Главная страница


Календарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс
страница4/13
Дата24.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Аммиак и его свойства. Производство аммиака.



Цель: продолжить знакомить учащихся с соединениям азота на примере аммиака.

Способствовать развитию экологического воспитания учащихся.


Ион аммония.
Объяснительно-иллюстративный, словесный.


знать/понимать:

строение молекулы аммиака;

донорно-акцепторный механизм образования связи в ионе аммония; свойства аммиака; способы получения и распознавания аммиака. Уметь описывать свойства аммиака с точки зрения ОВР и его физиологическое воздействие на организм.

Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых явлений; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов.


Демонстрации. Получение аммиака и его растворение в воде.

Л\р.6 Взаимодействие солей аммония со щелочами.


3.2; 5.2

Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО
Измерители
Упр 11-13 стр53

3\26 1ч

Применение знаний.
Пр. раб. №3 с.74-75

Практическая работа №3 «Получение аммиака и опыты с ним. Ознакомление со свойствами водного раствора аммиака».



Цель: научиться делать выводы в процессе наблюдений за химическим экспериментом. Закрепить полученные знания практическими навыками.


Словесно-наглядно-практический.

Практическая работа.

Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

получать и собирать аммиак;

распознавать опытным путем аммиак; соблюдать правила ТБ; Проводить реакции ионного обмена.

Учебно-коммуникативная деятельность

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием; критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.


Презентация

Интеракт. доска


4.1

Вид контроля

текущий

Форма контроля- П\р

Измерители

Дидактический материал


4\27 1ч

Комбинированный

с.170, 171.

Записи.

Пов-ть п17-19 зад. 1 с. 73

Решение задач на определение массовой (объемной) доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.


Цель: научиться решать задачи на определение массовой (объёмной) доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.


Выход продукта реакции.
Объяснительно-иллюстративный, словесный.


Знать понятие массовой и объёмной доли реакции. Уметь решать задачи на выход продукта по химическим уравнениям. Познавательная деятельность

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор пути решения предложенной задачи.



Интеракт. доска

Презентация


4.4.3

Вид контроля

выборочный, текущий

Форма контроля – СР

Измерители

Дидактический материал

5\28 1ч

Комбинированный
§21, 22 упр.3 с. 59

Оксиды азота и фосфора.


Круговорот фосфора.

Цель: познакомить с оксидами азота и фосфора, свойствами, получением и экологическими проблемами применения. Объяснить круговорот фосфора в природе и в жизни человека.


Монооксид, диоксид азота

Объяснительно-иллюстративный, словесный.


знать/понимать: физические и химические свойства оксидов азота и фосфора; круговорот фосфора в природе. Уметь: записывать уравнения химических реакций в молекулярном виде и с точки зрения ОВР. Объяснять химические явления, происходящие в природе, быту и на производстве; Познавательная деятельность

Определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации.

Презентация

Интеракт. доска


3.2.1

Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

Упр 1-2 стр59

6\29 1ч

Комбинированный
§26 §21,23

с.56-58, зад. 1 с. 60

Азотная и ортофосфорная кислоты. Производство азотной кислоты.



Цель:

Продолжить формирование знаний об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях на примере свойств азотной и фосфорной кислот, показать зависимость свойств от строения. Способствовать дальнейшему закреплению навыков в составлении уравнений реакций.

Концентрированная, разбавленная, очень разбавленная кислота.
Объяснительно-иллюстративный, словесный.



знать/понимать: свойства кислородных соединений азота и азотной кислоты как окислителя, ортофосфорной кислоты. Уметь: записывать уравнения химических реакций в молекулярном виде и с точки зрения ОВР. Объяснять химические явления, происходящие в природе, быту и на производстве; знать этапы промышленного производства азотной кислоты. Познавательная деятельность

Определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации.

Демончтрация качественные реакции на нитраты и фосфаты. (сухие и растворы).


3.2.3

Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

Упр 4-7 стр59

5-6 стр 70

7\30 1ч

Комбинированный

§20,22 упр.13 зад. 2 с.70, упр.8 с. 70


1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13