Курс «Я управляю собой» (VII класс) Задачи курса:
Формирование навыков познания себя, своих сильных сторон.
Развитие у учащихся чувства собственного достоинства и собственной ценности.
Развитие способности преодолевать неуверенность и страх.
Учить детей успешно и полно реализовать себя в поведении и деятельности.
Формирование у учащихся важнейших жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
Формирование навыков конструктивного взаимодействия с окружающими.
Формирование навыков саморегуляции.
Развитие навыков прогнозирования своего поведения.
Учебный план курса «Я управляю собой» 7а, 7б № п/п урока
| Название темы | К-во Часов |
| 1
| Наедине с собой
| 1
| 7.09
| 2
| Что я знаю о себе
| 1
| 14.09
| 3
| Мое имя
| 1
| 21.09
| 4
| Мои имена
| 1
| 28.09
| 5
| Мое уникальное я
| 1
| 5.10
| 6
| Эффект обратного действия
| 1
| 12.10
| 7
| Передача чувств по-наследству
| 1
| 19.10
| 8
| Психогигиена эмоциональной жизни
| 1
| 26.10
| 9
| Как мы получаем информацию о человеке
| 1
| 2.11
| 10-11
| Учимся понимать жесты и позы
| 2
| 9,30.11
| 12
| «Запретные» чувства. Какие чувства мы скрываем?
| 2
| 16,23.11
| 13
| Жесты
| 1
| 7.12
| 14-16
| Что такое «стресс»
| 3
| 14,21,28.12
| 17-19
| Я умею бороться со стрессом
| 3
| 13,25.01,1.02
| 20-21
| Риск – благородное дело?
| 2
| 8,15.02
| 22-25
| Развиваем эмпатию
| 4
| 22,29.02,7,14.03
| 26-27
| Страхи и страшилки
| 2
| 21.03,4.04
| 28-29
| Умения принимать решение
| 2
| 11,18.04
| 30
| Комплименты
| 1
| 25.04
| 31
| Какой я на самом деле?
| 1
| 2.05
| 32-33
| Моя линия жизни
| 2
| 16,23.05
| 34
| Итоговое занятие.
| 1
| 30.05
|
| Итого | 34
| № п/п урока
| Название темы | К-во Часов |
| 1
| Наедине с собой
| 1
| 5.09
| 2
| Что я знаю о себе
| 1
| 12.09
| 3
| Мое имя
| 1
| 19.09
| 4
| Мои имена
| 1
| 26.09
| 5
| Мое уникальное я
| 1
| 3.10
| 6
| Я- глазами других
| 1
| 10.10
| 7
| Передача чувств по-наследству
| 1
| 17.10
| 8
| Психогигиена эмоциональной жизни
| 1
| 24.10
| 9
| Как мы получаем информацию о человеке
| 1
| 31.10
| 10-11
| Учимся понимать жесты и позы
| 2
| 7,14.11
| 12
| «Запретные» чувства. Какие чувства мы скрываем?
| 1
| 21.11
| 13
| Жесты
| 2
| 28.11,5.12
| 14-16
| Что такое «стресс»
| 3
| 12,19,26.12
| 17-19
| Я умею бороться со стрессом
| 3
| 16,23,30.01
| 20-21
| Риск – благородное дело?
| 2
| 6,12.02
| 22-25
| Развиваем эмпатию
| 4
| 20,27.02,5,12.03
| 26-27
| Страхи и страшилки
| 2
| 19.03,2.04
| 28-29
| Умения принимать решение
| 2
| 9,16.04
| 30
| Комплименты
| 1
| 23.04
| 31
| Какой я на самом деле?
| 1
| 30.04
| 32-33
| Моя линия жизни
| 2
| 7,14.05
| 34
| Итоговое занятие.
| 2
| 21,28.05
|
| Итого | 34
| |