Главная страница

Программа по математике на 2015-2016 учебный год в 5-х классах умк



НазваниеПрограмма по математике на 2015-2016 учебный год в 5-х классах умк
страница9/12
Дата12.04.2016
Размер1.88 Mb.
ТипПрограмма
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Обыкновенный дроби, 35 часов

Основная цель:

- формирование представлений об обыкновенных дробях, правильных дробях, неправильных дробях, смешанных числах; о круге и окружности, их радиусах и диаметрах;

- овладение умением отыскания части от целого и целого по его части, сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел, умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число; навыками деления с остатком, применения основного свойства дроби

47

Деление с остатком

1

Комбинированный / урок ознакомления с новым материалом

Что такое деление с остатком? Как называются компоненты деления с остатком?

Фронтальная работа с классом. Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом.

Предметные УУД: Научиться называть компоненты деления с остатком, выполнять деление с остатком в столбик и устно.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной укчебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действи;

познавательные – уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.







48

Деление с остатком

1

Учебный практикум / урок формирования и применения знаний и умений

Как связаны между собой компоненты деления с остатком? Как найти остаток от деления суммы (разности) двух чисел, если известны остатки от деления каждого числа?

Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями. Работа в группах, работа у доски.

Предметные УУД: научиться выражать делимое через неполное частное, делитель и остаток, находить остаток от деления суммы (разности) двух чисел, если известны остатки данных чисел.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – находить и формулировать учебную проблеу, составлять план выполнения работы;

познавательные – уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.







49

Деление с остатком




Комбинированный урок

Как применяется деление с остатком при решении задач?

Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: научиться применять деление с остатком для решения задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – способствовать формированию научного мировоззрения;

регулятивные – составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятсвий;

познавательные – владеть общим приемом решения учебных задач.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению.







50

Обыкновенные дроби

1

Проблемный / урок изучения нового

В какой эквивалентной форме можно записать частное натуральных чисел? Каким компонентам деления соответствуют числитель и знаменатель дроби?

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника. Работа у доски и в тетрадях. Проблемные задачи, индивидуальный опрос.

Предметные УУД: научиться записывать частное в виде дроби, правильно читать и записывать обыкновенные дроби, называть их числитель и знаменатель.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата;

познавательные – уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным притериям.

Личностные УУД: формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.







51

Обыкновенные дроби

1

Комбинированный / урок закрепления знаний

Как можно получить дробь? Как сравнить дроби с одинаковыми числителями (знаменателями)?

Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами, индивидуальная работа (карточки-задания)

Предметные УУД: освоить два способа получения дроби и научиться применять их при решении задач; вспонить правила сравнения дробей с одинаковыми числителями (знаменателями) и научиться правильно их применять.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь точно и грамотно выражать свои мысли;

регулятивные – фомировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий;

познавательные – уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные УУД: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного решения.







52

Отыскание части от целого

1

Комбинированный / урок ознакомления с новым материалом

Как найти часть от целого?

Математический диктант с взаимопроверкой в парах.

Работа с опорным материалом.

Фронтальная работа с классом.

Предметные УУД: вывести алгоритм нахождения части от целого и научиться применять его при решении задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

регулятивные – определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий;

познавательные – применять таблицы, схемы. Модели для получения информации.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи







53

Отыскание целого по его части

1

Учебный практикум / урок формирования и применения знаний, умений, навыков

Как найти целое по его части?

Фронтальный опрос, работа в парах. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Предметные УУД: вывести алгоритм нахождения целого по его части и научиться применять его при решении задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивные – определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

познавательные – строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связых.

Личностные УУД: формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверствниками.







54

Отыскание части от целого и целого по его части

1

Проблемный / урок закрепления знаний

Как правильно решать задачи на части?

Проблемные задачи. Составление опорного конспекта, решение задач. Самостоятельная работа

Предметные УУД: научиться классифицировать задачи на части по методу их решения.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

регулятивные – корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

познавательные – произвольно и осознанно владеть оьщим приемом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные УУД: формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности.







55

Основное свойство дроби

1

Комбинированный / урок освоения новых знаний

В чем заключается основное свойство дроби?

Индивидуальный опрос. Работа с текстом учебника.

Выполнение упражнений по образцу

Предметные УУД: вывести основнео свойство дроби, научиться записывать его в буквенном виде и познакомиться с его применением.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

регулятивные – определять последовательность промежуточных действийс учетом конечного результата, составлять плани последовательности действий;

познавательные – уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Личностные УУД: формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.







56

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Учебный практикум / урок применения знаний и умений.

Что значит сократить дробь?

Фронтальный опрос. Математический диктант. Составление опорного конспекта, решение задач.

Предметные УУД: научиться применять основнео свойство дроби для сокращения дробей.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

регулятивные – находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы;

познавательные – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закрелпению нового.







57

Основное свойство дроби.

1

Проблемный / урок применения знаний и умений

В чем состоит алгоритм приведения дробей к общему знаменателю? Как использовать основное свойство дроби в этом алгоритме?

Индивидуальная работа (карточки-задания). Проблемные задачи. Решение упражнений, ответы на вопросы.

Предметные УУД: вывести алгоритм приведения дробей к общему знаменателю и научиться применять его для сравнения дробей, решения задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий;

познавательные – сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задания.







58

Основное свойство дроби.

1

Частично-поисковый / урок закрепления знаний.

Где применяется основное свойство дроби?

Текущий тестовый контроль. Взаимопроверка в группе.

Практикум. Работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Основное свойство дроби»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

регулятивные – находить и формулировать учебную проблему, составлять плани выполнения работы;

познавательные – устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.







59

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

1

Комбинированный / урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками.

Какая дробь называется правильной (неправильной)? Как сравнить правильную (неправильную) дробь с единицей?

Фронтальная работа с классом. Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами

Предметные УУД: научиться различать правильные и неправильные дроби, изображать правильные и неправльные дроби на координатном луче, сравнивать их с единицей.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условями коммуникации;

регулятивные – оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;

познавательные – классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные УУД: формирование познавательного интереса.







60

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

1

Учебный практикум / урок формирования и применения знаний, умений, навыков

Как выделить целую часть из неправильной дроби? Какое число называется смешанным? Как представить смешанное число в виде неправильной дроби?

Практикум, фронтальный опрос, работа в парах, выполнение упражнений у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: научиться выделять целую часть из неправильной дроби, записывать смешанное число в виде направильной дроби.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательсность необходимых операций (алгоритм действий);

познавательные – владеть общим приемом решения учебных задач.

Личностные УУД: формирование авыков анализа, индивидуального и коллектиного проектирования.







61

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа

1

Проблемное изложение / урок обобщения и систематизации

Что нового мы узнали о правильных и неправильных дробях и их применении для решения задач?

Индивидуальный опрос.

Решения качественных задач. Работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: систематизировать знания и умения учащихся по теме «Правильные и непарвильные дроби»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать коммуницативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

регулятивные – определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности;

познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные УУД: формирование мотивации к самосовершенствованию.







62

Окружность и круг

1

Комбинированный / урок усвоения новых знаний

Чем отличается окружность от круга? Что называется радиусом, диаметром, дугой окружности?

Практикум, фронтальный опрос. Работа с текстом учебника. Работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: научиться строить окружность (круг) с помощью циркуля, различать откружность и круг, на рисунках показывать и называть радиус, диаметр окружности.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

познавательные – учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстом.

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей.







63

Окружность и круг

1

Комбинированный / Урок формирование и применения знаний, умений и навыков.

Как связаны диаметр и радиус одной окружности?

Работа у доски, самостоятельная работа.

Предметные УУД: научиться применять математическую терминологию и символьный язык при решении задач, связанных с окружностью и кругом.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – способствовать формированию научного мировоззрения;

регулятивные – определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

познавательные – сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.







64

Окружность и круг

1

Проблемное изложение / урок обобщения и систематизации знаний

Какие новые понятия, связанные с окружностью и кругом, мы изучили?

Индивидуальная работа (карточки-задания). Взаимопроверка в группе.

Решение проблемных задач. Работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: систематизировать знания и умения учащихся по теме «Окружность и круг»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений;

познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обощения и систематизации знаний.







65

Подготовка к контрольной работе

1

Учебный практикум

Применение знаний по теме «Деление и дроби» для решения практико-ориентированных задач.

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания.

Предметные УУД: научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

регулятивные – сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов;

познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные УУД: формирование целостного восприятия окружающего мира.







66

Контрольная работа №4

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний учащихся по теме «Деления и дробим»

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Предметные УУД: научиться воспроизводить приобретенные знаний, умения и навыки в конкретной деятельности.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

регулятивные – формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятсвий;

познавательные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.







67

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

Комбинированный / урок ознакомления с новым материалом

Как сложить (вычесть) две дроби с одинаковыми знаменателями?

Выборочный диктант. Обсуждение решения поставленной проблемы, составление правила. Фронтальная работа с классом, работа с учебником.

Предметные УУД: научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями и применять эти умения при решении задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата;

познавательные – уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Личностные УУД: формирование целостного восприятия окружающего мира.







68

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

Учебный практикум / урок овладения новыми знаниями и умениями

Как сложить (вычесть) две дроби с разными знаменателями?

Фронтальный опрос. Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. Работа у доски.

Предметные УУД: вывести алгоритм сложения (вычитания) дробей с разными знаменателями и научиться применять его.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и творческой работы;

регулятивные – определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий;

познавательные – строить логические цепочки рассуждений.

Личностные УУД: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.







69

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

Поисковый / урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Что такое дополнительный множитель? Как его найти? Как найти общий знаменатель двух данных дробей?

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания). Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения у доски и в тетрадях

Предметные УУД: совершенствование сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий;

познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.







70

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

Урок-практикум / урок применения знаний и умений

Как применяется сложение и вычитание обыкновенных дробей при решении уравнений и текстовых задач?

Индивидуальная работа (карточки-задания). Решение качественных задач. Выполнение заданий и обсуждение проблемных задач в паре. Работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: научиться применять сложение и вычитание обыквенных дробей при решении уравнений и текстовых задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – способствовать формировнию научного мировоззрения;

регулятивные – определять новый уровень от ношения к самому себе как субъекту деятельности;

познавательные – уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану.







71

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

Урок закрепления знаний

Систематизировать знания учащихся по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа.

Предметные УУД: обобщить приобретенные знания, умения и навыки по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

регулятивные – формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому училию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

познавательные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные УУД: формирование мотивации к самосовершенствованию







72

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Комбинированный / урок ознакомления с новым материалом

Какое число называется смешанным? Как сложить два смешанных числа?

Фронтальный опрос

Выборочный диктант.

Обсуждение решения поставленной проблемы. Работа с текстом учебника. Работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: вывести алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий;

познавательные – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.







73

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Учебный практикум / урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Как из единицы вычесть дробь? Как производить вычитание смешанных чисел?

Индивидуальный опрос. Построение алгоритма действия, решение упражнений. Работа в группах, работа у доски.

Предметные УУД: научиться вычитать дробь из целого числа, составить алгоритм вычитания смешанных чисел и научиться применять его.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – находить и формулировать учебную проблему, сотавлять план выполнения работы;

познавательные – строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.







74

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Комбинированный урок

Как перевести сантиметры в метры, минуты в часы, граммы в килограммы?

Математический диктант, работа у доски.

Предметные УУД: научиться переводить более мелкие единицы измерения в более крупные с использованием обыкновенных дробей и смешанных чисел и выполнять действия с ними.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли. Отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

регулятивные – определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий;

познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные УУД: формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.







75

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Урок закрепления знаний

Как применяется сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений и текстовых задач?

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски.

Предметные УУД: научиться применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений и текстовых задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

познавательные – уметь устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные УУД: формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.







76

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Проблемный / урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Что мы узнали о сложении и вычитании смешанных чисел и его применении?

Практикум.

Проблемные задачи. Составление опорного конспекта, решение задач. Самостоятельная работа.

Предметные УУД: систематизимровать знаний и умения учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений;

познавательные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные УУД: развитие творческих способностей через активные формы деятельности.







77

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1

Комбинированный / урок изучения нового

Что означает аb? Как умножить дробь на натуральное число?

Фронтальная работа с классом. Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами.

Предметные УУД: вывести алгоритм умножения обыкновенных дробей на натуральное число и научиться применять его.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

регулятивные – строить чебную задачу на основе соотнесения того, что уже ивестно и усовено, и того, что еще не известно;

познавательные – вычитывать все уровени текстовой информации.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.







78

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1

Учебный практикум / урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Как разделить на натуральное число дробь, числитель которой делится на дано число? Как поступить, если числитель дроби не делится на данное число?

Практикум, фронтальный опрос, выполнение упражнений у доски и тетрадях. Текущий тестовый контроль.

Предметные УУД: вывести алгоритм деления дроби на натуральное число и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – организовывать и ланировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

регулятивные – определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий;

познавательные – приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану.







79

Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

1

Проблемное изложение/урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Как применяется умножение и деление дробей на натуральное число решении уравнений и задач?

Индивидуальный опрос.

Решения качественных задач. Работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: систематизировать знаний и умения учащихся по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное чсло»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

регулятивные – прогнозировать результат и уровень усовения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

познавательные – уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к изучению нового, способам систематизации знаний.







80

Подготовка к контрольной работе

1

Учебный практикум / урок обобщения и систематизации знаний

Применение знаний по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями» для решения практико-ориентированных задач.

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания. Фронтальная работа по решению задач.

Предметные УУД: научиться применять приобретенные знания, умения и навыки для решения практических задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

регулятивные – корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы ихустранения;

познавательные – учтанавливать ричинно-следственные связи и зависимости между объектами.

Личностные УУД: формирование нвыков самоанализа и самоконтроля.







81

Контрольная работа №5

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний учащихся по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями»

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Предметные УУД: научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

регулятивные – формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конвликта и к преодолению препятствий;

познавательные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные УУД: формирование способности в волевому усилию в преодолении трудностей.






1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12