Главная страница


Рабочая программа по курсу «Геометрии для 10-11классов»



НазваниеРабочая программа по курсу «Геометрии для 10-11классов»
страница7/11
Дата11.04.2016
Размер1.62 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


2.2 Конус (3часа)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

19

Конус

Изучение нового материала. Поисковая

Проблемные задания

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение конуса. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Проводить смысловой анализ текста, составлять конспект

Слайд лекция

Учебное исследование

Гл. §2. п. 55, 56.

Индивидуальное творческое задание

4.2


20

Конус

Применение и совершенствование знаний. Урок семинар

Усвоение знаний в системе обобщения единичных знаний

Индивидуальная.

Знают определение конуса. Умеют применять формулы площади полной поверхности к решению задач. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме

Слайд лекция Целостная компетенция

Математический диктант, УО

Гл. §2

Самообразование http://uztest.ru

4.2

21

Усеченный конус

Изучение нового материала Комбинированная. Учебный практикум

Фронтальный опрос Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают определение полного и усеченного конуса. Умеют применять формулы площади к решению задач на вычисление, определять понятия, Могут воспроизвести теорию, применять формулы к решению задач

Демонстрационные плакаты,

Рис.

Целостная компетентность

Фронтальный опрос

Гл. §2. п. 57


Поиск информации с использованием интернет ресурсов

4.2


3.2. Сфера (11 часов)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

22

Сфера. Уравнение сферы.

Комбинированный Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Коллективная , пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Знают определения сферы и шара , уравнение сферы. векторов. Умеют применять формулы для решения простейших задач на составление уравнения сферы. Могут решать типовые задачи

Слайд -лекция

С/р обучающая

§3. п58, 59

Самообразованиеhttps://uztest.ru

Элективное занятие
4.2

23

Взаимное расположение сферы и плоскости

Комбинированный Учебный практикум

Построение алгоритма действия решения упражнений

Индивидуальные пары сменного состава

Знают определение сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости. Умеют применять формулы для решения задач. Могут оформлять работу, выступать с решением проблемы

Слайд лекция

Математический диктант.

УО

практический

§3.п.60

Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru
4.2

24

Касательная плоскость к сфере.

Комбинированный Объяснительно-иллюстративная

Упражнения практикум, работа с книгой

Индивидуальная , пары сменного состава

Знают определения сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости, касательная плоскости к сфере. Умеют применять формулы для решения задач.

Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.

УО фронтальная работа

§3.п.58- 61

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

4.2

25

Площадь сферы

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Знают определения сферы и шара, площадь сферы. Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Слайд лекция Демонстрационные плакаты

С/р контролирующая Фронтальная работа

§3.п.

60-62


Факультативное занятие. Разноуровневые задания
4.2

26

Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.

Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают основные многогранники. Умеют изображать основные многогранники, извлекать необходимую информацию, выполнять чертежи. Могут отделить основную информацию от второстепенной.

Демонстрационные плакаты.

Целостная компетенция

УО индивидуальный контроль

§3 п. 60-62

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

4.2

27

Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.

Применение и совершенствование знаний Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решения упражнений

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают основные многогранники. Умеют изображать многогранники, выполнять чертежи по условиям задачи. Используют для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей

Слайд лекция Предметная компетенция

УО индивидуальный контроль

§3п.60-62

Самообразованиеhttps://uztest.ru

Творческие задания группам

4.2

28

Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.

Комбинированный Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Знают как изображать основные многогранники , выполнять чертежи по условиям задачи и решать задачи. Могут самостоятельно создать алгоритм познавательной деятельности, решать не типовые задачи

Демонстрационные плакаты, рис.

Тест индивидуальный контроль

§3 п. 58-62

Индивидуально творческое задание
4.2

29

Контрольный Зачет по теме: Тела вращения

Контроль , оценка и коррекция знаний Урок зачет

Организация совместной учебной деятельности

Групповая по психофизическим особенностям

Знают формулы и определения Умеют применять формулы к решению задач на вычисление и доказательство Умеют работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, аргументированно отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и устранить их

Тестовые задания и банка тестов

Задачи на карточках Фронтальный тематический контроль

§3

Решение задач из карточек для контрольной работы

Поиск информации с использованием интернет ресурсов
4.2

30

Зачет по теме: Тела вращения

Урок проверки знаний Урок зачет


Организация совместной учебной деятельности

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают основные многогранники и тела вращения. Умеют изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задачи. Могут рассуждать, обобщать отвечать на вопросы

Карточки заданий Предметная компетенция

Учебное исследование по решению задач

§3

П. 60-62

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.

4.2


31

Обобщение по теме: Цилиндр, Конус, Сфера и Шар

Комбинированная Фронтальный опрос

Самостоятельное планирование и проведения исследования решения

Индивидуальная по уровню развития интелекта

Знают основные многогранники и тела вращения Умеют и изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задачи Могут вести диалог , отвечать на поставленные вопросы

Слайд. Демонстрационные плакаты, рис.

Тест индивидуальный контроль

П. 60-62

Индивидуально творческое задание
4.2

32

Самостоятельное решение задач

Контроль , оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Освоение практического навыка решения заданий

Индивидуальная

Учащиеся демонстрирует знания понятий цилиндр, конус шар и сфера, площади фигур. Площадь сферы и уравнение сферы. Могут свободно пользоваться формулами при решении сложных задач

Тестовые задания в форме ЕГЕ типа В и С

C/р

Разгадать кроссворд

Поиск информации с использованием интернет ресурсов
4.2


3. ОБЪЕМЫ ТЕЛ (22 часа)

3.1. Объем прямоугольного параллелепипеда (3часа)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

33

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

Изучение нового материала. Комбинированная

Фронтальный опрос, Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная по уровню развития интелекта

Имеют представления о понятие объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Умеют применять формулы для решения простейших задач, воспроизвести правила и примеры Могут работать по заданному алгоритму

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

Учебное исследование практическая работа

Гл. 6 §1 п.63 64

Самообразование http://uztest.ru
4.2

34

Объем прям. параллелепипед Объем прямоугольной призмы Основание которой прямоугольный треуг.

Изучение нового материала. Учебный практикум

Построение алгоритма действия решения упражнений

Индивидуальная, пары сменного состава

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда Умеют применять изученные формулы к решению задач на доказательство и вычисление

Слайд лекция Предметная компетенция

УО практический урок проверочная работа

Гл.6§1 п. 64

Творческое заданиегруппам
4.2

35

Объем прямоугольного параллелепипеда

Контроль оценка и коррекция знаний Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне сложности

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Имеют представление о понятии объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда Умеют применять изученные формулы к решению различных задач на доказательство и вычисление

Демонстрационные плакаты,

Рис.

Предметная компетенция

С/р Решение задач

Гл.6§1. п.65 66


Индивидуально творческое задание
4.2


3.2. Объем прямой призмы и цилиндра (3 часа)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

36

Объем прямой призмы

Изучение нового материала. Проблемное изложение

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная по уровню развития интелекта

Имеют представление о понятии объема Знают формулы вычисления объема призмы Умеют применять формулы для решения простейших задач Воспроизвести правила и примеры Могут работать по заданному алгоритму

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

УО практическая работа

Гл. 6 §1 п.65

Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru
4.2

37

Объем цилиндра

Изучение нового материала. Учебный практикум

Беседа работа с книгой демонстрация плакатов

Индивидуальная, пары сменного состава

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема цилиндра Умеют применять изученные формулы к решению задач на доказательство и вычисление

Слайд лекция Предметная компетенция

УО практическая работа

Гл.6§1 п. 66

Творческое заданиегруппам
4.2

38

Объем цилиндра

Контроль оценка и коррекция знаний Поисковая

Проблемные задания

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема цилиндра Умеют применять формулы к решению задач выполнять и оформлять задания программированного контроля

Демонстрационные плакаты,

Рис.

Предметная компетенция

С/р решение задач

Гл.6§1. п.65- 66


Поиск информации с использованием интернет ресурсов
4.2
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11