Главная страница

Рабочая программа по курсу «Геометрии для 10-11классов»



НазваниеРабочая программа по курсу «Геометрии для 10-11классов»
страница6/11
Дата11.04.2016
Размер1.62 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Тематическое планирование

11 класс

1. Метод координат в пространстве (15 часов)

1.1 Координаты точки и координаты вектора (7 часов)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

1

Прямоугольная система координат в пространстве

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа скнигой, демонстрация

Индивидуальная по уровню развития

Знают составляющую прямоугольной системы координат в пространстве Умеют строить точку и определять координаты точки

Демонстрационные рис. плакаты.

Устный опрос

Гл.5§1. п 42 повторить п.34-41

Дистанционный курс геометрии

http://uztest.ru

4.3

2

Координаты вектора

Изучение нового материала.

Проблемное изложение

Проблемные задания

Коллективная сильный учит слабого

Знают определения координат вектора, единичные вектора, правило действия над векторами. Умеют решать простейшие задачи, осуществлять проверку выводов, положений, теорем.

Демонстрационные рис. плакаты.

Устный опрос

Гл.5§1.п.43

Индивидуальное творческое задание

4.3

3

Координаты вектора

Применение и совершенствование знаний.

Поисковая

Организация совместной деятельности

Групповая по психофизическим способностям

Знают определение координат вектора, правила действия над векторами

Умеют решать не сложные задания

Могут дать оценку информации, фактам, определять их актуальность

Слайд лекция

Устный опрос. Решение задач

Гл.5§1.п.43

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.

4.3

4

Связь между координатами векторов

Изучение нового материала

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают о связи между координатами векторов и координатами точек. Умеют применять формулы для решения задач.

Могут выделить и записать главное, привести примеры.

Демонстрационные плакаты

Обучающая С/р. УО

§1.п.44

(п.24-10 класс)

Индивидуальное творческое задание

4.3

5

Простейшие задачи в координатах

Изучение нового материала

Объяснительно-иллюстративная

Беседа работа с книгой. Демонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представление о 3 простейших задачах в координатах

Умеют решатьзадачи.

Могут учавствовать в диалоге, подбирают аргументы, приводят примеры.

Демонстрационные плакаты.

Демонстрация слайда.

Контролирующая С/р

§1.п.45


Дистанционный курс геометрии

http://uztest.ru
4.3

6

Простейшие задачи в координатах

Применение и совершенствование знаний.

Репродуктивная

Упражнения практикум, работа с книгой

Фронтальная работа класса

Индивидуальная, пары сменного состава, коллективная

Знают о 3 простейших задачах в координатах . Умеют решать задачи в координатах Воспринимают устную речь, составляют конспект, могут разобрать примеры рассуждать, видеть несколько решений одной задачи

Слайд лекция . Демонстрационные плакаты.

Математический диктант.Реш. Индивид-Дифференц. Заданий



§1.п.44-45


Творческое задание группам Использование ресурсов интернет"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru

4.3

7

Контрольная работа

Контроль, оценка и коррекция знаний

Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная

Учащиеся демонстрируют знания о прямоугольной системе координат в пространстве , координатах вектора, связи между координатами векторов и координат точек. Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко

К/р

Представление результатов позновательной деятельности

Поиск информации с использованием интернет ресурсов


1.2 Скалярное произведение векторов (4 часа)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

8

Угол м/у векторами Скалярное произведение векторов

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа скнигой, демонстрация

Индивидуальная по уровню развития

Знают об угле м/у векторами и скалярное произведение векторов.Умеют вычислять угол м/у векторами, находить скалярное произведение векторов Могут работать по заданному алгоритму.

Слайд -лекция

Устный опрос

§1. п 46- 47

Самообразованиеhttps://uztest.ru

Элективное занятие

4.3

9

Угол м/у векторами Скалярное произведение векторов

Применение и совершенствование знаний.

Репродуктивная

Упражнения практикум

Индивидуальные пары сменного состава

Знают об угле м/у векторами и скалярное произведение векторов. Умеют применять векторно-координатный метод к решению задач. Могут объяснить изученные положения на примерах

Демонстрационные рис. плакаты.

С/р с проверкой .

Математический диктант

§1.п.47

Индивидуальное творческое задание

4.3

10

Вычисление углов м/у прямыми и плоскостями

Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Групповая по уровню развития интеллекта

Знают формулу для вычисления углов м/у прямыми и плоскостями Умеют применять формулу для вычисления углов к решению не сложных задач Могут рассуждать , обобщать. видеть несколько решений

Демонстрационные рис. плакаты.

Устный опрос. Решение задач

§2.п.48

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.

4.3

11

Повторение вопросов теории и решение задач. Контроль знаний.

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивный

Упражнения практикум, работа с книго

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают формулы

Умеют применять формулы при решении задач, участвовать в диалоге Могут записать главное, привести примеры.

Слайд лекция Демонстрационные плакаты Домашняя К/р

УО, С/р

§2.п.47-48


Факультативное занятие. Разноуровневые задания

4.3

5.2

1.3. Движения (4часа)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

12

Движения. Центральная, Осевая Зеркальная симметрия Параллельный перенос

Изучение нового материала. Репродуктивная

Упражнения практикум

Индивидуальная, пары сменного состава

Знакомы с различными видами симметрии. Умеют решать простейшие задачи. Могут подобрать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ

Слайд лекция

Предметная компетенция

Индивидуальные задания

Гл.5§3. п 49, 50, 51, 52

в.15, 16, 17

Индивидуальное творческое задание


13

Решение задач по теме: Движения

Комбинированный Поисковый

Проблемные задания фронтальный опрос

Групповая по уровню развития интеллекта

Знают виды движения и их свойства. Умеют осуществлять преобразования симметрии в пространстве Могут отразить в письменной форме свои решения

Демонстрационные рис. плакаты. Целостная компетентность

УО, С/р.

Гл. 5 §3.п.

49-52

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

5.2

14

Контрольная работа №2

Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и исследование реш.

Индивидуальная,

Демонстрируют знания об угле между векторами скалярное произведение векторов, симметрии, параллельный перенос. Могут свободно вычислить угол и решать сложные задачи на движение

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенк

К/р

Фронтальный контроль

Гл.5§3.

Тестирование по теме

Представление результатов познавательной деятельности

15

Зачет по теме: Метод координат в пространстве

Контроль оценка и коррекция знаний

Самостоятельное планирование и решение заданий

Индивидуальная, пары сменного состава Сильный учит слабого

Демонстрируют теоретические знания Могут привести примеры, подобрать аргументы, сделать выводы. Умеют обосновывать суждения, давать определения. Могут воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости

Разноуровневые карточки задания из банка заданий

Целостная компетенция

Зачет Индивидуальный контроль

Решение задач оставшегося уровня

Дистанционный курс геометрии

https://uztest.ru


2. Цилиндр, конус и шар (17 часов)

2.1. Цилиндр (3 часа)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

16

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

Изучение нового материала. Комбинированная

Фронтальный опрос, Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Могут рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы

Демонстрационные плакаты

Учебное исследование

Гл. 6 §1. п. 53, 54.

Самообразование https://uztest.ru Интерактивное обучение на уроках математики [Электронный ресурс]. http://pedsovet.org/component/option.

4.2


17

Цилиндр. Решение задач.

Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум

Построение алгоритма действия

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окруж. мир

Слайд лекция Предметная компетенция

УО

Индивидуальный контроль

Гл.6§1 .п.

53- 54

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

4.2

18

Цилиндр. Решение задач.

Контроль оценка и коррекция знаний Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне сложности

Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы к решению задач на вычисление и доказательство. Могут аргументировано отвечать на вопросы собеседника, оформлять решение.

Демонстрационные плакаты,

Рис.

С/р

Индивидуальный контроль

Гл.6§1.


Факультативное занятие. Разноуровневые задания
4.2
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11