Главная страница


Рабочая программа по предмету «Геометрии для 10-11классов»



НазваниеРабочая программа по предмету «Геометрии для 10-11классов»
страница7/10
Дата11.04.2016
Размер1.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Итоговое повторение курса геометрии (6 часов)




урока

Название разделов/Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору




63

Итоговое повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

6

Применение и совершенствование знаний Поисковая

Беседа работа с книгой ,демонстрационный материал

Индивидуальная по уровню развития интеллекта. Самоконтроль

Умеют решать простейшие геометрические задачи курса применять аксиомы для решения задач , рассуждать Могут отразить в письменной форме свои решения

Демонстрационныеслайды, рис.

Теоретический тест

п. 1 вопр

4-11

Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru

№ 5.2, 5.3





64

Параллельность прямых и плоскостей.

Комбинированная Поисковая

Построение алгоритма действия решения задач

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют решать простейшие геометрические задачи темы. Знают сведения о Параллельности прямых. Параллельности прямой и плоскости.

Демонстрационныеслайды, карточки с рис.

Устный опрос

С.32

Вопр.

1-3,

5, 7,11

Поиск информации с использованием интернет

№ 5.2 5.3




65

Повторение Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью

Применение и совершенствование знаний Поисковая

Фронтальный опрос . Работа с демонстрационным материалом, работа с книгой

Коллективная пары смешанного состава

Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Геометрические задачи ЕГЕ Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем

Демонстрационные рис. плакаты.

Фронтальный опрос Задачи по готовым чертежам


п.20

Творческие индивидуальные задания

№ 5.2, 5.3





66

Контрольная работа

Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная, Освоение практического навыка решения контрольных заданий

Демонстрируют знания по темам курса геометрии 10кл. Могут свободно пользоваться знаниями полученными в течении года

Карточки с к/р

К/р

Гл 1, 2, 3

Факультативное занятие. Разноуровневые задания






67

Векторы в пространстве. Действия над векторами

Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Освоение практического навыка решения контрольных заданий

Умеют решать простейшие задачи курса геометрии по теме: векторы Владеют умением предвидеть последствий своих действий. Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем

Демонстрационные слайды.


Мини тест. Геометрический диктант

Гл 4

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/

4.1,

4.2,

5.2





68

Заключительный урок беседа по курсу геометрии

Применение и совершенствование знаний

анная

Беседа, работа с книгой, с доп. литературой

Индивидуальная,

Умеют решать геометрические задачи с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника

Демонстрационные слайды, рис. плакаты





Самообразование http://uztest.ru







Календарно-Тематическое планирование

11 класс

1. Метод координат в пространстве (15 часов)

1.1 Координаты точки и координаты вектора (7 часов)





Название разделов / темы уроков

Кол-во часо

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




1

Координаты точки и координаты вектора

Прямоугольная система координат в пространстве

7

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа скнигой, демонстрация

Индивидуальная по уровню развития

Знают составляющую прямоугольной системы координат в пространстве Умеют строить точку и определять координаты точки

Демонстрационные рис. плакаты.

Устный опрос

Гл.5§1. п 42 повторить п.34-41

Дистанционный курс геометрии

https://uztest.ru




2

Координаты вектора




Изучение нового материала.

Проблемное изложение

Проблемные задания

Коллективная сильный учит слабого

Знают определения координат вектора, единичные вектора, правило действия над векторами. Умеют решать простейшие задачи, осуществлять проверку выводов, положений, теорем.

Демонстрационные рис. плакаты.

Устный опрос

Гл.5§1.п.43

Индивидуальное творческое задание




3

Координаты вектора




Применение и совершенствование знаний.

Поисковая

Организация совместной деятельности

Групповая по психофизическим способностям

Знают определение координат вектора, правила действия над векторами

Умеют решать не сложные задания

Могут дать оценку информации, фактам, определять их актуальность

Слайд лекция

Устный опрос. Решение задач

Гл.5§1.п.43

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.





4

Связь между координатами векторов




Изучение нового материала

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают о связи между координатами векторов и координатами точек. Умеют применять формулы для решения задач.

Могут выделить и записать главное, привести примеры.

Демонстрационные плакаты

Обучающая С/р. УО

§1.п.44

(п.24-10 класс)

Индивидуальное творческое задание




5

Простейшие задачи в координатах




Изучение нового материала

Объяснительно-иллюстративная

Беседа работа с книгой. Демонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представление о 3 простейших задачах в координатах

Умеют решатьзадачи.

Могут учавствовать в диалоге, подбирают аргументы, приводят примеры.

Демонстрационные плакаты.

Демонстрация слайда.

Контролирующая С/р

§1.п.45


Дистанционный курс геометрии

https://uztest.ru




6

Простейшие задачи в координатах




Применение и совершенствование знаний.

Репродуктивная

Упражнения практикум, работа с книгой

Фронтальная работа класса

Индивидуальная, пары сменного состава, коллективная

Знают о 3 простейших задачах в координатах . Умеют решать задачи в координатах Воспринимают устную речь, составляют конспект, могут разобрать примеры рассуждать, видеть несколько решений одной задачи

Слайд лекция . Демонстрационные плакаты.

Математический диктант.Реш. Индивид-Дифференц. Заданий



§1.п.44-45


Творческое задание группам Использование ресурсов интернет"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru




7

Контрольная работа




Контроль, оценка и коррекция знаний

Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная

Учащиеся демонстрируют знания о прямоугольной системе координат в пространстве , координатах вектора, связи между координатами векторов и координат точек. Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко

К/р

Представление результатов позновательной деятельности

Поиск информации с использованием интернет ресурсов





1.2 Скалярное произведение векторов (4 часа)





Название разделов/ темы уроков

Кол-во

часов

Элементы содержания. наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




8

Скалярное произведение векторов

Угол м/у векторами Скалярное произведение векторов

4

Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа скнигой, демонстрация

Индивидуальная по уровню развития

Знают об угле м/у векторами и скалярное произведение векторов.Умеют вычислять угол м/у векторами, находить скалярное произведение векторов Могут работать по заданному алгоритму.

Слайд -лекция

Устный опрос

§1. п 46- 47

Самообразованиеhttps://uztest.ru

Элективное занятие




9

Угол м/у векторами Скалярное произведение векторов

Применение и совершенствование знаний.

Репродуктивная

Упражнения практикум

Индивидуальные пары сменного состава

Знают об угле м/у векторами и скалярное произведение векторов. Умеют применять векторно-координатный метод к решению задач. Могут объяснить изученные положения на примерах

Демонстрационные рис. плакаты.

С/р с проверкой .

Математический диктант

§1.п.47

Индивидуальное творческое задание




10

Вычисление углов м/у прямыми и плоскостями

Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой

Групповая по уровню развития интеллекта

Знают формулу для вычисления углов м/у прямыми и плоскостями Умеют применять формулу для вычисления углов к решению не сложных задач Могут рассуждать , обобщать. видеть несколько решений

Демонстрационные рис. плакаты.

Устный опрос. Решение задач

§2.п.48

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.





11

Повторение вопросов теории и решение задач. Контроль знаний.

Применение и совершенствование знаний. Репродуктивный

Упражнения практикум, работа с книго

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают формулы

Умеют применять формулы при решении задач, участвовать в диалоге Могут записать главное, привести примеры.

Слайд лекция Демонстрационные плакаты Домашняя К/р

УО, С/р

§2.п.47-48


Факультативное занятие. Разноуровневые задания



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10