Конус | Знать определение конуса, усеченного конуса; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса
| Комбинированный
|
13.11
|
|
| 36
|
| Извлечение корней из комплексных чисел.
| Знать определение корня n-ой степени из комплексного числа, формулу для извлечения корня n-ой степени из компл. числа.
| Урок изучения нового материала
|
|
14.11
|
|
| 37
|
| Контрольная работа по теме: «Степенная функция»
| Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал
| Урок проверки знаний и умений
|
15.11
|
|
| 20.
|
| Конус | Знать определение конуса, усеченного конуса; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса
| Учебный практикум
|
16.11
|
|
| 38
| ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ
| Показательная функция, ее свойства и график.
| Знать определение и свойства показательной функции.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
18.11
|
|
| 39
|
| Показательная функция, ее свойства и график.
| Знать определение и свойства показательной функции.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
19.11
|
|
| 21
|
| Усечённый конус
| Уметь находить отдельные элементы конуса и усеченного конуса, использовать формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра при решении задач. Уметь работать с рисунком и читать его.
| Комбинированный
|
20.11
|
|
| 40
|
| Показательная функция, ее свойства и график.
| Уметь применять на практике свойства показательной функции.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
21.11
|
|
| 41
|
| Показательные уравнения.
| Знать определение и методы решения показательных уравнений.
| Урок изучения нового материала
|
22.11
|
|
| 22
| Сфера (11 ч.)
| Сфера и шар. Уравнение сферы
| Знать определение сферы, шара, уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. Уметь находить отдельные элементы сферы и шара, записывать уравнение сферы.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
23.11
|
|
| 42
|
| Показательные уравнения.
| Знать определение и методы решения показательных уравнений.
| Урок изучения нового материала
|
25.11
|
|
| 43
|
| Показательные уравнения.
| Знать определение и методы решения показательных уравнений.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
26.11
|
|
| 23
|
| Взаимное расположение сферы и плоскости
| Знать случаи взаимного расположения сферы и плоскости. Уметь применять зания о сфере и шаре при решении задач.
| Комбинированный
|
27.11
|
|
| 44
|
| Показательные неравенства.
| Знать и уметь применять способы решения показательных неравенств.
| Урок изучения нового материала
|
28.11
|
|
| 45
|
| Показательные неравенства.
| Знать и уметь применять способы решения показательных неравенств.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
29.11
|
|
| 24
|
| Касательная плоскость к сфере.
| Знать теоремы о касательной плоскости к сфере. Уметь применять эти теоремы при решении задач.
| Комбинированный
|
30.11
|
|
| 46
|
| Понятие логарифма.
| Выполнять преобразования логарифмических выражений.
| Урок изучения нового материала
|
2.12
|
|
| 47
|
| Понятие логарифма.
| Выполнять преобразования логарифмических выражений.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
3.12
|
|
| 25
|
| Площадь сферы
| Знать формулу площади сферы. Уметь использовать это знание при решении задач.
| Комбинированный
|
4.12
|
|
| 48
|
| Логарифмическая функция, ее свойства и график.
| Знать и уметь применять свойства логарифмической функции.
| Урок изучения нового материала
|
5.12
|
|
| 49
|
| Логарифмическая функция, ее свойства и график.
| Знать и уметь применять свойства логарифмической функции.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
6.12
|
|
| 26
|
| Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар
| Иметь представление о шаре (сфере) вписанном в многогранник, описанном около многогранника. Знать условия их существования.
| Учебный практикум
|
7.12
|
|
| 50
|
| Логарифмическая функция, ее свойства и график.
| Знать и уметь применять свойства логарифмической функции.
| Урок изучения нового материала
|
9.12
|
|
| 51
|
| Контрольная работа
| Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал
| Урок проверки знаний и умений
|
10.12
|
|
| 27
|
| Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар
| Уметь решать задачи на комбинацию тел вращения и многогранников
| Учебный практикум
|
11.12
|
|
| 52
|
| Контрольная работа
| Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал
| Урок проверки знаний и умений
|
12.12
|
|
| 53
|
| Свойства логарифмов.
| Уметь применять свойства логарифмов к преобразованию выражений.
| Урок изучения нового материала
|
13.12
|
|
| 28
|
| Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар
| Уметь решать задачи на комбинацию тел вращения и многогранников
| Учебный практикум
|
14.12
|
|
| 54
|
| Свойства логарифмов.
| Уметь применять свойства логарифмов к преобразованию выражений.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
16.12
|
|
| 55
|
| Свойства логарифмов.
| Уметь применять свойства логарифмов к преобразованию выражений.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
17.12
|
|
| 29
|
| Зачет по теме «Тела вращения»
| Демонстрация учащимися знаний по теме «Тела вращения». Уметь использовать теоретические знания при решении задач.
| Контроль, коррекция знаний и умений
|
18.12
|
|
| 56
|
| Свойства логарифмов.
| Уметь применять свойства логарифмов к преобразованию выражений.
| Урок изучения нового материала
|
19.12
|
|
| 57
|
| Логарифмические уравнения.
| Знать способы решения логарифмических уравнений и уметь их решать.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
20.12
|
|
| 30
|
| Зачет по теме «Тела вращения»
| Демонстрация учащимися знаний по теме «Тела вращения». Уметь использовать теоретические знания при решении задач.
| Контроль, коррекция знаний и умений
|
21.12
|
|
| 58
|
| Логарифмические уравнения.
| Знать способы решения логарифмических уравнений и уметь их решать.
| Урок изучения нового материала
|
23.12
|
|
| 59
|
| Логарифмические уравнения.
| Знать способы решения логарифмических уравнений и уметь их решать.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
24.12
|
|
| 31
|
| Обобщение по теме «Цилиндр, конус, сфера и шар»
| Знать уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра, конуса. Знать случаи взаимного расположения сферы и плоскости. Знать теоремы о касательной плоскости к сфере, формулу площади сферы. Уметь обобщать и систематизировать материал, использовать знания при решении различных задач.
| Обобщение и систематизация знаний
|
|
25.12
|
|
| 60
|
| Логарифмические уравнения.
| Знать способы решения логарифмических уравнений и уметь их решать.
| Урок изучения нового материала
|
26.12
|
|
| 61
|
| Логарифмические неравенства.
| Уметь решать логарифмические неравенства
| Урок закрепления знаний и умений.
|
27.12
|
|
| 32
|
| Самостоятельное решение задач.
| Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Тела вращения»
| Контроль, коррекция знаний и умений
|
28.12
|
|
| 62
|
| Логарифмические неравенства.
| Уметь решать логарифмические неравенства
|
|
30.12
|
|
| 63
|
| Логарифмические неравенства.
| Уметь решать логарифмические неравенства
| Урок изучения нового материала
|
13.01
|
|
| 64
|
| Дифференцирование логарифмической и показательной функций.
| Знать формулы производных показательной функции, уметь вычислять производные.
| Урок изучения нового материала
|
14.01
|
|
| 33
| Объемы тел.
Объем прямоугольного параллелепипеда
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
| Иметь понятие об объеме тела. Знать свойства объемов, знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь использовать полученные знания при решении задач.
| Изучение нового материала
|
15.01
|
|
| 65
|
| Дифференцирование логарифмической и показательной функций.
| Знать формулы производных показательной функции, уметь вычислять производные.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
16.01
|
|
| 66
|
| Дифференцирование логарифмической и показательной функций.
| Знать формулы производных показательной функции, уметь вычислять производные.
| Урок изучения нового материала
|
17.01
|
|
| 34
|
| Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы, основанием которого является прямоугольный треугольник.
| Знать свойства объемов, знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда.
| Урок изучения нового материала
|
18.01
|
|
| 67
|
| Контрольная работа
| Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал
| Урок проверки знаний и умений
|
20.01
|
|
| 68
|
| Контрольная работа
| Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал
| Урок проверки знаний и умений
|
21.01
|
|
| 35
|
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| Уметь использовать полученные знания при решении задач.
| Урок изучения нового материала
|
22.01
|
|
| 69
| Первообразная и интеграл.
| Первообразная и неопределенный интеграл.
| Знать определение и правила нахождения первообразных. Уметь применять свойства неопределенных интегралов в задачах.
| Урок изучения нового материала
|
23.01
|
|
| 70
|
| Первообразная и неопределенный интеграл.
| Знать определение и правила нахождения первообразных. Уметь применять свойства неопределенных интегралов в задачах.
| Урок изучения нового материала
|
24.01
|
|
| 36
| Объем прямой призмы и цилиндра.
| Объем прямой призмы
| Знать формулу объема прямой призмы. Уметь использовать полученные знания при решении задач.
| Комбинированный
|
25.01
|
|
| 71
|
| Первообразная и неопределенный интеграл.
| Знать определение и правила нахождения первообразных. Уметь применять свойства неопределенных интегралов в задачах.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
27.01
|
|
| 72
|
| Определенный интеграл.
| Уметь применять формулу Ньютона-Лейбница,
| Урок закрепления знаний и умений.
|
28.01
|
|
| 37
|
| Объем цилиндра
| Знать формулу объема цилиндра. Уметь использовать полученные знания при решении задач.
| Комбинированный
|
29.01
|
|
| 73
|
| Определенный интеграл.
| Уметь решать задачи на вычисление определенного интеграла.
| Урок изучения нового материала
|
30.01
|
|
| 74
|
| Определенный интеграл.
| Уметь решать задачи на вычисления площадей криволинейных трапеций.
| Урок изучения нового материала
|
31.01
|
|
| 38
|
| Объем цилиндра
| Знать формулу объема цилиндра. Уметь использовать полученные знания при решении задач.
| Комбинированный
|
1.02
|
|
| 75
|
| Определенный интеграл.
| Уметь решать задачи на вычисления площадей криволинейных трапеций.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
3.02
|
|
| 76
|
| Определенный интеграл.
| Уметь решать задачи на вычисления площадей криволинейных трапеций.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
4.02
|
|
| 39
| Объем наклонной пирамиды, призмы, конуса.
| Вычисление объемов тел с помощью интеграла
| Знать формулу для вычисления объемов тел, основанной на понятии интеграла. Уметь доказывать формулу для вычисления объемов тел, основанной на понятии интеграла и использовать ее при решении задач.
| Комбинированный
|
5.02
|
|
| 77
|
| Контрольная работа
| Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал
| Урок проверки знаний и умений
|
6.02
|
|
| 78
| ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
| Вероятность и геометрия
| Иметь представление о классической вероятностной схеме
| Урок изучения нового материала
|
7.02
|
|
| 40
|
| Объем наклонной призмы
| Знать формулу объема наклонной призмы. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач.
| Комбинированный
|
8.02
|
|
| 79
|
| Вероятность и геометрия
| Иметь представление о классической вероятностной схеме
| Урок изучения нового материала
|
10.02
|
|
| 80
|
| Независимые повторения испытаний с двумя исходами
| Иметь представление о вероятностной схеме Бернулли и теореме Бернулли
| Урок изучения нового материала
|
11.02
|
|
| 41
|
| Объем пирамиды
| Знать формулу объема пирамиды. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач.
| Учебный практикум
|
12.02
|
|
| 81
|
| Независимые повторения испытаний с двумя исходами
| Уметь решать задачи на геометрические вероятности
| Урок закрепления знаний и умений.
|
13.02
|
|
| 82
|
| Независимые повторения испытаний с двумя исходами
| Иметь представление о вероятностной схеме Бернулли и теореме Бернулли
| Урок закрепления знаний и умений.
|
14.02
|
|
| 42
|
| Объем пирамиды
| Знать формулу объема пирамиды. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач.
| Учебный практикум
|
15.02
|
|
| 83
|
| Статистические методы обработки информации
| Знать способы представления информации, уметь находить частоту события
| Урок изучения нового материала
|
17.02
|
|
| 84
|
| Статистические методы обработки информации
| Знать способы представления информации, уметь находить частоту события
| Урок изучения нового материала
|
18.02
|
|
| 43
|
| Объем пирамиды
| Знать формулу объема пирамиды. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач.
| Учебный практикум
|
19.02
|
|
| 85
|
| Гауссова кривая. Закон больших чисел.
| Иметь понятие о Гауссовой кривой, статистической устойчивости. Знать закон больших чисел.
| Урок изучения нового материала
|
20.02
|
|
| 86
|
| Гауссова кривая. Закон больших чисел.
| Иметь понятие о Гауссовой кривой, статистической устойчивости. Знать закон больших чисел.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
21.02
|
|
| 44
|
| Объем конуса
| Знать формулу объема конуса, усеченного конуса. Уметь выводить их и использовать полученные знания при решении задач.
| Изучение нового материала
|
22.02
|
|
| 87
| УРАВНЕНИЯ, НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ
| Равносильность уравнений.
| Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения
| Урок изучения нового материала
|
24.02
|
|
| 88
|
| Равносильность уравнений.
| Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения
| Урок закрепления знаний и умений.
|
25.02
|
|
| 45
|
| Решение задач на нахождение объема конуса
| Уметь выводить их и использовать полученные знания при решении задач.
| Учебный практикум
|
26.02
|
|
| 89
|
| Равносильность уравнений.
| Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения
| Урок закрепления знаний и умений.
|
27.02
|
|
| 90
|
| Равносильность уравнений.
| Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения
| Урок закрепления знаний и умений.
|
28.02
|
|
| 46
|
| Контрольная работа
| Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Объемы тел»
| Контроль, коррекция знаний и умений
|
1.03
|
|
| 91
|
| Общие методы решения уравнений.
| Уметь проводить замену уравнения уравнением .
| Урок изучения нового материала
|
3.03
|
|
| 92
|
| Общие методы решения уравнений.
| Уметь проводить замену уравнения уравнением .
| Урок изучения нового материала
|
4.03
|
|
| 47
| Объем шара и площадь сферы.
| Объем шара
| Знать формулу объема шара. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач.
| Изучение нового материала
|
5.03
|
|
| 93
|
| Общие методы решения уравнений.
| Уметь проводить замену уравнения уравнением .
| Урок закрепления знаний и умений.
|
6.03
|
|
| 94
|
| Равносильность неравенств.
| Знать и уметь применять теоремы о равносильности неравенств.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
7.03
|
|
| 48
|
| Объем шара
| Знать формулу объема шара. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач.
| Учебный практикум
|
8.03
|
|
| 95
|
| Равносильность неравенств.
| Знать и уметь применять теоремы о равносильности неравенств.
| Урок изучения нового материала
|
10.03
|
|
| 96
|
| Равносильность неравенств.
| Знать и уметь применять теоремы о равносильности неравенств.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
11.03
|
|
| 49
|
| Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора
| Знать понятия шарового сегмента, шарового слоя, сектора; знать формулу объема частей шара. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач.
| Комбинированный
|
12.03
|
|
| 97
|
| Уравнения и неравенства с модулями.
| Знать алгоритм решения уравнений и неравенств, содержащих модуль.
| Урок изучения нового материала
|
13.03
|
|
| 98
|
| Уравнения и неравенства с модулями.
| Знать алгоритм решения уравнений и неравенств, содержащих модуль.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
14.03
|
|
| 50
|
| Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора
| Знать понятия шарового сегмента, шарового слоя, сектора; знать формулу объема частей шара. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач.
| Учебный практикум
|
15.03
|
|
| 99
|
| Уравнения и неравенства с модулями.
| Знать алгоритм решения уравнений и неравенств, содержащих модуль.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
17.03
|
|
| 100
|
| Контрольная работа
| Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал
| Урок проверки знаний и умений
|
18.03
|
|
| 51
|
| Площадь сферы
| Знать формулу для вычисления площади поверхности шара. Уметь выводить ее и использовать полученные знания при решении задач.
| Комбинированный
|
19.03
|
|
| 101
|
| Контрольная работа
| Уметь применять и корректировать изученный теоретический материал
| Урок проверки знаний и умений
|
20.03
|
|
| 102
|
| Уравнения и неравенства со знаком радикала.
| Знать алгоритм решения уравнений и неравенств со знаком радикала.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
21.03
|
|
| 52
|
| Решение задач по темам « Объем шара и его частей. Площадь сферы». Подготовка к контрольной работе.
| Знать формулу объемов шара и его частей; формулу для вычисления площади поверхности шара. Уметь использовать полученные знания при решении задач.
| Контроль, коррекция знаний и умений
|
22.03
|
|
| 103
|
| Уравнения и неравенства со знаком радикала.
| Знать алгоритм решения уравнений и неравенств со знаком радикала.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
31.03
|
|
| 104
|
| Уравнения и неравенства со знаком радикала.
| Знать алгоритм решения уравнений и неравенств со знаком радикала.
| Урок закрепления знаний и умений.
|
1.04
|
|
| 53
|
| |