Главная страница

Протокол от 2014 № Рассмотрено на заседании шмо



НазваниеПротокол от 2014 № Рассмотрено на заседании шмо
страница7/11
Дата07.04.2016
Размер2.23 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

36




Исследование функций, содержащих степень и построение гр. функции

1

Проблемный урок

График степенной функции

Уметь исследовать и строить график функции, содержащей степень

фронтальный

№9.43-9.48

в (Инд.)

2,11

нояб




37




Извлечение корней из комплексных чисел

1

Урок изучения нового материала

Корень n-й степени из комплексного числа, извлечение корня n-й степени из комплексного числа, теорема алгебры, кубические уравнения

Уметь извлекать корень из комплексных чисел

тест

№10.1-10.6г

2,11




38




Решение уравнений в комплексных числах

1

комбинированный урок

Уметь решать уравнения в комплексных числах

самостоятельная работа

№10.8-10.9г

№10.11-10.14г

№10.21г

10.22г

12,11




39




Контрольная работа №3 «Степенные функции»

1

Урок проверки знаний и умений







Контрольная работа




14,11







Показательная и логарифмическая функции




36 час






















40




. Показательная функция

1

Урок ознакомления с новым материалом

Показательная функция (экспонента), её свойства (область определения, знаний; непрерывность, возрастание и убывание);

Знак определение и формулу показательной функции, расположение графика на координатной плоскости, условие возрастания и убывания.

Выборочный опрос по контрольным вопросам

№11.1-11.7г.

11.41-11.42г

№11.44-11.46г

16,11




41




Свойства показательной функции и её график.

1

Урок закрепления знаний и умений.




№11.13-11.16г

№11.26-11.30г

16,11




42




Решение показательных уравнений и неравенств функционально-графическим способом

1

Урок практикум

Решение уравнений функционально графическим способом

Уметь решать показательные уравнения и неравенства, используя функционально-графический метод

самостоятельная работа

№11.59-11.69г

19,11




43




Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей

1

Урок изучения нового материала, практикум

Показательные уравнения

Уметь решать показательные уравнения методом уравнивания показателей

фронтальный

№12.1-12.12г

21,11




44




Решение показательных уравнений методом введения новой переменной

1

Урок применения знаний и умений










№12.22-12.27б

Инд. № 12.28-12.30б

23,11




45




Решение систем уравнений и систем неравенств, содержащих показательные уравнения

1

Урок применения знаний и умений

Системы уравнений




Тематический контроль

№12.44-12.47б

23,11




46




Показательные неравенства

1

Урок изучения нового материала

Показательные неравенства

Уметь решать показательные уравнения

фронтальный

№13.5-13.9г

№13.12-13.18г

26,11




47




Решение систем показательных неравенств

1

Урок практикум




Уметь решать системы показательных неравенств используя комбинацию нескольких алгоритмов

самостоятельная работа

№13.23-13.33г

28,11




48




Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства»

1

Урок контроля знаний и умений







Контрольная работа




30,11




49





Анализ контрольной работы.

Понятие логарифма

1

Урок ознакомления с новым материалом

Логарифм произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифм, число е

Уметь решать уравнения по определению логарифма

Взаимоопрос в парах постоянного состава.

№ 14.3-14.14г

30,11




50




Основное логарифмическое тождество

1

Урок закрепления знаний и умений.

Уметь решать неравенства функционально-графическим способом

Математический диктант

№14.15-14.26г

14.27-14.28г

Инд.

№14.30

3,12

дек




51




Логарифмическая функция.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Логарифм числа. Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования.

Знать определение логарифма и логарифмической функции, расположение её графика на координатной плоскости, особые точки, условие возрастания и убывания.

Уметь:

Строить график логарифмической функции.

Фронтальная беседа по контрольным вопросам

№15.7-15.8г

№15.24-15.28г

5,12




52




Свойства логарифмической функции

1

Урок ознакомления с новым материалом

Логарифмическая функция, её свойства (области определения)







7,12




53




Построение графиков логарифмической функции с модулем

1

Комбинированный

Модуль

Уметь строить графики логарифмической функции с модулем

фронтальный

№15.41-15.42(в,г)

инд. №15.43-15.44 б

7,12




54




Контрольная работа «Логарифмическая функция»

1

Урок контроля знаний и умений







контрольная работа




10,12




55




Анализ контрольной работы свойства логарифмов

1

Комбинированный урок

Свойства логарифмов, логарифм произведения частного, степени

Уметь применять свойства логарифмов

фронтальный

№16.2-16.9г

12,12




56




Решение логарифмических уравнений с использование свойств логарифма

1

Урок практикум




Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов

самостоятельная работа

№16.33-16.36г

16.26-16.28г

14,12




57




Преобразование выражений с использованием свойств логарифма

1

Комбинированный




Уметь преобразовывать выражения с использованием свойств логарифма




№16.41-16.43г

Инд.№16.44-16.47 б

14,12




58





Нахождение выражений по заданным условиям

1

Комбинированный




Уметь находить значения выражений по заданным условиям




№16.54-16.58г

Инд. №16.59

16.60 б

17,12




59




Логарифмические уравнения

1

Урок изучения нового материала

возрастание и убывание, асимптота и график функции.

Решение логарифмических уравнений и неравенств

Уметь решать логарифмические уравнения, применяя различные алгоритмы




№17.5-17.8г

№17.13-17.17г

19,12




60




Решение логарифмических уравнений потенцированием

1

Урок закрепления знаний и умений

Самостоятельная работа с взаимопроверкой

№17.21-17.25г

21,12




61




Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной.

1

Урок применения знаний и умений

Выборочный опрос по контрольным вопросам

№17.27-17.36 б

Инд. №19.39 б

21,12




62




Решение систем уравнений, содержащих логарифмические уравнения

1

Урок применения знаний и умений







№17.40-17.42г

Инд. №17.43

24,12




63




Логарифмические неравенства

1

Урок изучения нового материала

Логарифмические неравенства

Умение решать простейшие логарифмические неравенства.

фронтальный

№18.3-18.9г

26,12




64-65




Решение логарифмических неравенств

2

комбинированный




Уметь решать логарифмические неравенства применяя метод замены переменных

тест

№18.14-18.20г

28,12




66-67




Решение систем логарифмических неравенств

2

Урок практикум




Уметь решать системы логарифмических неравенств

самостоятельная работа

№18.40-18.42 б

Инд. №18.43 б

28,12




68




Контрольная работа «Логарифмические уравнения и неравенства»

1

Урок проверки знаний и умений







контрольная работа




11,01

янв




69-70




Анализ контрольной работы. Число е.

Производная показательной функции

2

Урок ознакомления с новым материалом

Производная показательной функции. Число е. Первообразная

Знать формулу производной показательной функции.

Уметь применять свойства

фронтальная бесед по контрольным вопросам

№19.1-19.4г

11.01




71-72




Исследование показательной функции.

2

Урок применения знаний и умений




Уметь составлять уравнение касательной к показательной функции

математический диктант

№19.25-19.30г

14,01




73-74




Производная логарифмической функции

2

Урок ознакомления с новым материалом

Производная логарифмической функции

Знать формулу производной логарифмической функции.

фронтальный опрос по контрольным вопросам

№19.31-19.37 б

16,01




75




Контрольная работа «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

1

Урок контроля знаний и умений







контрольная работа




18,01







Первообразная и интеграл




10






















76




Определение первообразной

1

Урок изучения нового материала

Первообразная

Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F(x) есть первообразная для функции f(x)

фронтальный

№20.1-20.4г

18,01




77




Общий вид первообразных. Основное свойство первообразной

1

Урок закрепления знаний и умений.




функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку.

фронтальный

№20.20-20.25г

21,01




78-79




Три правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной

2

Урок изучения нового материала

Правила нахождения первообразных

Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной.

контроль у доски

№20.30,

20.32,

20.35,

Инд. 20.39

23.01




80




Понятие об интеграле

1

Урок изучения нового материала




Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла.

Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные задачи первообразных для получения всех первообразных функций

математический диктант

№21.1-21.8г

25,01




81




Формула Ньютона-Лейбница

1

Урок закрепления знаний и умений




контроль у доски. Выборочный контроль

№21.9-21.15г

25,01




82




Вычисление определённого интеграла

1

Урок изучения нового материала




самостоятельная работа

№21.16-21.19г

28,01




83-84




Площадь криволинейной трапеции

2

Урок изучения нового материала

Площадь криволинейной трапеции и интеграл




№21.43-21.49г

30,01




85




Контрольная работа «Первообразные и интеграл»

1

Урок проверки знаний и умений







контрольная работа




1,02

февр






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11