| №
 
 
 | Название раздела/ тема урока
 
 | Элементы содержания, наглядность
 
 | Домашнее задание
 
 | Дата
 
 | 
  | Название раздела
 
 | Тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Вид педагогической деятельности
 
 | Педагогические средства
 
 | Форма организации на уроке
 
 | Объем освоения
 
 | Методическое обеспечение
 
 | Контроль знаний
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Внеурочная деятельность
 
 | 
 
 
 | 
  | 22
 
 | Сфера
 
 | Сфера. Уравнение сферы.
 
 | 11
 
 | Комбинированный Проблемное изложение
 
 | Обучение на высоком уровне трудности
 
 | Коллективная , пары смешанного состава (сильный учит слабого)
 
 | Знают определения сферы и шара , уравнение сферы. векторов. Умеют применять формулы для решения простейших задач на составление уравнения сферы. Могут решать типовые задачи
 
 | Слайд -лекция
 
 | С/р обучающая
 
 | §3. п58, 59
 
 Самообразованиеhttps://uztest.ru
 
 | Элективное занятие
 
 | 
 
 
 | 
  | 23
 
 | 
 
 
 | Взаимное расположение сферы и плоскости
 
 | 
 
 
 | Комбинированный Учебный практикум
 
 | Построение алгоритма действия решения упражнений
 
 | Индивидуальные пары сменного состава
 
 | Знают определение сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости. Умеют применять формулы для решения задач. Могут оформлять работу, выступать с решением проблемы
 
 | Слайд лекция
 
 | Математический диктант.
 
 УО
 
 практический
 
 | §3.п.60
 
 | Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 24
 
 | 
 
 
 | Касательная плоскость к сфере
 
 | 
 
 
 | Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
 
 | Упражнения практикум, работа с книгой
 
 | Индивидуальная , пары сменного состава
 
 | Знают определения сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости, касательная плоскости к сфере. Умеют применять формулы для решения задач.
 
 | Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
 
 | УО фронтальная работа
 
 | §3.п.58- 61
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 25
 
 | 
 
 
 | Площадь сферы
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
 
 | Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.
 
 | Индивидуальная, по уровню развития интелекта
 
 | Знают определения сферы и шара, площадь сферы. Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
 
 | Слайд лекция Демонстрационные плакаты
 
 | С/р контролирующая Фронтальная работа
 
 | §3.п.
 
 60-62
 
 
 | Факультативное занятие. Разноуровневые задания
 
 | 
 
 
 | 
  | 26
 
 | 
 
 
 | Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.
 
 | 
 
 
 | Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный
 
 | Работа с демонстрационным материалом
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Знают основные многогранники. Умеют изображать основные многогранники, извлекать необходимую информацию, выполнять чертежи. Могут отделить основную информацию от второстепенной.
 
 | Демонстрационные плакаты.
 
 Целостная компетенция
 
 | УО индивидуальный контроль
 
 | §3 п. 60-62
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 27
 
 | 
 
 
 | Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.
 
 | 
 
 
 | Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
 
 | Построение алгоритма действия, решения упражнений
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Знают основные многогранники. Умеют изображать многогранники, выполнять чертежи по условиям задачи. Используют для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей
 
 | Слайд лекция Предметная компетенция
 
 | УО индивидуальный контроль
 
 | §3п.60-62
 
 Самообразованиеhttps://uztest.ru
 
 | Творческие задания группам
 
 | 
 
 
 | 
  | 28
 
 | 
 
 
 | Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.
 
 | 
 
 
 | Комбинированный Проблемное изложение
 
 | Обучение на высоком уровне трудности
 
 | Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
 
 | Знают как изображать основные многогранники , выполнять чертежи по условиям задачи и решать задачи. Могут самостоятельно создать алгоритм познавательной деятельности, решать не типовые задачи
 
 | Демонстрационные плакаты, рис.
 
 | Тест индивидуальный контроль
 
 | §3 п. 58-62
 
 | Индивидуально творческое задание
 
 | 
 
 
 | 
  | 29
 
 | 
 
 
 | Контрольный Зачет по теме: Тела вращения
 
 | 
 
 
 | Контроль , оценка и коррекция знаний Урок зачет
 
 | Организация совместной учебной деятельности
 
 | Групповая по психофизическим особенностям
 
 | Знают формулы и определения Умеют применять формулы к решению задач на вычисление и доказательство Умеют работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, аргументированно отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и устранить их
 
 | Тестовые задания и банка тестов
 
 | Задачи на карточках Фронтальный тематический контроль
 
 | §3
 
 Решение задач из карточек для контрольной работы
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 30
 
 | 
 
 
 | Зачет по теме: Тела вращения
 
 | 
 
 
 | Урок проверки знаний Урок зачет
 
 
 | Организация совместной учебной деятельности
 
 | Индивидуальная по уровню развития интеллекта
 
 | Знают основные многогранники и тела вращения. Умеют изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задачи. Могут рассуждать, обобщать отвечать на вопросы
 
 | Карточки заданий Предметная компетенция
 
 | Учебное исследование по решению задач
 
 | §3
 
 П. 60-62
 
 | Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 31
 
 | 
 
 
 | Обобщение по теме: Цилиндр, Конус, Сфера и Шар
 
 | 
 
 
 | Комбинированная Фронтальный опрос
 
 | Самостоятельное планирование и проведения исследования решения
 
 | Индивидуальная по уровню развития интелекта
 
 | Знают основные многогранники и тела вращения Умеют и изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задачи Могут вести диалог , отвечать на поставленные вопросы
 
 | Слайд. Демонстрационные плакаты, рис.
 
 | Тест индивидуальный контроль
 
 | П. 60-62
 
 | Индивидуально творческое задание
 
 | 
 
 
 | 
  | 32
 
 | 
 
 
 | Самостоятельное решение задач
 
 | 
 
 
 | Контроль , оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
 
 | Освоение практического навыка решения заданий
 
 | Индивидуальная
 
 | Учащиеся демонстрирует знания понятий цилиндр, конус шар и сфера, площади фигур. Площадь сферы и уравнение сферы. Могут свободно пользоваться формулами при решении сложных задач
 
 | Тестовые задания в форме ЕГЕтипа В и С
 
 | C/р
 
 | Разгадать кроссворд
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
 
                | №
 
 
 | Название раздела/ Тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 
 | Элементы содержания, наглядность
 
 | Домашнее задание
 
 | Дата
 
 | 
  | Название раздела
 
 | Тема урока
 
 | Вид педагогической деятельности
 
 | Педагогические средства
 
 | Форма организации на уроке
 
 | Объем освоения
 
 | Методическое обеспечение
 
 | Контроль знаний
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Внеурочная деятельность
 
 | 
 
 
 | 
  | 33
 
 | Объем прямоугольного параллепипеда
 
 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
 
 | 3
 
 | Изучение нового материала. Комбинированная
 
 | Фронтальный опрос, Работа с демонстрационным материалом
 
 | Индивидуальная по уровню развития интелекта
 
 | Имеют представления о понятие объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Умеют применять формулы для решения простейших задач, воспроизвести правила и примеры Могут работать по заданному алгоритму
 
 | Демонстрационные плакаты
 
 Целостная компетенция
 
 | Учебное исследование практическая работа
 
 | Гл. 6 §1 п.63 64
 
 | Самообразование https://uztest.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 34
 
 | Объем прямоугольного параллелепипеда
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала. Учебный практикум
 
 | Построение алгоритма действия решения упражнений
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда Умеют применять изученные формулы к решению задач на доказательство и вычисление
 
 | Слайд лекция Предметная компетенция
 
 | УО практический урок проверочная работа
 
 | Гл.6§1 п. 64
 
 | Творческое заданиегруппам
 
 | 
 
 
 | 
  | 35
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контроль оценка и коррекция знаний  Проблемное изложение
 
 | Обучение на высоком уровне сложности
 
 | Взаимопроверка в парах Работа с текстом
 
 | Имеют представление о понятии объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда Умеют применять изученные формулы к решению различных задач на доказательство и вычисление
 
 | Демонстрационные плакаты,
 
 Рис.
 
 Предметная компетенция
 
 | С/р Решение задач
 
 | Гл.6§1. п.65 66
 
 
 | Индивидуально творческое задание
 
 | 
 
 
 | 
 
                | №
 
 
 | Название раздела/ Тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Элементы содержания, наглядность
 
 | Домашнее задание
 
 | Дата
 
 | 
  | Название раздела
 
 | Тема урока
 
 | Вид педагогической деятельности
 
 | Педагогические средства
 
 | Форма организации на уроке
 
 | Объем освоения
 
 | Методическое обеспечение
 
 | Контроль знаний
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Внеурочная деятельность
 
 | 
 
 
 | 
  | 36
 
 | Объем прямой призмы и цилиндра
 
 | Объем прямой призмы
 
 | 3
 
 | Изучение нового материала. Проблемное изложение
 
 | Работа с демонстрационным материалом
 
 | Индивидуальная по уровню развития интелекта
 
 | Имеют представление о понятии объема Знают формулы вычисления объема призмы Умеют применять формулы для решения простейших задач Воспроизвести правила и примеры Могут работать по заданному алгоритму
 
 | Демонстрационные плакаты
 
 Целостная компетенция
 
 | УО практическая работа
 
 | Гл. 6 §1 п.65
 
 | Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 37
 
 | Объем цилиндра
 
 | Изучение нового материала. Учебный практикум
 
 | Беседа работа с книгой демонстрация плакатов
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема цилиндра Умеют применять изученные формулы к решению задач на доказательство и вычисление
 
 | Слайд лекция Предметная компетенция
 
 | УО практическая работа
 
 | Гл.6§1 п. 66
 
 | Творческое заданиегруппам
 
 | 
 
 
 | 
  | 38
 
 | Объем цилиндра
 
 | Контроль оценка и коррекция знаний  Поисковая
 
 | Проблемные задания
 
 | Взаимопроверка в парах Работа с текстом
 
 | Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема цилиндра Умеют применять формулы к решению задач выполнять и оформлять задания программированного контроля
 
 | Демонстрационные плакаты,
 
 Рис.
 
 Предметная компетенция
 
 | С/р решение задач
 
 | Гл.6§1. п.65- 66
 
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
 
                | №
 
 
 | Название раздела/ Тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Элементы содержания, наглядность
 
 | Домашнее задание
 
 | Дата
 
 | 
  | Название раздела
 
 | Тема урока
 
 | Вид педагогической деятельности
 
 | Педагогические средства
 
 | Форма организации на уроке
 
 | Объем освоения
 
 | Методическое обеспечение
 
 | Контроль знаний
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Внеурочная деятельность
 
 | 
 
 
 | 
  | 39
 
 | Объем наклонной призмы,пирамиды и конуса
 
 | Вычисление объемов тел с помощью интеграла
 
 | 8
 
 | Изучение нового материала Проблемное изложение
 
 | Обучение на высоком уровне трудности
 
 | Взаимопроверка в парах Работа с текстом
 
 | Знают формулы вычисления объемов изученных тел. Умеют находить объем тел с использованием определенного интеграла в несложных случаях , добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
 
 | Слайд –лекция.
 
 Демонстрационные плакаты, рис.
 
 | УО проверочный практикум
 
 | §3. п67
 
 
 | Элективное занятие"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 40
 
 | Объем наклонной призмы
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
 
 | Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
 
 | Индивидуальная по уровню развития интеллекта Групповая работа
 
 | Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема наклонной призмы Умеют применять формулы для решения простейших задач Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения информациию
 
 | Слайд лекция
 
 | УО
 
 | §3.п.68
 
 | Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 41
 
 | Объем пирамиды
 
 | 
 
 
 | Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
 
 | Работа с демонстрационным материалом
 
 | Индивидуальная , пары сменного состава
 
 | Знают определения пирамиды Умеют находить объемы тел в задачах применять формулы для решения задач.
 
 | Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
 
 | УО индивидуальный
 
 | §3.
 
 п.69
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 42
 
 | Объем пирамиды
 
 | 
 
 
 | Применение и совершенствованиезнаний Объяснительно-иллюстративная
 
 | Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.
 
 | Индивидуальная, по уровню развития интелекта
 
 | Знают определения пирамиды . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
 
 | Слайд лекция Демонстрационные плакаты
 
 | Тест контролирующий
 
 | §3.п.
 
 69
 
 
 | Факультативное занятие. Разноуровневые задания
 
 | 
 
 
 | 
  | 43
 
 | Объем пирамиды
 
 | 
 
 
 | Контроль оценка и коррекция знаний  Комбинированный
 
 | Упражнения практикум, работа с книгой
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Умеют находить объем пирамиды Воспроизводят изученные информацию с заданной степенью свернутости Умеют подбирать аргументы соответствующие решению Могут правильно оформлять работу
 
 | Демонстрационные плакаты.
 
 Целостная компетенция
 
 | С/р контролирующая
 
 | §3 п. 69
 
 Обмен самостоятельными работами
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 44
 
 | Объем конуса
 
 | 
 
 
 | Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
 
 | Построение алгоритма действия, решения упражнений
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Знают формулу объема конуса Умеют подбирать аргументы соответствующие Используют для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей
 
 | Слайд лекция Предметная компетенция
 
 | УО решение задач
 
 | §3 п.70
 
 | Творческие задания группам"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 45
 
 | Решение задач на нахождение объемов конуса
 
 | 
 
 
 | Комбинированный Проблемное изложение
 
 | Обучение на высоком уровне трудности
 
 | Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
 
 | Знают формулу объема конуса.Умеют
 
 изображать, выполнять чертежи по условиям задачи. Могут найти и устранить причины возникших трудностей
 
 | Демонстрационные плакаты, рис.
 
 | C/р
 
 Домашняя К/р
 
 | §3
 
 69-70
 
 | Индивидуально творческое задание
 
 | 
 
 
 | 
  | 46
 
 | Контрольная работа
 
 | 
 
 
 | Контроль оценка и коррекция знаний  Урок проверки знаний
 
 | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
 
 | Индивидуальная
 
 | Учащиеся демонстрируют знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
 
 | Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
 
 | К/р.
 
 | §3
 
 Решение задач из карточек для контрольной работы
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
 
                | №
 
 
 | Название раздела/ Тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Элементы содержания, наглядность
 
 | Домашнее задане
 
 | Дата
 
 | 
  | Название раздела
 
 | Тема урока
 
 | Вид педагогической деятельности
 
 | Педагогические средства
 
 | Форма организации на уроке
 
 | Объем освоения
 
 | Методическое обеспечение
 
 | Контроль знаний
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Внеурочная деятельность
 
 | 
 
 
 | 
  | 47
 
 | Объем шара и площадь сферы
 
 | Объем шара
 
 | 8
 
 | Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная
 
 | Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
 
 | Индивидуальная по уровню развития интеллекта
 
 | Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шара Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать Могут отразить в письменной форме свои решения
 
 | Демонстрационные плакаты, рис.
 
 | с/р обучающая
 
 | §4. п 71
 
 
 | Самообразование https://uztest.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 48
 
 | Объем шара
 
 | Комбинированная
 
 | Проблемные задания
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шара Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать
 
 | Слайд лекция
 
 | Математический диктант
 
 | §4.
 
 Разноуровневые задания
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 49
 
 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора
 
 | Применение и совершенствование знаний Поисковая
 
 | Проблемные задания
 
 | Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
 
 | Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора Умеют применять формулы для решения задач
 
 | Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
 
 | Исследовательская деятельность
 
 | §4.
 
 п.72
 
 | Творческие индивидуальные задания
 
 | 
 
 
 | 
  | 50
 
 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора
 
 | Контроль оценка и коррекция знаний  Комбинированный
 
 | Фронтальный опросБеседа, работа с книгой.
 
 | Индивидуальная, по уровню развития интелекта
 
 | Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора Умеют применять формулы для решения задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
 
 | Слайд лекция Демонстрационные плакаты
 
 | С/р
 
 | §4.п.
 
 71-72
 
 
 | Факультативное занятие. Разноуровневые задания
 
 | 
 
 
 | 
  | 51
 
 | Площадь сферы
 
 | Комбинированный Комбинированная
 
 | Фронтальный вопрос Работа с демонстрационным материалом
 
 | Индивидуальная, по уровню развития интеллекта
 
 | Имеют представления о понятии объема Знают формулу площади сферы. Умеют применять формулы для решения задач
 
 | Демонстрационные плакаты.
 
 
 | С/р практическая работа
 
 | §4 п. 73
 
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 52
 
 | Решение задач по темам Объем шара и его частей. Площадь сферы
 
 | Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
 
 | Построение алгоритма действия, решения упражнений
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Умеют решать задачи на нахождение объемов в комбинации тел, развернуто обосновывать суждения. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.
 
 | Слайд лекция Предметная компетенция
 
 | Математический диктант
 
 | §4 п.58-61, 64-73
 
 | Представление результатов индивидуальной или групповой позновательной деятельности
 
 | 
 
 
 | 
  | 53
 
 | Контрольная работа по темам: Объем нара и площадь сферы.
 
 | Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
 
 | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
 
 | Освоение практического навыка решения контрольных заданий
 
 | Демонстрируют знания по темам Объем шара и площадь сферы Могут свободно пользоваться понятием объем пространственных фигур при решении сложных задач
 
 | Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
 
 | К/р Фронтальный письменный контроль
 
 | §4 п.58-61, 64-73
 
 | Самообразование https://uztest.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 54
 
 | Зачет по темам Объем шара, его частей и Площадь сферы
 
 | Контроль оценка и коррекция знаний  Урок проверки знаний
 
 | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
 
 | Индивидуальная
 
 | Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
 
 | Демонстрационные рис. плакаты
 
 | Фронтальный устный опрос
 
 | §4
 
 Решение задач из карточек разной сложности
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
 
                | №
 
 
 | Название раздела/ Тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Элементы содержания, наглядность.
 
 | Домашнее задание
 
 | Дата
 
 | 
  | Название раздела
 
 | Тема урока
 
 | Вид педагогической деятельности
 
 | Педагогические средства
 
 | Форма организации на уроке
 
 | Объем освоения
 
 | Методическое обеспечение
 
 | Контроль знаний
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Внеурочная деятельность
 
 | 
 
 
 | 
  | 55
 
 | Итоговое повторение курса геометрии 10-11 классов
 
 | Аксиомы стереометрии. Повторение
 
 | 14
 
 | Применение и совершенствование знаний Поисковая
 
 | Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
 
 | Индивидуальная по уровню развития интеллекта
 
 | Умеют решать простейшие геометрические задачи курса применять аксиомы для решения задач , рассуждать Могут отразить в письменной форме свои решения
 
 | Демонстрационные плакаты, рис.
 
 | УО контролирующий
 
 | п. 1-3
 
 | Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 56
 
 | Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые
 
 | Комбинированная Поисковая
 
 | Построение алгоритма действия решения упражнений
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Знают сведения о Параллельности прямых. Параллельности прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые
 
 | Демонстрационные плакаты, рис.
 
 | Математический диктант
 
 | п. 14
 
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 57
 
 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью
 
 | Применение и совершенствование знаний Поисковая
 
 | Фронтальный опрос . Работа с демонстрационным материалом
 
 | Коллективная пары смешанного состава
 
 | Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Геометрические задачи ЕГЕ Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
 
 | Демонстрационные рис. плакаты.
 
 | С/р
 
 Задачи по готовым чертежам
 
 | 
 п.20
 
 | Творческие индивидуальные задания
 
 | 
 
 
 | 
  | 58
 
 | Двухгранный угол. Перпендикулярность плоскостей
 
 | Применение и совершенствование знаний Поисковая
 
 | Фронтальный опросБеседа, работа с книгой.
 
 | Индивидуальная, по уровню развития интелекта
 
 | Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Геометрические задачи ЕГЕ Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
 
 | Слайд лекция Демонстрационные плакаты
 
 | УО
 
 Задачи по готовым чертежам
 
 | Гл 2
 
 | Факультативное занятие. Разноуровневые задания
 
 | 
 
 
 | 
  | 59
 
 | Многогранники: параллелепипед, площади их поверхностей
 
 | Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
 
 | Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
 
 | Индивидуальная, по уровню развития интеллекта
 
 | Умеют решать простейшие задачи курса геометрии по теме: Многогранники Владеют умением предвидеть последствий своих действий. Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
 
 | Демонстрационные плакаты.
 
 
 | УО контролирующий
 
 | Гл 3
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 60
 
 | Многогранники: параллелепипед призма пирамида
 
 | Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
 
 | Построение алгоритма действия, решения упражнений
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника
 
 | Слайд лекция Предметная компетенция
 
 | С/р контролирующая
 
 | Гл. 3
 
 | Представление результатов индивидуальной или групповой позновательной деятельности
 
 | 
 
 
 | 
  | 61
 
 | Векторы в пространстве. Действия над векторами Скалярное произведение векторов
 
 | Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
 
 | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
 
 | Освоение практического навыка решения контрольных заданий
 
 | Умеют решать простейшие задачи курса геометрии по теме: векторы Владеют умением предвидеть последствий своих действий. Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
 
 | Демонстрационные плакаты.
 
 
 | УО контролирующий
 
 | Гл 5
 
 | Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 62
 
 | Цилиндр Конус Шар Площади их поверхностей
 
 | Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
 
 | Проблемные задания работа с раздаточным материалами
 
 | Коллективная пары смешанного состава
 
 | Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника
 
 | Демонстрационные рис. плакаты
 
 | УО Разноуровневые карточки задания
 
 | Гл 6
 
 §1,2,3.
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 63
 
 | Объемы тел
 
 | Применение и совершенствование знаний
 
 Поисковая
 
 | Обучение на высоком уровне трудности
 
 | Освоение практического навыка решения методы решения
 
 | Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, Владеют умением предвидеть последствий своих действий.
 
 | Демонстрационные рис. плакаты
 
 | УО контролирующий
 
 | Гл 6
 
 | Дистанционный курс геометрии
 
 | 
 
 
 | 
  | 64
 
 | Объемы тел
 
 | Контроль оценка и коррекция знаний Учебный практикум
 
 | Обучение на высоком уровне трудности по готовы чертежам
 
 | Освоение практического навыка решения методы решения
 
 | Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
 
 | Слайд лекция
 
 | УО контролирующий
 
 | Гл 6
 
 | Творческие коллективные задания "Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 65
 
 | Многогранники
 
 | Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
 
 | Проблемные задания работа с раздаточным материалами
 
 | Коллективная пары смешанного состава
 
 | Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия
 
 | Дифференцированные практические задания
 
 | Тест
 
 С/р контролирующая
 
 | Гл 6
 
 Варианты противоположных самостоятельных
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов
 
 | 
 
 
 | 
  | 66
 
 | Тела вращения
 
 | Применение и совершенствование знаний
 
 Комбинированная
 
 | Обучение на высоком уровне трудности по готовы чертежам
 
 | Индивидуальная, пары сменного состава
 
 | Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника
 
 | Демонстрационные рис. плакаты
 
 | Тест
 
 С/р контролирующая
 
 | Тестовые задания в 4х вариантах
 
 | Самообразование https://uztest.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 67
 
 | Комбинации с описанными фигурами
 
 | Контроль оценка и коррекция знаний Учебный практикум
 
 | Проблемные задания работа с раздаточным материалами
 
 | Освоение практического навыка решения методы решения
 
 | Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
 
 | Дифференцированные практические задания
 
 | Индивидуальная работа по карточкам
 
 | Гл 6 1-4
 
 | Поиск информации с использованием интернет ресурсов www.it-n.ru
 
 | 
 
 
 | 
  | 68
 
 | Комбинации с вписанными сферами
 
 | Применение и совершенствование знаний
 
 Комбинированная
 
 | Обучение на высоком уровне трудности по готовы чертежам
 
 | Освоение практического навыка решения методы решения
 
 | Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом проводить самооценку собственных действий Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия
 
 | Демонстрационные рис. плакаты
 
 | Индивидуальная работа по карточкам
 
 | Гл 6 1-4
 
 | Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
 
 
 | 
 
 
 |