Главная страница

Календарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс
страница2/13
Дата24.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

2\16 1ч

Комбинированный
§9-12 упр.1,

зад. 2 с. 29

Сера, её свойства. Получение, применение и нахождение в природе.



Цель: продолжить формирование логического мышления: умения сравнивать химический элемент и простое вещество(кислород и серу), их свойства, получение и применение.

Пластическая и кристаллическая сера, флотация.

Объяснительно-иллюстративный, словесный.



Уметь характеризовать серу, как химический элемент и простое вещество; записывать уравнения химических реакций в молекулярном и с точки зрения ОВР. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для экологически грамотного поведения в окружающей среде; Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых явлений; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов.

Демонстрации взаимодействие серы с металлами, водородом, кислородом.
Презентация

Интеракт. доска

3.1.2
Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО
Измерители

Упр 5 стр 31

3\17 1ч

Комбинированный
Записи

Сероводород. Сероводородная кислота. Сульфиды.



Цель: сравнить свойства сероводорода и сероводородной кислоты, объяснить свойства сульфидов с точки зрения ОВР. Определить генетические связи.


Сульфиды.
Объяснительно-иллюстративный, словесный.


Знать свойства водородных соединений серы и солей. Уметь составлять химические реакции и определять их тип. Использовать приобретённые знания и умения для составления генетических схем. Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых явлений; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов.

Презентация

CD ДИСК


3.1.2; 3.2; 3.2.3

Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

карточки

4\18 1ч

Комбинированный
Записи

Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли.


Цель: закрепить умения и навыки в выполнении химических опытов; способствовать развитию знаний о причинно-следственной связи между составом, строением, свойствами и применением веществ (на примере серы и её соединений);


Сульфиты
Объяснительно-иллюстративный, словесный.


Знать свойства сернистого газа, сернистой кислоты и её солей в свете представлений ТЭД; окислительные свойства сернистой кислоты в свете ОВР; качественную реакцию на сульфит-ион. Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых явлений; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов.

Л\р5 Распознавание сульфид-, сульфит- и сульфат-ионов в растворе. Презентация

3.2; 3.3

Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО
Измерители

карточки



2 четверть:7 учебных


Практических работ – 3.

недель. Количество

Лабораторных – 2

часов: 14

Контрольная работа - 1







5\19 1ч

Комбинированный
§13 упр.2,3

с.31,32, §16

Оксид серы (VI). Серная кислота, её соли. Производство серной кислоты


Цель: подтвердить общие и особенные свойства серной кислоты, сделать вывод о единстве окислительно-восстано-тельных процессов в природе. Объяснить принципы производства серной кислоты, экологические задачи и технику безопасности обращения с данным веществом.

Общие научные принципы производства. Качественные реакции.

Объяснительно-иллюстративный, словесный, частично-поисковый.



Знать свойства серной кислоты в свете представлений ТЭД; окислительные свойства конц серной кислоты в свете ОВР; качественную реакцию на сульфат-ион.

Учебно-коммуникативная деятельность

Перевод информации из одной знаковой системы в другую, выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации.



Презентация

CD ДИСК


3.2.1; 3.3

Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО
Измерители

Упр 1,2 стр38

6\20 1ч

Комбинированный

§14

Упр.5 с. 43

подготовиться к Пр. раб. №2 с.44

1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13