Главная страница

Протокол от 2014 № Рассмотрено на заседании шмо



НазваниеПротокол от 2014 № Рассмотрено на заседании шмо
страница3/11
Дата07.04.2016
Размер2.23 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Учебно-методическая база

  • для 10 класса

  • Алгебра и начала анализа. 10 кл.: Самостоятельные работы: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. – 135 с.

  • Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений: учеб. пособие / А.Г. Мордковича, Е.Е. Тульчинская. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2009. – 62 с.

  • Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. – 39 с.

  • Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений / Л.О. Денищева, Т.А Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2005. – 102 с.

  • Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. / Б.Г. Зив – 10 изд. – М.: Просвещение, 2009г.

  • Геометрия. 10 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. / Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов – 4 изд. – М.: Просвещение, 2010г.

для 11 класса:

  • Алгебра и начала анализа. 11 кл.: Самостоятельные работы: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 100 с.

  • Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений: учеб. пособие / А.Г. Мордковича, Е.Е. Тульчинская. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2007. – 62 с.

  • Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. – 32 с.

  • Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений / Л.О. Денищева, Т.А Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2005. – 102 с.

  • Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. / Б.Г. Зив – 9 изд. – М.: Просвещение, 2008г.

  • Геометрия. 11 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. / Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов – 5 изд. – М.: Просвещение, 2010г.

Список литературы

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008.

  • Примерная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008.

  • Государственный образовательный стандарт общего образования / Официальные документы в образовании. – 2004. №24-25.

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ «Астрель» Профиздат. – 2005.

  • Методические рекомендации по разработке и утверждению рабочих программ учебных дисциплин базисного учебного плана образовательного учреждения / – Издательство: Учебно-методический центр, г. Серпухов, 2008.

Учебно-методический комплект и дополнительная литература.


  1. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, А. Р. Рязановский, П. В. Семенов Алгебра и начала анализа 10 класс. Задачник – М: Мнемозина 2009 г.;

  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, А. Р. Рязановский, П. В. Семенов Алгебра и начала анализа 11 класс. Задачник – М: Мнемозина 2009 г.;

  3. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа 10 класс. Профильный уровень. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2012 г.;

  4. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа 11 класс. Профильный уровень. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2012 г.;

  5. В. И. Глизбург Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы. Профильный уровень - М.: Мнемозина 2009 г.;

  6. В. И. Глизбург Алгебра и начала анализа 11 класс. Контрольные работы. Профильный уровень - М.: Мнемозина 2009 г.;

  7. Л. А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы- М.: Мнемозина 2009 г.

  8. Шабунин М.И. и др. Алгебра начала анализа: Дидактические материалы для 10 – 11 кл. – М.: Мнемозина, 2000

  9. Денищева Л.О. Корешкова Т.А. Алгебра и начала анализа. 10 –11 класс.: Тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений. Под ред. А.Г. Мордковича.-

М.: Мнемозина, 2009

12. Ершов А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. – М.:Илекса, 2009
Электронные средства обучения:


  1. «Открытая математика. Функции и графики » - «Экзамен-Медиа», 2012;

  2. «Открытая математика. Уравнения и неравенства»- «Экзамен-Медиа», 2012;

  3. «Открытая математика. Стереометрия»- «Экзамен-Медиа», 2012;

  4. «Открытая математика. Производная»- «Экзамен-Медиа», 2012;

  5. «Открытая математика .Многогранники .»- «Экзамен-Медиа»

  6. «Генератор заданий по математике» - «Просвещение»;

  7. «Новые возможности для усвоения курса математики 5-11» - «Дрофа»;

  8. «Алгебра 10-11» - «Просвещение»;

  9. «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия», алгебра, геометрия 11 класс.

  10. «Стереометрия 10-11» - ООО «1С-Паблишинг», 2005

  11. Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ)


Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

  1. Министерство образования РФ: https://informika.ru/; https://ed.gov.ru/; https://edu.ru/

  2. Тестирование online: 5 - 11 классы : https://kokch.kts.ru/cdo/

  3. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: https://teacher.fio.ru

  4. Новые технологии в образовании: https://edu.secna.ru/main/

  5. Путеводитель «В мире науки» для школьников: https://uic.ssu.samara.ru/~nauka/

  6. сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: https://rubricon.ru/ ; https://encyclopedia.ru/


10 алгебра



п/п


Содержание уроков

Кол-во часов


Элементы содержания


Требования к уровню подготовки обучающихся

дата

провед.

урока

дом.

задан.



ИКТ




план

факт




1

Повторение. Сокращение алгебраических дробей.

1

Целые и рациональные выражения; все арифметические действия с дробями; формулы сокращенного умножения; целые, рациональные, квадратные и простейшие иррациональные уравнения; различные методы решения уравнений

Знать формулу сокращенного умножения; могут сокращать дроби и выполнять все действия с дробями.

Знают, как решать рациональные, квадратные уравнения и простейшие иррациональные; составлять уравнения по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений графический метод

1неделя

сентябрь




2.1-2.4

с.5

+




2

Повторение. Рациональные уравнения.

1

сентябрь

2 неделя




2.24-2.27

с.102

+




3

Повторение. Рациональные неравенства.

1

2 неделя




2.31-2.35

с.112

+




4

Повторение. Иррациональные выражения.

1

2 неделя




2.20-2.23

с.9

+




Действительные числа (12 ч)

Основные цели:

Формулирование понимания признаков делимости, деления с остатком, аксиоматики действительных чисел, основной теоремы арифметики.

Овладение умением решения задач с целочисленными неизвестными, применяя аксиоматику действительных чисел.

Развитие и закрепление навыков и умения использования метода математической индукции




5

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости.

1

Натуральные, целые числа, признаки делимости, простые и составные числа, теорема о делении с остатком, основная теорема арифметики

Имеют представление о свойствах
и признаках делимости натуральных чисел; могут определить простые и составные числа.

Знают теорему о делении с остатком; основную теорему арифметики натуральных чисел.

Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

2 неделя




1.5-1.9

с.12

+




6

Простые и составные числа. Деление с остатком.

1

3 неделя




1.15-1.18

с.14

+




7

НОД И НОК чисел. Разложение на множители.

1

3 неделя




1.26-1.30

с.15

+




8

Рациональные числа

1

Рациональное число, период, периодическая дробь, чисто-периодическая, смешанно-периодическая

Знают понятия рациональные
числа, бесконечная десятичная
периодическая дробь
. Умеют определять понятия, приводить доказательства.

3 неделя




1.34-1.38

с.16

2.3-2.8

с.19

+




9-10

Иррациональные числа

2

Иррациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь

Знают понятие иррациональное число.

Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

3 неделя




3.4-3.8

с.21

3.14-3.18

с.22

+




11

Множество действительных чисел

1

Действительные числа, числовая прямая, числовые неравенства, числовые промежутки, аксиоматика действительных чисел

Знают о делимости целых чисел; о делении с остатком. Могут решать задачи с целочисленными неизвестными. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

4 неделя




4.5-4.12

с.25

+




12-13

Модуль действительного числа

2

Модуль числа, свойство модулей, неравенства, содержащие модуль, окрестность точки

Знают определение модуля действительного числа; могут применять свойства модуля. Умеют развернуто обосновывать суждения.

4 неделя




5.10-5.16

5.22-5.26

с.30

++




14-15

Метод математической индукции

2

Дедуктивный и индуктивный метод рассуждения, полная и неполная индукция, принцип математической индукции

Могут применять метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств.

4 неделя




6.19-6.14

6.21-6.25

с.36

+




16

Контрольная работа № 1

«Действительные числа»

1




Обучающиеся демонстрируют понимание признаков делимости; умение делить с остатком; знание аксиоматики действительных чисел и основной теоремы арифметики.

4 неделя




4.17-4.21

с.26







Числовые функции (9 ч)

Основные цели:

Формирование представлений о числовых функциях и их свойствах: монотонности, ограниченности сверху и снизу, максимумом и минимумом; четностью и нечетностью; периодичностью; обратной функцией.

Овладение умением описания свойств числовых функций и построения графиков числовых функций



















17

Определение числовой функции.

1

Функция, независимая
и зависимая переменная, область определения и множество значений функции, кусочно-заданная функция

Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный

Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции, способы задания функции

Уметь: находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности

5 неделя




7.7-7.12

с.40

+




18

Способы задания функций

1

октябрь

1 неделя




7.21-7.26

7.40-7.42

с.45

+




19-21

Свойства функций

3

Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная снизу и сверху на множестве, ограниченная функция, наименьшее наибольшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции

Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности.

Уметь: исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность; отбирать и структурировать материал; аргументированно отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге

1 неделя




8.7-8.12

8.25-8.29

8.40-8.45

с.54

+++




22

Периодические функции

1

Период функции, периодическая функция, основной период

Знают о периодичности функции, об основном периоде. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

2 неделя




9.5-9.14

с.58

+




23-24

Обратная функция

2

Обратная функция, обратимость функции

Знать определение обратной функции.

Уметь строить для заданной функции обратную ей функцию

2 неделя




10.5-10.15

10.18-10.22

с.66


+




25

Контрольная работа № 2

«Свойства функции. Способы задания функций»

1




Обучающиеся демонстрируют умение работать с числовыми функциями, используя их свойства: монотонность, ограниченность сверху и снизу, максимум и минимум, четность и нечетность, периодичность, с обратной функцией.

октябрь

2 неделя




10.27-10.30

с.67







Тригонометрические функции (26 ч)

Основная цель:

формирование представления о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости;

формирование умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности;

овладение умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений;

овладение навыками и умениями построения графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x;



















26-27

Числовая окружность

2

Числовая окружность, положительное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет

Знать, как можно на единичной окружности определять длины дуг.

Уметь: найти на числовой окружности
точку, соответствующую данному числу; собрать материал для сообщения

по заданной теме; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

3 неделя




11.6-11.10

11.27-11.32

с.73

++




28-30

Числовая окружность на координатной плоскости

3

Система координат, числовая окружность на координатной плоскости, координаты точки окружности

Знать, как определить координаты точек числовой окружности.

Уметь: составить таблицу для точек числовой окружности и их координат; по координатам находить точку числовой окружности; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

3-4 неделя




12.6-12.10

12.20-12.24

12.25-12.29

с.76


++



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11