Главная страница


Календарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование Классы 9а, 9б 68 часов (2час в неделю), базовый уровень Практических работ -8, лабораторных опытов 10. Контрольных работ 5(+1 итоговая) умк г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман «Химия» 9 класс
страница7/13
Дата24.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   13

Решение задач на вычисление массы (объёма) продукта реакции по известной массе (объёму) исходного вещества, содержащего примеси.


Цель: научиться решать задачи на вычисление массы (объёма) продукта реакции по известной массе (объёму) сходного вещества, содержащего примеси.


Объяснительно-иллюстративный, словесный.



Знать: число Авогадро, уравнение Менделеева-Клапейрона. Уметь решать задачи на примеси по химическим уравнениям. Познавательная деятельность

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор пути решения предложенной задачи.


Презентация

Интеракт. доска

4.4.1, 4.4.2

Вид контроля

выборочный, текущий

Форма контроля – СР

Измерители

Дидактический материал

6\40 1ч

Применение знаний.

Пр. раб. №5, с.102


Практическая работа №5 «Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов»



Цель: научиться делать выводы в процессе наблюдений за химическим экспериментом. Закрепить полученные знания практическими навыками


Словесно-наглядно-практический.

Практическая работа.

Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием; решать предложенные задания экспериментальным путём; соблюдать правила ТБ; Проводить реакции ионного обмена.

Учебно-коммуникативная деятельность

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием; критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

Презентация

Интеракт. доска

4.1

Вид контроля

текущий

Форма контроля- П\р

Измерители
Дидактический материал

7\41 1ч

Контроль знаний.

Контрольная работа №4 по теме «Подгруппа углерода».



Цель: проверка знаний учащихся в виде письменной контрольной работы.

Репродуктивный.

Контрольная работа.


Познавательная деятельность

Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Рефлексивная деятельность

Понимание ценности образования как средства развития культуры личности. Объективное оценивание своих учебных достижений, Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности


Дидактический материал


Вид контроля

тематический

Форма контроля - КР

Измерители

Готовые варианты

1-2\42-43 2ч
Комбинированный
§40, 41, 43- 45, упр. 11

зад. 4,5 с.120

Металлы (14 ч.)


Положение металлов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атомов металлов. Общее представление о сплавах. Общие химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов.
Цель: познакомить со строением и общими свойствами металлов, исходя из положения в ПС и строении атома. Дать понятие о металлической связи, металлической кристаллической решетк, электрохимическом ряде Ме.


Металлическая связь, металлическая кристаллическая решетка, сплав.

Объяснительно-иллюстративный, словесный.


Знать характеристику положения Ме в

ПСХЗ, уметь описать строение атома,

особенности свойств Ме, знать металлические крист. решётки и мет связь,

общие химические свойства Ме: взаимодействие с НеМе, водой, кислотами, солями. Уметь объяснять закономерности изменения свойств элементов-металлов в пределах главных подгрупп; характеризовать строение и общие свойства металлов; Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых явлений; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки объектов.

Демонстрации. Знакомство с образцами важнейших солей натрия, калия, природных соединений кальция

Презентация

Интеракт. доска


Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

3\44 1ч
Комбинированный

§42 упр.5

с. 120 зад. 1

с. 119

Электролиз. Сущность электролиза. Практическое значение и применение электролиза для получения металлов, водорода, хлора и щелочей.


Цель: познакомить учащихся с природными соединениями металлов, с металлургией и ее видами. Рассмотреть сущность электролиза.


Электролиз.
Объяснительно-иллюстративный, словесный.


Знать понятие электролиза, сущность электрохимических процессов, химизм электролиза. Основные способы получения Ме в промышленности.

Познавательная деятельность: определение сущностных характеристик изучаемых реакций; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки.


Презентация

Интеракт. доска


Вид контроля

выборочный текущий

Форма контроля- УО

Измерители

4\45 1ч
Комбинированный

§46 упр.15

зад. 2 с. 120
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   13