Главная страница


Рабочая программа по курсу «Геометрии для 10-11классов»



НазваниеРабочая программа по курсу «Геометрии для 10-11классов»
страница2/11
Дата11.04.2016
Размер1.62 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Тематическое планирование

10 класс
Аксиомы стереометрии и их следствия (5 часов)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой, демонстрация

Коллективная

Знают понятие стереометрии, свойства точек и прямых. Умеют определять существования плоскости

Демонстрационные рис. плакаты.

Модели куб, тетраэдр.

ИКТ.

Устный опрос.

п. 1,2

Дистанционный курс геометрии

http://uztest.ru

№ 5.3

2

Некоторые следствия из аксиом

Изучение нового материала.

Проблемное изложение

Проблемные задания.

Демонстрация

Коллективная сильный учит слабого

Знают аксиомы стереометрии. Умеют решать простейшие задачи, применять аксиомы к решению задач.

Демонстрационные рис. плакаты.

ИКТ.

Устный опрос.

Фронт./работа

п.

2,3

Стр.4-7

Индивидуальное творческое задание

№ 5.3

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Применение и совершенствование знаний.

Поисковая

Организация совместной деятельности

Групповая по психофизическим способностям

Знают Аксиомы стереометрии и их следствия

Умеют решать не сложные задания

Могут дать оценку информации, фактам, определять их актуальность

Слайд лекция

Демонстрация

ИКТ.

Устный опрос.

Фронтальная работа Решение задач

п.1,3.

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.

№ 5.2, 5.3, 6.1

4

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Совершенствование знаний, умений, навыков

Поисковая

Организация совместной деятельности. Групповая, Индивидуальная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают аксиомы и их следствия . Умеют применять при решении задач.

Могут выделить и записать главное, привести примеры.

Демонстрационные плакаты

ИКТ

УО М/д

Ф/р

п.1,3


Индивидуальное творческое задание

№ 5.3, 5.2, 6.1

5

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Закрепление материала

Проверить уровень подготовленности

Учитель отвечает на вопросы учащихся

Индивидуальная по уровню развития интеллекта


Умеют решать задачи на применение аксиом стереометрии и их следствий

Могут учавствовать в диалоге, подбирают аргументы, приводят примеры.

Демонстрационные плакаты.

Демонстрация слайда.

Контролирующая С/р

п.1,3

Дистанционный курс геометрии

http://uztest.ru

№ 5.3, 6.1


Параллельность прямых и плоскостей (19часов)

Параллельность прямых, прямой и плоскости (5 часов)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

6

Параллельные прямые в пространстве

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Упражнения практикум, работа с книгой

Фронтальная работа класса

Коллективная сильный учит слабого

Знают взаимное расположение 2-х прямых в пространстве. Воспринимают устную речь, составляют конспект, могут разобрать примеры рассуждать, видеть несколько решений одной задачи

Слайд лекция . Демонстрационные плакаты.

ИКТ

Устный опрос.



п.4,5


Творческое задание группам Использование ресурсов интернет"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru

№ 5.2

7

Параллельность прямой и плоскости

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Упражнения практикум, работа с книгой

Коллективная , групповая

Учащиеся демонстрируют знания о параллельности прямых, прямой и плоскости в пространстве. Учащиеся могут свободно определяют расположение прямых в пространстве

Слайд лекция . Демонстрационные плакаты.

Модель куба

ИКТ

Устный опрос . фронтальная работа

П.6

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 5.2, 5.3




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

8

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости

Применение и совершенствование знаний.

Репродуктивная

Упражнения практикум

Индивидуальная по уровню развития пары сменного состава

Знают понятие параллельности прямых, прямой и плоскости .Умеют определят параллельность в пространстве Могут применить теорию к решению задач

Демонстрационные рис. плакаты.

Индивидуальные карточки

ИКТ

Устный опрос

Самостоятельное решение

п.6 Самообразованиеhttps://uztest.ru

Элективное занятие

http://uztest.ru

№ 5.2, 5.3

9

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

Применение и совершенствование знаний.

Репродуктивная

Упражнения практикум

Индивидуальная и групповая

Знают изученный теоремы. Умеют теоремы параллельности в пространстве к решению задач. Могут самостоятельно выбрать способ решения задач

Индивидуальные карточки

Устный опрос Проерочная С/р

П.6

Самообразование

Индивидуальное творческое задание

http://uztest.ru

№ 5.2,5.3

10

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

Применение и совершенствование знаний.

Репродуктивная

Индивидуальная Упражнения практикум

Индивидуальная контролирующая

Знают виды расположения пр. в пространстве. Умеют применять знания к решению задач Могут рассуждать , обобщать. видеть несколько решений

Демонстрационные рис.

Индивидуальные карточки

Проверочная С/р

п.6

Самообразование Интернет ресурс

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.

№ 5.2, 5.3


Взаимное расположение прямых в пространстве.

Угол между двумя прямыми. (5 часов)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

11

Скрещивающиеся прямые

Изучение нового материала. Репродуктивная

Проблемные задания

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют определить расположение прямых впространстве. Могут подобрать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ

Слайд лекция

Предметная компетенция

ИКТ

Индивидуальные задания

П.7


Индивидуальное творческое задание

http://uztest.ru

№ 5.2

12

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

Изучение нового материала Комбинированный Поисковый

Проблемные задания фронтальный опрос

Групповая по уровню развития интеллекта

Знают формулировку и док. теоремы о равенстве углов. Умеют находить угол между прямыми в пространстве. Могут отразить в письменной форме свои решения

Демонстрационные рис. плакаты. Целостная компетентность

ИКТ

Устный опрос, теоретические задания

П.8,9

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

5.2

13

Решение задач по теме «Взаимное расположение пр.впространстве. Угол между прямыми

Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и исследование реш.

Индивидуальная, групповая сильный учит слабого

Демонстрируют знания по теме урока. Могут определять взаимное расположение прямых в пространстве

Индивидуальные карточки математического диктанта

Устный опрос

Математический диктант

Гл.1П.4-8 вопросы 1-8

Представление результатов познавательной деятельности

№ 4.2, 5.3

14

Решение задач по теме «Параллельность прямых в пространстве»

Контроль оценка и коррекция знаний

Самостоятельное планирование и решение заданий

Индивидуальная, пары сменного состава Сильный учит слабого

Демонстрируют теоретические знания Могут привести примеры, подобрать аргументы, сделать выводы. Умеют обосновывать суждения, давать определения. Могут воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости

Разноуровневые карточки задания из банка заданий

Целостная компетенция

Фронтальная работа

Решение задач оставшегося уровня

Дистанционный курс геометрии

https://uztest.ru

№ 5.3


15

Контрольная работа по теме « Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых. Прямой и плоскости

Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Построение алгоритма действия, решения упражнений

Индивидуальная

Учащиеся демонстрируют знания. Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко

К/р

Решение задач из карточек для контрольной работы

Поиск информации через интернет ресурсы


Параллельность плоскостей (2 часа)




урока

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору

16

Параллельные плоскости

Изучение нового материала. Комбинированная

Фронтальный опрос, Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают понятие параллельных плоскостей . Умеют доказать признак параллельности двух плоскостей. Могут рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы

Демонстрационные плакаты

ИКТ

Устный опрос

П.10

Интерактивное обучение на уроках математики [Электронный ресурс http://pedsovet.org/

№ 5.3

17

Свойства параллельных плоскостей

Изучение нового материала. Комбинированная

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают свойства параллельных плоскостей. Умеют применять изученные свойства параллельных плоскостей к решению задач

Слайд лекция Предметная компетенция

ИКТ

УО

Индивидуальный контроль

п.10,п.11


Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 5.3
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11