Главная страница


Рабочая программа по курсу «Геометрии для 10-11классов»



НазваниеРабочая программа по курсу «Геометрии для 10-11классов»
страница4/11
Дата11.04.2016
Размер1.62 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Двухгранный угол. Перпендикулярность плоскостей. (8 часов)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

37

Двухгранный угол

Объяснительно-иллюстративная

Учебный практикум

Беседа работа с книгой демонстрация плакатов

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают понятие двухгранного угла и его линейного угла. Умеют определять градусную меру двухгранного угла, определять на чертеже двухгранный угол и его линейный угол.

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

ИКТ

УО

Решение разно уровневых задач

П.22

Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru

№ 5.3 № 4.2


38

Признак перпендикулярности двух плоскостей

Изучение нового материала Проблемное изложение

Работа с демонстрационным материалом

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Знают понятие угла между плоскостями Умеют доказывать признак перпендикулярности двух плоскостей Могут применить признак при решение задач Имеют конструктивный навык нахождение угла между плоскостями

Слайд лекция Предметная компетенция

ИКТ

УО практическая работа

П.23

Творческое заданиегруппам
№ 5.2, 5.3

39

Прямоугольный параллелепипед

Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Проблемные задания

Фронтальная работа Индивидуальная, пары сменного состава

Знают понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства его граней, двухгранных углов, диагоналей. Умеют строить прямоугольный параллелепипед, использовать знания при решении задач.

Демонстрационные плакаты,

Рис.

Предметная компетенция

Устный опрос

П.24

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 5.2


40

Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда

Применение и совершенствование знаний Объяснительно-иллюстративная

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная по уровню развития интеллекта Групповая работа

Знают свойства прямоугольного параллелепипеда Умеют решать задачи, на свойства прямоугольного параллелепипеда

Тестовые задания из банка тестов ИКТ

Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ

Устный счет

Разно уровневые задачи

П.23.24

"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru

№ 1.2, 5,2, 4,2

41

Перпендикулярность прямых и плоскостей (повторение)

Комбинированный Объяснительно-иллюстративная

Беседа работа с книгой ,демонстрация плакатов

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Знают понятие перпендикулярности прямых и плоскостей . Умеют знания при решение задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Слайд –практикум.

Демонстрационные плакаты, рис.

ИКТ

Практическая работа по карточкам

П.22

24

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/

№ 5.3

42

Решение задач

Применение и совершенствование знаний Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Знают определения пирамиды . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Демонстрационные плакаты.

ИКТ

Разноуровневая С/р

Подготовитьсяк зачету

Интернет ресурсы Разноуровневые задания

№ 5.2

43

Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскости»

Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная

Учащиеся демонстрируют знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко

К/р

Решение задач из карточек для контрольной работы

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

44

Зачет №2

Контроль оценка и коррекция знаний

Урок проверки теоретических знаний

Фронтальный опрос Беседа, работа с книгой.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Демонстрационные рис. плакаты

Фронтальный и устный вопрос

Решение задач из карточек разной сложности

Задания

Самообразование https://uztest.ru



Многогранники (12 часов)

Понятие многогранника. Призма. (4 часа)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Уч-ся

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

45

Понятие многогранника

Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Коллективная Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают понятие многогранника, призмы и их элементов, эйлерову характеристику. Умеют сроить призму, определять выпуклые многогранники Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Слайд лекция Демонстрационные плакаты

Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ

Фронтальный

опрос

П.25

26

27

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 5.3, 5.2

46

Призма. Площадь поверхности призмы.

Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный

Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Имеют представления о понятии площади Знают формулы вычисления площади поверхностипризмы Умеют применять формулы для решения задач

Модели фигур. Слайд лекция Предметная компетенция

ИКТ

Устный опрос

П.27

В.3-8

Гл3

Разноуровневые задания

https://uztest.ru

№ 5.2, 5.3, 4.2, 6.1

47

Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы

Применение и совершенствование знаний Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Знают определения призмы . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Слайд лекция Демонстрационные плакаты

ИКТ

Фронтальная работа

Обучающая самостоятельная работа

П 25,

27

В.

1-9

Гл 3

Факультативное занятие. Разноуровневые задания

№ 5.2, 4.2, 6.1

48

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный

Упражнения практикум, работа с книгой

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют находить площадь поверхности призмы. Воспроизводят изученные информацию с заданной степенью свернутости Умеют подбирать аргументы соответствующие решению Могут правильно оформлять работу

Демонстрационные плакаты.

Целостная компетенция

Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ

С/р контролирующая

П.25

26


Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 4.2, 6.1



Пирамида (5 часов)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

49

Пирамида

Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представления о понятии пирамиды Знают элементы пирамиды Умеют строить пирамиду Могут отразить в письменной форме элементы пирамиды

Демонстрационные плакаты, рис.

Устная работа

П 28

Самообразование https://uztest.ru

№ 4.2, 5.3



50

Правильная пирамида

Комбинированная

Проблемные задания

Индивидуальная, пары сменного состава

Имеют представления о понятии правильной пирамиде, ее элементов. Знают формулы вычисления площади боковой поверхности пирамиды и полной поверхности. Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать.

Слайд лекция
ИКТ

Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ

Устный опрос

П 28

29

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 4.2 , 5.3

51

Решение задач по теме «Пирамида»

Применение и совершенствование знаний Поисковая

Проблемные задания

Фронтальная работа

Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Имеют представления о понятии площади Знают формулы вычисления площади боковой и полной поверхности пирамиды. Умеют применять формулы для решения задач

Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.

Исследовательская деятельность


П 28

29

30

Творческие индивидуальные задания

№ 4.2, 5.2, 5.3, 6.1


52

Решение задач по теме «Пирамида»

Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный

Фронтальный опрос

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Имеют представления о пирамиде и ее элементах Знают формулы вычисления Умеют применять формулы для решения задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Карточки разноуровневой самостоятельно работы плакаты

С/р контролирующая

Решение противоположных вариантов с/р

Факультативное занятие. Разноуровневые задания

№ 4.2, 6.1,


53

Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды

Изучение нового материала Комбинированный Комбинированная

Фронтальная работа Работа с демонстрационным материалом

Коллективная (Сильны й учит слабого)

Имеют представления о понятии усеченной пирамиды и ее элементов Знают формулу площади полной и боковой поверхности пирамиды Умеют применять формулы для решения задач

Демонстрационные плакаты.

ИКТ

Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ


Тестовое задание

Тест В1-В2 Сост. В.А. Яровенко


Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 4.2, 5.3, 6.1



Правильные многогранники (3 часа)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

54

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников

Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная

Проблемные ситуации

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Коллективная , Групповая

Имеют представления о симметрии в пространстве. Знают понятие правильного многогранника и элементы симметрии. Умеют строить симметричные фигуры. Могут определить вид симметрии впространстве.

Демонстрационные плакаты, рис.

ИКТ

Устная работа

П 31

32

33

Самообразование https://uztest.ru

№ 5.2, 5.3



55

Контрольная работа по теме «Многогранник»

Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная, Освоение практического навыка решения контрольных заданий

Демонстрируют знания по теме «Многогранники» Могут свободно пользоваться понятием пространственных фигур при решении сложных задач

Карточки с к/р

К/р

П

31,

33

Самообразование https://uztest.ru


56

Зачет №3 по теме «Многогранники». Площадь поверхности призмы, Пирамиды

Контроль оценка и коррекция знаний

Урок проверки теоретических знаний

Фронтальный опрос Беседа, работа с книгой

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Демонстрационные рис. плакаты. Разноуровневые карточки.

Фронтальный и устный вопрос




Творческие индивидуальные задания Изготовление слайда с задачами


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11