Главная страница


Календарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс
страница6/13
Дата24.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Контрольная работа №3 по теме «Подгруппа азота».



Цель: Проверка знаний учащихся в виде письменной контрольной работы.

Репродуктивный.

Контрольная работа.


Познавательная деятельность

Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Рефлексивная деятельность

Понимание ценности образования как средства развития культуры личности. Объективное оценивание своих учебных достижений, Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности



Дидактический материал


Вид контроля

тематический

Форма контроля - КР

Измерители

Готовые варианты

1\35 1ч

Комбинированный
§24-25, зад. 3,4 с. 90

Подгруппа углерода (7ч.)


Общая характеристика подгруппы углерода. Аллотропия углерода.

Цель: углубить и расширить знания учащихся о строении атомов на примере характеристики элементов IV группы главной подгруппы, свойствах простых веществ и соединений. Продолжить формирование знаний об аллотропных модификациях углерода и кремния, показать зависимость свойств от строения.

Аллотропия углерода
Объяснительно-иллюстративный, словесный.

Объяснение.


знать/понимать:

свойства углерода и кремния, зависимость изменения их от строения атома; уметь: определять аллотропию простых веществ, записывать уравнения химических реакций в молекулярном виде и с точки зрения ОВР. Объяснять химические явления, происходящие в природе, быту и на производстве;

Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых явлений; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов.

Демонстрация примеры крис. решёток углерода. Знакомство с образцами карбонатов и силикатов.
Презентация



1.6; 3.1.2

Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители
Упр 1-2, 5-7 стр 90

2\36 1ч
Комбинированный
§25, 30

упр.8 с. 90

(письм.)

Характеристика простых веществ, соединений углерода и кремния в сравнении. Адсорбция.


Цель: Ознакомить учащихся со строением и свойствами; простых веществ и соединений, образованных углеродом и кремнием. Закрепить знания о кристаллической решетке, аллотропии на примере углерода и кремния. Дать понятие об адсорбции и десорбции.


Адсорбция. Десорбция

Объяснительно-иллюстративный, словесный.

.


знать/понимать: кристаллическое строение углерода и кремния, свойства простых веществ и органических соединений (алканов), явление адсорбции. Объяснять химические явления, происходящие в природе, быту и на производстве;

Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых явлений; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки объектов.

Д.: 1) поглощение углем растворен-ных веществ и газов.
Презентация


3.1.2

Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители
Упр 22 стр91 1-2 стр100

3\37 1ч

Комбинированный

§26, 27, 31

упр.14-18

с. 90, упр.3

с. 100

Оксиды углерода и кремния: состав, строение, свойства, применение. Топливо.



Цель: познакомить с оксидами углерода и кремния, свойствами, получением и применением. Объяснить круговорот углерода в природе и в образовании топлива. Сформулировать понятия газогенератор, генераторный газ.

Газогенератор, генераторный газ, газификация твердого топлива.

Объяснительно-иллюстративный, словесный.


знать/понимать: физические и химические свойства оксидов углерода и кремния; круговорот углерода в природе, процесс образование топлива. Уметь: записывать уравнения химических реакций в молекулярном виде и с точки зрения ОВР. Объяснять понятия газогенератор, генераторный газ, газификация твёрдого топлива; Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.

Д: получение СО2 и взаимодейст. его с водой, растворами щелочей. Ознакомление с образцам топлива.

3.2.1

Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

Дидактический материал

4\38 1ч

Комбинированный
§28, 32, 33 упр.22 с. 90, упр.5с. 101


Угольная и кремневая кислоты и их соли. Силикатная промышленность.



Цель: дать характеристику угольной и кремневой кислотам и их солям. Знать качественные реакции на карбонаты и силикаты. Дать характеристику силикатной промышленности.

Карбонат-ионы, гидрокарбонат-ионы.
Объяснительно-иллюстративный, словесный.


Уметь распознавать растворы солей кислот, отличать кремневую кислоту от других; знать качественные реакции на ионы угольной и кремневой кислот. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: экологически грамотного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.

Л\р8 качественные реакции на карбонат и силикат-ионы



Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители
упр.19, 20

с. 90, 6-8

стр 101

5\39 1ч

Комбинированный

с.169, тип задач 2 (1,2),

подготовиться к Пр. раб. №5 с.102

1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13