Главная страница

Протокол от 2014 № Рассмотрено на заседании шмо



НазваниеПротокол от 2014 № Рассмотрено на заседании шмо
страница4/11
Дата07.04.2016
Размер2.23 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

31-32

Синус и косинус.

.

2

Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности


Знать понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла. Уметь: вычислить синус, косинус числа; вывести некоторые свойства синуса, косинуса; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры

5 неделя




13.6-13.11

13.20-13.27

с.80

+++




33

Тангенс и котангенс

1

Тангенс, котангенс и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности

Знать понятие тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла.

Уметь: вычислить тангенс и котангенс числа;

вывести некоторые свойства тангенса, котангенса; выполнять и оформлять задания программированного контроля

5 неделя




13.43-13.47

13.48-13.51

с.83







34-35

Тригонометрические функции числового аргумента

2

Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения

одного аргумента

Уметь: совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества; составлять текст научного стиля; пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами

ноябрь

1 неделя




14.5-14.10

14.18-14.20

с.86

++




36-37

Тригонометрические функции углового аргумента

2

Синус угла, косинус угла, тангенс угла, котангенс угла, градусная мера угла, радианная мера угла

Знать, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот. Уметь передавать информацию сжато, полно, выборочно

1 неделя




15.7-15.12

15.16

15.17

с.89

++




38

Функция y = sin x, ее свойства и график

1

Тригонометрические функции: , , график функций, свойства функций

Имеют представление о тригонометрических функциях , , их свойствах.

Могут рассматривать в сравнении тригонометрические функции , , их свойства и могут строить графики.

2 неделя




16.5-16.9

с.91



+




39

Функция y = cos x, ее свойства и график

1

2 неделя




16.11-16.15

с.92

+




40

Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и график

1

2 неделя




16.29-16.32

с.94

+




41-42

Построение графика функции

y = m · f (x)

2

Растяжение от оси абсцисс, сжатие к оси абсцисс, построение графика функции

Могут график вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения m.

Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

3 неделя




17.5-17.9

17.12-17.16

с.105

++




43-44

Построение графика функции

y = m · f (kx)

2

Сжатие к оси ординат, растяжение от оси ординат, преобразование симметрии относительно оси ординат, построение графика функции

Могут график вытянуть и сжать от оси , в зависимости от значения k. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

3 неделя




18.5-18.8

18.11-18.15

с.108

++




45

График гармонических колебаний

1

Закон гармонических колебаний, частота колебаний, амплитуда, начальная фаза

Знают формулу гармонических колебаний и имеют представление о графике гармонических колебаний.

4 неделя




19.2-19.6

с.110

+




46-47

Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики

2

Тригонометрические функции:y = tg x, y = ctg x, график функций, свойства функций

Знают тригонометрические функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и могут строить график.

4 неделя




20.4-20.8

20.15-20.19

с.114

++




48

Обратные тригонометрические функции. Функция , ее свойства и график.

1

Функции , , y = arctg x, y = arcctg x, их свойства, графики и соотношения, содержащие арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс

Знают обратные тригонометрические функции, их свойства, графики.

декабрь

1 неделя




21.5-21.9

с.115

+




49

Обратные тригонометрические функции. Функция, ее свойства и график.

1

1 неделя




21.15-21.18

с.117

+




50

Обратные тригонометрические функции. Функции y = arctg x, y = arcctg x, их свойства и графики.

1

1 неделя




21.26-21.29

с.119

+




51

Контрольная работа № 3

«Тригонометрические функции»

1




Обучающиеся демонстрируют знания о числовой окружности на координатной плоскости; умение вычислять значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности; умение вычислять понятие тригонометрической функции числового и углового аргумента.

1 неделя




стр.120 пункты а)




























Глава 3. Тригонометрические уравнения (12 ч)

Основная цель:

формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе;

овладение умением решения тригонометрических уравнений методом введения новой переменной, разложения на множители;

формирование умений решения однородных тригонометрических уравнений;

расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений



















52-53

Простейшие тригонометрические уравнения.

Уравнения вида,

2

Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс, уравнения: , , tg t = a, ctg t = a неравенства: , , , простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

Знают определение арктангенса. арккотангенса и могут решать простейшие уравнения tg t = a,
и ctg t = a. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Могут решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства по формулам. Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

2 неделя




22.5-22.9

22.11-22.16

с.126

++




54

Простейшие тригонометрические уравнения.

Уравнения вида tg t = a, ctg t = a

1

2 неделя




22.20-22,24

с.127

+




55-57

Простейшие тригонометрические неравенства.

3

2-3 неделя




22,42-22,46

22.49-22.52

22.65-22.68

с.132

+++




58

Методы решения тригонометрических уравнений. Метод замены переменной.

1

Метод замены переменной.

Знают, как решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам.

Могут решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, методом разложения на множители.

3 неделя







+




59

Методы решения тригономет-рических уравнений. Метод разложения на множители.

1

Метод разложения на множители.

4 неделя




23.1-23.9(вг)

с.133

+




60

Однородные тригонометрические уравнения.

1

Однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения

4 неделя




23.12-23.18

(вг)с.134

+




61-62

Методы решения тригонометрических уравнений

2

Методы решения тригонометрических уравнений

4 неделя




23.20-23.23

с.134

+ +




63

Контрольная работа № 4

«Тригонометрические уравнения»

1




Обучающиеся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений; умение решения разными методами тригонометрических уравнений.

4 неделя




23.35-23.37

с.136







Преобразование тригонометрических выражений (21 ч)

Основная цель:

формирование представлений о формулах синуса, косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени;

овладение умением применение этих формул, а также формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму;

расширение и обобщение сведений о преобразовании тригонометрических выражений с применением различных формул



















64

Синус и косинус суммы аргументов

1

Формулы синуса

и косинуса суммы и разности аргументов, вывод формул

Знать формулу синуса, косинуса суммы и разности двух углов.

Уметь: преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; передавать информацию сжато, полно, выборочно; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории

5 неделя




24.4-24.8

с.138

+




65

Синус и косинус разности аргументов

1

январь

3 неделя




24.15-24.19

с.139

+




66

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

3 неделя




24.24-24.28

с.140

+




67-68

Тангенс суммы и разности аргументов

2

Формулы тангенса разности и суммы аргументов

Знать формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов.Уметь: преобразовывать простые тригонометрические выражения;

составлять текст научного стиля;

воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму

3 неделя




25.5-25.9

25.11-25.15

с.145

++




69-71

Формулы приведения

3

Формулы приведения, углы перехода

Знают вывод формул приведения. Могут упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения

4 неделя




26.1-26.5

26.12-26.15

26.19-26.22

с.150

+++




72-73

Формулы двойного аргумента.

2

Формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы кратного аргумента

Знают формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса; могут применять формулы для упрощения выражений.

4 неделя




27.4-27.8

27.12-27.16

с.154

++




74

Формулы понижения степени.

1

Формулы понижения степени

Знают формулы понижения степени синуса,
косинуса и тангенса; могут применять формулы для упрощения выражений.

5 неделя




27.27-27.30

с.156

+




75-77

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

3

Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведения

Уметь: преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение; простые тригонометрические выражения; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

5 неделя




28.4-28.10

28.13-28.16

28.22-28.25

с.164

+++




78-79

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

2

Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму

Знают, как преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму; преобразовывать простейшие тригонометрические выражения.

февраль1 неделя




29.4-29.9

29.13-29.17

с.167

++




80

Преобразование выражений A sin x + B cos x к виду C sin (x + t)

1

Вспомогательный аргумент, преобразование выражений к виду

Знают формулу перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций.

1 неделя




30,5-30,9

с.169

+




81-83

Методы решения тригонометрических уравнений

3

Введение новой переменной, разложение на множители, метод введения вспомогательного аргумента, универсальная подстановка

Знают частный случай метода введения новой переменной при решении тригонометрических уравнений. Умеют развернуто обосновывать суждения.

1-2 неделя




31.5-31.9

31.12-31.16

31.24-31.27

с.174

+++




84

Контрольная работа № 5

«Преобразование тригонометрических выражений»

1




Обучающиеся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения
о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы.

2 неделя




31.39

31.42

31.43




























Производная (29ч)

Основная цель:

формирование умений применения правил вычисления производных и вывода формул производных элементарных функций;

формирование представления о понятии предела числовой последовательности и функции;

овладение умением исследования функции с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции



















85-86

Числовые последовательности

2

Числовая последовательность, аналитический и рекуррентный способы задания последовательности, последовательность Фибоначчи, свойства числовых последовательностей: ограничена сверху, верхняя граница, ограничена снизу, нижняя граница, возрастающая, убывающая, монотонная последовательности

Знают и могут привести примеры на свойства числовой последовательности. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

2 неделя




37.8-37.12

37.15-37.18

с.200

++




87-88

Предел числовой последовательности

2

Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей, теорема Вейерштрасса, предел последовательности, сумма бесконечной геометрической прогрессии

Знают способы вычисления пределов последовательностей. Знают, как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии.

3 неделя




38.5-38.9

38.15-

38.19

с.208

++




89-90

Предел функции

2

Предел функции на бесконечности, предел функции в точке, непрерывная функция на промежутке, окрестность точки, приращение аргумента, приращение функции

Знать понятие о пределе функции на бесконечности и в точке.

Уметь: посчитать приращение аргумента и функции; вычислить простейшие пределы; собрать материал для сообщения по заданной теме

3 неделя




39.23-39.25

39.28-39.31

с.219

++




91-92

Определение производной

2

Задача о скорости движения, мгновенная скорость, касательная к плоской кривой, касательная к графику функции, производная функции, физический смысл производной, геометрический смысл производной, скорость изменения функции, алгоритм нахождения производной, дифференцирование

Знать понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной.

4 неделя




40.5-40.10

40.13-40.16

с.224

++




93-95

Вычисление производных

3

Формулы дифференцирования, правила дифференцирования

Уметь: находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; собрать материал для сообщения по заданной теме

4 неделя




41.5-41.12

41.15-41.19

41.22-41.26

с.227

+++




96-97

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции

2

Сложные функции, промежуточный аргумент, производная композиции двух функций

Знают понятие сложная функции, обратная функция; могут составлять сложные функции и их дифференцировать.

март

1 неделя




42.4-42.8

42.10-42.14

42.19-42.24

с.236


++




98-100

Уравнение касательной к графику функции

3

Касательная к графику, угловой коэффициент, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции

Уметь: составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; решать проблемные задачи и ситуации

1 неделя




43.3-43.7

43.12-43.16

43.19-43.23

с.242

+++




101

Контрольная работа № 6

«Понятие производной»

1




Могут свободно выводить
и использовать формулы производных различных функций и вычислять пределы числовых последовательностей

2 неделя




с.244

а) пункт







102

Применение производной для исследования функций на монотонность

1

Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, точки перегиба, необходимое условие экстремума, достаточное условие экстремума, алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы

Знают, как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций.

Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики функций.

2 неделя




44.4-44.8

с.254

+




103

Применение производной для нахождения точек экстремума функции

1

2 неделя




44.12-44.16

с.255

+




104

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств

1

2 неделя




44.29-44.33

с.257

+




105-106

Применение производной к исследованию функций

2

3 неделя




44.38-44.41

44.44-44.48

с.262

++




107-108

Построение графиков функций

2

Горизонтальная асимптота, вертикальная асимптота, построение графика

Уметь строить графики функций

3 неделя




45.5-45.9

45.13-45.18

с.266

++




109-110

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

2

нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оптимизацию

Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функции. Умеют определять понятия, приводить доказательства.

4 неделя




46.1-46.4

46.7-46.10

с.267

++




111-112

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

2

апрель

1 неделя




46.41-46,46

46.49-46.52

с.272

++




113

Контрольная работа № 7

«Применение производной к исследованию функций»

1




Уметь: расширять и обобщать сведения по исследованию функции с помощью производной; составлять уравнения касательной к графику функции; владеть навыками самоанализа и самоконтроля

1 неделя




46.58-46.60

с.273







Комплексные числа (9 ч)

Основные цели:

Формирование представления о комплексных числах и операциях над ними.

Формирование умения использования двух форм записи комплексного числа при решении задач.

Овладение умением решения квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом, возведение комплексного числа в степень, извлечения кубического корня из комплексного числа




















114

Комплексные числа и арифметические операции над ними

1

Комплексные числа, мнимая единица, действительная и мнимая часть комплексного числа, сумма, разность, произведение и частное комплексных чисел, сопряженное комплексное число, свойства сопряжения

Знают комплексные числа; могут определить действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа. Могут выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи.

1 неделя




32.05-32.8

с.177

+




115

Комплексные числа и координатная плоскость

1

Координатная плоскость, отождествление комплексного числа с точками координатной плоскости, вектор суммы, вектор разности, вектор произведения

Знают геометрическую интерпретацию комплексных чисел, действительной и мнимой части комплексного числа; могут найти модуль и аргумент комплексного числа.

2 неделя




33.9-33.14

с.183

+




116

117

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

2

Модуль комплексного числа, модуль произведения, свойства моделей комплексных чисел, неравенство треугольника, тригонометрическая форма записи комплексного числа, аргумент, равенство комплексных чисел

Знают, как определить действительную и мнимую часть, модуль и аргумент комплексного числа; могут записывать комплексные числа в тригонометрической форме записи.

2 неделя




34.6-34.11

с.185

+




118

119

Комплексные числа и квадратные уравнения

2

Корень из комплексного числа, квадратное уравнение, алгоритм извлечения квадратного корня из комплексного числа

Знают, как найти корни квадратного уравнения с отрицательным дискриминантом.

2 неделя




35.10-35.15

с.192

+




120

121

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа

2

Формула Муавра, возведение комплексного числа в степень, тригонометрическая форма записи комплексного числа, алгоритм извлечения кубического корня из комплексного числа

Могут выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Знают комплексно-сопряженные числа.

3 неделя




36.7-36.11

с.194

+




122

Контрольная работа № 8

«Комплексные числа»

1




Обучающиеся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о комплексных числах и операциях над ними, а также ввести две формы записи комплексного числа

3 неделя




36.21

36.22

с.196







Комбинаторика и вероятность (7 ч)

Основные цели:

Формирование представлений о классической вероятностной схемы и классическом определение вероятности.

Овладение умением решать комбинаторные задачи с выбором большого числа элементов данного множества



















123-124

Правило умножения. Комбинаторные задачи.

Перестановка и факториалы

2

Теория вероятности, комбинаторика, правило умножения, факториал, перестановки, отображение

Могут сформулировать правило умножения; знают понятия: перестановка и факториал в комбинаторных задачах.

3 неделя




47.7-47.11

47.16-47.22

с.278

++




125-126

Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты

2

Выбор двух элементов, сочетание, размещение, число размещений, число сочетаний, формулы сочетания, бином Ньютона, биноминальные коэффициенты

Знают формулы сочетания и размещения элементов и могут их применять в решении задач. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно.

4 неделя




48.10-48.16

с.281

++




127-129

Случайные события и их вероятности

3

Модель объекта, случайность, случайные события, классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности, правило суммы, вероятность суммы событий


Знают классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности.

4 неделя




49.9-49.12

49.16-49.20

49.27-49.29

с.288

+++




Повторение (8ч)




















130-131

Тригонометрические уравнения

2

метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения

Умеют преобразовывать простые и сложные тригонометрические выражения; решать простые и сложные тригонометрические уравнения.

май

1 неделя




30.12-30.14

30.16-30.18

30.24

30.15

с.171


+++




132

Тригонометрические неравенства

1

Тригонометрические неравенства

Умеют решать тригонометрические неравенства

2 неделя




30.22-

30.26

31.19

31.31

с.174

++




133-134

Преобразование тригонометрических выражений

2

тригонометрические формулы одного, двух и половинного аргумента, формулы приведения, формулы перевода произведения функций в сумму и наоборот

Умеют преобразовывать простые и сложные тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы.

2 неделя




24.10 -24.14

24.32 -24.36

25.13-25.16

27.11-27.14

с.154


++++




135

Вычисление производных

1

Формулы вычисления производных

Умеют вычислять производные простых и сложных функций

3 неделя




41.2-41.5

41.42-42.45

с.230


++




136

Уравнение касательной к графику функции

1

Уравнение касательной к графику функции

Могут написать уравнение касательной к любой функции

3 неделя




43.2-43.6

43.10-43.13

43.20-43.23

с.142

+++




137

Итоговая контрольная работа

1







4 неделя













138-140

Резерв

3час























1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11