№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
18
| Тетраэдр
| Изучение нового материала. Поисковая
| Проблемные задания Урок проектной деятельности
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают определение тетраэдра . Умеют строить и решать задачи связанные с тетраэдром Проводить смысловой анализ фигур конспект
| Слайд лекция
Модель тетраэдров
ИКТ
| Учебное проектирование
| П.12
| Индивидуальное творческое задание
|
19
| Параллелепипед
| Изучение нового материала. Поисковая
| Проблемные задания
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают определение параллелепипеда . Умеют строить решать задачи связанные с параллелепипедом Проводить смысловой анализ фигур
| Слайд лекция
Модель параллелепипедов
ИКТ
| Устный опрос
| П.13в. 14, 15
| Самообразование http://uztest.ru
№ 5.2
|
20
| Задачи на построение сечений
| Изучение нового материала Комбинированная. Учебный практикум
| Урок исследования по построению сечений
| Индивидуальная.
| Знают виды сечений . Умеют строить фигуры и их сечения Могут собрать материал для сообщения по заданной теме
| Слайд лекция Целостная компетенция
ИКТ
| УО
Разноуровневые задания
| П.14 стр. 27
| Самообразование http://uztest.ru
№ 5.3
|
21
| Задачи на построение сечений
| Применение и совершенствование знаний.
Учебный практикум
| Усвоение знаний в системе обобщения единичных знаний
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают свойства и методы построения сечения. Умеют применять методы построения сеений к решению задач Могут воспроизвести теорию, применять знания к построению сечений
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
Целостная компетентность
ИКТ
| Работа по карточкам
| П.14
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 5.3
|
22
| Закрепление свойств параллелепипеда
| Урок подготовки к к/р
Учебный практикум
| Организация совместной учебной деятельности
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают тетраэдр и параллелпипед. Умеют изображать, выполнять чертежи по условиям задачи. Используют для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей
| Модели тетраэдров и параллелепипедов
икт
| Практический опрос Самостоятельное решение
| П.13.14
Самообразование
| Самообразование https://uztest.ru
№5.2 1.2
|
23
| Контрольная работа
| Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решени
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют знания. Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
| К/р
| Решение задач из карточек для контрольной работы
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
24
| Урок зачет №1
| Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Демонстрационные рис. плакаты
Индивидуальные карточки
| Фронтальный устный опрос
| Вопросы к самообразованию
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
25
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости
| Изучение нового материала Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Коллективная , пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают понятие перпенд. прямых. Умеют доказать лемму о перпендикулярностиМогут решать типовые задачи
| Слайд –лекция
ИКТ
| У/о обучающий
| П.15,16 в.1,2
Стр.54
|
Дистанционный курс геометрии через интернет ресурс
№ 5.3
|
26
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости
| Комбинированный Учебный практикум
| Построение алгоритма действия решения упражнений
| Индивидуальные пары сменного состава
| Знают признак перпендикулярности прямой и плоскости. Умеют применять знания для решения задач. Могут оформлять решение, выступать с решением проблемы
| Слайд лекция ИКТ
| .
УО
практический
| П.17
| Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru
№ 5.3
|
27
| Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости
| Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
| Упражнения практикум, работа с книгой
| Индивидуальная , пары сменного состава
| Знают признак Умеют применять признак для решения задач.
| Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
ИКТ
| УО фронтальная работа
| П.18
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№5.3
|
28
| Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
| Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Знают вопросы теории по теме, Умеют применять знания для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Демонстрационные плакаты.
Целостная компетенция
ИКТ
| УО индивидуальный контроль
| §1
с. 34-38
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
http://uztest.ru
№ 5.2, 5.3
|
29
| Решение
задач на перпендикулярность прямой и плоскости
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают основные свойства и теоремы Умеют изображать и читать чертежи, по условиям задачи. Использовать для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей
| Демонстрационные плакаты.
ИКТ
| Математический диктант
| П.15,16,
17,
18
| Поиск информации с использованием интернет ресурсо
№ 5.2, 5.3,1.2
|
30
| Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
| Контроль , оценка и коррекция знаний
| Организация совместной учебной деятельности
| Групповая по психофизическим особенностям
| Знают свойства и теоремы на перпендикулярность прямой и плоскости Умеют работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, аргументированно отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и устранить их
| Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ
ИКТ
| С/р контролирующая
| Повторение вопросов теории
| Разноуровневые задания
Интернет ресурсы № 5.2, 5.3, 1.2
|
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
31
| Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах
| Изучение нового материала.
Проблемное изложение
| Фронтальная работа с классом Работа с демонстрационным материалом
| Коллективная
Сильный учит слабого
| Знают понятие расстояние от точки до плоскости, теорему о трех перпендикулярах . Умеют применять теорему для решение простейших задач. Могут определить на чертеже существование трех перпендикуляров
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
ИКТ.
| Учебное исследование практическая работа
| П. 19,
20.
Самостоятельно разобрать замечание
| Самообразование http://uztest.ru
№ 5.3
|
32
| Угол между прямой и плоскостью
| Изучение нового материала. Проблемное изложение
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представления о том как определяется угол между прямой и плоскостью. Знают как найти проекцию наклонной на плоскость. Умеют применять изученные к решению простейших задач
| Слайд лекция Предметная компетенция
ИКТ
| Устный опрос.
| П.21
| Творческое заданиегруппам № 5.2, 4.2
|
33
| Повторение теории. Решение задач на применение (ТПП), на угол между прямой и плоскостью
| Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
| Обучение на высоком уровне сложности Устная работа с классом
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Имеют представление о применении знаний к решению задач. Знают теорему о трех перпендикулярах и обратную ей Умеют применять изученное к решению различных задач на доказательство
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
Предметная компетенция
ИКТ
| Устный опрос
| §2
| Индивидуально творческое задание
№ 5.2, 5.3, 4.2
|
34
| Решение задач на применение ТПП, на угол между прямой и плоскостью
| Объяснительно-иллюстративная
Учебный практикум
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интелекта
| Знают как использовать теотетический материал на практике Умеют Воспроизвести теоремы определения и примеры Могут добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| УО практическая работа
| §2
| Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru
№ 5.2, 5.3, 4.2
|
35
| Повторение.
Решение задач на теорему о ТПП
| Объяснительно-иллюстративная
Учебный практикум
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интелекта
| Знают как использовать теотетический материал на практике Умеют Воспроизвести теоремы определения и примеры
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| УО практическая работа
| П.20
| Решение задач
http://uztest.ru
№ 5.2, 4.1, 4.2
|
36
| Повторение. Угол между прямой и плоскостью.
| Объяснительно-иллюстративная
Учебный практикум
| Проблемные задания
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Знают понятие прямоугольной проекции фигуры Умеют решать задачи на нахождении угла между прямой и плоскостью
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| Самостоятельная
практическая работа
| П.21
| Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru
№ 5.2, 4.1, 4.2
|