Главная страница


Рабочая программа по предмету «Геометрии для 10-11классов»



НазваниеРабочая программа по предмету «Геометрии для 10-11классов»
страница9/10
Дата11.04.2016
Размер1.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


3.2. Сфера (11 часов)





Название раздела/ тема урока

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Кол-во часов

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




22

Сфера

Сфера. Уравнение сферы.

11

Комбинированный Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Коллективная , пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Знают определения сферы и шара , уравнение сферы. векторов. Умеют применять формулы для решения простейших задач на составление уравнения сферы. Могут решать типовые задачи

Слайд -лекция

С/р обучающая

§3. п58, 59

Самообразованиеhttps://uztest.ru

Элективное занятие




23




Взаимное расположение сферы и плоскости




Комбинированный Учебный практикум

Построение алгоритма действия решения упражнений

Индивидуальные пары сменного состава

Знают определение сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости. Умеют применять формулы для решения задач. Могут оформлять работу, выступать с решением проблемы

Слайд лекция

Математический диктант.

УО

практический

§3.п.60

Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru




24




Касательная плоскость к сфере




Комбинированный Объяснительно-иллюстративная

Упражнения практикум, работа с книгой

Индивидуальная , пары сменного состава

Знают определения сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости, касательная плоскости к сфере. Умеют применять формулы для решения задач.

Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.

УО фронтальная работа

§3.п.58- 61

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




25




Площадь сферы




Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Знают определения сферы и шара, площадь сферы. Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Слайд лекция Демонстрационные плакаты

С/р контролирующая Фронтальная работа

§3.п.

60-62


Факультативное занятие. Разноуровневые задания




26




Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.




Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают основные многогранники. Умеют изображать основные многогранники, извлекать необходимую информацию, выполнять чертежи. Могут отделить основную информацию от второстепенной.

Демонстрационные плакаты.

Целостная компетенция

УО индивидуальный контроль

§3 п. 60-62

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




27




Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.




Применение и совершенствование знаний Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решения упражнений

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают основные многогранники. Умеют изображать многогранники, выполнять чертежи по условиям задачи. Используют для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей

Слайд лекция Предметная компетенция

УО индивидуальный контроль

§3п.60-62

Самообразованиеhttps://uztest.ru

Творческие задания группам




28




Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.




Комбинированный Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Знают как изображать основные многогранники , выполнять чертежи по условиям задачи и решать задачи. Могут самостоятельно создать алгоритм познавательной деятельности, решать не типовые задачи

Демонстрационные плакаты, рис.

Тест индивидуальный контроль

§3 п. 58-62

Индивидуально творческое задание




29




Контрольный Зачет по теме: Тела вращения




Контроль , оценка и коррекция знаний Урок зачет

Организация совместной учебной деятельности

Групповая по психофизическим особенностям

Знают формулы и определения Умеют применять формулы к решению задач на вычисление и доказательство Умеют работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, аргументированно отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и устранить их

Тестовые задания и банка тестов

Задачи на карточках Фронтальный тематический контроль

§3

Решение задач из карточек для контрольной работы

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




30




Зачет по теме: Тела вращения




Урок проверки знаний Урок зачет


Организация совместной учебной деятельности

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают основные многогранники и тела вращения. Умеют изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задачи. Могут рассуждать, обобщать отвечать на вопросы

Карточки заданий Предметная компетенция

Учебное исследование по решению задач

§3

П. 60-62

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.





31




Обобщение по теме: Цилиндр, Конус, Сфера и Шар




Комбинированная Фронтальный опрос

Самостоятельное планирование и проведения исследования решения

Индивидуальная по уровню развития интелекта

Знают основные многогранники и тела вращения Умеют и изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задачи Могут вести диалог , отвечать на поставленные вопросы

Слайд. Демонстрационные плакаты, рис.

Тест индивидуальный контроль

П. 60-62

Индивидуально творческое задание




32




Самостоятельное решение задач




Контроль , оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Освоение практического навыка решения заданий

Индивидуальная

Учащиеся демонстрирует знания понятий цилиндр, конус шар и сфера, площади фигур. Площадь сферы и уравнение сферы. Могут свободно пользоваться формулами при решении сложных задач

Тестовые задания в форме ЕГЕтипа В и С

C/р

Разгадать кроссворд

Поиск информации с использованием интернет ресурсов





3. ОБЪЕМЫ ТЕЛ (22 часа)

3.1. Объем прямоугольного параллелепипеда (3часа)





Название раздела/ Тема урока

Кол-во часов


Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




33

Объем прямоугольного параллепипеда

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

3

Изучение нового материала. Комбинированная

Фронтальный опрос, Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная по уровню развития интелекта

Имеют представления о понятие объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Умеют применять формулы для решения простейших задач, воспроизвести правила и примеры Могут работать по заданному алгоритму

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

Учебное исследование практическая работа

Гл. 6 §1 п.63 64

Самообразование https://uztest.ru




34

Объем прямоугольного параллелепипеда




Изучение нового материала. Учебный практикум

Построение алгоритма действия решения упражнений

Индивидуальная, пары сменного состава

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда Умеют применять изученные формулы к решению задач на доказательство и вычисление

Слайд лекция Предметная компетенция

УО практический урок проверочная работа

Гл.6§1 п. 64

Творческое заданиегруппам




35







Контроль оценка и коррекция знаний Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне сложности

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Имеют представление о понятии объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда Умеют применять изученные формулы к решению различных задач на доказательство и вычисление

Демонстрационные плакаты,

Рис.

Предметная компетенция

С/р Решение задач

Гл.6§1. п.65 66


Индивидуально творческое задание




3.2. Объем прямой призмы и цилиндра (3 часа)





Название раздела/ Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




36

Объем прямой призмы и цилиндра

Объем прямой призмы

3

Изучение нового материала. Проблемное изложение

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная по уровню развития интелекта

Имеют представление о понятии объема Знают формулы вычисления объема призмы Умеют применять формулы для решения простейших задач Воспроизвести правила и примеры Могут работать по заданному алгоритму

Демонстрационные плакаты

Целостная компетенция

УО практическая работа

Гл. 6 §1 п.65

Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru




37

Объем цилиндра

Изучение нового материала. Учебный практикум

Беседа работа с книгой демонстрация плакатов

Индивидуальная, пары сменного состава

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема цилиндра Умеют применять изученные формулы к решению задач на доказательство и вычисление

Слайд лекция Предметная компетенция

УО практическая работа

Гл.6§1 п. 66

Творческое заданиегруппам




38

Объем цилиндра

Контроль оценка и коррекция знаний Поисковая

Проблемные задания

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема цилиндра Умеют применять формулы к решению задач выполнять и оформлять задания программированного контроля

Демонстрационные плакаты,

Рис.

Предметная компетенция

С/р решение задач

Гл.6§1. п.65- 66


Поиск информации с использованием интернет ресурсов





3.3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса (8часов)





Название раздела/ Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




39

Объем наклонной призмы,пирамиды и конуса

Вычисление объемов тел с помощью интеграла

8

Изучение нового материала Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Взаимопроверка в парах Работа с текстом

Знают формулы вычисления объемов изученных тел. Умеют находить объем тел с использованием определенного интеграла в несложных случаях , добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Слайд –лекция.

Демонстрационные плакаты, рис.

УО проверочный практикум

§3. п67


Элективное занятие"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru




40

Объем наклонной призмы




Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта Групповая работа

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема наклонной призмы Умеют применять формулы для решения простейших задач Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения информациию

Слайд лекция

УО

§3.п.68

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.





41

Объем пирамиды




Комбинированный Объяснительно-иллюстративная

Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная , пары сменного состава

Знают определения пирамиды Умеют находить объемы тел в задачах применять формулы для решения задач.

Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.

УО индивидуальный

§3.

п.69

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




42

Объем пирамиды




Применение и совершенствованиезнаний Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Знают определения пирамиды . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Слайд лекция Демонстрационные плакаты

Тест контролирующий

§3.п.

69


Факультативное занятие. Разноуровневые задания




43

Объем пирамиды




Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный

Упражнения практикум, работа с книгой

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют находить объем пирамиды Воспроизводят изученные информацию с заданной степенью свернутости Умеют подбирать аргументы соответствующие решению Могут правильно оформлять работу

Демонстрационные плакаты.

Целостная компетенция

С/р контролирующая

§3 п. 69

Обмен самостоятельными работами

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




44

Объем конуса




Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная

Построение алгоритма действия, решения упражнений

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают формулу объема конуса Умеют подбирать аргументы соответствующие Используют для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей

Слайд лекция Предметная компетенция

УО решение задач

§3 п.70

Творческие задания группам"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru




45

Решение задач на нахождение объемов конуса




Комбинированный Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Знают формулу объема конуса.Умеют

изображать, выполнять чертежи по условиям задачи. Могут найти и устранить причины возникших трудностей

Демонстрационные плакаты, рис.

C/р

Домашняя К/р

§3

69-70

Индивидуально творческое задание




46

Контрольная работа




Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная

Учащиеся демонстрируют знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко

К/р.

§3

Решение задач из карточек для контрольной работы

Поиск информации с использованием интернет ресурсов





3.4. Объем шара и площадь сферы (8 часов)





Название раздела/ Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность

Домашнее задане

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




47

Объем шара и площадь сферы

Объем шара

8

Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шара Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать Могут отразить в письменной форме свои решения

Демонстрационные плакаты, рис.

с/р обучающая

§4. п 71


Самообразование https://uztest.ru




48

Объем шара

Комбинированная

Проблемные задания

Индивидуальная, пары сменного состава

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шара Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать

Слайд лекция

Математический диктант

§4.

Разноуровневые задания

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




49

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

Применение и совершенствование знаний Поисковая

Проблемные задания

Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора Умеют применять формулы для решения задач

Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.

Исследовательская деятельность

§4.

п.72

Творческие индивидуальные задания




50

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный

Фронтальный опросБеседа, работа с книгой.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора Умеют применять формулы для решения задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные

Слайд лекция Демонстрационные плакаты

С/р

§4.п.

71-72


Факультативное занятие. Разноуровневые задания




51

Площадь сферы

Комбинированный Комбинированная

Фронтальный вопрос Работа с демонстрационным материалом

Индивидуальная, по уровню развития интеллекта

Имеют представления о понятии объема Знают формулу площади сферы. Умеют применять формулы для решения задач

Демонстрационные плакаты.


С/р практическая работа

§4 п. 73


Поиск информации с использованием интернет ресурсов




52

Решение задач по темам Объем шара и его частей. Площадь сферы

Применение и совершенствование знаний Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решения упражнений

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют решать задачи на нахождение объемов в комбинации тел, развернуто обосновывать суждения. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.

Слайд лекция Предметная компетенция

Математический диктант

§4 п.58-61, 64-73

Представление результатов индивидуальной или групповой позновательной деятельности




53

Контрольная работа по темам: Объем нара и площадь сферы.

Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Освоение практического навыка решения контрольных заданий

Демонстрируют знания по темам Объем шара и площадь сферы Могут свободно пользоваться понятием объем пространственных фигур при решении сложных задач

Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко

К/р Фронтальный письменный контроль

§4 п.58-61, 64-73

Самообразование https://uztest.ru




54

Зачет по темам Объем шара, его частей и Площадь сферы

Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальная

Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями

Демонстрационные рис. плакаты

Фронтальный устный опрос

§4

Решение задач из карточек разной сложности

Поиск информации с использованием интернет ресурсов





ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ

10-11 КЛАССОВ (14 часов)





Название раздела/ Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания, наглядность.

Домашнее задание

Дата

Название раздела

Тема урока

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства

Форма организации на уроке

Объем освоения

Методическое обеспечение

Контроль знаний

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность




55

Итоговое повторение курса геометрии 10-11 классов

Аксиомы стереометрии. Повторение

14

Применение и совершенствование знаний Поисковая

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Умеют решать простейшие геометрические задачи курса применять аксиомы для решения задач , рассуждать Могут отразить в письменной форме свои решения

Демонстрационные плакаты, рис.

УО контролирующий

п. 1-3

Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru




56

Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые

Комбинированная Поисковая

Построение алгоритма действия решения упражнений

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Знают сведения о Параллельности прямых. Параллельности прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые

Демонстрационные плакаты, рис.

Математический диктант

п. 14


Поиск информации с использованием интернет ресурсов




57

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью

Применение и совершенствование знаний Поисковая

Фронтальный опрос . Работа с демонстрационным материалом

Коллективная пары смешанного состава

Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Геометрические задачи ЕГЕ Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем

Демонстрационные рис. плакаты.

С/р

Задачи по готовым чертежам


п.20

Творческие индивидуальные задания




58

Двухгранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Применение и совершенствование знаний Поисковая

Фронтальный опросБеседа, работа с книгой.

Индивидуальная, по уровню развития интелекта

Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Геометрические задачи ЕГЕ Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем

Слайд лекция Демонстрационные плакаты

УО

Задачи по готовым чертежам

Гл 2

Факультативное занятие. Разноуровневые задания




59

Многогранники: параллелепипед, площади их поверхностей

Применение и совершенствование знаний Учебный практикум

Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов

Индивидуальная, по уровню развития интеллекта

Умеют решать простейшие задачи курса геометрии по теме: Многогранники Владеют умением предвидеть последствий своих действий. Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем

Демонстрационные плакаты.


УО контролирующий

Гл 3

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




60

Многогранники: параллелепипед призма пирамида

Применение и совершенствование знаний Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решения упражнений

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника

Слайд лекция Предметная компетенция

С/р контролирующая

Гл. 3

Представление результатов индивидуальной или групповой позновательной деятельности




61

Векторы в пространстве. Действия над векторами Скалярное произведение векторов

Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Освоение практического навыка решения контрольных заданий

Умеют решать простейшие задачи курса геометрии по теме: векторы Владеют умением предвидеть последствий своих действий. Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем

Демонстрационные плакаты.


УО контролирующий

Гл 5

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.





62

Цилиндр Конус Шар Площади их поверхностей

Применение и совершенствование знаний Учебный практикум

Проблемные задания работа с раздаточным материалами

Коллективная пары смешанного состава

Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника

Демонстрационные рис. плакаты

УО Разноуровневые карточки задания

Гл 6

§1,2,3.

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




63

Объемы тел

Применение и совершенствование знаний

Поисковая

Обучение на высоком уровне трудности

Освоение практического навыка решения методы решения

Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, Владеют умением предвидеть последствий своих действий.

Демонстрационные рис. плакаты

УО контролирующий

Гл 6

Дистанционный курс геометрии




64

Объемы тел

Контроль оценка и коррекция знаний Учебный практикум

Обучение на высоком уровне трудности по готовы чертежам

Освоение практического навыка решения методы решения

Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем

Слайд лекция

УО контролирующий

Гл 6

Творческие коллективные задания "Сеть творческих учителей" www.it-n.ru




65

Многогранники

Применение и совершенствование знаний Учебный практикум

Проблемные задания работа с раздаточным материалами

Коллективная пары смешанного состава

Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия

Дифференцированные практические задания

Тест

С/р контролирующая

Гл 6

Варианты противоположных самостоятельных

Поиск информации с использованием интернет ресурсов




66

Тела вращения

Применение и совершенствование знаний

Комбинированная

Обучение на высоком уровне трудности по готовы чертежам

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника

Демонстрационные рис. плакаты

Тест

С/р контролирующая

Тестовые задания в 4х вариантах

Самообразование https://uztest.ru




67

Комбинации с описанными фигурами

Контроль оценка и коррекция знаний Учебный практикум

Проблемные задания работа с раздаточным материалами

Освоение практического навыка решения методы решения

Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем

Дифференцированные практические задания

Индивидуальная работа по карточкам

Гл 6 1-4

Поиск информации с использованием интернет ресурсов www.it-n.ru




68

Комбинации с вписанными сферами

Применение и совершенствование знаний

Комбинированная

Обучение на высоком уровне трудности по готовы чертежам

Освоение практического навыка решения методы решения

Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом проводить самооценку собственных действий Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия

Демонстрационные рис. плакаты

Индивидуальная работа по карточкам

Гл 6 1-4

Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.






Приложение №3- Контрольно-измерительные материала
Формы организации учебного процесса:

  • Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля:

  • Самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, зачёт, работа по карточке.

Виды организации учебного процесса:

  • Самостоятельные работы, контрольные работы, зачёт, лекции, практикумы.



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10