№
| Наименование
раздела
программы
| Тема урока (этап проектной или исследовательской работы)
| Кол-во часов
| Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид контроля.
Измерители
| Д/З
| Дата проведения
|
План
| Факт
|
| Повторение курса 10 класса
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
| Тригонометрические функции, их свойства и графики
| 1
| Комбинированный
| Тригонометрические функции, их свойства и графики
| Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков
| фронтальный
| П.
№1-5(в,г)
| 3,09,12
сент
|
|
2.
|
| Решение тригонометрических уравнений
| 1
| Комбинированный
| Решение тригонометрических уравнений
| Уметь решать тригонометрические уравнения
| фронтальный
| П.
№12-17(в,г)
| 5,09
|
|
3.
|
| Производная и её применение для исследования функции
| 1
| Комбинированный
| Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
| Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач.
| фронтальный
| П.
№19-20 (в,г)
№25,28
| 7,09
|
|
4.
|
| Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции
| 1
| Комбинированный
| Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
| Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего (наименьшего) значения на промежутке
| фронтальный
| П.23-24
П.31
| 7,09
|
|
| Многочлены
|
| 11
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
| Многочлены от одной переменной и операции над ними
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Многочлены от одной переменной
| Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной.
| фронтальный
| №1.4-1.7(г) №1.14 (в,г) №1.18 б
Инд.
1.21
| 10,09
|
|
6.
|
| Деление многочлена на многочлен с остатком
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Деление многочлена на многочлен с остатком. Схема Горнера
| Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлен на многочлен применяя схему Горнера
| Математический диктант
| №1.22 (в,г)
№1.24 б
№1.28,
№1.29
(в,г)
| 12,09
|
|
7.
|
| Разложение многочленов на множители
| 1
| Урок закрепления изученного
| Теорема Безу. Число корней многочлена
| Уметь раскладывать многочлен на множители
| Самостоятельная работа
| №1.42 (в,г)
№1.46 б.
| 14,09
|
|
8.
|
| Многочлены от нескольких переменных
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом.
| Многочлены от двух переменных
| Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных
| фронтальный
| №2.1-2.4(в,г)
Инд.
№2.5(в,г)
| 14,09
|
|
9.
|
| Построение графиков уравнений
| 1
| Урок закрепления изученного
| Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными
| Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные
| фронтальный
| №2.18-2.21(в,г)
Инд.
№2.22-2.23(в,г)
| 17,09
|
|
10.
|
| Решение систем уравнений
| 1
| Комбинированный
| Решение систем уравнений с двумя неизвестными.
| Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными.
| самостоятельная работа
| №2.25-2.26г
2.29-2.31г
2.33г
Инд.
№2.27, 2.28г
| 19,09
|
|
11.
|
| Решение уравнений высших степеней
| 1
| Урок практикум
| Основные приемы решения уравнений, разложение новых переменных, метод решения возвратных уравнений, функционально-графический приём решения уравнений.
| Уметь решать уравнения высших степеней с помощью разложения на множители
| фронтальный
| №3.1-3.3г
3.5-3.7г
| 21,09
|
|
12.
|
| Решение уравнений введением новой переменной
| 1
| Урок практикум
| Уметь решать уравнения высших степеней введением новой переменной
| фронтальный
| №3.38-3.9г
3.19-3.21г
Инд.
№3.22г
| 21,09
|
|
13-14.
|
| Решение возвратных уравнений
| 1
| Урок практикум
| Уметь решать возвратные уравнени
| Самостоятельная работа
| №3.2б
3.29г
Инд.
№3.27г
3.28г
3.32г
| 24,09
|
|
15
|
| Контрольная работа «Многочлены»
| 1
| Урок проверки знаний и умений обучающихся.
|
|
| Контрольная работа
|
| 26,09
|
|
| Степени и корни
|
| 24 час
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
| Понятие корня n-й степени из действительно числа
| 1
| Урок изучения нового материала
| Корень n-й степени из неотрицательного числа, извлечение корня
| Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.
| фронтальный
| №4.7-4.12(в,г)
№4.18-4.22(в,г)
| 28,09
|
|
17.
|
| Функция у= , её свойства и график
| 1
| Урок изучения нового материала
| Функция y =Ошибка! Объект не может быть создан из кодов полей редактирования., график функции, свойства функции
| Уметь применять свойства функций, исследовать функцию.
| фронтальный
| №5.3-5.8г
Инд.
№5.9г
| 28,09
|
|
18.
|
| Область определения и область значения функции y
| 1
| Комбинированный урок
| Область определения и область значения функции
| Уметь находить область определения и область значения функции
|
| №5.10-5.16г
5.17 инд.
5.22-5.25г
| 1,10
октяб
|
|
19.
|
| Графическое решение уравнений
| 1
| Комбинированный
| Решение уравнений
| Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию
| самостоятельная работа
| №5.27-5.28г
Инд. 5.29г
№5.30, 5.31
| 3,10
|
|
20.
|
| Исследование и построение графика функции
| 1
| проблемный
| Построение графиков функции
| Уметь строить графики сложных функций и графики кусочных функций
| фронтальный
| №5.32 (в,г)
№5.33 б
Инд.
5.34(в,г)
| 5,10
|
|
21.
|
| Свойства корня n-й степени
| 1
| Урок изучения нового материала
| Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня.
| Уметь применять свойства корня n-й степени
| тест
| №6.1-6.4г
6.5-6.12г
Инд.
№6-13-6.14г
| 5,10
|
|
22.
|
| Преобразование выражений
| 1
| Комбинированный урок
| Уметь преобразовывать выражения
|
| №6.18-6.24г
№6.27-6.28г
| 8,10
|
|
23.
|
| Построение графиков функций с использованием свойств корня n-й степени
| 1
| Комбинированный
| Построение графиков функций, заданных различными способами
| Уметь пользоваться свойствами корня n-й степени при решении творческих задач
| фронтальный
| №6.29, 6.31, №6.32г
| 10,10
|
|
24.
|
| Преобразование выражений, содержащих радикалы
| 1
| Урок изучения нового материала
| Иррациональные выражения
| Уметь выносить множитель из-под знака корня и вносить под знак корня
| фронтальный
| №7.1-7.16г
| 12,10
|
|
25.
|
| Сокращение дробей, содержащих знак радикала
| 1
| Урок закрепления нового материала
| Преобразование иррациональных выражений
| Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений
| тест
| №7.17-7.23г
| 12,10
|
|
26.
|
| Разложение на множители выражений, содержащих знак радикала
| 1
| Комбинированный урок
|
| Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала
| фронтальный
| №7.26-7.31г
| 15,10
|
|
27.
|
| Преобразование выражений, содержащих радикалы, введя новую переменную
| 1
| Урок практикум
|
| Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, методом введения новой переменной
| самостоятельная работа
| №7.46-7.49г
Инд. №7.50-7.53г
| 17,10
|
|
28.
|
| Контрольная работа «Корень n-й степени»
| 1
| Урок контроля знаний и умений обучающихся
|
|
| Контрольная работа
|
| 19,10-19,10
|
|
|
29.
|
| Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени
| 1
| Урок изучения нового материала
|
| Уметь вычислять выражения содержащие степень с рациональным показателем.
|
|
| 22,10
|
|
30.
|
| Преобразование выражений, содержащих степень
| 1
| Урок практикум
|
| Уметь преобразовывать выражения, содержащие степень
| самостоятельная работа
| №8.20-8.25г
№8.28-8.30г
| 24,10
|
|
31.
|
| Решение иррациональных уравнений
| 1
| Урок практикум
| Иррациональные уравнения
| Уметь решать иррациональные уравнения основными методами
| тест
| №8.31-8.36в
| 26,10
|
|
32.
|
| Степенные функции, их свойства и графики
| 1
| Урок изучения нового материала
| Степенные функции, свойства функции
| Уметь исследовать степенные функции, строить их графики
| фронтальный
| №9.1-9.9г
| 26,10
|
|
33-34
|
| Графическое решение систем уравнений
| 2
| Урок практикум
| Решение систем уравнений
| Уметь решать графически систему уравнений, содержащих степенные функции
| фронтальная
| №9.17-9.20 б
| 29,10
|
|
35
|
| Дифференцирование степенной функции
| 1
| Урок изучения нового материала
| Производная основных элементарных функций
| Уметь дифференцировать степенные функции
| тест
| №9.25-9.36г
| 31,10
|
|