| №
 
 урока
 
 | Название разделов/Тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Элементы содержания, наглядность
 
 | Домашнее задание
 
 | Дата
 
 | 
  | Вид педагогической деятельности
 
 | Педагогические средства
 
 | Форма организации на уроке
 
 | Объем освоения
 
 | Методическое обеспечение
 
 | Контроль знаний
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Внеурочная деятельность
 
 Номер по кодификатору
 
 | 
 
 
 | 
  | 63
 
 | Итоговое повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия.
 
 | 6
 
 | Применение и совершенствование знаний Поисковая
 
 | Беседа работа с книгой ,демонстрационный материал
 
 | Индивидуальная по уровню развития интеллекта. Самоконтроль
 
 | Умеют решать простейшие геометрические задачи курса применять аксиомы для решения задач , рассуждать Могут отразить в письменной форме свои решения
 
 | Демонстрационныеслайды, рис.
 
 | Теоретический тест
 
 | п. 1 вопр
 
 4-11
 
 | Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru
 
 № 5.2, 5.3
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 64
 
 | Параллельность прямых и плоскостей.
 
 | Комбинированная Поисковая
 
 | Построение алгоритма действия решения задач
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Умеют решать простейшие геометрические задачи темы. Знают сведения о Параллельности прямых. Параллельности прямой и плоскости.
 
 | Демонстрационныеслайды, карточки с рис.
 
 | Устный опрос
 
 | С.32
 
 Вопр.
 
 1-3,
 
 5, 7,11
 
 | Поиск информации с использованием интернет
 
 № 5.2 5.3
 
 | 
 
 
 | 
  | 65
 
 | Повторение Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью
 
 | Применение и совершенствование знаний Поисковая
 
 | Фронтальный опрос . Работа с демонстрационным материалом, работа с книгой
 
 | Коллективная пары смешанного состава
 
 | Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Геометрические задачи ЕГЕ Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
 
 | Демонстрационные рис. плакаты.
 
 | Фронтальный опрос Задачи по готовым чертежам
 
 | 
 п.20
 
 | Творческие индивидуальные задания
 
 № 5.2, 5.3
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 66
 
 | Контрольная работа
 
 | Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
 
 | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
 
 | Индивидуальная, Освоение практического навыка решения контрольных заданий
 
 | Демонстрируют знания по темам курса геометрии 10кл. Могут свободно пользоваться знаниями полученными в течении года
 
 | Карточки с к/р
 
 | К/р
 
 | Гл 1, 2, 3
 
 | Факультативное занятие. Разноуровневые задания
 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 67
 
 | Векторы в пространстве. Действия над векторами
 
 | Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
 
 | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
 
 | Освоение практического навыка решения контрольных заданий
 
 | Умеют решать простейшие задачи курса геометрии по теме: векторы Владеют умением предвидеть последствий своих действий. Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
 
 | Демонстрационные слайды.
 
 
 | Мини тест. Геометрический диктант
 
 | Гл 4
 
 | Интерактивное обучение http://pedsovet.org/
 
 4.1,
 
 4.2,
 
 5.2
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 68
 
 | Заключительный урок беседа по курсу геометрии
 
 | Применение и совершенствование знаний
 
 анная
 
 | Беседа, работа с книгой, с доп. литературой
 
 | Индивидуальная,
 
 | Умеют решать геометрические задачи с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника
 
 | Демонстрационные слайды, рис. плакаты
 
 | 
 | 
 
 
 | Самообразование http://uztest.ru
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
                | №
 
 
 | Название разделов / темы уроков
 
 | Кол-во часо
 
 | Элементы содержания, наглядность
 
 | Домашнее задание
 
 | Дата
 
 | 
  | Название раздела
 
 | Тема урока
 
 | Вид педагогической деятельности
 
 | Педагогические средства
 
 | Форма организации на уроке
 
 | Объем освоения
 
 | Методическое обеспечение
 
 | Контроль знаний
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Внеурочная деятельность
 
 | 
 
 
 | 
  | 1
 
 | Координаты точки и координаты вектора
 
 | Прямоугольная система координат в пространстве
 
 | 7
 
 | Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
 
 | Беседа, работа скнигой, демонстрация
 
 | Индивидуальная по уровню развития
 
 | Знают составляющую прямоугольной системы координат в пространстве Умеют строить точку и определять координаты точки
 
 | Демонстрационные рис. плакаты.
 
 | Устный опрос
 
 | Гл.5§1. п 42 повторить п.34-41
 
 | Дистанционный курс геометрии
 
 https://uztest.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 2
 
 | Координаты вектора
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала.
 
 Проблемное изложение
 
 | Проблемные задания
 
 | Коллективная сильный учит слабого
 
 | Знают определения координат вектора, единичные вектора, правило действия над векторами. Умеют решать простейшие задачи, осуществлять проверку выводов, положений, теорем.
 
 | Демонстрационные рис. плакаты.
 
 | Устный опрос
 
 | Гл.5§1.п.43
 
 | Индивидуальное творческое задание
 
 | 
 
 
 | 
  | 3
 
 | Координаты вектора
 
 | 
 
 
 | Применение и совершенствование знаний.
 
 Поисковая
 
 | Организация совместной деятельности
 
 | Групповая по психофизическим способностям
 
 | Знают определение координат вектора, правила действия над векторами
 
 Умеют решать не сложные задания
 
 Могут дать оценку информации, фактам, определять их актуальность
 
 | Слайд лекция
 
 | Устный опрос. Решение задач
 
 | Гл.5§1.п.43
 
 | Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 4
 
 | Связь между координатами векторов
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 Объяснительно-иллюстративная
 
 | Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов
 
 | Индивидуальная по уровню развития интеллекта
 
 | Знают о связи между координатами векторов и координатами точек. Умеют применять формулы для решения задач.
 
 Могут выделить и записать главное, привести примеры.
 
 | Демонстрационные плакаты
 
 | Обучающая С/р. УО
 
 | §1.п.44
 
 (п.24-10 класс)
 
 | Индивидуальное творческое задание
 
 | 
 
 
 | 
  | 5
 
 | Простейшие задачи в координатах
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала
 
 Объяснительно-иллюстративная
 
 | Беседа работа с книгой. Демонстрация плакатов
 
 | Индивидуальная по уровню развития интеллекта
 
 | Имеют представление о 3 простейших задачах в координатах
 
 Умеют решатьзадачи.
 
 Могут учавствовать в диалоге, подбирают аргументы, приводят примеры.
 
 | Демонстрационные плакаты.
 
 Демонстрация слайда.
 
 | Контролирующая С/р
 
 | §1.п.45
 
 
 | Дистанционный курс геометрии
 
 https://uztest.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 6
 
 | Простейшие задачи в координатах
 
 | 
 
 
 | Применение и совершенствование знаний.
 
 Репродуктивная
 
 | Упражнения практикум, работа с книгой
 
 Фронтальная работа класса
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава, коллективная
 
 | Знают о 3 простейших задачах в координатах . Умеют решать задачи в координатах Воспринимают устную речь, составляют конспект, могут разобрать примеры рассуждать, видеть несколько решений одной задачи
 
 | Слайд лекция . Демонстрационные плакаты.
 
 | Математический диктант.Реш. Индивид-Дифференц. Заданий
 
 
 
 | §1.п.44-45
 
 
 | Творческое задание группам Использование ресурсов интернет"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 7
 
 | Контрольная работа
 
 | 
 
 
 | Контроль, оценка и коррекция знаний
 
 Урок проверки знаний
 
 | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
 
 | Индивидуальная
 
 | Учащиеся демонстрируют знания о прямоугольной системе координат в пространстве , координатах вектора, связи между координатами векторов и координат точек. Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями
 
 | Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
 
 | К/р
 
 | Представление результатов позновательной деятельности
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
 
                | №
 
 
 | Название разделов/ темы уроков
 
 | Кол-во
 
 часов
 
 | Элементы содержания. наглядность
 
 | Домашнее задание
 
 | Дата
 
 | 
  | Название раздела
 
 | Тема урока
 
 | Вид педагогической деятельности
 
 | Педагогические средства
 
 | Форма организации на уроке
 
 | Объем освоения
 
 | Методическое обеспечение
 
 | Контроль знаний
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Внеурочная деятельность
 
 | 
 
 
 | 
  | 8
 
 | Скалярное произведение векторов
 
 | Угол м/у векторами Скалярное произведение векторов
 
 | 4
 
 | Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
 
 | Беседа, работа скнигой, демонстрация
 
 | Индивидуальная по уровню развития
 
 | Знают об угле м/у векторами и скалярное произведение векторов.Умеют вычислять угол м/у векторами, находить скалярное произведение векторов Могут работать по заданному алгоритму.
 
 | Слайд -лекция
 
 | Устный опрос
 
 | §1. п 46- 47
 
 Самообразованиеhttps://uztest.ru
 
 | Элективное занятие
 
 | 
 
 
 | 
  | 9
 
 | Угол м/у векторами Скалярное произведение векторов
 
 | Применение и совершенствование знаний.
 
 Репродуктивная
 
 | Упражнения практикум
 
 | Индивидуальные пары сменного состава
 
 | Знают об угле м/у векторами и скалярное произведение векторов. Умеют применять векторно-координатный метод к решению задач. Могут объяснить изученные положения на примерах
 
 | Демонстрационные рис. плакаты.
 
 | С/р с проверкой .
 
 Математический диктант
 
 | §1.п.47
 
 | Индивидуальное творческое задание
 
 | 
 
 
 | 
  | 10
 
 | Вычисление углов м/у прямыми и плоскостями
 
 | Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
 
 | Беседа, работа с книгой
 
 | Групповая по уровню развития интеллекта
 
 | Знают формулу для вычисления углов м/у прямыми и плоскостями Умеют применять формулу для вычисления углов к решению не сложных задач Могут рассуждать , обобщать. видеть несколько решений
 
 | Демонстрационные рис. плакаты.
 
 | Устный опрос. Решение задач
 
 | §2.п.48
 
 | Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 11
 
 | Повторение вопросов теории и решение задач. Контроль знаний.
 
 | Применение и совершенствование знаний. Репродуктивный
 
 | Упражнения практикум, работа с книго
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Знают формулы
 
 Умеют применять формулы при решении задач, участвовать в диалоге Могут записать главное, привести примеры.
 
 | Слайд лекция Демонстрационные плакаты Домашняя К/р
 
 | УО, С/р
 
 | §2.п.47-48
 
 
 | Факультативное занятие. Разноуровневые задания
 
 | 
 
 
 |