№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
37
| Двухгранный угол
| Объяснительно-иллюстративная
Учебный практикум
| Беседа работа с книгой демонстрация плакатов
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают понятие двухгранного угла и его линейного угла. Умеют определять градусную меру двухгранного угла, определять на чертеже двухгранный угол и его линейный угол.
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
ИКТ
| УО
Решение разно уровневых задач
| П.22
| Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru
№ 5.3 № 4.2
|
38
| Признак перпендикулярности двух плоскостей
| Изучение нового материала Проблемное изложение
| Работа с демонстрационным материалом
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Знают понятие угла между плоскостями Умеют доказывать признак перпендикулярности двух плоскостей Могут применить признак при решение задач Имеют конструктивный навык нахождение угла между плоскостями
| Слайд лекция Предметная компетенция
ИКТ
| УО практическая работа
| П.23
| Творческое заданиегруппам № 5.2, 5.3
|
39
| Прямоугольный параллелепипед
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Проблемные задания
| Фронтальная работа Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства его граней, двухгранных углов, диагоналей. Умеют строить прямоугольный параллелепипед, использовать знания при решении задач.
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
Предметная компетенция
| Устный опрос
| П.24
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 5.2
|
40
| Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда
| Применение и совершенствование знаний Объяснительно-иллюстративная
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта Групповая работа
| Знают свойства прямоугольного параллелепипеда Умеют решать задачи, на свойства прямоугольного параллелепипеда
| Тестовые задания из банка тестов ИКТ
Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ
| Устный счет
Разно уровневые задачи
| П.23.24
| "Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
№ 1.2, 5,2, 4,2
|
41
| Перпендикулярность прямых и плоскостей (повторение)
| Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
| Беседа работа с книгой ,демонстрация плакатов
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Знают понятие перпендикулярности прямых и плоскостей . Умеют знания при решение задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Слайд –практикум.
Демонстрационные плакаты, рис.
ИКТ
| Практическая работа по карточкам
| П.22
24
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/
№ 5.3
|
42
| Решение задач
| Применение и совершенствование знаний Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Знают определения пирамиды . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Демонстрационные плакаты.
ИКТ
| Разноуровневая С/р
| Подготовитьсяк зачету
| Интернет ресурсы Разноуровневые задания
№ 5.2
|
43
| Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскости»
| Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
| К/р
| Решение задач из карточек для контрольной работы
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
44
| Зачет №2
| Контроль оценка и коррекция знаний
Урок проверки теоретических знаний
| Фронтальный опрос Беседа, работа с книгой.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Демонстрационные рис. плакаты
| Фронтальный и устный вопрос
| Решение задач из карточек разной сложности
| Задания
Самообразование https://uztest.ru
|
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
Уч-ся
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
45
| Понятие многогранника
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Коллективная Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают понятие многогранника, призмы и их элементов, эйлерову характеристику. Умеют сроить призму, определять выпуклые многогранники Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ
| Фронтальный
опрос
| П.25
26
27
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 5.3, 5.2
|
46
| Призма. Площадь поверхности призмы.
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный
| Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Имеют представления о понятии площади Знают формулы вычисления площади поверхностипризмы Умеют применять формулы для решения задач
| Модели фигур. Слайд лекция Предметная компетенция
ИКТ
| Устный опрос
| П.27
В.3-8
Гл3
| Разноуровневые задания
https://uztest.ru
№ 5.2, 5.3, 4.2, 6.1
|
47
| Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы
| Применение и совершенствование знаний Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Знают определения призмы . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
ИКТ
| Фронтальная работа
Обучающая самостоятельная работа
| П 25,
27
В.
1-9
Гл 3
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
№ 5.2, 4.2, 6.1
|
48
| Решение задач на вычисление площади поверхности призмы
| Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный
| Упражнения практикум, работа с книгой
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют находить площадь поверхности призмы. Воспроизводят изученные информацию с заданной степенью свернутости Умеют подбирать аргументы соответствующие решению Могут правильно оформлять работу
| Демонстрационные плакаты.
Целостная компетенция
Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ
| С/р контролирующая
| П.25
26
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 4.2, 6.1
|
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
49
| Пирамида
| Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Имеют представления о понятии пирамиды Знают элементы пирамиды Умеют строить пирамиду Могут отразить в письменной форме элементы пирамиды
| Демонстрационные плакаты, рис.
| Устная работа
| П 28
| Самообразование https://uztest.ru
№ 4.2, 5.3
|
50
| Правильная пирамида
| Комбинированная
| Проблемные задания
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представления о понятии правильной пирамиде, ее элементов. Знают формулы вычисления площади боковой поверхности пирамиды и полной поверхности. Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать.
| Слайд лекция ИКТ
Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ
| Устный опрос
| П 28
29
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 4.2 , 5.3
|
51
| Решение задач по теме «Пирамида»
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Проблемные задания
Фронтальная работа
| Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Имеют представления о понятии площади Знают формулы вычисления площади боковой и полной поверхности пирамиды. Умеют применять формулы для решения задач
| Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
| Исследовательская деятельность
| П 28
29
30
| Творческие индивидуальные задания
№ 4.2, 5.2, 5.3, 6.1
|
52
| Решение задач по теме «Пирамида»
| Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный
| Фронтальный опрос
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Имеют представления о пирамиде и ее элементах Знают формулы вычисления Умеют применять формулы для решения задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Карточки разноуровневой самостоятельно работы плакаты
| С/р контролирующая
| Решение противоположных вариантов с/р
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
№ 4.2, 6.1,
|
53
| Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды
| Изучение нового материала Комбинированный Комбинированная
| Фронтальная работа Работа с демонстрационным материалом
| Коллективная (Сильны й учит слабого)
| Имеют представления о понятии усеченной пирамиды и ее элементов Знают формулу площади полной и боковой поверхности пирамиды Умеют применять формулы для решения задач
| Демонстрационные плакаты.
ИКТ
Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ
| Тестовое задание
| Тест В1-В2 Сост. В.А. Яровенко
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 4.2, 5.3, 6.1
|
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
54
| Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников
| Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная
Проблемные ситуации
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Коллективная , Групповая
| Имеют представления о симметрии в пространстве. Знают понятие правильного многогранника и элементы симметрии. Умеют строить симметричные фигуры. Могут определить вид симметрии впространстве.
| Демонстрационные плакаты, рис.
ИКТ
| Устная работа
| П 31
32
33
| Самообразование https://uztest.ru
№ 5.2, 5.3
|
55
| Контрольная работа по теме «Многогранник»
| Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная, Освоение практического навыка решения контрольных заданий
| Демонстрируют знания по теме «Многогранники» Могут свободно пользоваться понятием пространственных фигур при решении сложных задач
| Карточки с к/р
| К/р
| П
31,
33
| Самообразование https://uztest.ru
|
56
| Зачет №3 по теме «Многогранники». Площадь поверхности призмы, Пирамиды
| Контроль оценка и коррекция знаний
Урок проверки теоретических знаний
| Фронтальный опрос Беседа, работа с книгой
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Демонстрационные рис. плакаты. Разноуровневые карточки.
| Фронтальный и устный вопрос
|
| Творческие индивидуальные задания Изготовление слайда с задачами
|