Главная страница

Протокол от 2014 № Рассмотрено на заседании шмо



НазваниеПротокол от 2014 № Рассмотрено на заседании шмо
страница6/11
Дата07.04.2016
Размер2.23 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс



Наименование

раздела

программы

Тема урока (этап проектной или исследовательской работы)

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля.

Измерители

Д/З

Дата проведения

План

Факт




Повторение курса 10 класса




4






















1.




Тригонометрические функции, их свойства и графики

1

Комбинированный

Тригонометрические функции, их свойства и графики

Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков

фронтальный

П.

№1-5(в,г)

3,09,12

сент




2.




Решение тригонометрических уравнений

1

Комбинированный

Решение тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения

фронтальный

П.

№12-17(в,г)

5,09




3.




Производная и её применение для исследования функции

1

Комбинированный

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач.

фронтальный

П.

№19-20 (в,г)

№25,28

7,09




4.




Производная, её применение для нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции

1

Комбинированный

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего (наименьшего) значения на промежутке

фронтальный

П.23-24

П.31

7,09







Многочлены




11






















5.




Многочлены от одной переменной и операции над ними

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Многочлены от одной переменной

Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной.

фронтальный

№1.4-1.7(г) №1.14 (в,г) №1.18 б

Инд.

1.21

10,09




6.




Деление многочлена на многочлен с остатком

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Деление многочлена на многочлен с остатком. Схема Горнера

Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлен на многочлен применяя схему Горнера

Математический диктант

№1.22 (в,г)

№1.24 б

№1.28,

№1.29

(в,г)

12,09




7.




Разложение многочленов на множители

1

Урок закрепления изученного

Теорема Безу. Число корней многочлена

Уметь раскладывать многочлен на множители

Самостоятельная работа


№1.42 (в,г)

№1.46 б.

14,09




8.




Многочлены от нескольких переменных

1

Урок ознакомления с новым материалом.

Многочлены от двух переменных

Уметь решать различными способами задание с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных

фронтальный

№2.1-2.4(в,г)

Инд.

№2.5(в,г)

14,09




9.




Построение графиков уравнений

1

Урок закрепления изученного

Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными

Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные

фронтальный

№2.18-2.21(в,г)

Инд.

№2.22-2.23(в,г)

17,09




10.




Решение систем уравнений

1

Комбинированный

Решение систем уравнений с двумя неизвестными.

Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными.

самостоятельная работа

№2.25-2.26г

2.29-2.31г

2.33г

Инд.

№2.27, 2.28г

19,09




11.




Решение уравнений высших степеней

1

Урок практикум

Основные приемы решения уравнений, разложение новых переменных, метод решения возвратных уравнений, функционально-графический приём решения уравнений.

Уметь решать уравнения высших степеней с помощью разложения на множители

фронтальный

№3.1-3.3г

3.5-3.7г

21,09




12.




Решение уравнений введением новой переменной

1

Урок практикум

Уметь решать уравнения высших степеней введением новой переменной

фронтальный

№3.38-3.9г

3.19-3.21г

Инд.

№3.22г

21,09




13-14.




Решение возвратных уравнений


1

Урок практикум

Уметь решать возвратные уравнени

Самостоятельная работа

№3.2б

3.29г

Инд.

№3.27г

3.28г

3.32г

24,09




15




Контрольная работа «Многочлены»

1

Урок проверки знаний и умений обучающихся.







Контрольная работа





26,09







Степени и корни




24 час






















16.




Понятие корня n-й степени из действительно числа

1

Урок изучения нового материала

Корень n-й степени из неотрицательного числа, извлечение корня

Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.

фронтальный

№4.7-4.12(в,г)

№4.18-4.22(в,г)

28,09




17.




Функция у= , её свойства и график

1

Урок изучения нового материала

Функция y =Ошибка! Объект не может быть создан из кодов полей редактирования., график функции, свойства функции

Уметь применять свойства функций, исследовать функцию.

фронтальный

№5.3-5.8г

Инд.

№5.9г

28,09




18.




Область определения и область значения функции y

1

Комбинированный урок

Область определения и область значения функции

Уметь находить область определения и область значения функции




№5.10-5.16г

5.17 инд.

5.22-5.25г

1,10

октяб




19.




Графическое решение уравнений

1

Комбинированный

Решение уравнений

Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию

самостоятельная работа

№5.27-5.28г

Инд. 5.29г

№5.30, 5.31

3,10




20.




Исследование и построение графика функции

1

проблемный

Построение графиков функции

Уметь строить графики сложных функций и графики кусочных функций

фронтальный

№5.32 (в,г)

№5.33 б

Инд.

5.34(в,г)

5,10




21.




Свойства корня n-й степени

1

Урок изучения нового материала

Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня.

Уметь применять свойства корня n-й степени

тест

№6.1-6.4г

6.5-6.12г

Инд.

№6-13-6.14г

5,10




22.




Преобразование выражений

1

Комбинированный урок

Уметь преобразовывать выражения




№6.18-6.24г

№6.27-6.28г

8,10




23.




Построение графиков функций с использованием свойств корня n-й степени

1

Комбинированный

Построение графиков функций, заданных различными способами

Уметь пользоваться свойствами корня n-й степени при решении творческих задач

фронтальный

№6.29, 6.31, №6.32г

10,10




24.




Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

Урок изучения нового материала

Иррациональные выражения

Уметь выносить множитель из-под знака корня и вносить под знак корня

фронтальный

№7.1-7.16г

12,10




25.




Сокращение дробей, содержащих знак радикала

1

Урок закрепления нового материала

Преобразование иррациональных выражений

Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений

тест

№7.17-7.23г

12,10




26.




Разложение на множители выражений, содержащих знак радикала

1

Комбинированный урок




Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала

фронтальный

№7.26-7.31г

15,10




27.




Преобразование выражений, содержащих радикалы, введя новую переменную


1

Урок практикум




Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, методом введения новой переменной

самостоятельная работа

№7.46-7.49г

Инд. №7.50-7.53г

17,10




28.




Контрольная работа «Корень n-й степени»

1

Урок контроля знаний и умений обучающихся







Контрольная работа




19,10-19,10







29.




Анализ контрольной работы. Обобщение понятия о показателе степени

1

Урок изучения нового материала




Уметь вычислять выражения содержащие степень с рациональным показателем.







22,10




30.




Преобразование выражений, содержащих степень

1

Урок практикум




Уметь преобразовывать выражения, содержащие степень

самостоятельная работа

№8.20-8.25г

№8.28-8.30г

24,10




31.




Решение иррациональных уравнений

1

Урок практикум

Иррациональные уравнения

Уметь решать иррациональные уравнения основными методами

тест

№8.31-8.36в

26,10




32.




Степенные функции, их свойства и графики

1

Урок изучения нового материала

Степенные функции, свойства функции

Уметь исследовать степенные функции, строить их графики

фронтальный

№9.1-9.9г

26,10




33-34




Графическое решение систем уравнений

2

Урок практикум

Решение систем уравнений

Уметь решать графически систему уравнений, содержащих степенные функции

фронтальная

№9.17-9.20 б

29,10




35




Дифференцирование степенной функции

1

Урок изучения нового материала

Производная основных элементарных функций

Уметь дифференцировать степенные функции

тест

№9.25-9.36г

31,10



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11