Главная страница


Календарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс
страница8/13
Дата24.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

Коррозия металлов. Сущность коррозии, защита металлов от коррозии.


Цель: познакомить учащихся с важнейшими сплавами и их свойствами. Рассмотреть классификацию видов коррозии, предложить способы защиты от коррозии

Коррозия металлов.
Объяснительно-иллюстративный, словесный.


Знать понятие коррозия металлов и последствия от коррозии, виды коррозии, уметь объяснить способы защиты каж. М определённым видом. Знать характеристики сплавов, их свойства, важнейшие сплавы и их значение. Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.



Презентация

Интеракт. доска



Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

5\46 1ч
Комбинированный

§47, 48, §49

упр.8,9

зад. 1 с. 126

Общая характеристика металлов I и III группы главной подгруппы периодической системы.


Цель: рассмотреть расположение металлов в периодической системе, особенности строения их атомов, классификацию и физ свойства. Повторить и закрепить знания учащихся по общим химическим свойствам металлов I-IIIгруппы


Жесткость воды.
Объяснительно-иллюстративный, словесный.



Уметь дать сравнительную характеристику щелочных Ме по строению атома, сравнение простых веществ, их физические и химические свойства. Уметь распознавать соли калия и натрия по цвету пламени, знать природные соединения щелочных Ме, калийные удобрения. Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых явлений; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки объектов.

Д. – 1)взаимодей-ствия кальция и его оксида с водой,

2) качествен-ные реакции на ионы кальция и бария.



Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

6\47 1ч

Комбинированный

§50, упр.5-8, зад. 2 с. 138,

подготовиться к Пр. раб. №6 с.139

Алюминий: строение, свойства. Соединения алюминия.



Цель: закрепить понятие амфотерности на примере алюминия и его соединений

Амфотерность оксида
Объяснительно-иллюстративный, словесный.


Знать строение атома алюминия, его физические и химические свойства, применение на основе свойств, уметь доказывать амфотерность оксида и

гидроксида. Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.

Демонстрации. Знакомство с образцами соединениями алюминия. Л\р9 Получение гидроксида алюминия и взаим-вие его с кис-ми и щел-и.


Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

7\48 1ч

Применение знаний.

Пр. раб. №6 с.139

Практическая работа №6 «Решение экспериментальных задач».



Цель: научиться делать выводы в процессе наблюдений за химическим экспериментом. Закрепить полученные знания практическими навыками


Словесно-наглядно-практический, частично-поисковый.

Практическая работа.


Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием; решать предложенные задания экспериментальным путём; соблюдать правила ТБ; Проводить реакции ионного обмена.

Учебно-коммуникативная деятельность

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием; критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.



Презентация



Вид контроля

текущий

Форма контроля- П\р

Измерители

8\49 1ч

Комбинированный

§51-52,

упр.5 зад. 1

с. 144

Железо. Строение атомов железа. Свойства железа – простого вещества. Соединения железа.


Цель: познакомить учащихся с элементом побочной подгруппы – железом, его строением и свойствами. На основе имеющихся знаний продолжить формирование умений делать самостоятельно выводы и строить предположения о строении и свойствах соединений железа.(II и III-валентного).


Объяснительно-иллюстративный, словесный.


Знать строение атома железа, его физические и химические свойства, применение на основе свойств, уметь доказывать амфотерность оксида и

гидроксида. Соединения Fе2+ и Fе3+ качественные реакции на ионы Fе2+3

Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.

Д.: 1)горение железа в кислороде, хлоре. Л\р 10 Получение гидроксидов железа (II) и железа (III) и взаимодействие их с кислотами и щелочами.



Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

9\50 1ч

Комбинированный

§45, повт §51-53,

упр.10 с. 144

§54, 55,

зад. 1,2 с.157
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13