№
урока
| Название разделов/Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
|
63
| Итоговое повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия.
| 6
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Беседа работа с книгой ,демонстрационный материал
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта. Самоконтроль
| Умеют решать простейшие геометрические задачи курса применять аксиомы для решения задач , рассуждать Могут отразить в письменной форме свои решения
| Демонстрационныеслайды, рис.
| Теоретический тест
| п. 1 вопр
4-11
| Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru
№ 5.2, 5.3
|
|
64
| Параллельность прямых и плоскостей.
| Комбинированная Поисковая
| Построение алгоритма действия решения задач
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют решать простейшие геометрические задачи темы. Знают сведения о Параллельности прямых. Параллельности прямой и плоскости.
| Демонстрационныеслайды, карточки с рис.
| Устный опрос
| С.32
Вопр.
1-3,
5, 7,11
| Поиск информации с использованием интернет
№ 5.2 5.3
|
|
65
| Повторение Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Фронтальный опрос . Работа с демонстрационным материалом, работа с книгой
| Коллективная пары смешанного состава
| Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Геометрические задачи ЕГЕ Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Демонстрационные рис. плакаты.
| Фронтальный опрос Задачи по готовым чертежам
|
п.20
| Творческие индивидуальные задания
№ 5.2, 5.3
|
|
66
| Контрольная работа
| Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная, Освоение практического навыка решения контрольных заданий
| Демонстрируют знания по темам курса геометрии 10кл. Могут свободно пользоваться знаниями полученными в течении года
| Карточки с к/р
| К/р
| Гл 1, 2, 3
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
|
|
67
| Векторы в пространстве. Действия над векторами
| Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Освоение практического навыка решения контрольных заданий
| Умеют решать простейшие задачи курса геометрии по теме: векторы Владеют умением предвидеть последствий своих действий. Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Демонстрационные слайды.
| Мини тест. Геометрический диктант
| Гл 4
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/
4.1,
4.2,
5.2
|
|
68
| Заключительный урок беседа по курсу геометрии
| Применение и совершенствование знаний
анная
| Беседа, работа с книгой, с доп. литературой
| Индивидуальная,
| Умеют решать геометрические задачи с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника
| Демонстрационные слайды, рис. плакаты
|
|
| Самообразование http://uztest.ru
|
|
№
| Название разделов / темы уроков
| Кол-во часо
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
1
| Координаты точки и координаты вектора
| Прямоугольная система координат в пространстве
| 7
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа скнигой, демонстрация
| Индивидуальная по уровню развития
| Знают составляющую прямоугольной системы координат в пространстве Умеют строить точку и определять координаты точки
| Демонстрационные рис. плакаты.
| Устный опрос
| Гл.5§1. п 42 повторить п.34-41
| Дистанционный курс геометрии
https://uztest.ru
|
|
2
| Координаты вектора
|
| Изучение нового материала.
Проблемное изложение
| Проблемные задания
| Коллективная сильный учит слабого
| Знают определения координат вектора, единичные вектора, правило действия над векторами. Умеют решать простейшие задачи, осуществлять проверку выводов, положений, теорем.
| Демонстрационные рис. плакаты.
| Устный опрос
| Гл.5§1.п.43
| Индивидуальное творческое задание
|
|
3
| Координаты вектора
|
| Применение и совершенствование знаний.
Поисковая
| Организация совместной деятельности
| Групповая по психофизическим способностям
| Знают определение координат вектора, правила действия над векторами
Умеют решать не сложные задания
Могут дать оценку информации, фактам, определять их актуальность
| Слайд лекция
| Устный опрос. Решение задач
| Гл.5§1.п.43
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
|
|
4
| Связь между координатами векторов
|
| Изучение нового материала
Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают о связи между координатами векторов и координатами точек. Умеют применять формулы для решения задач.
Могут выделить и записать главное, привести примеры.
| Демонстрационные плакаты
| Обучающая С/р. УО
| §1.п.44
(п.24-10 класс)
| Индивидуальное творческое задание
|
|
5
| Простейшие задачи в координатах
|
| Изучение нового материала
Объяснительно-иллюстративная
| Беседа работа с книгой. Демонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Имеют представление о 3 простейших задачах в координатах
Умеют решатьзадачи.
Могут учавствовать в диалоге, подбирают аргументы, приводят примеры.
| Демонстрационные плакаты.
Демонстрация слайда.
| Контролирующая С/р
| §1.п.45
| Дистанционный курс геометрии
https://uztest.ru
|
|
6
| Простейшие задачи в координатах
|
| Применение и совершенствование знаний.
Репродуктивная
| Упражнения практикум, работа с книгой
Фронтальная работа класса
| Индивидуальная, пары сменного состава, коллективная
| Знают о 3 простейших задачах в координатах . Умеют решать задачи в координатах Воспринимают устную речь, составляют конспект, могут разобрать примеры рассуждать, видеть несколько решений одной задачи
| Слайд лекция . Демонстрационные плакаты.
| Математический диктант.Реш. Индивид-Дифференц. Заданий
| §1.п.44-45
| Творческое задание группам Использование ресурсов интернет"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
|
|
7
| Контрольная работа
|
| Контроль, оценка и коррекция знаний
Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют знания о прямоугольной системе координат в пространстве , координатах вектора, связи между координатами векторов и координат точек. Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
| К/р
| Представление результатов позновательной деятельности
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
№
| Название разделов/ темы уроков
| Кол-во
часов
| Элементы содержания. наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
8
| Скалярное произведение векторов
| Угол м/у векторами Скалярное произведение векторов
| 4
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа скнигой, демонстрация
| Индивидуальная по уровню развития
| Знают об угле м/у векторами и скалярное произведение векторов.Умеют вычислять угол м/у векторами, находить скалярное произведение векторов Могут работать по заданному алгоритму.
| Слайд -лекция
| Устный опрос
| §1. п 46- 47
Самообразованиеhttps://uztest.ru
| Элективное занятие
|
|
9
| Угол м/у векторами Скалярное произведение векторов
| Применение и совершенствование знаний.
Репродуктивная
| Упражнения практикум
| Индивидуальные пары сменного состава
| Знают об угле м/у векторами и скалярное произведение векторов. Умеют применять векторно-координатный метод к решению задач. Могут объяснить изученные положения на примерах
| Демонстрационные рис. плакаты.
| С/р с проверкой .
Математический диктант
| §1.п.47
| Индивидуальное творческое задание
|
|
10
| Вычисление углов м/у прямыми и плоскостями
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой
| Групповая по уровню развития интеллекта
| Знают формулу для вычисления углов м/у прямыми и плоскостями Умеют применять формулу для вычисления углов к решению не сложных задач Могут рассуждать , обобщать. видеть несколько решений
| Демонстрационные рис. плакаты.
| Устный опрос. Решение задач
| §2.п.48
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
|
|
11
| Повторение вопросов теории и решение задач. Контроль знаний.
| Применение и совершенствование знаний. Репродуктивный
| Упражнения практикум, работа с книго
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают формулы
Умеют применять формулы при решении задач, участвовать в диалоге Могут записать главное, привести примеры.
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты Домашняя К/р
| УО, С/р
| §2.п.47-48
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
|
|