Главная страница

Протокол от 2014 № Рассмотрено на заседании шмо



НазваниеПротокол от 2014 № Рассмотрено на заседании шмо
страница11/11
Дата07.04.2016
Размер2.23 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

10 класс.Контрольная работа № 1. Действительные числа.

Вариант 1

  1. Найдите НОД и НОК чисел 645 и 381.

  2. Найдите остаток от деления на 11 числа 437.

  3. Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.

  4. Сравните числа и .

  5. Решите уравнение .

____________________________________

  1. Постройте график функции .


Вариант 2

  • Найдите НОД и НОК чисел 1638 и 1092.

  • Докажите, что квадрат любого натурального числа, увеличенный на 1, не делится на 3.

  • Запишите периодическую дробь 7,1(13) в виде обыкновенной дроби.

  • Сравните числа и .

  • Решите уравнение .

______________________________________

  1. Постройте график функции .


Контрольная работа № 2. Свойства функции.

Вариант 1

  1. Задает ли указанное правило функцию , если:



В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках ─ 2; 1; 5;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

  1. Исследуйте функцию на четность.

  2. периодическая функция с периодом Т = 3. Известно, что



а) Постройте график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

______________________________________

4. Вычислите: .
Вариант 2

        1. Задает ли указанное правило функцию :



В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -1; ; 7;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

2.Исследуйте функцию на четность.

3.

периодическая функция с периодом Т = 4 задана следующим образом:

а) Постройте график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

______________________________________

4. Докажите, что для любого N справедливо равенство

.
Контрольная работа № 3. Тригонометрические функции.
Вариант 1
1. Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1(-1; 0),

М2 (0; -1), М3, М4 ?

2.Вычислите: .

3. Вычислите если .

4.Решите неравенство: а) б) .

5.Постройте график функции .
Вариант 2
1.Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY. Принадлежат ли дуге точки М1 , М2, М3, М4 (-1; 0) ?

2.Вычислите: .

3.Вычислите: , если .

4.Решите неравенство: а)

5.Постройте график функции .

Контрольная работа № 4 . Тригонометрические уравнения.
Вариант 1


  1. Вычислите:

  2. Постройте график функции .

  3. Решите уравнение: а)

б) .

  1. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .

5. Решите систему неравенств:
Вариант 2
1. Вычислите:

2. Постройте график функции .

3. Решите уравнение: а)

б) .

4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
5. Решите систему неравенств:


Контрольная работа № 5 . Преобразование тригонометрических выражений.

Вариант 1

  1. Докажите тождество:

а) ; б) .

  1. Упростите выражение .

  2. Вычислите .

  3. Найдите .

  4. Решите уравнение: ;


Вариант 2

1.Докажите тождество:

а) ; б) .

2. Упростите выражение .

3. Вычислите .

4.Найдите .

5.Решите уравнение: ;


  • Решите уравнение .


Контрольная работа № 6. Понятие производной.

Вариант 1

  • Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .

  • Вычислите: а) ; б) .

  • Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования

функции .

производную функции:

.
Вариант 2

1. Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если

ее n-й член задается формулой .

2. Вычислите: а) ; б) .

3. Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования

функции .

4. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите

производную функции:

.
Контрольная работа № 7. Применение производной к исследованию функций.

Вариант 1

  • Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  • Постройте график функции .

  • Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

на отрезке .

  • В полукруг радиуса 6 см вписан прямоугольник. Чему равна его наибольшая площадь?


Вариант 2

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

2. Постройте график функции

3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

на отрезке .

4. В равнобедренный треугольник с длинами сторон 15, 15 и 24 см. вписан параллелограмм так, что угол при основании у них общий. Определите длины сторон параллелограмма так, чтобы его площадь была наибольшей.

Контрольная работа № 8. Комплексные числа.

Вариант 1

  • Вычислите: а), б).

  • Изобразите на комплексной плоскости:

а) середину отрезка, соединяющего точки ;

б) множество точек z, удовлетворяющих условию

в) множество точек z, удовлетворяющих условию .

  • Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической форме: а), б).

  • Решите уравнение .

Вариант 2

  • Вычислите: а), б).

  • Изобразите на комплексной плоскости:

а) точки пересечения отрезка, соединяющего точки ,

с координатными осями;

б) множество точек z, удовлетворяющих условию

в) множество точек z, удовлетворяющих условию .


  • Запишите комплексное число в стандартной тригонометри-

ческой форме: а), б) .

  • Решите уравнение .


Контрольная работа № 9. Комбинаторика и вероятность.

Вариант 1

  1. Сколькими способами можно составить трехцветный

полосатый флаг, если имеется материал 5 различных цветов?

  1. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4

при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь нечетное число раз?

3. Решите уравнение .

4. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом 2 туза?

_____________________________________________________

5.На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Вариант 2

1. В классе 15 девочек и 17 мальчиков. Для дежурства на избирательном участке надо выделить трех девочек и двух мальчиков. Сколькими способами это можно сделать?

  1. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,0

при условии, что одна и только одна цифра содержится в записи числа четное число раз?

  1. Решите систему уравнений

  2. Из колоды в 36 карт наудачу вынимают 3 карты. Какова вероятность того, что среди них окажется хотя бы один туз?

________________________________________________________

5. На прямой взяты n точек, а на параллельной ей прямой – q точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?


Алгебра-11 класс

Контрольная работа № 1. Многочлены.

Вариант 1

  1. Дан многочлен .

а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.

б) Установите, является ли данный многочлен однородным.

в) Если данный многочлен является однородным, определите его

степень.

  1. Разложите многочлен на множители: а) ;

б) .

3. Решите уравнение .

___________________________________________________________________

4. Докажите, что выражение делится на .

Вариант 2

1. Дан многочлен .

а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.

б) Установите, является ли данный многочлен однородным.

в) Если данный многочлен является однородным, определите его

степень.

2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Разложите многочлен на множители:

а) ; б) .

4. Докажите, что выражение делится на .
Контрольная работа № 2. Корень н-ой степени.

Вариант 1

  1. Вычислите: а) б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Постройте график функции .

4. Найдите область определения функции .

5. Упростите выражение .

6. Расположите в порядке убывания следующие числа: .
Вариант 2

1. Вычислите: а) б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Постройте график функции .

4. Найдите область определения функции .

5. Упростите выражение.

6. Расположите в порядке убывания следующие числа: .
Контрольная работа № 3 .

Степенные функции.

Вариант 1

  1. Вычислите: а) ; б) .

  2. Упростите выражение .

3. Решите уравнение .

4. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке .

__________________________________________________________________

5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

на отрезке .
Вариант 2

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение:

а) ; б) .

3. Решите уравнение .

4. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке .

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

на отрезке .

Контрольная работа № 4.

Показательные уравнения и неравенства.

Вариант 1

1. Постройте график функции:

а) ; б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Решите неравенство .

4. Вычислите .

5. Сравните числа: а) б) .

___________________________________________________________________

6. Решите уравнение .

Вариант 2

  1. Постройте график функции

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Решите неравенство .

4. Вычислите .

5. Расположите в порядке убывания числа:

.

___________________________________________________________________

6. Решите уравнение .

Контрольная работа № 6 Логарифмические уравнения и неравенства.

Вариант 1

1. Вычислите .

  1. Решите уравнение: а) ;

б) ; в) .

  1. Решите неравенство: а); б) .

4. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

5. К графику функции проведена касательная, параллельная прямой . Найдите точку пересечения касательной с осью x.

Вариант 2

1. Найдите , если .

2. Решите уравнение: а) ;

б) ; в) .

3. Решите неравенство: а) ; б) .

4. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

5. Решите неравенство .

6

Контрольная работа № 8. Первообразная и интеграл.

Вариант 1 (

1. Докажите, что функция является первообразной для

функции .

2. Для данной функции найдите ту первообразную, график

которой проходит через точку .

3. Вычислите: а); б) .

4. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции

и прямой .

______________________________________________________________

5. Известно, что функция ─ первообразная для функции

. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

Вариант 2

1. Докажите, что функция является первообразной для

функции .

2. Для данной функции найдите ту первообразную, график

которой проходит через заданную точку

4. Вычислите: а) ; б) .

______________________________________________________________

5. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функции

и .

Контрольная работа № 9. Уравнения и неравенства.

Вариант 1

1. Решите уравнение: а) ;

б) ; в) .

  1. Решите неравенство:

а) ; б) .

  1. Решите уравнение .

  2. Решите уравнение .

___________________________________________________________

  1. Внутри равнобедренного прямоугольного треугольника случайным образом выбрана точка. Какова вероятность того, что она расположена ближе к вершине прямого угла, чем к вершинам двух его острых углов?

Вариант 2

1. Решите уравнение: а) ; б) ;

в) .

2. Решите неравенство: а) ; б) .

3. Решите уравнение .

4. Решите уравнение .

___________________________________________________________

5. На координатной плоскости хОу случайным образом выбрана точка так, что отрезок является диагональю прямо- угольника со сторонами, параллельными осям координат. Какова вероятность того, что площадь этого прямоугольника меньше 4?

Контрольная работа № 10 Уравнения и неравенства с 2 переменными.

Вариант 1

1. Решите уравнение: а) ; б) .

  1. Решите неравенство .

  2. Решите систему уравнений: а) б)

  3. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств



5. Решите уравнение в целых числах: .

Вариант 2

1. Решите уравнение: а) ; б).

2. Решите неравенство .

3. Решите систему уравнений:

а) б)

4. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств

5. Решите уравнение в целых числах: .

Геометрия- 10 класс

Контрольная работа № 1

Аксиомы стереометрии

Вариант 1

1. Основание AD трапеции ABCD лежит в плоскости α. Через точки B и C проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках E и F соответственно.

а) Каково взаимное расположение прямых EF и АВ?

б) Чему равен угол между прямыми EF и АВ, если ? Ответ обоснуйте.

2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали AC и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а) Выполните рисунок к задаче.

б)* Докажите, что полученный четырехугольник – ромб.

Вариант 2

1. Треугольники АВС и ADC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону AC. Точка P - середина стороны AD, точка K – середина стороны DC.

а) Каково взаимное расположение прямых PK и AB?

б) Чему равен угол между прямыми PK и AB, если Ответ обоснуйте.

2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно,

а) Выполните рисунок к задаче.

б)* Докажите, что четырехугольник MNEK – трапеция.

Контрольная работа № .2

Параллельность в пространстве

Вариант 1

1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О:ОВ2 = 3 : 4.

3*. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

Вариант 2

1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1:ОВ2 = 3 : 5.

3*. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DС и ВС, и точку К, такую, что .

Контрольная работа № 3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Вариант 1

  1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите: а) ребро куба; б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

  2. Сторона АВ ромба АВСD равна а, один из углов ромба равен 60о. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, .

в)* Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

Вариант 2

  1. Основанием прямоугольного служит квадрат, диагональ равна, а его относятся как 1:1:2. Найдите: а) измерения параллелепипеда; б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

  2. Сторона квадрата АВСD равна а. Через сторону АD проведена плоскость α на расстоянии от точки В.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM, .

в)* Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.

Контрольная работа № 4

Многогранники

Вариант 1

1. Основанием пирамиды DАВС является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол 30 о. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб АВСD, сторона которого равна а и угол равен 60о. Плоскость АD1C1 составляет с плоскостью основания угол 60о.

Найдите: а) высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г)* площадь поверхности параллелепипеда.

Вариант 2

1. Основанием пирамиды МАВСD является квадрат АВСD, ребро МD перпендикулярно к плоскости основания, AD=DM=a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм АВСD, стороны которого равны и 2а, острый угол равен 45о. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма.

Найдите: а) меньшую высоту параллелограмма;

б) угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г)* площадь поверхности параллелепипеда.

11 класс- геометрия.

Контрольная работа № 1. Координаты в пространстве.

1 вариант.

1). Найдите координаты вектора , если А(5; -1; 3), В(2; -2; 4).

2). Даны векторы {3; 1; -2} и {1; 4; -3}. Найдите .

3). Изобразите систему координат Охуz и постройте точку А( 1; -2; -4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

4). Вершины АВС имеют координаты:

А( -2; 0; 1 ), В( -1; 2; 3 ), С( 8; -4; 9 ).

Найдите координаты вектора , если ВМ – медиана АВС.


2 вариант.

1). Найдите координаты вектора , если

А(6; 3; -2), В(2; 4; -5).

2). Даны векторы {5; -1; 2} и {3; 2; -4}. Найдите .

3). Изобразите систему координат Охуz и постройте точку В( -2; -3; 4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

4). Вершины АВС имеют координаты:

А ( -1; 2; 3 ), В ( 1; 0; 4 ), С ( 3; -2; 1 ).

Найдите координаты вектора , если АМ – медиана АВС.


Контрольная работа № 2.Угол между плоскостями

1 вариант
1). Даны векторы , и , причем:

Найти:

а). ;

б). значение т, при котором .
2). Найдите угол между прямыми АВ и СD,

если А(3; -1; 3), В(3; -2; 2), С(2; 2; 3) и D(1; 2; 2).
3). Дан правильный тетраэдр DАВС с ребром а. При симметрии относительно плоскости АВС точка D перешла в точку D1. Найдите DD1.


2 вариант
1). Даны векторы , и , причем: Найти:

а). ;

б). значение т, при котором .
2). Найдите угол между прямыми АВ и СD,

если А(1; 1; 2), В(0; 1; 1), С(2; -2; 2) и D(2; -3; 1).
3). Дан правильный тетраэдр DАВС с ребром а. При симметрии относительно точки D плоскость АВС перешла в плоскость А1В1С1. Найдите расстояние между этими плоскостями.


Контрольная работа № 3. Цилиндр.Конус.

1 вариант

1). Радиус основания цилиндра равен 5 см, а высота цилиндра равна 6 см. Найдите площадь сечения, проведенного параллельно оси цилиндра на расстоянии 4 см от нее.

2). Радиус шара равен 17 см. Найдите площадь сечения шара, удаленного от его центра на 15 см.

3). Радиус основания конуса равен 3 м, а высота 4 м. Найдите образующую и площадь осевого сечения.

2 вариант

1). Высота цилиндра 8 дм, радиус основания 5 дм. Цилиндр пересечен плоскостью параллельно оси так, что в сечении получился квадрат. Найдите расстояние от этого сечения до оси цилиндра.

2). Радиус сферы равен 15 см. Найдите длину окружности сечения, удаленного от центра сферы на 12 см.

3). Образующая конуса l наклонена к плоскости основания под углом в 300. Найдите высоту конуса и площадь осевого сечения.





3 вариант

1). Образующая конуса равна 60 см, высота 30 см. Найдите объём конуса.

2). Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетом 6 см и острым углом 450. Объем призмы равен 108 см3. Найдите площадь полной поверхности призмы.

3). Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна см. Найдите объем цилиндра.


4 вариант

1). Образующая конуса, равная 12 см, наклонена к плоскости основания под углом 300. Найдите объём конуса.

2). Основанием прямой призмы является ромб со стороной 12 см и углом 600. Меньшее из диагональных сечений призмы является квадратом. Найдите объем призмы.

3). Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна см. Найдите объем цилиндра.


Контрольная работа № 4.Сфера. Шар.Сегмент.

1 вариант

1). Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол, равный 600. Найдите отношение объёмов конуса и шара.

2). Объём цилиндра равен 96π см3, площадь его осевого сечения 48см2. Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.

3). В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен , а прилежащий угол равен . Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол . Найдите объём конуса.


2 вариант

1). Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объёмов шара и цилиндра.

2). В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.

3). В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен , а прилежащий угол равен . Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью её основания угол . Найдите объём цилиндра.




Контрольная работа № 5. Обьемы тел.

Вариант 1.

1. В правильной треугольной пирамиде боковые ребра наклонены к основанию под углом 60, длина бокового ребра 8 см . Найти обьем пирамиды.

2. В конусе через его вершину под углом w к плоскости основания проведена плоскость, отсекающая от окружности дугу в 2w. Радиус основания конуса равен R. Найдите обьем конуса.

3. В пирамиде из 1 задачи найдите расстояние между ребрами, лежащими на скрещивающихся прямых.

Вариант 2.

  1. . В правильной треугольной пирамиде плоский угол при вершине равен 60, длина бокового ребра 4 см, найдите обьем пирамиды.

2. В конусе через его вершину под углом w к плоскости основания проведена плоскость, отсекающая от окружности дугу в w. Высота конуса равна Н. Найдите обьем конуса.

3. В пирамиде из 1 задачи найдите расстояние между ребрами, лежащими на скрещивающихся прямых.

Контрольная работа № 6 . Обьем шара, площадь сферы.

Вариант 1.

  1. На расстоянии 8 см от центра шара проведено сечение, диаметр которого 12см, найдите площадь поверхности и обьем шара.

  2. Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол 60. Найдите отношение обьмов конуса и шара.

  3. 3. Обьем цилиндра равен 96п, площадь осевого сечения 48, найдите площадь сферы , описанной около цилиндра.

Вариант 2.

  1. Диаметр сечения шара, удаленного от центра шара на 12см равен 10см, найдите площадь поверхности и обьем шара.

  2. Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол 30. Найдите отношение обьемов конуса и шара.

3. Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого квадрат. Найдите отношение обьемов цилиндра и шара.

Контрольная работа 6 (итоговая)

В правильной четырехугольной пирамиде МАВСД сторона основания равна 6, боковое ребро – 5. Найдите:

1) площадь боковой поверхности пирамиды

2) обьем пирамиды

3) угол наклона боковой грани к плоскости основания

4) скалярное произведение векторов (АД+АВ)хАМ

5) площадь описанной около пирамиды сферы

6) угол между ВД и плоскостью ДМС.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11