Главная страница


Рабочая программа по предмету «Геометрии для 10-11классов»



НазваниеРабочая программа по предмету «Геометрии для 10-11классов»
страница5/10
Дата11.04.2016
Размер1.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов)

Перпендикулярность прямой и плоскости (6 часов)




урока

Название разделов/ темы урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору




25

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

6

Изучение нового материала Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Коллективная , пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Знают понятие перпенд. прямых. Умеют доказать лемму о перпендикулярностиМогут решать типовые задачи

Слайд –лекция

ИКТ

У/о обучающий

П.15,16 в.1,2

Стр.54



Дистанционный курс геометрии через интернет ресурс

№ 5.3




26

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Комбинированный Учебный практикум

Построение алгоритма действия решения упражнений

Индивидуальные пары сменного состава

Знают признак перпендикулярности прямой и плоскости. Умеют применять знания для решения задач. Могут оформлять решение, выступать с решением проблемы

Слайд лекция ИКТ

.

УО

практический

П.17

Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru

№ 5.3





27

Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости

Комбинированный Объяснительно-иллюстративная

Упражнения практикум, работа с книгой

Индивидуальная , пары сменного состава

Знают признак Умеют применять признак для решения задач.

Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.

ИКТ

УО фронтальная работа

П.18

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№5.3




28

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Знают вопросы теории по теме, Умеют применять знания для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Демонстрационные плакаты.

Целостная компетенция

ИКТ

УО индивидуальный контроль

§1

с. 34-38

Факультативное занятие. Разноуровневые задания

http://uztest.ru

№ 5.2, 5.3




29

Решение

задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Применение и совершенствование знаний Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решения упражнений

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают основные свойства и теоремы Умеют изображать и читать чертежи, по условиям задачи. Использовать для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей

Демонстрационные плакаты.

ИКТ

Математический диктант

П.15,16,

17,

18

Поиск информации с использованием интернет ресурсо

№ 5.2, 5.3,1.2




30

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Контроль , оценка и коррекция знаний

Организация совместной учебной деятельности

Групповая по психофизическим особенностям

Знают свойства и теоремы на перпендикулярность прямой и плоскости Умеют работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, аргументированно отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и устранить их

Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ

ИКТ

С/р контролирующая

Повторение вопросов теории

Разноуровневые задания

Интернет ресурсы
№ 5.2, 5.3, 1.2




Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. (6 часов)




урока

Название разделов/ темы урока


Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору




31

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

6

Изучение нового материала.

Проблемное изложение

Фронтальная работа с классом Работа с демонстрационным материалом

Коллективная

Сильный учит слабого

Знают понятие расстояние от точки до плоскости, теорему о трех перпендикулярах . Умеют применять теорему для решение простейших задач. Могут определить на чертеже существование трех перпендикуляров

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

ИКТ.

Учебное исследование практическая работа

П. 19,

20.

Самостоятельно разобрать замечание

Самообразование http://uztest.ru

№ 5.3





32

Угол между прямой и плоскостью

Изучение нового материала. Проблемное изложение

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, пары сменного состава

Имеют представления о том как определяется угол между прямой и плоскостью. Знают как найти проекцию наклонной на плоскость. Умеют применять изученные к решению простейших задач

Слайд лекция Предметная компетенция

ИКТ

Устный опрос.

П.21

Творческое заданиегруппам
№ 5.2, 4.2




33

Повторение теории. Решение задач на применение (ТПП), на угол между прямой и плоскостью

Комбинированный Объяснительно-иллюстративная

Обучение на высоком уровне сложности Устная работа с классом

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Имеют представление о применении знаний к решению задач. Знают теорему о трех перпендикулярах и обратную ей Умеют применять изученное к решению различных задач на доказательство

Демонстрационные плакаты,

Рис.

Предметная компетенция

ИКТ

Устный опрос

§2


Индивидуально творческое задание

№ 5.2, 5.3, 4.2




34

Решение задач на применение ТПП, на угол между прямой и плоскостью

Объяснительно-иллюстративная

Учебный практикум

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная по уровню развития интелекта

Знают как использовать теотетический материал на практике Умеют Воспроизвести теоремы определения и примеры Могут добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

УО практическая работа

§2

Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru

№ 5.2, 5.3, 4.2





35

Повторение.

Решение задач на теорему о ТПП

Объяснительно-иллюстративная

Учебный практикум

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная по уровню развития интелекта

Знают как использовать теотетический материал на практике Умеют Воспроизвести теоремы определения и примеры

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

УО практическая работа

П.20

Решение задач

http://uztest.ru

№ 5.2, 4.1, 4.2




36

Повторение. Угол между прямой и плоскостью.


Объяснительно-иллюстративная

Учебный практикум

Проблемные задания

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Знают понятие прямоугольной проекции фигуры Умеют решать задачи на нахождении угла между прямой и плоскостью

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

Самостоятельная

практическая работа

П.21

Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru

№ 5.2, 4.1, 4.2





Двухгранный угол. Перпендикулярность плоскостей. (8 часов)




урока

Название разделов/ темы урока


Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору




37

Двухгранный угол

8

Объяснительно-иллюстративная

Учебный практикум

Беседа работа с книгой демонстрация плакатов

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают понятие двухгранного угла и его линейного угла. Умеют определять градусную меру двухгранного угла, определять на чертеже двухгранный угол и его линейный угол.

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

ИКТ

УО

Решение разно уровневых задач

П.22

Дистанционный курс геометрии http://uztest.ru

№ 5.3 № 4.2





38

Признак перпендикулярности двух плоскостей

Изучение нового материала Проблемное изложение

Работа с демонстрационным материалом

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Знают понятие угла между плоскостями Умеют доказывать признак перпендикулярности двух плоскостей Могут применить признак при решение задач Имеют конструктивный навык нахождение угла между плоскостями

Слайд лекция Предметная компетенция

ИКТ

УО практическая работа

П.23

Творческое заданиегруппам
№ 5.2, 5.3




39

Прямоугольный параллелепипед

Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Проблемные задания

Фронтальная работа Индивидуальная, пары сменного состава

Знают понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства его граней, двухгранных углов, диагоналей. Умеют строить прямоугольный параллелепипед, использовать знания при решении задач.

Демонстрационные плакаты,

Рис.

Предметная компетенция

Устный опрос

П.24

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 5.2





40

Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда

Применение и совершенствование знаний Объяснительно-иллюстративная

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная по уровню развития интеллекта Групповая работа

Знают свойства прямоугольного параллелепипеда Умеют решать задачи, на свойства прямоугольного параллелепипеда

Тестовые задания из банка тестов ИКТ

Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ

Устный счет

Разно уровневые задачи

П.23.24

"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru

№ 1.2, 5,2, 4,2




41

Перпендикулярность прямых и плоскостей (повторение)

Комбинированный Объяснительно-иллюстративная

Беседа работа с книгой ,демонстрация плакатов

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Знают понятие перпендикулярности прямых и плоскостей . Умеют знания при решение задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Слайд –практикум.

Демонстрационные плакаты, рис.

ИКТ

Практическая работа по карточкам

П.22

24

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/

№ 5.3




42

Решение задач

Применение и совершенствование знаний Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Знают определения пирамиды . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Демонстрационные плакаты.

ИКТ

Разноуровневая С/р

Подготовитьсяк зачету

Интернет ресурсы Разноуровневые задания

№ 5.2




43

Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскости»

Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная

Учащиеся демонстрируют знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко

К/р

Решение задач из карточек для контрольной работы

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




44

Зачет №2

Контроль оценка и коррекция знаний

Урок проверки теоретических знаний

Фронтальный опрос Беседа, работа с книгой.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Демонстрационные рис. плакаты

Фронтальный и устный вопрос

Решение задач из карточек разной сложности

Задания

Самообразование https://uztest.ru






Многогранники (12 часов)

Понятие многогранника. Призма. (4 часа)




урока

Название разделов/ темы урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Уч-ся

Внеурочная деятельность

Номер по кодификатору




45

Понятие многогранника

4

Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Коллективная Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают понятие многогранника, призмы и их элементов, эйлерову характеристику. Умеют сроить призму, определять выпуклые многогранники Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Слайд лекция Демонстрационные плакаты

Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ

Фронтальный

опрос

П.25

26

27

Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 5.3, 5.2




46

Призма. Площадь поверхности призмы.

Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный

Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Имеют представления о понятии площади Знают формулы вычисления площади поверхностипризмы Умеют применять формулы для решения задач

Модели фигур. Слайд лекция Предметная компетенция

ИКТ

Устный опрос

П.27

В.3-8

Гл3

Разноуровневые задания

https://uztest.ru

№ 5.2, 5.3, 4.2, 6.1




47

Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы

Применение и совершенствование знаний Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Знают определения призмы . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Слайд лекция Демонстрационные плакаты

ИКТ

Фронтальная работа

Обучающая самостоятельная работа

П 25,

27

В.

1-9

Гл 3

Факультативное занятие. Разноуровневые задания

№ 5.2, 4.2, 6.1




48

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный

Упражнения практикум, работа с книгой

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют находить площадь поверхности призмы. Воспроизводят изученные информацию с заданной степенью свернутости Умеют подбирать аргументы соответствующие решению Могут правильно оформлять работу

Демонстрационные плакаты.

Целостная компетенция

Тестовые задания и банка тестов ЕГЭ

С/р контролирующая

П.25

26


Поиск информации с использованием интернет ресурсов

№ 4.2, 6.1




1   2   3   4   5   6   7   8   9   10