№
п/п
| Раздел, название урока в
поурочном планировании
| Дидактические единицы образовательного процесса
| Контроль
знаний
обучающихся
| Коли-
чество
часов
| Дата
| Домашнее
задание
|
план
| факт
|
| Метод координат в пространстве
|
|
| 16 ч
|
|
|
|
| Прямоугольная система координат в пространстве
| Знать и понимать:
декартовы координаты в пространстве,
формулы координат вектора,
связь между координатами векторов и координатами точек,
формулы вычисления скалярного произведения векторов, вычисления угла между прямыми, плоскостями,
понятия движения в пространстве: осевая, центральная и зеркальная симметрии; параллельный перенос, поворот,
свойства движения.
Уметь:
выполнять действия над векторами,
решать стереометрические задачи координатно-векторным методом,
строить образы геометрических фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте
| Уроки приобретения новых умений и навыков.
| 1
| сентяб
|
| П.42 №401-404
|
| Координаты вектора
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 1
| сентяб
|
| П.43
№409-411
|
| Координаты вектора
| 1
| сентяб
|
| П.43
№412-414
|
| Координаты вектора
| 1
| сентяб
|
| П.43
теория, 416
|
| Связь между координатами векторов и координатами точек
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 1
| сентяб
|
| П.44 №420-422
|
| Связь между координатами векторов и координатами точек
| 1
| сентяб
|
| П.45 №425, 426
|
| Простейшие задачи в координатах
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 1
| сентяб
|
| П.45 № 427
|
| Простейшие задачи в координатах
| 1
| сентяб
|
| П.45 № 428, 429
|
| Контрольная работа №1 «Координаты в пространстве»
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний обучающихся.
| 1
| октябрь
|
| П.42-45 теория
|
| Угол между векторами.
| Уроки приобретения новых умений и навыков.
| 1
| октябрь
|
| п.46-47 №442,443
|
| Скалярное произведение векторов
| Уроки приобретения новых умений и навыков.
| 1
| октябрь
|
| П.46-47, №444
|
| Угол между прямой и плоскостью
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 1
| октябрь
|
| П.48 446-448
|
| Угол между прямой и плоскостью
| 1
| октябрь
|
| П.48 №452-454
|
| Решение задач по теме
| Групповой и индивидуальный контр.
| 1
| октябрь
|
| П.48 №458, теория
|
| Зеркальная, осевая, центральная симметрия
| Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.
| 1
| октябрь
|
| П.49,50,51 №464,469,
475, стр475
|
| Контрольная работа №2 по теме «Угол между плоскостями»
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний обучающихся.
| 1
|
ноябрь
|
| П.46-52 №490-492 стр.127
|
| Цилиндр.конус.шар
|
|
| 17 час
|
|
|
|
| Понятие цилиндра.
| Знать и понимать:
- понятие о телах вращения и поверхностях вращения,
- прямой круговой цилиндр, его элементы,
-осевые сечения, перпендикулярные оси;
- сечения, параллельные оси,
прямой круговой конус, его элементы,
- осевые сечения конуса; сечения, перпендикулярные оси; сечения, проходящие через вершину,
- шар, сфера,
- сечение шара плоскостью,
- касательная плоскость к сфере,
- комбинация многогранников и тел вращения.
Уметь:
- выполнять рисунки с комбинацией круглых тел и многогранников; соотносить их с их описаниями, чертежами, аргументировать свои суждения об этом расположении,
- решать задачи на вычисление площадей поверхностей круглых тел, решать задачи, требующие распознавания различных тел вращения и их сечений, построения соответствующих чертежей.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; Групповой и индивидуальный контр.
| 1
| ноябрь
|
| П.53 № 496-498 стр. 128
|
| Площадь поверхности цилиндра
| 1
| ноябрь
|
| П.54 № 521-524 стр. 133
|
| Решение задач по теме «Цилиндр. Площадь поверхности»
| 1
| ноябрь
|
| №525-528
стр.133
|
| Понятие конуса
| 1
| ноябрь
|
| П.55
№ 548-549
|
| Площадь поверхности конуса
| 1
| ноябрь
|
| П.56
№550-551
|
| Усеченный конус
| 1
| декабрь
|
| П.57
№552-555
|
| Конус. Решение задач
| 1
| декабрь
|
| п.55-57 теория
|
| Контрольная работа №3 «Цилиндр. Конус»
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки обучающихся.
| 1
|
декабрь
|
| №559-561
|
| Сфера и шар.
| Знать и понимать:
- понятие о телах вращения и поверхностях вращения,
- шар, сфера,
- сечение шара плоскостью,
- касательная плоскость к сфере,
- комбинация многогранников и тел вращения.
Уметь:
- выполнять рисунки с комбинацией круглых тел и многогранников; соотносить их с их описаниями, чертежами, аргументировать свои суждения об этом расположении,
- решать задачи на вычисление площадей поверхностей круглых тел, решать задачи, требующие распознавания различных тел вращения и их сечений, построения соответствующих чертежей.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; Групповой и индивидуальный контр.
| 1
| декабрь
|
| п.58,59
№ 570-572
|
| Взаимное расположение сферы и плоскости.
| 1
| декабрь
|
| П. 60-61
№ 578-580
|
| Площадь сферы..
| 1
| декабрь
|
| п.62
№584-586
|
| Решение задач по теме Сфера. Шар.
| 1
| декабрь
|
| №594-598
|
| Решение задач на многогранники цилиндр, шар и конус .
| 1
| декабрь
|
| №631,634,
635
|
| Решение задач на многогранники цилиндр, шар и конус .
| 1
| январь
|
| №643,644,
646
|
| Решение задач на многогранники цилиндр, шар и конус .
| 1
| январь
|
| №627,628
|
| Решение задач по теме «Сфера. Шар».
| 1
| январь
|
| №625-628 стр140
|
| Контрольная работа №4 «Сфера. Шар. Сегмент»
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний обучающихся.
| 1
| январь
|
| №637-640 стр.156
|
|
Объемы тел
|
|
|
23час
|
|
|
|
| Понятие объема
| Знать и понимать::
- понятие об объеме,
- основные свойства объемов,
- формулы для вычисления объемов многогранников: прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды,
- формулы для вычисления объемов тел вращения: цилиндра, конуса, шара.
Уметь:
- уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формул объемов многогранников и круглых тел, в том числе в ходе решения несложных практических задач.основные математические поняти
Уметь: применять теорию, изученную в курсе геометрии 11 класса на практике.
Уметь: применять теорию, изученную в курсе геометрии 11 класса на практике.
Знать теорему об обьеме шара с доказательством
Уметь решать задачи по теме
Знать формулы обьем шара, сегмента, сектора, слоя. Уметь решать задачи
по теме. Уметь вписывать многогранники в тела вращения и наоборот.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; Групповой и индивидуальный контр.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний обучающихся.
| 1
| январь
|
| п.63 №648-650
|
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| январь
|
| п.64 №652-654
|
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| февраль
|
| п.64 №656-658
|
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| февраль
|
| п.64 №659,663
|
| Объем прямой призмы
| 1
| февраль
|
| п.65 №660-662
|
|
| 1
| февраль
|
| п.65 №666-668
|
| Объем цилиндра
| 1
| февраль
|
| п.66 №670-672
|
| Решение задач по теме «Обьем прямой призмы и цилиндра»
| 1
| февраль
|
| п.67 №674-677
|
| Объем наклонной призмы
| 1
| февраль
|
| п.68 №680-682
|
| Объем пирамиды
| 1
| февраль
|
| п.69 №684-687
|
| Объем пирамиды
| 1
| март
|
| п.69 №688--689
|
| Решение задач по теме «Объем пирамиды»
| 1
| март
|
| №696-699
|
| Объем конуса
| 1
| март
|
| п.70 №701,705
|
| Решение задач по теме «Объем конуса»
| 1
| март
|
| №707,709
|
| Контрольная работа №5 Обьемы тел
| 1
| март
|
| теория
|
| Объем шара
| 1
| март
|
| п.71 №710-713
|
| Объем шарового сегмента, слоя и сектора
| 1
| март
|
| п.72 №718-721
|
| Обьем шара и его частей. Решение задач.
| 1
| март
|
| 715-717
|
| Площадь сферы
| 1
| март
|
| п.73
№723-724
|
| Разные задач на многогранники, цилиндр, конус и шар
| 1
|
апрель
|
| п.63-72
№748-751
|
| Разные задач на многогранники .цилиндр..конус и шар
| 1
|
апрель
|
| п.63-73
№753-755
|
| Разные задач на многогранники .цилиндр..конус и шар
| 1
|
апрель
|
| п.63-73
№759-762
|
| Контролтная работа №6 «Обьем шара и площадь сферы»
|
|
| 1
|
апрель
|
|
|
| Повторение
|
|
| 12 час
|
|
|
|
| Параллельность прямых и плоскостей
| Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости
|
| 1
|
апрель
|
| п.6-п.11
№51-54
|
| Перпендикулярность пряиых и плоскостей
| Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь: применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата
|
| 1
|
апрель
|
| п.15-18
№ 119.121.123
|
| Повторение теории. Решение задач на многогранники.
| При решении стереометрических задач применять
планиметрические факты и методы
При решении стереометрических задач применять
планиметрические факты и методы.
| Умеют применять изученные положения математической науки на практике
| 1
| апрель
|
| №605-608 (в,г) стр.136
|
| Вопросы теории. Задачи по теме «Цилиндр»
| Умеют применять изученные положения математической науки на практике
| 1
| апрель
|
| №683-685 стр172
|
| Вопросы теории. Задачи по теме «Конус»
| Умеют применять изученные положения математической науки на практике
| 1
| апрель
|
| №696-698 стр.173
|
| Теория. Цилиндр. Конус. Шар. Решение задач.
| Умеют применять изученные положения математической науки на практике
| 1
| май
|
| №710-714 стр.177
|
| Метод координат при решении задач
| Умеют применять изученные положения математической науки на практике
| 1
| май
|
| №442-447 стр.117
|
| Метод координат при решении задач
| 1
| май
|
| №455-457
|
| Метод координат при решении задач
| 1
| май
|
| №449-452 стр. 117
|
|
| 1
| май
|
| №461-464 стр. 119
|
| Контрольная работа №6 (итоговая)
| 1
| май
|
| теория
|
67-68
| Резерв времени
| 2часа
| май
|
| №461-464 стр. 119
|