Главная страница

Календарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс
страница5/13
Дата24.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Соли аммония. Нитраты.



Цель: научиться распознавать соли аммония. Знать качественные реакции на нитраты и их физиологическое влияние на организм человека.



Объяснительно-иллюстративный, словесный.



Уметь распознавать растворы: азотной кислоты и ионы аммония; описывать химическое загрязнение окружающей среды как следствие производственных процессов, способы защиты от загрязнений использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: экологически грамотного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.

Презентация

Интеракт. доска

3.2.4

Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

Упр 8-9 стр59

Дидактический материал

8\31 1ч

Комбинированный

§23, упр.5,6 (письм.), с. 70

Фосфорные кислоты и их соли. Минеральные удобрения.



Цель:

дать характеристику ортофосфорной кислоты и её солям. Знать качественные реакции на нитраты и их физиологическое влияние на организм человека.

Гидроортофосфат-ион, дигидроортофосфат-ион. Минеральные удобрения: простые и сложные
Объяснительно-иллюстративный, словесный.


Уметь распознавать растворы: фосфорной кислоты и ионы солей; отличать фосфорные удобрения от других минеральных удобрений; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: экологически грамотного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.

Л\р7 ознакомление с минер-ми удобрениями

Презентация

Интеракт. доска


3.2.3

Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители
Упр 1-4 стр70

9\32 1ч

Применение знаний.
Пр. раб. №4 с.74-75

Практическая работа №4 Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа азота» «Минеральные удобрения».



Цель: научиться делать выводы в процессе наблюдений за химическим экспериментом. Закрепить полученные знания практическими навыками


Словесно-наглядно-практический, частично-поисковый.

Практическая работа.


Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием; решать предложенные задания экспериментальным путём; соблюдать правила ТБ; Проводить реакции ионного обмена.

Учебно-коммуникативная деятельность

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием; критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.



Презентация

Интеракт. доска

4.1

Вид контроля

текущий

Форма контроля- П\р

Измерители
Дидактический материал



3 четверть: 10учебных

Практических работ – 3.


недель. Количество

Лабораторных работ – 3.

часов:20.

Контрольных работ - 2.







10\33 1ч

Комбинированный
карточки

Решение расчетных задач по теме «Подгруппа азота».


Цель: способствовать дальнейшему закреплению навыков в решении расчетных задач (определение массовой, объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного, нахождения массы или объёма вещества по уравнениям химических реакций ).


Объяснительно-репродуктивный, словесный, решение упражнений.

Решение задач.


Знать понятие массовой и объёмной доли реакции. Уметь решать задачи на выход продукта по химическим уравнениям, находить массу и объём веществ. Познавательная деятельность

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор пути решения предложенной задачи.


Презентация

Интеракт. доска

4.4.2

Вид контроля

выборочный, текущий

Форма контроля – СР

Измерители

Задачи 1-4 стр70

11\34 1ч

Контроль знаний.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13