Главная страница


Рабочая программа по курсу «Геометрии для 10-11классов»



НазваниеРабочая программа по курсу «Геометрии для 10-11классов»
страница3/11
Дата11.04.2016
Размер1.62 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Тетраэдр, Параллелепипед. (6 часов)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

18

Тетраэдр

Изучение нового материала. Поисковая

Проблемные задания Урок проектной деятельности

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение тетраэдра . Умеют строить и решать задачи связанные с тетраэдром Проводить смысловой анализ фигур конспект

Слайд лекция

Модель тетраэдров

ИКТ

Учебное проектирование

П.12

Индивидуальное творческое задание


19

Параллелепипед

Изучение нового материала. Поисковая

Проблемные задания

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение параллелепипеда . Умеют строить решать задачи связанные с параллелепипедом Проводить смысловой анализ фигур

Слайд лекция

Модель параллелепипедов

ИКТ

Устный опрос


П.13в. 14, 15

Самообразование http://uztest.ru

№ 5.2

20

Задачи на построение сечений

Изучение нового материала Комбинированная. Учебный практикум

Урок исследования по построению сечений

Индивидуальная.

Знают виды сечений . Умеют строить фигуры и их сечения Могут собрать материал для сообщения по заданной теме

Слайд лекция Целостная компетенция

ИКТ

УО

Разноуровневые задания

П.14 стр. 27

Самообразование http://uztest.ru

№ 5.3

21

Задачи на построение сечений

Применение и совершенствование знаний.

Учебный практикум

Усвоение знаний в системе обобщения единичных знаний

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают свойства и методы построения сечения. Умеют применять методы построения сеений к решению задач Могут воспроизвести теорию, применять знания к построению сечений

Демонстрационные плакаты,

Рис.

Целостная компетентность

ИКТ

Работа по карточкам

П.14

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 5.3

22

Закрепление свойств параллелепипеда

Урок подготовки к к/р

Учебный практикум

Организация совместной учебной деятельности

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают тетраэдр и параллелпипед. Умеют изображать, выполнять чертежи по условиям задачи. Используют для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей

Модели тетраэдров и параллелепипедов

икт

Практический опрос Самостоятельное решение

П.13.14

Самообразование

Самообразование https://uztest.ru

№5.2
1.2

23

Контрольная работа

Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решени

Индивидуальная

Учащиеся демонстрируют знания. Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко

К/р

Решение задач из карточек для контрольной работы

Поиск информации с использованием интернет ресурсов


24

Урок зачет №1

Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная

Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Демонстрационные рис. плакаты

Индивидуальные карточки

Фронтальный устный опрос

Вопросы к самообразованию

Поиск информации с использованием интернет ресурсов



Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов)

Перпендикулярность прямой и плоскости (6 часов)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

25

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

Изучение нового материала Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Коллективная , пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Знают понятие перпенд. прямых. Умеют доказать лемму о перпендикулярностиМогут решать типовые задачи

Слайд –лекция

ИКТ

У/о обучающий

П.15,16 в.1,2

Стр.54



Дистанционный курс геометрии через интернет ресурс

№ 5.3

26

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Комбинированный Учебный практикум

Построение алгоритма действия решения упражнений

Индивидуальные пары сменного состава

Знают признак перпендикулярности прямой и плоскости. Умеют применять знания для решения задач. Могут оформлять решение, выступать с решением проблемы

Слайд лекция ИКТ

.

УО

практический

П.17

Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru

№ 5.3


27

Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости

Комбинированный Объяснительно-иллюстративная

Упражнения практикум, работа с книгой

Индивидуальная , пары сменного состава

Знают признак Умеют применять признак для решения задач.

Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.

ИКТ

УО фронтальная работа

П.18

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№5.3

28

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Знают вопросы теории по теме, Умеют применять знания для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Демонстрационные плакаты.

Целостная компетенция

ИКТ

УО индивидуальный контроль

§1

с. 34-38

Факультативное занятие. Разноуровневые задания

http://uztest.ru

№ 5.2, 5.3

29

Решение

задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Применение и совершенствование знаний Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решения упражнений

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают основные свойства и теоремы Умеют изображать и читать чертежи, по условиям задачи. Использовать для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей

Демонстрационные плакаты.

ИКТ

Математический диктант

П.15,16,

17,

18

Поиск информации с использованием интернет ресурсо

№ 5.2, 5.3,1.2

30

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Контроль , оценка и коррекция знаний

Организация совместной учебной деятельности

Групповая по психофизическим особенностям

Знают свойства и теоремы на перпендикулярность прямой и плоскости Умеют работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, аргументированно отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и устранить их

Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ

ИКТ

С/р контролирующая

Повторение вопросов теории

Разноуровневые задания

Интернет ресурсы
№ 5.2, 5.3, 1.2

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. (6 часов)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

31

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

Изучение нового материала.

Проблемное изложение

Фронтальная работа с классом Работа с демонстрационным материалом

Коллективная

Сильный учит слабого

Знают понятие расстояние от точки до плоскости, теорему о трех перпендикулярах . Умеют применять теорему для решение простейших задач. Могут определить на чертеже существование трех перпендикуляров

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

ИКТ.

Учебное исследование практическая работа

П. 19,

20.

Самостоятельно разобрать замечание

Самообразование http://uztest.ru

№ 5.3


32

Угол между прямой и плоскостью

Изучение нового материала. Проблемное изложение

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, пары сменного состава

Имеют представления о том как определяется угол между прямой и плоскостью. Знают как найти проекцию наклонной на плоскость. Умеют применять изученные к решению простейших задач

Слайд лекция Предметная компетенция

ИКТ

Устный опрос.

П.21

Творческое заданиегруппам
№ 5.2, 4.2

33

Повторение теории. Решение задач на применение (ТПП), на угол между прямой и плоскостью

Комбинированный Объяснительно-иллюстративная

Обучение на высоком уровне сложности Устная работа с классом

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Имеют представление о применении знаний к решению задач. Знают теорему о трех перпендикулярах и обратную ей Умеют применять изученное к решению различных задач на доказательство

Демонстрационные плакаты,

Рис.

Предметная компетенция

ИКТ

Устный опрос

§2


Индивидуально творческое задание

№ 5.2, 5.3, 4.2

34

Решение задач на применение ТПП, на угол между прямой и плоскостью

Объяснительно-иллюстративная

Учебный практикум

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная по уровню развития интелекта

Знают как использовать теотетический материал на практике Умеют Воспроизвести теоремы определения и примеры Могут добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

УО практическая работа

§2

Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru

№ 5.2, 5.3, 4.2


35

Повторение.

Решение задач на теорему о ТПП

Объяснительно-иллюстративная

Учебный практикум

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная по уровню развития интелекта

Знают как использовать теотетический материал на практике Умеют Воспроизвести теоремы определения и примеры

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

УО практическая работа

П.20

Решение задач

http://uztest.ru

№ 5.2, 4.1, 4.2

36

Повторение. Угол между прямой и плоскостью.


Объяснительно-иллюстративная

Учебный практикум

Проблемные задания

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Знают понятие прямоугольной проекции фигуры Умеют решать задачи на нахождении угла между прямой и плоскостью

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

Самостоятельная

практическая работа

П.21

Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru

№ 5.2, 4.1, 4.2
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11