|
36
|
| Исследование функций, содержащих степень и построение гр. функции
| 1
| Проблемный урок
| График степенной функции
| Уметь исследовать и строить график функции, содержащей степень
| фронтальный
| №9.43-9.48
в (Инд.)
| 2,11
нояб
|
|
37
|
| Извлечение корней из комплексных чисел
| 1
| Урок изучения нового материала
| Корень n-й степени из комплексного числа, извлечение корня n-й степени из комплексного числа, теорема алгебры, кубические уравнения
| Уметь извлекать корень из комплексных чисел
| тест
| №10.1-10.6г
| 2,11
|
|
38
|
| Решение уравнений в комплексных числах
| 1
| комбинированный урок
| Уметь решать уравнения в комплексных числах
| самостоятельная работа
| №10.8-10.9г
№10.11-10.14г
№10.21г
10.22г
| 12,11
|
|
39
|
| Контрольная работа №3 «Степенные функции»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
|
|
| Контрольная работа
|
| 14,11
|
|
| Показательная и логарифмическая функции
|
| 36 час
|
|
|
|
|
|
|
|
40
|
| . Показательная функция
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Показательная функция (экспонента), её свойства (область определения, знаний; непрерывность, возрастание и убывание);
| Знак определение и формулу показательной функции, расположение графика на координатной плоскости, условие возрастания и убывания.
| Выборочный опрос по контрольным вопросам
| №11.1-11.7г.
11.41-11.42г
№11.44-11.46г
| 16,11
|
|
41
|
| Свойства показательной функции и её график.
| 1
| Урок закрепления знаний и умений.
|
| №11.13-11.16г
№11.26-11.30г
| 16,11
|
|
42
|
| Решение показательных уравнений и неравенств функционально-графическим способом
| 1
| Урок практикум
| Решение уравнений функционально графическим способом
| Уметь решать показательные уравнения и неравенства, используя функционально-графический метод
| самостоятельная работа
| №11.59-11.69г
| 19,11
|
|
43
|
| Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей
| 1
| Урок изучения нового материала, практикум
| Показательные уравнения
| Уметь решать показательные уравнения методом уравнивания показателей
| фронтальный
| №12.1-12.12г
| 21,11
|
|
44
|
| Решение показательных уравнений методом введения новой переменной
| 1
| Урок применения знаний и умений
|
|
|
| №12.22-12.27б
Инд. № 12.28-12.30б
| 23,11
|
|
45
|
| Решение систем уравнений и систем неравенств, содержащих показательные уравнения
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Системы уравнений
|
| Тематический контроль
| №12.44-12.47б
| 23,11
|
|
46
|
| Показательные неравенства
| 1
| Урок изучения нового материала
| Показательные неравенства
| Уметь решать показательные уравнения
| фронтальный
| №13.5-13.9г
№13.12-13.18г
| 26,11
|
|
47
|
| Решение систем показательных неравенств
| 1
| Урок практикум
|
| Уметь решать системы показательных неравенств используя комбинацию нескольких алгоритмов
| самостоятельная работа
| №13.23-13.33г
| 28,11
|
|
48
|
| Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства»
| 1
| Урок контроля знаний и умений
|
|
| Контрольная работа
|
| 30,11
|
|
49
|
| Анализ контрольной работы.
Понятие логарифма
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Логарифм произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифм, число е
| Уметь решать уравнения по определению логарифма
| Взаимоопрос в парах постоянного состава.
| № 14.3-14.14г
| 30,11
|
|
50
|
| Основное логарифмическое тождество
| 1
| Урок закрепления знаний и умений.
| Уметь решать неравенства функционально-графическим способом
| Математический диктант
| №14.15-14.26г
14.27-14.28г
Инд.
№14.30
| 3,12
дек
|
|
51
|
| Логарифмическая функция.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Логарифм числа. Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования.
| Знать определение логарифма и логарифмической функции, расположение её графика на координатной плоскости, особые точки, условие возрастания и убывания.
Уметь:
Строить график логарифмической функции.
| Фронтальная беседа по контрольным вопросам
| №15.7-15.8г
№15.24-15.28г
| 5,12
|
|
52
|
| Свойства логарифмической функции
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Логарифмическая функция, её свойства (области определения)
|
|
| 7,12
|
|
53
|
| Построение графиков логарифмической функции с модулем
| 1
| Комбинированный
| Модуль
| Уметь строить графики логарифмической функции с модулем
| фронтальный
| №15.41-15.42(в,г)
инд. №15.43-15.44 б
| 7,12
|
|
54
|
| Контрольная работа «Логарифмическая функция»
| 1
| Урок контроля знаний и умений
|
|
| контрольная работа
|
| 10,12
|
|
55
|
| Анализ контрольной работы свойства логарифмов
| 1
| Комбинированный урок
| Свойства логарифмов, логарифм произведения частного, степени
| Уметь применять свойства логарифмов
| фронтальный
| №16.2-16.9г
| 12,12
|
|
56
|
| Решение логарифмических уравнений с использование свойств логарифма
| 1
| Урок практикум
|
| Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов
| самостоятельная работа
| №16.33-16.36г
16.26-16.28г
| 14,12
|
|
57
|
| Преобразование выражений с использованием свойств логарифма
| 1
| Комбинированный
|
| Уметь преобразовывать выражения с использованием свойств логарифма
|
| №16.41-16.43г
Инд.№16.44-16.47 б
| 14,12
|
|
58
|
| Нахождение выражений по заданным условиям
| 1
| Комбинированный
|
| Уметь находить значения выражений по заданным условиям
|
| №16.54-16.58г
Инд. №16.59
16.60 б
| 17,12
|
|
59
|
| Логарифмические уравнения
| 1
| Урок изучения нового материала
| возрастание и убывание, асимптота и график функции.
Решение логарифмических уравнений и неравенств
| Уметь решать логарифмические уравнения, применяя различные алгоритмы
|
| №17.5-17.8г
№17.13-17.17г
| 19,12
|
|
60
|
| Решение логарифмических уравнений потенцированием
| 1
| Урок закрепления знаний и умений
| Самостоятельная работа с взаимопроверкой
| №17.21-17.25г
| 21,12
|
|
61
|
| Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Выборочный опрос по контрольным вопросам
| №17.27-17.36 б
Инд. №19.39 б
| 21,12
|
|
62
|
| Решение систем уравнений, содержащих логарифмические уравнения
| 1
| Урок применения знаний и умений
|
|
| №17.40-17.42г
Инд. №17.43
| 24,12
|
|
63
|
| Логарифмические неравенства
| 1
| Урок изучения нового материала
| Логарифмические неравенства
| Умение решать простейшие логарифмические неравенства.
| фронтальный
| №18.3-18.9г
| 26,12
|
|
64-65
|
| Решение логарифмических неравенств
| 2
| комбинированный
|
| Уметь решать логарифмические неравенства применяя метод замены переменных
| тест
| №18.14-18.20г
| 28,12
|
|
66-67
|
| Решение систем логарифмических неравенств
| 2
| Урок практикум
|
| Уметь решать системы логарифмических неравенств
| самостоятельная работа
| №18.40-18.42 б
Инд. №18.43 б
| 28,12
|
|
68
|
| Контрольная работа «Логарифмические уравнения и неравенства»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
|
|
| контрольная работа
|
| 11,01
янв
|
|
69-70
|
| Анализ контрольной работы. Число е.
Производная показательной функции
| 2
| Урок ознакомления с новым материалом
| Производная показательной функции. Число е. Первообразная
| Знать формулу производной показательной функции.
Уметь применять свойства
| фронтальная бесед по контрольным вопросам
| №19.1-19.4г
| 11.01
|
|
71-72
|
| Исследование показательной функции.
| 2
| Урок применения знаний и умений
|
| Уметь составлять уравнение касательной к показательной функции
| математический диктант
| №19.25-19.30г
| 14,01
|
|
73-74
|
| Производная логарифмической функции
| 2
| Урок ознакомления с новым материалом
| Производная логарифмической функции
| Знать формулу производной логарифмической функции.
| фронтальный опрос по контрольным вопросам
| №19.31-19.37 б
| 16,01
|
|
75
|
| Контрольная работа «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»
| 1
| Урок контроля знаний и умений
|
|
| контрольная работа
|
| 18,01
|
|
| Первообразная и интеграл
|
| 10
|
|
|
|
|
|
|
|
76
|
| Определение первообразной
| 1
| Урок изучения нового материала
| Первообразная
| Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F(x) есть первообразная для функции f(x)
| фронтальный
| №20.1-20.4г
| 18,01
|
|
77
|
| Общий вид первообразных. Основное свойство первообразной
| 1
| Урок закрепления знаний и умений.
|
| функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку.
| фронтальный
| №20.20-20.25г
| 21,01
|
|
78-79
|
| Три правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной
| 2
| Урок изучения нового материала
| Правила нахождения первообразных
| Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной.
| контроль у доски
| №20.30,
20.32,
20.35,
Инд. 20.39
| 23.01
|
|
80
|
| Понятие об интеграле
| 1
| Урок изучения нового материала
|
| Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла.
Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница.
Уметь вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные задачи первообразных для получения всех первообразных функций
| математический диктант
| №21.1-21.8г
| 25,01
|
|
81
|
| Формула Ньютона-Лейбница
| 1
| Урок закрепления знаний и умений
|
| контроль у доски. Выборочный контроль
| №21.9-21.15г
| 25,01
|
|
82
|
| Вычисление определённого интеграла
| 1
| Урок изучения нового материала
|
| самостоятельная работа
| №21.16-21.19г
| 28,01
|
|
83-84
|
| Площадь криволинейной трапеции
| 2
| Урок изучения нового материала
| Площадь криволинейной трапеции и интеграл
|
| №21.43-21.49г
| 30,01
|
|
85
|
| Контрольная работа «Первообразные и интеграл»
| 1
| Урок проверки знаний и умений
|
|
| контрольная работа
|
| 1,02
февр
|
|
| |