НРК
Употребление формы настоящего и будущего времени глагола при сообщении о событиях прошлого
| Употреблять формы настоящего и будущего времени глагола при сообщении о событиях прошлого.
| А. Дементьев «Летающие цветы»
| Контрольный словарный диктант
| 194
195
|
| Сочинение-рассказ по рисунку О.В.Попович «Не взяли на рыбалку».
| Рассказ на основе изображённого (по воображению)
Композиция рассказа
| Писать сочинение – рассказ на основе изображённого (по воображению). Редактировать текст.
|
| Сочинение в жанре рассказа
|
196
197
|
| Закрепление изученного по теме «Глагол».
| Правописание изученных орфограмм
| Распознавать глагол как часть речи по вопросу и общему значению; определять его грамматические признаки, синтаксическую роль. Владеть орфографической зоркостью. Освоить содержание изученных орфограмм и алгоритмы их использования.
|
|
|
198
|
| Контрольный диктант №8 по теме «Глагол»
| Правописание изученных орфограмм и пунктограмм
| Классифицировать орфограммы, выполнять морфологический разбор слова.
|
| Контрольный диктант
|
|
| Повторение и систематизация изученного
|
10+2
|
|
|
|
199-200
|
| Разделы науки о языке
| Единицы языка. Систематизация знаний по фонетике, морфемике. морфологии, синтаксису и пунктуации
| Систематизировать знания по фонетике, морфемике, морфологии, синтаксису и пунктуации. Знать единица языка.
|
|
|
201-202
|
| Орфограммы в приставках и в корнях слов
| Условия выбора орфограмм и их графическое обозначение
| Владеть орфографической зоркостью. Освоить содержание изученных орфограмм и алгоритмы их использования.
|
| Самостоятельная работа
|
203-204
|
| Орфограммы в окончаниях слов
| Условия выбора гласных в окончаниях слов разных частей речи
| Владеть орфографической зоркостью. Освоить содержание изученных орфограмм и алгоритмы их использования.
|
|
|
205
|
| Употребление букв Ъ и Ь
| Различные функции буквы Ь.
Условия выбора букв Ъ и Ь
| Владеть орфографической зоркостью. Освоить содержание изученных орфограмм и алгоритмы их использования
|
|
|
206-207
|
| Сочинение на одну из тем по выбору (упр. 717)
| Типы текстов, их структурные и речевые особенности
| Писать сочинение на заданную тему. Обогащать текст сочинения изобразительно – выразительным средствами, синонимами. Владеть навыками редактирования текста.
|
| Сочинение
|
208
|
| Знаки препинания в простом и сложном предложении
| Изученные пунктуационные правила
| Опознавать простые и сложные предложения в тексте. Определять средства связи в сложном предложении. Объяснять расстановку знаков препинания. Конструировать сложные и простые осложненные предложения.
|
| Проверочная работа
|
209
|
| Контрольный диктант № 9
| Правописание изученных орфограмм и пунктограмм
| Классифицировать орфограммы и пунктограммы, выполнять грамматические разборы.
|
| Контрольный диктант
|
210
|
| Анализ работ
Итоги года
|
|
|
|
|