|
2\16 1ч
Комбинированный §9-12 упр.1,
зад. 2 с. 29
| Сера, её свойства. Получение, применение и нахождение в природе.
Цель: продолжить формирование логического мышления: умения сравнивать химический элемент и простое вещество(кислород и серу), их свойства, получение и применение.
| Пластическая и кристаллическая сера, флотация.
Объяснительно-иллюстративный, словесный.
| Уметь характеризовать серу, как химический элемент и простое вещество; записывать уравнения химических реакций в молекулярном и с точки зрения ОВР. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для экологически грамотного поведения в окружающей среде; Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых явлений; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов.
| Демонстрации взаимодействие серы с металлами, водородом, кислородом. Презентация
Интеракт. доска
| 3.1.2 Вид контроля
выборочный текущий
Форма контроля- УО Измерители
Упр 5 стр 31
|
3\17 1ч
Комбинированный Записи
| Сероводород. Сероводородная кислота. Сульфиды.
Цель: сравнить свойства сероводорода и сероводородной кислоты, объяснить свойства сульфидов с точки зрения ОВР. Определить генетические связи.
|
Сульфиды. Объяснительно-иллюстративный, словесный.
| Знать свойства водородных соединений серы и солей. Уметь составлять химические реакции и определять их тип. Использовать приобретённые знания и умения для составления генетических схем. Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых явлений; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов.
| Презентация
CD ДИСК
| 3.1.2; 3.2; 3.2.3
Вид контроля
выборочный текущий
Форма контроля- УО
Измерители
карточки
|
4\18 1ч
Комбинированный Записи
| Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли. Цель: закрепить умения и навыки в выполнении химических опытов; способствовать развитию знаний о причинно-следственной связи между составом, строением, свойствами и применением веществ (на примере серы и её соединений);
|
Сульфиты Объяснительно-иллюстративный, словесный.
| Знать свойства сернистого газа, сернистой кислоты и её солей в свете представлений ТЭД; окислительные свойства сернистой кислоты в свете ОВР; качественную реакцию на сульфит-ион. Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых явлений; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов.
| Л\р5 Распознавание сульфид-, сульфит- и сульфат-ионов в растворе. Презентация
| 3.2; 3.3
Вид контроля
выборочный текущий
Форма контроля- УО Измерители
карточки
|
| 2 четверть:7 учебных Практических работ – 3.
| недель. Количество
Лабораторных – 2
| часов: 14
Контрольная работа - 1
|
|
|
5\19 1ч
Комбинированный §13 упр.2,3
с.31,32, §16
| Цель: подтвердить общие и особенные свойства серной кислоты, сделать вывод о единстве окислительно-восстано-тельных процессов в природе. Объяснить принципы производства серной кислоты, экологические задачи и технику безопасности обращения с данным веществом.
| Общие научные принципы производства. Качественные реакции.
Объяснительно-иллюстративный, словесный, частично-поисковый.
| Знать свойства серной кислоты в свете представлений ТЭД; окислительные свойства конц серной кислоты в свете ОВР; качественную реакцию на сульфат-ион.
Учебно-коммуникативная деятельность
Перевод информации из одной знаковой системы в другую, выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации.
|
Презентация
CD ДИСК
| 3.2.1; 3.3
Вид контроля
выборочный текущий
Форма контроля- УО Измерители
Упр 1,2 стр38
|
6\20 1ч
Комбинированный
§14
Упр.5 с. 43
подготовиться к Пр. раб. №2 с.44
| |