Главная страница


Протокол № Протокол №1 председатель педсовета



НазваниеПротокол № Протокол №1 председатель педсовета
страница3/7
Дата18.04.2016
Размер1.39 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

25







Определения согласованные и несогласованные.



1

Согласованные и несогласованные определения

Признаки согласованных и несогласованных определений.

Находить в тексте согласованные и несогласованные определения; определять способы их выражения; использовать в речи определения для характеристики предмета, явления.

Комбинированный урок.

13\упр.87

Самостоятельная работа.

26







Приложения.


1

Приложение как разновидность определения

Понятие приложения и его признаки

Распознавать приложения среди других членов предложения; использовать приложение как средство выразительности речи; правильно ставить знаки препинания при

Урок изучения нового материала

13\упр.89




27







Дополнение.


1

Дополнение, его признаки, прямое и косвенное дополнение.

Определение дополнения как члена предложения, его признаки. Прямое и косвенное дополнение.

Отличать второстепенные члены предложения друг от друга, ставить вопрос, находить в тексте; определять способ выражения и роль в предложении.

Комбинированный урок.

14\ упр.94

Объяснительный диктант, анализ текста.

28







Обстоятельство.


1

Обстоятельство, его признаки.

Определение обстоятельства как члена предложения, его признаки.

Отличать второстепенные члены предложения друг от друга, ставить вопрос, находить в тексте; определять способ выражения и роль в предложении.

Комбинированный урок.

15\

упр.100

Тест.

29







Обстоятельства, выраженные сравнительным оборотом.


1

Обстоятельства, выраженные сравнительным оборотом.


Особенности обстоятельств, выраженных сравнительным оборотом

Видеть в предложении обстоятельства, выраженные сравнительным оборотом.


Комбинированный урок.

15\ упр. 103


Осложненное списывание

30







Порядок слов в предложении.



1

Прямой и обратный порядок слов в предложении.

Прямой и обратный порядок слов в предложении.

Уметь определять прямой и обратный порядок слов в предложении.

Комбинированный урок.

16\ упр. 112

Самостоятельная работа.

31







Контрольный диктант №2 по теме «Двусоставные предложения».

1

Выявить уровень усвоения темы, продолжить формирование навыков грамотного письма

Знать основные нормы русского литературного языка (орфография и пунктуация).


Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить в работе грамматические ошибки.

Урок контроля.




Диктант с грамматическим заданием

32







Р.р. Репортаж как жанр публицистики.



1

Репортаж как жанр публицистики.



Знать характеристику жанра, тематику, цель речи.

Уметь отличать репортаж от других жанров публицистики.

Урок развития речи.

41\ упр.364




33







Р.р. Репортаж-повествование.


1

Характеристика жанра репортажа.

Знать характеристику жанра, тематику, цель речи.

Уметь анализировать и создавать текст-репортаж.

Урок развития речи.

41\ упр.371








14


Односоставные предложения.

34







Виды односоставных предложений.

1

Виды односоставных предложений.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Различие между односоставными и двусоставными предложениями. Особенности смысловых значений односоставных предложений в сопоставлении с двусоставными.

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды анализа; уметь различать виды односоставных предложений. делать синтаксический разбор односоставных предложений, активно использовать их в речи

Урок изучения нового материала

17\ упр.115




35







Определенно-личные предложения.


1

Определенно-личные предложения как разновидности односоставных; их значение

и структурные особенности

Признаки определенно-личных предложений.

Находить определенно-личные предложения в тексте; использовать определенно-личные предложения в различных стилях речи; заменять двусоставные предложения аналогичными односоставными определенно-личными.

Урок изучения нового материала

18\ упр.119




36







Р.р. Изложение с творческим заданием.

1

Подготовка к изложению

Совершенствовать навык написания изложения.

Уметь писать изложение, определять тему, основную мысль текста, стиль и тип речи.

Урок развития речи.




Изложение

37







Р.р. Изложение с творческим заданием.

1

Написание изложения.

Совершенствовать навык написания изложения.

Уметь писать изложение, определять тему, основную мысль текста, стиль и тип речи.







Изложение

38







Неопределенно-личные предложения.


1

неопределенно-личные предложения как разновидности односоставных; их значение

и структурные особенности

Признаки неопределенно-личных предложений.

Находить неопределенно-личные предложения в тексте; использовать неопределенно-личные предложения в различных стилях речи; заменять двусоставные предложения аналогичными односоставными неопределенно-личными.

Урок изучения нового материала

19\ упр. 125

Объяснительный диктант, анализ текста.

39







Обобщенно-личные предложения.


1

Обобщенно-личные предложения как разновидности односоставных; их значение в речи

и структурные особенности

Признаки обобщенно- личных предложений

Находить обобщенно-личные предложения в тексте; использовать их я в различных стилях речи.

Урок изучения нового материала

20\ упр.129




40







Безличные предложения.


1

Безличные предложения, общие и отличительные признаки двусоставных и безличных предложений.


Различие между типами односоставных предложений; признаки безличного предложения.

Находить безличные предложения в тексте по значению и структурным особенностям; употреблять безличные предложения для передачи состояния природы и окружающей среды; использовать синонимическую замену безличных предложений двусоставными.

Урок изучения нового материала

21\ упр.132




41







Безличные предложения.


1

Комбинированный урок.

21\ упр.135

Самостоятельная работа.

42







Назывные предложения.


1

Назывные предложения и их особенности.

Назывные предложения и их особенности.

находить назывные предложения в текстах художественных произведений; определять роль назывных предложений в художественной литературе,

в газетных и журнальных очерках; пользоваться в описании для обозначения места и времени

Урок изучения нового материала

22\ упр. 142




43







Назывные и неполные предложения.


1

Неполные предложения и их особенности.

Неполные предложения и их особенности.

Комбинированный урок.

23\ упр.148

Осложненное списывание

44







Знаки препинания в неполных предложениях.


1

Пунктуация неполных предложений.

Правила постановки знаков препинания в неполных предложениях.

Уметь ставить знаки препинания в неполных предложениях.

Комбинированный урок.

23\ упр.143

Объяснительный диктант, анализ текста.

45







Односоставные предложения и их употребление в речи.


1

Односоставные предложения и их употребление в речи.


Роль односоставных предложений в речи.

Использовать односоставные предложения в устной и письменной речи.

Комбинированный урок.

17-23\

Упр.145




46







Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения».

1

Систематизация сведений о структуре односоставных предложений и их роли в текстах художественных произведений; отличие от двусоставных предложений

Знать различие между типами односоставных предложений; признаки каждого из них.


Уметь определять тип односоставного предложения, находить в тексте, составлять предложения по схемам.

Повторительно-обобщающий урок

17-23\ упр.144




47







Контрольная работа № 3 по теме «Односоставные предложения».


1

Выявить уровень усвоения темы, продолжить формирование навыков грамотного письма

Знать основные нормы русского литературного языка.


Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить грамматические ошибки.

Урок контроля.

17-23

Диктант с грамматическим заданием







Предложения с однородными членами.

48







Понятие об однородности членов предложения.



1

Знакомство с однородными членами предложения, союзами, обобщающими словами при однородных членах.

Формирование умения видеть в предложениях однородные члены (в т. ч. распространенные однородные члены и разные ряды однородных членов).


Уметь правильно строить предложения с однородными членами.

Уметь расставлять знаки препинания при однородных членах, делать синтаксический и пунктуационный разбор, уместно использовать предложения с однородными членами в тексте

Комбинированный урок.

24\ упр.156




49







Пунктуация при однородных членах предложения.

1

Различие простых предложений с однородными сказуемыми, связанными союзом и, и сложных с этим же союзом; составление схем предложений с однородными членами.

Знать правила постановки знаков препинания при однородных членах, связанных союзами.

Уметь правильно ставить знаки препинания при однородных членах, связанные союзами

Комбинированный урок.

24\ упр.159




50







Знаки препинания при бессоюзной и союзной связи.


1

Комбинированный урок.

25\ упр.164

Самостоятельная работа.

51







Средства связи между однородными членами предложения. Знаки препинания при различных союзах.

1

Союзная и бессоюзная связь между однородными членами.

Знать правила постановки знаков препинания при однородных членах, связанных союзами.

Уметь правильно ставить знаки препинания при однородных членах, связанные союзами

Комбинированный урок.

25\ упр.170

Объяснительный диктант, анализ текста.

52







Определения однородные и неоднородные.


1

Углубление понятия “однородные и неоднородные определения”; формирование умения различать однородные и неоднородные определения и правильно оформлять их пунктуационно

Знать правила постановки знаков препинания между однородными и неоднородными определениями и отсутствие знаков при неоднородных определениях.


Уметь составлять схемы предложений с однородными определениями; различать однородные и неоднородные определения.

Урок изучения нового материала

26\ упр.173




53







Различие однородных и неоднородных определений.


1

Комбинированный урок.

26\ упр.175

Самостоятельная работа.

54







Р.р. Изложение «Легенда о Байкале».


1

Совершенствовать навыки подробного изложения текста; определять тему и основную мысль текста

Знать признаки текста и его функционально-смысловых типов; основные нормы русского литературного языка (орфографические, пунктуационные)

Уметь писать изложение по материалам прослушанного текста.

Урок развития речи.




Изложение

55







Р.р. Изложение «Легенда о Байкале».


1

Урок развития речи.

Упр.176

Изложение

56







Обобщающие слова при однородных членах предложения.


1

Отработка умения находить обобщающие слова при однородных членах; правильно ставить знаки препинания при обобщающих словах; составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах

Знать правила постановки знаков препинания при обобщающих словах с однородными членами.

Распознавать обобщающие слова в предложении с однородными членами.

Уметь правильно ставить знаки препинания; составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах; различать предложения с обобщающими словами при однородных членах и предложениях с именными составными сказуемыми

Урок изучения нового материала

27\ упр.181




57







Обобщающие слова при однородных членах предложения.


1

Комбинированный урок.

27\ упр.183

Самостоятельная работа.

58







Р.р. Статья в газету. Понятие о жанре, строение текста.

Сочинение.


1

Характеристика жанра статьи.

Знать характеристику жанра, тематику, цель речи.

Уметь отличать репортаж от других жанров публицистики.

Урок развития речи.

24 – 27\




59







Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения».


1

Систематизация изученного материала по данной теме. Использовать предложения с однородными и неоднородными членами в устной и письменной речи

Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами.


Уметь разбирать такие предложения по членам, составлять схемы; находить в тексте, уметь составлять самостоятельно предложения с однородными членами.

Повторительно-обобщающий урок

24 - 27\ упр.166

Тест

60







Контрольный диктант № 4 по теме «Однородные члены предложения».



1

Выявить уровень усвоения темы, продолжить формирование навыков грамотного письма

Знать основные нормы русского литературного языка (орфография и пунктуация).


Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить в работе грамматические ошибки.

Урок контроля.

24 – 27\

Диктант с грамматическим заданием





12


Предложения с обращениями и вводными конструкциями.

61







Обращение.

1

Повторение и закрепление сведений об обращении; закрепление умения находить в тексте обращение, употреблять его с учетом речевой ситуации, выразительно читать предложения с обращением

Знать понятие обращения и правила постановки знаков препинания в предложениях с обращением.

Уметь находить в предложении обращение, употреблять его с учетом речевой ситуации; правильно ставить знаки препинания.

Урок изучения нового материала

28\ упр.190

Комментированное письмо

62







Обращение.


1




28\ упр.197

Самостоятельная работа.

63







Предложение с вводными конструкциями.


1

Знакомство с вводными словами, словосочетаниями, обращениями, словами-предложениями; формирование умения различать их, правильно расставлять знаки препинания, соблюдать правильную интонацию в данных предложениях, производить пунктуационный и синтаксический разборы, использование в речи обращений, вводных слов, вводных предложений с учетом содержания стиля высказывания.

Знать основные единицы языка, их признаки; вводные слова и предложения как средство выражения субъективной оценки высказывания.

Уметь выражать определенные отношения к высказываниям с помощью вводных конструкций; правильно ставить знаки препинания при вводных словах.

Урок изучения нового материала

29\ упр.204




64







Вводные конструкции.


1

Комбинированный урок.

29\ упр.210

Объяснительный диктант, анализ текста.

65







Вводные слова и омонимичные конструкции.

1

Комбинированный урок.

29\ упр.213




66







Вводные конструкции и знаки препинания при них (обобщение).

1

Знать основные единицы языка, их признаки; вводные слова и предложения как средство выражения субъективной оценки высказывания.


Уметь выражать определенные отношения к высказываниям с помощью вводных и вставных конструкций; правильно ставить знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях.

Комбинированный урок.

29\ упр.221

Самостоятельная работа.

67







Предложения с вставными конструкциями.


1

Комбинированный урок.

30\ упр.229




68







Предложения с междометиями и словами да, нет.


1

Знать особенности слов-предложений, знаки препинания в таких предложениях, их роль в тексте.

Уметь ставить знаки препинания в таких предложениях.

Комбинированный урок.

31\ упр.234




69







Р.р. Изложение с творческим заданием «Что значит быть воспитанным?» (Методические рекомендации стр.110) (или другое)

1

Совершенствовать навыки подробного изложения текста; определять тему и основную мысль текста

Знать признаки текста и его функционально-смысловых типов; основные нормы русского литературного языка (орфографические, пунктуационные)

Уметь писать изложение с элементами сочинения.

Урок развития речи.




Изложение

70







Р.р. Изложение с творческим заданием «Что значит быть воспитанным?» (или другое)

1

Совершенствовать навыки подробного изложения текста; определять тему и основную мысль текста

Урок развития речи.

28 – 31\ упр.236

Изложение

71







Обобщающий урок по теме «Обращение и вводные конструкции».


1

Систематизация изученного материала по данной теме. Использовать предложения с обращениями и вводными конструкциями в устной и письменной речи.

Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с обращениями и вводными конструкциями .


Уметь разбирать такие предложения по членам, составлять схемы; находить в тексте, уметь составлять самостоятельно предложения с обращениями и вводными конструкциями

Повторительно-обобщающий урок

28 – 31\ упр.238

Тест

72







Контрольный диктант № 5 по теме «Обращение и вводные конструкции».


1

Выявить уровень усвоения темы, продолжить формирование навыков грамотного письма

Знать основные нормы русского литературного языка (орфография и пунктуация).


Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить в работе грамматические ошибки.

Урок контроля.

28 - 31

Диктант с грамматическим заданием








Предложения с обособленными членами.

73







Понятие об обособлении. Обособление определений.


1

Знакомство с обособленными членами предложения, их ролью в речи, с общими условиями обособления определений, приложений, дополнений, обстоятельств, уточняющих членов предложения; формирование умения правильно выделять запятыми обособленные члены предложения, соблюдать правильную интонацию при обособлении.

Знать основные единицы языка, их признаки.


Уметь опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; правильно ставить знаки препинания; выделять интонационно обособленные члены.

Урок изучения нового материала

32\ упр.244




74







Обособление определений и приложений.


1

Усвоение общих правил обособления распространенных и нераспространенных определений; формирование умения находить грамматические условия обособления определений, выраженных причастными оборотами и прилагательными

с зависимыми словами

Знать правила обособления согласованных распространенных и нераспространенных определений.


Уметь правильно обособлять определения интонационно и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов.

Комбинированный урок.

33\ упр.249

Объяснительный диктант, анализ текста.

75







Обособление одиночных и несогласованных определений.



1

Усвоение грамматических условий обособления определений с обстоятельственным оттенком, несогласованных определений

Знать правила обособления определений с обстоятельственным оттенком и несогласованных определений.


Уметь выявлять условия обособления; правильно обособлять интонационно

и на письме; проводить синонимическую замену обособленных членов.

Комбинированный урок.

33\ упр.254

Самостоятельная работа.

76







Обособление определений.


1

Усвоение грамматических условий обособления определений, относящихся к личному местоимению

Знать правила обособления определений.


Уметь выявлять условия обособления; правильно обособлять определения интонационно и на письме; графически обозначать условия обособления.

Комбинированный урок.

33\ упр.257




77







Р.р. Портретный очерк.


1

Характеристика жанра портретного очерка.

Знать характеристику жанра, тематику, цель речи.

Уметь отличать портретный очерк от других жанров публицистики.

Урок развития речи.

43\ упр.393




78







Р.р. Портретный очерк.


1

Характеристика жанра портретного очерка.

Знать характеристику жанра, тематику, цель речи.

Уметь отличать портретный очерк от других жанров публицистики.

Урок развития речи.

43\ упр.39395




79







Р.р. Сочинение по картине А.Пластова «Витя-подпасок»


1

Совершенствовать навыки подробного изложения текста; определять тему и основную мысль текста

Знать признаки текста и его функционально-смысловых типов; основные нормы русского литературного языка (орфографические, пунктуационные)

Уметь писать изложение с элементами сочинения.

Урок развития речи.




Сочинение

80







Р.р. Сочинение по картине А.Пластова «Витя-подпасок»


1

Совершенствовать навыки подробного изложения текста; определять тему и основную мысль текста

Знать признаки текста и его функционально-смысловых типов; основные нормы русского литературного языка (орфографические, пунктуационные)

Уметь писать изложение с элементами сочинения.










81







Обособление приложений.


1

Усвоение грамматических условий обособления приложений; формирование умения правильной постановки знаков препинания при выделении обособленных приложений; умения производить синтаксический и пунктуационный разборы

Знать правила обособления приложений.


Уметь выявлять условия обособления приложений; правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных членов предложения; выразительно читать предложения с обособленными членами.

Урок изучения нового материала

33\ упр.270




82







Обособление приложений.


1

Знать правила обособления приложений.


Уметь выявлять условия обособления приложений; правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных членов предложения; выразительно читать предложения с обособленными членами.

Комбинированный урок.

33\ упр.274

Самостоятельная работа.

83







Обобщающий урок по теме «Обособление определений и приложений».



1

Систематизация изученного материала по данной теме; использование предложений

с обособленными членами

Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными членами.


Уметь производить синтаксический и пунктуационный разборы; находить в тексте, графически обозначать условия обособления.

Повторительно-обобщающий урок

33\ упр.277

Тест

84







Контрольный диктант № 6 по теме «Обособление определений и приложений».



1

Выявить уровень усвоения темы, продолжить формирование навыков грамотного письма

Знать основные нормы русского литературного языка (орфография и пунктуация).


Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить в работе грамматические ошибки.

Урок контроля.

32 – 33\

Диктант с грамматическим заданием

85







Обособление обстоятельств.


1

Знакомство со способами обособления обстоятельств, выраженных существительными с предлогами; формирование умения правильной постановки знаком препинания при них

Знать правила обособления обстоятельств, выраженных существительными с предлогами.


Уметь выявлять условия обособления обстоятельства; интонационно правильно произносить предложения с обособленными обстоятельствами уступки и причины, выраженные существительными с предлогом.

Урок изучения нового материала

34\ упр.284




86







Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.


1

Повторить известные сведения о деепричастии, деепричастном обороте; определять его границы; правильно ставить знаки препинания при обособлении деепричастий и деепричастных оборотов

Знать правила обособления обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и деепричастиями.


Уметь выявлять условия обособления обстоятельств; правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных обстоятельств.

Комбинированный урок.

34\ упр.296

Объяснительный диктант, анализ текста.

87







Обособление обстоятельств.


1

Обособление обстоятельств.


Знать правила обособления обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и деепричастиями

Уметь выявлять условия обособления обстоятельств; правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных обстоятельств.

Комбинированный урок.

34\ упр.304

Самостоятельная работа.

88







Уточняющие члены предложения.

1

Знакомство со способами обособления уточняющих членов предложения; формирование умения находить

Знать правила обособления уточняющих членов предложения.


Уметь выявлять условия обособления уточняющих членов предложения; выразительно читать предложения с уточняющими членами.

Урок изучения нового материала

35\ упр.311




89







Уточняющие члены предложения.


1










90







Контрольный диктант № 7 по теме «Обособленные члены предложения».


1

Выявить уровень усвоения темы, продолжить формирование навыков грамотного письма

Знать основные нормы русского литературного языка (орфография и пунктуация).


Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить в работе грамматические ошибки.

Урок контроля.

35\ упр.317

Диктант с грамматическим заданием








Прямая и косвенная речь.


91







Способы передачи чужой речи. Прямая речь.


1

Представление о разных способах передачи чужой речи.

Знать основные способы передачи чужой речи.


Уметь определять способ передачи чужой речи.

Комбинированный урок.

36\ упр. 325




92







Знаки препинания при прямой речи.


1

Формировать пунктуационные навыки при употреблении предложений с прямой речью, разорванной словами автора

Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью, разорванной словами автора.


Уметь находить подобные предложения в тексте, объяснять знаки препинания, конструировать предложения, подбирать синонимичные конструкции.

Комбинированный урок.

36\ упр.323

Объяснительный диктант, анализ текста.

93







Знаки препинания в предложениях с прямой речью.


1

Комбинированный урок.

36\ упр.327

Самостоятельная работа.

94







Диалог.


1

Закрепление сведений о диалоге.

Знать правила постановки знаков препинания в диалоге.


Уметь ставить знаки препинания в диалоге.

Комбинированный урок.

37\ упр.331




95







Употребление косвенной речи.


1

Работа над умением правильно строить предложения с косвенной речью, уместно использовать ее для передачи чужой речи.

Знать правила постановки знаков препинания в предложениях с косвенной речью.


Уметь находить подобные предложения в тексте, объяснять знаки препинания. Конструировать предложения, подбирать синонимичные конструкции.

Комбинированный урок.

38\ упр.335




96







Цитаты и их оформление на письме.



1

Формирование умения уместно пользоваться различными способами цитирования.

Знать основные способы цитирования.


Уметь находить подобные предложения в тексте, объяснять знаки препинания, правильно использовать цитаты в собственных сочинениях.

Комбинированный урок.

39\ упр.341










Повторение изученного в 8 классе.


97







Повторение по теме «Главные и второстепенные члены предложения».

1

Повторение по теме «Главные и второстепенные члены предложения».

Главные и второстепенные члены предложения, их признаки.


Находить в тексте главные и второстепенные члены предложения, ставить вопросы, определять роль второстепенных членов

в предложении.

Повторительно-обобщающий урок

Упр.344



98







Повторение по теме «Однородные члены и вводные конструкции».

1

Повторение по теме «Однородные члены и вводные конструкции».







Повторительно-обобщающий урок

Упр.345



99







Повторение по теме «Обособленные члены предложения».

1

Повторение по теме «Обособленные члены предложения».







Повторительно-обобщающий урок

Упр.346




100







Итоговая контрольная работа в форме ГИА№ 8.


1

Контроль знаний, умений и навыков.

Знать основные нормы русского литературного языка (орфография и пунктуация).


Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить в работе грамматические ошибки.

Урок контроля.




Контрольная работа

101







Итоговая контрольная работа в форме ГИА№ 8.


1




Знать основные нормы русского литературного языка (орфография и пунктуация).


Уметь применять изученный материал при решении грамматических задач; осуществлять самоконтроль; находить в работе грамматические ошибки.

Урок контроля.




Контрольная работа

102







Анализ итоговой контрольной работы.

1

Работа над ошибками.

Знать основные нормы русского литературного языка (орфография и пунктуация).

Уметь объяснять орфограммы и пунктуацию предложений.




Упр.347




103







Состав слова и словообразование.

1

Повторение сведений по морфемике и словообразованию.

Знать состав слова, способы словообразования.


Уметь производить морфемный и словообразовательный разборы слов.

Повторительно-обобщающий урок

Карточки

Тест

104







Грамматика: морфология и синтаксис.

1

Повторение сведений по морфологии и синтаксису.

Знать основные понятия раздела.


Уметь различать части речи, определять их морфологические и синтаксические признаки, соблюдать морфологические нормы.

Повторительно-обобщающий урок

Карточки




105







Орфография. Пунктуация.

1

Повторение сведений по орфографии и пунктуации.

Знать понятие «орфограмма». Соблюдать правописные и пунктуационные нормы.


Уметь применять изученные орфограммы; применять изученные пунктуационные правила на письме.

Повторительно-обобщающий урок

Карточки





1   2   3   4   5   6   7