|
Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов)
Перпендикулярность прямой и плоскости (6 часов)
№
урока
| Название разделов/ темы урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
| 25
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости
| 6
| Изучение нового материала Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Коллективная , пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают понятие перпенд. прямых. Умеют доказать лемму о перпендикулярностиМогут решать типовые задачи
| Слайд –лекция
ИКТ
| У/о обучающий
| П.15,16 в.1,2
Стр.54
|
Дистанционный курс геометрии через интернет ресурс
№ 5.3
|
| 26
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости
| Комбинированный Учебный практикум
| Построение алгоритма действия решения упражнений
| Индивидуальные пары сменного состава
| Знают признак перпендикулярности прямой и плоскости. Умеют применять знания для решения задач. Могут оформлять решение, выступать с решением проблемы
| Слайд лекция ИКТ
| .
УО
практический
| П.17
| Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru
№ 5.3
|
| 27
| Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости
| Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
| Упражнения практикум, работа с книгой
| Индивидуальная , пары сменного состава
| Знают признак Умеют применять признак для решения задач.
| Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
ИКТ
| УО фронтальная работа
| П.18
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№5.3
|
| 28
| Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
| Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Знают вопросы теории по теме, Умеют применять знания для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Демонстрационные плакаты.
Целостная компетенция
ИКТ
| УО индивидуальный контроль
| §1
с. 34-38
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
http://uztest.ru
№ 5.2, 5.3
|
| 29
| Решение
задач на перпендикулярность прямой и плоскости
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают основные свойства и теоремы Умеют изображать и читать чертежи, по условиям задачи. Использовать для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей
| Демонстрационные плакаты.
ИКТ
| Математический диктант
| П.15,16,
17,
18
| Поиск информации с использованием интернет ресурсо
№ 5.2, 5.3,1.2
|
| 30
| Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
| Контроль , оценка и коррекция знаний
| Организация совместной учебной деятельности
| Групповая по психофизическим особенностям
| Знают свойства и теоремы на перпендикулярность прямой и плоскости Умеют работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, аргументированно отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и устранить их
| Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ
ИКТ
| С/р контролирующая
| Повторение вопросов теории
| Разноуровневые задания
Интернет ресурсы № 5.2, 5.3, 1.2
|
| Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. (6 часов)
№
урока
| Название разделов/ темы урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
| 31
| Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах
| 6
| Изучение нового материала.
Проблемное изложение
| Фронтальная работа с классом Работа с демонстрационным материалом
| Коллективная
Сильный учит слабого
| Знают понятие расстояние от точки до плоскости, теорему о трех перпендикулярах . Умеют применять теорему для решение простейших задач. Могут определить на чертеже существование трех перпендикуляров
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
ИКТ.
| Учебное исследование практическая работа
| П. 19,
20.
Самостоятельно разобрать замечание
| Самообразование http://uztest.ru
№ 5.3
|
| 32
| Угол между прямой и плоскостью
| Изучение нового материала. Проблемное изложение
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представления о том как определяется угол между прямой и плоскостью. Знают как найти проекцию наклонной на плоскость. Умеют применять изученные к решению простейших задач
| Слайд лекция Предметная компетенция
ИКТ
| Устный опрос.
| П.21
| Творческое заданиегруппам № 5.2, 4.2
|
| 33
| Повторение теории. Решение задач на применение (ТПП), на угол между прямой и плоскостью
| Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
| Обучение на высоком уровне сложности Устная работа с классом
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Имеют представление о применении знаний к решению задач. Знают теорему о трех перпендикулярах и обратную ей Умеют применять изученное к решению различных задач на доказательство
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
Предметная компетенция
ИКТ
| Устный опрос
| §2
| Индивидуально творческое задание
№ 5.2, 5.3, 4.2
|
| 34
| Решение задач на применение ТПП, на угол между прямой и плоскостью
| Объяснительно-иллюстративная
Учебный практикум
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интелекта
| Знают как использовать теотетический материал на практике Умеют Воспроизвести теоремы определения и примеры Могут добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| УО практическая работа
| §2
| Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru
№ 5.2, 5.3, 4.2
|
| 35
| Повторение.
Решение задач на теорему о ТПП
| Объяснительно-иллюстративная
Учебный практикум
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интелекта
| Знают как использовать теотетический материал на практике Умеют Воспроизвести теоремы определения и примеры
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| УО практическая работа
| П.20
| Решение задач
http://uztest.ru
№ 5.2, 4.1, 4.2
|
| 36
| Повторение. Угол между прямой и плоскостью.
| Объяснительно-иллюстративная
Учебный практикум
| Проблемные задания
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Знают понятие прямоугольной проекции фигуры Умеют решать задачи на нахождении угла между прямой и плоскостью
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| Самостоятельная
практическая работа
| П.21
| Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru
№ 5.2, 4.1, 4.2
|
|
Двухгранный угол. Перпендикулярность плоскостей. (8 часов)
№
урока
| Название разделов/ темы урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
| 37
| Двухгранный угол
| 8
| Объяснительно-иллюстративная
Учебный практикум
| Беседа работа с книгой демонстрация плакатов
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают понятие двухгранного угла и его линейного угла. Умеют определять градусную меру двухгранного угла, определять на чертеже двухгранный угол и его линейный угол.
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
ИКТ
| УО
Решение разно уровневых задач
| П.22
| Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru
№ 5.3 № 4.2
|
| 38
| Признак перпендикулярности двух плоскостей
| Изучение нового материала Проблемное изложение
| Работа с демонстрационным материалом
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Знают понятие угла между плоскостями Умеют доказывать признак перпендикулярности двух плоскостей Могут применить признак при решение задач Имеют конструктивный навык нахождение угла между плоскостями
| Слайд лекция Предметная компетенция
ИКТ
| УО практическая работа
| П.23
| Творческое заданиегруппам № 5.2, 5.3
|
| 39
| Прямоугольный параллелепипед
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Проблемные задания
| Фронтальная работа Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства его граней, двухгранных углов, диагоналей. Умеют строить прямоугольный параллелепипед, использовать знания при решении задач.
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
Предметная компетенция
| Устный опрос
| П.24
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 5.2
|
| 40
| Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда
| Применение и совершенствование знаний Объяснительно-иллюстративная
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта Групповая работа
| Знают свойства прямоугольного параллелепипеда Умеют решать задачи, на свойства прямоугольного параллелепипеда
| Тестовые задания из банка тестов ИКТ
Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ
| Устный счет
Разно уровневые задачи
| П.23.24
| "Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
№ 1.2, 5,2, 4,2
|
| 41
| Перпендикулярность прямых и плоскостей (повторение)
| Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
| Беседа работа с книгой ,демонстрация плакатов
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Знают понятие перпендикулярности прямых и плоскостей . Умеют знания при решение задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Слайд –практикум.
Демонстрационные плакаты, рис.
ИКТ
| Практическая работа по карточкам
| П.22
24
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/
№ 5.3
|
| 42
| Решение задач
| Применение и совершенствование знаний Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Знают определения пирамиды . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Демонстрационные плакаты.
ИКТ
| Разноуровневая С/р
| Подготовитьсяк зачету
| Интернет ресурсы Разноуровневые задания
№ 5.2
|
| 43
| Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскости»
| Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
| К/р
| Решение задач из карточек для контрольной работы
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
| 44
| Зачет №2
| Контроль оценка и коррекция знаний
Урок проверки теоретических знаний
| Фронтальный опрос Беседа, работа с книгой.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Демонстрационные рис. плакаты
| Фронтальный и устный вопрос
| Решение задач из карточек разной сложности
| Задания
Самообразование https://uztest.ru
|
|
Многогранники (12 часов)
Понятие многогранника. Призма. (4 часа)
№
урока
| Название разделов/ темы урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
Уч-ся
| Внеурочная деятельность
Номер по кодификатору
|
| 45
| Понятие многогранника
| 4
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Коллективная Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают понятие многогранника, призмы и их элементов, эйлерову характеристику. Умеют сроить призму, определять выпуклые многогранники Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ
| Фронтальный
опрос
| П.25
26
27
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 5.3, 5.2
|
| 46
| Призма. Площадь поверхности призмы.
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный
| Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Имеют представления о понятии площади Знают формулы вычисления площади поверхностипризмы Умеют применять формулы для решения задач
| Модели фигур. Слайд лекция Предметная компетенция
ИКТ
| Устный опрос
| П.27
В.3-8
Гл3
| Разноуровневые задания
https://uztest.ru
№ 5.2, 5.3, 4.2, 6.1
|
| 47
| Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы
| Применение и совершенствование знаний Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Знают определения призмы . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
ИКТ
| Фронтальная работа
Обучающая самостоятельная работа
| П 25,
27
В.
1-9
Гл 3
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
№ 5.2, 4.2, 6.1
|
| 48
| Решение задач на вычисление площади поверхности призмы
| Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный
| Упражнения практикум, работа с книгой
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют находить площадь поверхности призмы. Воспроизводят изученные информацию с заданной степенью свернутости Умеют подбирать аргументы соответствующие решению Могут правильно оформлять работу
| Демонстрационные плакаты.
Целостная компетенция
Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ
| С/р контролирующая
| П.25
26
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
№ 4.2, 6.1
|
| |
|
|