№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
1
| Прямоугольная система координат в пространстве
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа скнигой, демонстрация
| Индивидуальная по уровню развития
| Знают составляющую прямоугольной системы координат в пространстве Умеют строить точку и определять координаты точки
| Демонстрационные рис. плакаты.
| Устный опрос
| Гл.5§1. п 42 повторить п.34-41
| Дистанционный курс геометрии
http://uztest.ru
4.3
|
2
| Координаты вектора
| Изучение нового материала.
Проблемное изложение
| Проблемные задания
| Коллективная сильный учит слабого
| Знают определения координат вектора, единичные вектора, правило действия над векторами. Умеют решать простейшие задачи, осуществлять проверку выводов, положений, теорем.
| Демонстрационные рис. плакаты.
| Устный опрос
| Гл.5§1.п.43
| Индивидуальное творческое задание
4.3
|
3
| Координаты вектора
| Применение и совершенствование знаний.
Поисковая
| Организация совместной деятельности
| Групповая по психофизическим способностям
| Знают определение координат вектора, правила действия над векторами
Умеют решать не сложные задания
Могут дать оценку информации, фактам, определять их актуальность
| Слайд лекция
| Устный опрос. Решение задач
| Гл.5§1.п.43
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
4.3
|
4
| Связь между координатами векторов
| Изучение нового материала
Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают о связи между координатами векторов и координатами точек. Умеют применять формулы для решения задач.
Могут выделить и записать главное, привести примеры.
| Демонстрационные плакаты
| Обучающая С/р. УО
| §1.п.44
(п.24-10 класс)
| Индивидуальное творческое задание
4.3
|
5
| Простейшие задачи в координатах
| Изучение нового материала
Объяснительно-иллюстративная
| Беседа работа с книгой. Демонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Имеют представление о 3 простейших задачах в координатах
Умеют решатьзадачи.
Могут учавствовать в диалоге, подбирают аргументы, приводят примеры.
| Демонстрационные плакаты.
Демонстрация слайда.
| Контролирующая С/р
| §1.п.45
| Дистанционный курс геометрии
http://uztest.ru 4.3
|
6
| Простейшие задачи в координатах
| Применение и совершенствование знаний.
Репродуктивная
| Упражнения практикум, работа с книгой
Фронтальная работа класса
| Индивидуальная, пары сменного состава, коллективная
| Знают о 3 простейших задачах в координатах . Умеют решать задачи в координатах Воспринимают устную речь, составляют конспект, могут разобрать примеры рассуждать, видеть несколько решений одной задачи
| Слайд лекция . Демонстрационные плакаты.
| Математический диктант.Реш. Индивид-Дифференц. Заданий
| §1.п.44-45
| Творческое задание группам Использование ресурсов интернет"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
4.3
|
7
| Контрольная работа
| Контроль, оценка и коррекция знаний
Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют знания о прямоугольной системе координат в пространстве , координатах вектора, связи между координатами векторов и координат точек. Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
| К/р
| Представление результатов позновательной деятельности
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|