Главная страница


Программа по психологическому развитию учащихся 5-11классов на 2011-2012 учебный год Основная цель



НазваниеПрограмма по психологическому развитию учащихся 5-11классов на 2011-2012 учебный год Основная цель
страница5/10
Дата11.04.2016
Размер0.62 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Курс «Я управляю собой» (VII класс)


Задачи курса:

  • Формирование навыков познания себя, своих сильных сторон.

  • Развитие у учащихся чувства собственного достоинства и собственной ценности.

  • Развитие способности преодолевать неуверенность и страх.

  • Учить детей успешно и полно реализовать себя в поведении и деятельности.

  • Формирование у учащихся важнейших жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.

  • Формирование навыков конструктивного взаимодействия с окружающими.

  • Формирование навыков саморегуляции.

  • Развитие навыков прогнозирования своего поведения.

Учебный план курса «Я управляю собой» 7а, 7б


№ п/п
урока

Название темы

К-во

Часов





1

Наедине с собой

1

7.09

2

Что я знаю о себе

1

14.09

3

Мое имя

1

21.09

4

Мои имена

1

28.09

5

Мое уникальное я

1

5.10

6

Эффект обратного действия

1

12.10

7

Передача чувств по-наследству

1

19.10

8

Психогигиена эмоциональной жизни

1

26.10

9

Как мы получаем информацию о человеке

1

2.11

10-11

Учимся понимать жесты и позы

2

9,30.11

12

«Запретные» чувства. Какие чувства мы скрываем?

2

16,23.11

13

Жесты

1

7.12

14-16

Что такое «стресс»

3

14,21,28.12

17-19

Я умею бороться со стрессом

3

13,25.01,1.02

20-21

Риск – благородное дело?

2

8,15.02

22-25

Развиваем эмпатию

4

22,29.02,7,14.03

26-27

Страхи и страшилки

2

21.03,4.04

28-29

Умения принимать решение

2

11,18.04

30

Комплименты

1

25.04

31

Какой я на самом деле?

1

2.05

32-33

Моя линия жизни 

2

16,23.05

34

Итоговое занятие.

1

30.05



Итого


34

№ п/п
урока

Название темы

К-во

Часов





1

Наедине с собой

1

5.09

2

Что я знаю о себе

1

12.09

3

Мое имя

1

19.09

4

Мои имена

1

26.09

5

Мое уникальное я

1

3.10

6

Я- глазами других

1

10.10

7

Передача чувств по-наследству

1

17.10

8

Психогигиена эмоциональной жизни

1

24.10

9

Как мы получаем информацию о человеке

1

31.10

10-11

Учимся понимать жесты и позы

2

7,14.11

12

«Запретные» чувства. Какие чувства мы скрываем?

1

21.11

13

Жесты

2

28.11,5.12

14-16

Что такое «стресс»

3

12,19,26.12

17-19

Я умею бороться со стрессом

3

16,23,30.01

20-21

Риск – благородное дело?

2

6,12.02

22-25

Развиваем эмпатию

4

20,27.02,5,12.03

26-27

Страхи и страшилки

2

19.03,2.04

28-29

Умения принимать решение

2

9,16.04

30

Комплименты

1

23.04

31

Какой я на самом деле?

1

30.04

32-33

Моя линия жизни 

2

7,14.05

34

Итоговое занятие.

2

21,28.05



Итого


34
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10