|
Тематическое планирование
10 класс Аксиомы стереометрии и их следствия (5 часов)
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
| 1
| Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой, демонстрация
| Коллективная
| Знают понятие стереометрии, свойства точек и прямых. Умеют определять существования плоскости
| Демонстрационные рис. плакаты.
Модели куб, тетраэдр.
ИКТ.
| Устный опрос.
| п. 1,2
| Дистанционный курс геометрии
http://uztest.ru
№ 5.3
| 2
| Некоторые следствия из аксиом
| Изучение нового материала.
Проблемное изложение
| Проблемные задания.
Демонстрация
| Коллективная сильный учит слабого
| Знают аксиомы стереометрии. Умеют решать простейшие задачи, применять аксиомы к решению задач.
| Демонстрационные рис. плакаты.
ИКТ.
| Устный опрос.
Фронт./работа
| п.
2,3
Стр.4-7
| Индивидуальное творческое задание
№ 5.3
| 3
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
| Применение и совершенствование знаний.
Поисковая
| Организация совместной деятельности
| Групповая по психофизическим способностям
| Знают Аксиомы стереометрии и их следствия
Умеют решать не сложные задания
Могут дать оценку информации, фактам, определять их актуальность
| Слайд лекция
Демонстрация
ИКТ.
| Устный опрос.
Фронтальная работа Решение задач
| п.1,3.
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
№ 5.2, 5.3, 6.1
| 4
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
| Совершенствование знаний, умений, навыков
Поисковая
| Организация совместной деятельности. Групповая, Индивидуальная
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают аксиомы и их следствия . Умеют применять при решении задач.
Могут выделить и записать главное, привести примеры.
| Демонстрационные плакаты
ИКТ
| УО М/д
Ф/р
| п.1,3
| Индивидуальное творческое задание
№ 5.3, 5.2, 6.1
| 5
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
| Закрепление материала
Проверить уровень подготовленности
| Учитель отвечает на вопросы учащихся
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
|
Умеют решать задачи на применение аксиом стереометрии и их следствий
Могут учавствовать в диалоге, подбирают аргументы, приводят примеры.
| Демонстрационные плакаты.
Демонстрация слайда.
| Контролирующая С/р
| п.1,3
| Дистанционный курс геометрии
http://uztest.ru
№ 5.3, 6.1
| Параллельность прямых и плоскостей (19часов)
Параллельность прямых, прямой и плоскости (5 часов)
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
| 6
| Параллельные прямые в пространстве
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Упражнения практикум, работа с книгой
Фронтальная работа класса
| Коллективная сильный учит слабого
| Знают взаимное расположение 2-х прямых в пространстве. Воспринимают устную речь, составляют конспект, могут разобрать примеры рассуждать, видеть несколько решений одной задачи
| Слайд лекция . Демонстрационные плакаты.
ИКТ
| Устный опрос.
| п.4,5
| Творческое задание группам Использование ресурсов интернет"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
№ 5.2
| 7
| Параллельность прямой и плоскости
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Упражнения практикум, работа с книгой
| Коллективная , групповая
| Учащиеся демонстрируют знания о параллельности прямых, прямой и плоскости в пространстве. Учащиеся могут свободно определяют расположение прямых в пространстве
| Слайд лекция . Демонстрационные плакаты.
Модель куба
ИКТ
| Устный опрос . фронтальная работа
| П.6
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 5.2, 5.3
|
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
| 8
| Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости
| Применение и совершенствование знаний.
Репродуктивная
| Упражнения практикум
| Индивидуальная по уровню развития пары сменного состава
| Знают понятие параллельности прямых, прямой и плоскости .Умеют определят параллельность в пространстве Могут применить теорию к решению задач
| Демонстрационные рис. плакаты.
Индивидуальные карточки
ИКТ
| Устный опрос
Самостоятельное решение
| п.6 Самообразованиеhttps://uztest.ru
| Элективное занятие
http://uztest.ru
№ 5.2, 5.3
| 9
| Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
| Применение и совершенствование знаний.
Репродуктивная
| Упражнения практикум
| Индивидуальная и групповая
| Знают изученный теоремы. Умеют теоремы параллельности в пространстве к решению задач. Могут самостоятельно выбрать способ решения задач
| Индивидуальные карточки
| Устный опрос Проерочная С/р
| П.6
Самообразование
| Индивидуальное творческое задание
http://uztest.ru
№ 5.2,5.3
| 10
| Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
| Применение и совершенствование знаний.
Репродуктивная
| Индивидуальная Упражнения практикум
| Индивидуальная контролирующая
| Знают виды расположения пр. в пространстве. Умеют применять знания к решению задач Могут рассуждать , обобщать. видеть несколько решений
| Демонстрационные рис.
Индивидуальные карточки
| Проверочная С/р
| п.6
Самообразование Интернет ресурс
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
№ 5.2, 5.3
|
Взаимное расположение прямых в пространстве.
Угол между двумя прямыми. (5 часов)
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
| 11
| Скрещивающиеся прямые
| Изучение нового материала. Репродуктивная
| Проблемные задания
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют определить расположение прямых впространстве. Могут подобрать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ
| Слайд лекция
Предметная компетенция
ИКТ
| Индивидуальные задания
| П.7
| Индивидуальное творческое задание
http://uztest.ru
№ 5.2
| 12
| Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми
| Изучение нового материала Комбинированный Поисковый
| Проблемные задания фронтальный опрос
| Групповая по уровню развития интеллекта
| Знают формулировку и док. теоремы о равенстве углов. Умеют находить угол между прямыми в пространстве. Могут отразить в письменной форме свои решения
| Демонстрационные рис. плакаты. Целостная компетентность
ИКТ
| Устный опрос, теоретические задания
| П.8,9
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
5.2
| 13
| Решение задач по теме «Взаимное расположение пр.впространстве. Угол между прямыми
| Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и исследование реш.
| Индивидуальная, групповая сильный учит слабого
| Демонстрируют знания по теме урока. Могут определять взаимное расположение прямых в пространстве
| Индивидуальные карточки математического диктанта
| Устный опрос
Математический диктант
| Гл.1П.4-8 вопросы 1-8
| Представление результатов познавательной деятельности
№ 4.2, 5.3
| 14
| Решение задач по теме «Параллельность прямых в пространстве»
| Контроль оценка и коррекция знаний
| Самостоятельное планирование и решение заданий
| Индивидуальная, пары сменного состава Сильный учит слабого
| Демонстрируют теоретические знания Могут привести примеры, подобрать аргументы, сделать выводы. Умеют обосновывать суждения, давать определения. Могут воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости
| Разноуровневые карточки задания из банка заданий
Целостная компетенция
| Фронтальная работа
| Решение задач оставшегося уровня
| Дистанционный курс геометрии
https://uztest.ru
№ 5.3
| 15
| Контрольная работа по теме « Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых. Прямой и плоскости
| Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Построение алгоритма действия, решения упражнений
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют знания. Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
| К/р
| Решение задач из карточек для контрольной работы
| Поиск информации через интернет ресурсы
|
Параллельность плоскостей (2 часа)
№
урока
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
| 16
| Параллельные плоскости
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Фронтальный опрос, Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают понятие параллельных плоскостей . Умеют доказать признак параллельности двух плоскостей. Могут рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы
| Демонстрационные плакаты
ИКТ
| Устный опрос
| П.10
| Интерактивное обучение на уроках математики [Электронный ресурс http://pedsovet.org/
№ 5.3
| 17
| Свойства параллельных плоскостей
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают свойства параллельных плоскостей. Умеют применять изученные свойства параллельных плоскостей к решению задач
| Слайд лекция Предметная компетенция
ИКТ
| УО
Индивидуальный контроль
| п.10,п.11
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 5.3
| |
|
|