№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
1
| Прямоугольная система координат в пространстве
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа скнигой, демонстрация
| Индивидуальная по уровню развития
| Знают составляющую прямоугольной системы координат в пространстве Умеют строить точку и определять координаты точки
| Демонстрационные рис. плакаты.
| Устный опрос
| Гл.5§1. п 42 повторить п.34-41
| Дистанционный курс геометрии
http://uztest.ru
4.3
|
2
| Координаты вектора
| Изучение нового материала.
Проблемное изложение
| Проблемные задания
| Коллективная сильный учит слабого
| Знают определения координат вектора, единичные вектора, правило действия над векторами. Умеют решать простейшие задачи, осуществлять проверку выводов, положений, теорем.
| Демонстрационные рис. плакаты.
| Устный опрос
| Гл.5§1.п.43
| Индивидуальное творческое задание
4.3
|
3
| Координаты вектора
| Применение и совершенствование знаний.
Поисковая
| Организация совместной деятельности
| Групповая по психофизическим способностям
| Знают определение координат вектора, правила действия над векторами
Умеют решать не сложные задания
Могут дать оценку информации, фактам, определять их актуальность
| Слайд лекция
| Устный опрос. Решение задач
| Гл.5§1.п.43
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
4.3
|
4
| Связь между координатами векторов
| Изучение нового материала
Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают о связи между координатами векторов и координатами точек. Умеют применять формулы для решения задач.
Могут выделить и записать главное, привести примеры.
| Демонстрационные плакаты
| Обучающая С/р. УО
| §1.п.44
(п.24-10 класс)
| Индивидуальное творческое задание
4.3
|
5
| Простейшие задачи в координатах
| Изучение нового материала
Объяснительно-иллюстративная
| Беседа работа с книгой. Демонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Имеют представление о 3 простейших задачах в координатах
Умеют решатьзадачи.
Могут учавствовать в диалоге, подбирают аргументы, приводят примеры.
| Демонстрационные плакаты.
Демонстрация слайда.
| Контролирующая С/р
| §1.п.45
| Дистанционный курс геометрии
http://uztest.ru 4.3
|
6
| Простейшие задачи в координатах
| Применение и совершенствование знаний.
Репродуктивная
| Упражнения практикум, работа с книгой
Фронтальная работа класса
| Индивидуальная, пары сменного состава, коллективная
| Знают о 3 простейших задачах в координатах . Умеют решать задачи в координатах Воспринимают устную речь, составляют конспект, могут разобрать примеры рассуждать, видеть несколько решений одной задачи
| Слайд лекция . Демонстрационные плакаты.
| Математический диктант.Реш. Индивид-Дифференц. Заданий
| §1.п.44-45
| Творческое задание группам Использование ресурсов интернет"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
4.3
|
7
| Контрольная работа
| Контроль, оценка и коррекция знаний
Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют знания о прямоугольной системе координат в пространстве , координатах вектора, связи между координатами векторов и координат точек. Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
| К/р
| Представление результатов позновательной деятельности
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
8
| Угол м/у векторами Скалярное произведение векторов
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа скнигой, демонстрация
| Индивидуальная по уровню развития
| Знают об угле м/у векторами и скалярное произведение векторов.Умеют вычислять угол м/у векторами, находить скалярное произведение векторов Могут работать по заданному алгоритму.
| Слайд -лекция
| Устный опрос
| §1. п 46- 47
Самообразованиеhttps://uztest.ru
| Элективное занятие
4.3
|
9
| Угол м/у векторами Скалярное произведение векторов
| Применение и совершенствование знаний.
Репродуктивная
| Упражнения практикум
| Индивидуальные пары сменного состава
| Знают об угле м/у векторами и скалярное произведение векторов. Умеют применять векторно-координатный метод к решению задач. Могут объяснить изученные положения на примерах
| Демонстрационные рис. плакаты.
| С/р с проверкой .
Математический диктант
| §1.п.47
| Индивидуальное творческое задание
4.3
|
10
| Вычисление углов м/у прямыми и плоскостями
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой
| Групповая по уровню развития интеллекта
| Знают формулу для вычисления углов м/у прямыми и плоскостями Умеют применять формулу для вычисления углов к решению не сложных задач Могут рассуждать , обобщать. видеть несколько решений
| Демонстрационные рис. плакаты.
| Устный опрос. Решение задач
| §2.п.48
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
4.3
|
11
| Повторение вопросов теории и решение задач. Контроль знаний.
| Применение и совершенствование знаний. Репродуктивный
| Упражнения практикум, работа с книго
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают формулы
Умеют применять формулы при решении задач, участвовать в диалоге Могут записать главное, привести примеры.
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты Домашняя К/р
| УО, С/р
| §2.п.47-48
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
4.3
5.2
|
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
12
| Движения. Центральная, Осевая Зеркальная симметрия Параллельный перенос
| Изучение нового материала. Репродуктивная
| Упражнения практикум
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знакомы с различными видами симметрии. Умеют решать простейшие задачи. Могут подобрать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ
| Слайд лекция
Предметная компетенция
| Индивидуальные задания
| Гл.5§3. п 49, 50, 51, 52
в.15, 16, 17
| Индивидуальное творческое задание
|
13
| Решение задач по теме: Движения
| Комбинированный Поисковый
| Проблемные задания фронтальный опрос
| Групповая по уровню развития интеллекта
| Знают виды движения и их свойства. Умеют осуществлять преобразования симметрии в пространстве Могут отразить в письменной форме свои решения
| Демонстрационные рис. плакаты. Целостная компетентность
| УО, С/р.
| Гл. 5 §3.п.
49-52
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
5.2
|
14
| Контрольная работа №2
| Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и исследование реш.
| Индивидуальная,
| Демонстрируют знания об угле между векторами скалярное произведение векторов, симметрии, параллельный перенос. Могут свободно вычислить угол и решать сложные задачи на движение
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенк
| К/р
Фронтальный контроль
| Гл.5§3.
Тестирование по теме
| Представление результатов познавательной деятельности
|
15
| Зачет по теме: Метод координат в пространстве
| Контроль оценка и коррекция знаний
| Самостоятельное планирование и решение заданий
| Индивидуальная, пары сменного состава Сильный учит слабого
| Демонстрируют теоретические знания Могут привести примеры, подобрать аргументы, сделать выводы. Умеют обосновывать суждения, давать определения. Могут воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости
| Разноуровневые карточки задания из банка заданий
Целостная компетенция
| Зачет Индивидуальный контроль
| Решение задач оставшегося уровня
| Дистанционный курс геометрии
https://uztest.ru
|
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
16
| Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Фронтальный опрос, Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Могут рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы
| Демонстрационные плакаты
| Учебное исследование
| Гл. 6 §1. п. 53, 54.
| Самообразование https://uztest.ru Интерактивное обучение на уроках математики [Электронный ресурс]. http://pedsovet.org/component/option.
4.2
|
17
| Цилиндр. Решение задач.
| Применение и совершенствование знаний. Учебный практикум
| Построение алгоритма действия
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окруж. мир
| Слайд лекция Предметная компетенция
| УО
Индивидуальный контроль
| Гл.6§1 .п.
53- 54
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
4.2
|
18
| Цилиндр. Решение задач.
| Контроль оценка и коррекция знаний Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне сложности
| Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают определение цилиндра. Умеют применять формулы к решению задач на вычисление и доказательство. Могут аргументировано отвечать на вопросы собеседника, оформлять решение.
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
| С/р
Индивидуальный контроль
| Гл.6§1.
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания 4.2
|