.
|
|
|
| 55
| Биологически активные
вещества
|
| Комплексного применения
(семинар)
|
|
|
|
|
|
|
|
| 56
| Генетическая связь между классами органических соединений.
| 1
| Обобщение
и систематизация знаний
| Устный
Опрос, работа у доски
|
|
|
|
|
|
|
| 57
| Идентификация
органических
соединений.
| 1
| Урок контроля знаний, умений и навыков.
| Тетради для п/р
| Экспериментальное определение органических соединений
| Уметь: определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; выполнять химический эксперимент „ по распознаванию важнейших органи ческих веществ; использовать приобретенные знания и умения безопасного обращения с горючими веществами, лабораторным оборудованием. Уметь: практически распознавать органические вещества самостоятельно*
| Практическое занятие №1.
| Глюкоза, этиловый спирт, муравьиная кислота, глицерин, яичный белок, растительное и машинное масло,
крахмальный клейстер, глицерин, сахароза, йод, белый хлеб, яблоко, свежеосажденный гидроксид меди(II)
|
|
|
| 58
| Контрольная работа№4 по
теме «Азотсодержащие соединения».
| 1
| Комбинированный урок
| Уровн.
| Урок контроля знаний, умений и навыков.
| Обобщение, систематизация и коррекция знаний, умений и навыков учащихся
|
|
| .подготовиться к п/р №1
|
|
| 59
| Коррекция ЗУН
| 1
| Коррекции
ЗУН
| Фронт-ий опрос
|
|
| Работа над ошибками:
фронтальная и инд
|
|
|
|
|
Блок-тема№4: Искусственные и синтетические полимеры (9 часов) + 2часа - резервное время.
| 60
| Искусственные полимеры.
| 1
| Объяснение нового материала
| Фронт-ий опрос
| Искусственные полимеры: пластмассы, целлулоид, волокна. Ацетатное волокно, вискоза
| Знать: важнейшие искусственные волокна, пластмассы, определение полимеров, пластмасс, волокон Уметь: пользоваться пластмассами, клеем, Волокнами.
|
|
| §21. У пр. 1-7
|
|
| 61
| «Знакомство с образцами пластмасс, волокон и
каучуков»
| 1
| Закрепление
ЗУ
| Тетради для п/р
| Искусственные полимеры: пластмассы, целлулоид, волокна. Ацетатное волокно, вискоза
| Уметь: определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ. Уметь: использовать приобретенные знания и умения безопасного обращения с горючими веществами, лабораторным оборудованием
| Л/о №11
| Коллекция пластмасс и волокон с образцами пластмасс и волокон (работа с коллекциями).
|
|
|
| 62
| Синтетические полимеры.
| 1
| Комбинированный урок
| Фронт-ий опрос
| Синтетические полимеры: пластмассы, волокна, кау чуки. Структура макромолекул полимеров, полиэтилен, полипропилен Синтетические волокна и каучуки. Термореактивные и термопластичные.
| Знать: важнейшие синтетические волокна, каучуки, пластмассы; классификацию полимеров, волокон и каучу ков.
|
| Подготовиться к п\р №2
| §22. Упр. 1-4
|
|
| 63
| «Распознавание пластмасс и волокон
| 1
| Комплексн.
Применения
ЗУН
| Тетради для п/р
| Синтетические полимеры: пластмассы, волокна, каучуки. Структура макромолекул полимеров, полиэтилен, полипропилен Синтетические волокна и каучуки. Термореактивные и термопластичные
| Знать: св-ва пластмасс и волокон
Уметь: пользоваться таблицей 10,11для распознавания пластмасс и волокон
| П\р №2
| Коллекция -синтетических полимеров:
полиэтилен, поливиилхлорид –волокон:
капрон, шерсть, шелк, вискоза, хлопок
| Подготовиться к итоговой к\р:
Повторить основные понятия , формулы для решения расчетных задач
|
|
| 64
| Строение свойства, применение органических веществ
| 1
| Обобщение ЗУН
|
| Основные теоретические вопросы органической химии
| Уметь: определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; Уметь: использовать приобретенные знания для решения учебных задач Уметь: характеризовать строение и свойства изученных органических соединений; Объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения*
|
| карточки
| Инд.карты
|
|
| 65
| Строение свойства, применение органических веществ
| 1
| Обобщение ЗУН
|
| Основные теоретические вопросы органической химии
| Уметь: определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; Уметь: использовать приобретенные знания для решения учебных задач Уметь: характеризовать строение и свойства изученных органических соединений; Объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения*
|
| карточки
| Инд.карты
|
|
| 66
| Контрольная
работа№5. Итоговая
| 1
| Урок контроля знаний, умений, навыков
| Уровнев.
| .
| Уметь: применять знания и умения для решения учебных задач
|
| карточки
|
|
| —
| 67
| Коррекция знаний
| 1
| коррекции
|
|
| Уметь: управлять своей познавательной деятельностью; определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; : обобщать, систематизировать и корректировать свои знания, умения и навыки
|
|
| Инд.карты
|
|
| 68
| Коррекция знаний
| 1
| коррекции
|
|
| Уметь: управлять своей познавательной деятельностью; определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; : обобщать, систематизировать и корректировать свои знания, умения и навыки
|
|
|
|
|
| 69
| Резерв
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 70
| Резерв
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|