№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
31
| Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах
| Изучение нового материала.
Проблемное изложение
| Фронтальная работа с классом Работа с демонстрационным материалом
| Коллективная
Сильный учит слабого
| Знают понятие расстояние от точки до плоскости, теорему о трех перпендикулярах . Умеют применять теорему для решение простейших задач. Могут определить на чертеже существование трех перпендикуляров
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
ИКТ.
| Учебное исследование практическая работа
| П. 19,
20.
Самостоятельно разобрать замечание
| Самообразование http://uztest.ru
№ 5.3
|
32
| Угол между прямой и плоскостью
| Изучение нового материала. Проблемное изложение
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представления о том как определяется угол между прямой и плоскостью. Знают как найти проекцию наклонной на плоскость. Умеют применять изученные к решению простейших задач
| Слайд лекция Предметная компетенция
ИКТ
| Устный опрос.
| П.21
| Творческое заданиегруппам № 5.2, 4.2
|
33
| Повторение теории. Решение задач на применение (ТПП), на угол между прямой и плоскостью
| Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
| Обучение на высоком уровне сложности Устная работа с классом
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Имеют представление о применении знаний к решению задач. Знают теорему о трех перпендикулярах и обратную ей Умеют применять изученное к решению различных задач на доказательство
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
Предметная компетенция
ИКТ
| Устный опрос
| §2
| Индивидуально творческое задание
№ 5.2, 5.3, 4.2
|
34
| Решение задач на применение ТПП, на угол между прямой и плоскостью
| Объяснительно-иллюстративная
Учебный практикум
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интелекта
| Знают как использовать теотетический материал на практике Умеют Воспроизвести теоремы определения и примеры Могут добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| УО практическая работа
| §2
| Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru
№ 5.2, 5.3, 4.2
|
35
| Повторение.
Решение задач на теорему о ТПП
| Объяснительно-иллюстративная
Учебный практикум
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интелекта
| Знают как использовать теотетический материал на практике Умеют Воспроизвести теоремы определения и примеры
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| УО практическая работа
| П.20
| Решение задач
http://uztest.ru
№ 5.2, 4.1, 4.2
|
36
| Повторение. Угол между прямой и плоскостью.
| Объяснительно-иллюстративная
Учебный практикум
| Проблемные задания
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Знают понятие прямоугольной проекции фигуры Умеют решать задачи на нахождении угла между прямой и плоскостью
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| Самостоятельная
практическая работа
| П.21
| Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru
№ 5.2, 4.1, 4.2
|