№
| Название раздела/ тема урока
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Кол-во часов
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
22
| Сфера
| Сфера. Уравнение сферы.
| 11
| Комбинированный Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Коллективная , пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают определения сферы и шара , уравнение сферы. векторов. Умеют применять формулы для решения простейших задач на составление уравнения сферы. Могут решать типовые задачи
| Слайд -лекция
| С/р обучающая
| §3. п58, 59
Самообразованиеhttps://uztest.ru
| Элективное занятие
|
|
23
|
| Взаимное расположение сферы и плоскости
|
| Комбинированный Учебный практикум
| Построение алгоритма действия решения упражнений
| Индивидуальные пары сменного состава
| Знают определение сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости. Умеют применять формулы для решения задач. Могут оформлять работу, выступать с решением проблемы
| Слайд лекция
| Математический диктант.
УО
практический
| §3.п.60
| Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru
|
|
24
|
| Касательная плоскость к сфере
|
| Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
| Упражнения практикум, работа с книгой
| Индивидуальная , пары сменного состава
| Знают определения сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости, касательная плоскости к сфере. Умеют применять формулы для решения задач.
| Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
| УО фронтальная работа
| §3.п.58- 61
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
25
|
| Площадь сферы
|
| Изучение нового материала. Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Знают определения сферы и шара, площадь сферы. Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
| С/р контролирующая Фронтальная работа
| §3.п.
60-62
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
|
|
26
|
| Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.
|
| Применение и совершенствованиезнаний Комбинированный
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают основные многогранники. Умеют изображать основные многогранники, извлекать необходимую информацию, выполнять чертежи. Могут отделить основную информацию от второстепенной.
| Демонстрационные плакаты.
Целостная компетенция
| УО индивидуальный контроль
| §3 п. 60-62
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
27
|
| Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.
|
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают основные многогранники. Умеют изображать многогранники, выполнять чертежи по условиям задачи. Используют для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей
| Слайд лекция Предметная компетенция
| УО индивидуальный контроль
| §3п.60-62
Самообразованиеhttps://uztest.ru
| Творческие задания группам
|
|
28
|
| Разные задачи на многогранники Цилиндр, конус и шар.
|
| Комбинированный Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают как изображать основные многогранники , выполнять чертежи по условиям задачи и решать задачи. Могут самостоятельно создать алгоритм познавательной деятельности, решать не типовые задачи
| Демонстрационные плакаты, рис.
| Тест индивидуальный контроль
| §3 п. 58-62
| Индивидуально творческое задание
|
|
29
|
| Контрольный Зачет по теме: Тела вращения
|
| Контроль , оценка и коррекция знаний Урок зачет
| Организация совместной учебной деятельности
| Групповая по психофизическим особенностям
| Знают формулы и определения Умеют применять формулы к решению задач на вычисление и доказательство Умеют работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, аргументированно отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и устранить их
| Тестовые задания и банка тестов
| Задачи на карточках Фронтальный тематический контроль
| §3
Решение задач из карточек для контрольной работы
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
30
|
| Зачет по теме: Тела вращения
|
| Урок проверки знаний Урок зачет
| Организация совместной учебной деятельности
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают основные многогранники и тела вращения. Умеют изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задачи. Могут рассуждать, обобщать отвечать на вопросы
| Карточки заданий Предметная компетенция
| Учебное исследование по решению задач
| §3
П. 60-62
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
|
|
31
|
| Обобщение по теме: Цилиндр, Конус, Сфера и Шар
|
| Комбинированная Фронтальный опрос
| Самостоятельное планирование и проведения исследования решения
| Индивидуальная по уровню развития интелекта
| Знают основные многогранники и тела вращения Умеют и изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задачи Могут вести диалог , отвечать на поставленные вопросы
| Слайд. Демонстрационные плакаты, рис.
| Тест индивидуальный контроль
| П. 60-62
| Индивидуально творческое задание
|
|
32
|
| Самостоятельное решение задач
|
| Контроль , оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Освоение практического навыка решения заданий
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрирует знания понятий цилиндр, конус шар и сфера, площади фигур. Площадь сферы и уравнение сферы. Могут свободно пользоваться формулами при решении сложных задач
| Тестовые задания в форме ЕГЕтипа В и С
| C/р
| Разгадать кроссворд
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
№
| Название раздела/ Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
33
| Объем прямоугольного параллепипеда
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
| 3
| Изучение нового материала. Комбинированная
| Фронтальный опрос, Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интелекта
| Имеют представления о понятие объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Умеют применять формулы для решения простейших задач, воспроизвести правила и примеры Могут работать по заданному алгоритму
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| Учебное исследование практическая работа
| Гл. 6 §1 п.63 64
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
34
| Объем прямоугольного параллелепипеда
|
| Изучение нового материала. Учебный практикум
| Построение алгоритма действия решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда Умеют применять изученные формулы к решению задач на доказательство и вычисление
| Слайд лекция Предметная компетенция
| УО практический урок проверочная работа
| Гл.6§1 п. 64
| Творческое заданиегруппам
|
|
35
|
|
| Контроль оценка и коррекция знаний Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне сложности
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Имеют представление о понятии объема Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда Умеют применять изученные формулы к решению различных задач на доказательство и вычисление
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
Предметная компетенция
| С/р Решение задач
| Гл.6§1. п.65 66
| Индивидуально творческое задание
|
|
№
| Название раздела/ Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
36
| Объем прямой призмы и цилиндра
| Объем прямой призмы
| 3
| Изучение нового материала. Проблемное изложение
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная по уровню развития интелекта
| Имеют представление о понятии объема Знают формулы вычисления объема призмы Умеют применять формулы для решения простейших задач Воспроизвести правила и примеры Могут работать по заданному алгоритму
| Демонстрационные плакаты
Целостная компетенция
| УО практическая работа
| Гл. 6 §1 п.65
| Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru
|
|
37
| Объем цилиндра
| Изучение нового материала. Учебный практикум
| Беседа работа с книгой демонстрация плакатов
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема цилиндра Умеют применять изученные формулы к решению задач на доказательство и вычисление
| Слайд лекция Предметная компетенция
| УО практическая работа
| Гл.6§1 п. 66
| Творческое заданиегруппам
|
|
38
| Объем цилиндра
| Контроль оценка и коррекция знаний Поисковая
| Проблемные задания
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема цилиндра Умеют применять формулы к решению задач выполнять и оформлять задания программированного контроля
| Демонстрационные плакаты,
Рис.
Предметная компетенция
| С/р решение задач
| Гл.6§1. п.65- 66
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
№
| Название раздела/ Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
39
| Объем наклонной призмы,пирамиды и конуса
| Вычисление объемов тел с помощью интеграла
| 8
| Изучение нового материала Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Взаимопроверка в парах Работа с текстом
| Знают формулы вычисления объемов изученных тел. Умеют находить объем тел с использованием определенного интеграла в несложных случаях , добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
| Слайд –лекция.
Демонстрационные плакаты, рис.
| УО проверочный практикум
| §3. п67
| Элективное занятие"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
|
|
40
| Объем наклонной призмы
|
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта Групповая работа
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема наклонной призмы Умеют применять формулы для решения простейших задач Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения информациию
| Слайд лекция
| УО
| §3.п.68
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
|
|
41
| Объем пирамиды
|
| Комбинированный Объяснительно-иллюстративная
| Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная , пары сменного состава
| Знают определения пирамиды Умеют находить объемы тел в задачах применять формулы для решения задач.
| Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
| УО индивидуальный
| §3.
п.69
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
42
| Объем пирамиды
|
| Применение и совершенствованиезнаний Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой. Демонстрация плакатов.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Знают определения пирамиды . Умеют применять формулы для решения простейших задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
| Тест контролирующий
| §3.п.
69
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
|
|
43
| Объем пирамиды
|
| Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный
| Упражнения практикум, работа с книгой
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют находить объем пирамиды Воспроизводят изученные информацию с заданной степенью свернутости Умеют подбирать аргументы соответствующие решению Могут правильно оформлять работу
| Демонстрационные плакаты.
Целостная компетенция
| С/р контролирующая
| §3 п. 69
Обмен самостоятельными работами
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
44
| Объем конуса
|
| Изучение нового материала Объяснительно-иллюстративная
| Построение алгоритма действия, решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают формулу объема конуса Умеют подбирать аргументы соответствующие Используют для решения справочную литературу Могут найти и устранить причины возникших трудностей
| Слайд лекция Предметная компетенция
| УО решение задач
| §3 п.70
| Творческие задания группам"Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
|
|
45
| Решение задач на нахождение объемов конуса
|
| Комбинированный Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают формулу объема конуса.Умеют
изображать, выполнять чертежи по условиям задачи. Могут найти и устранить причины возникших трудностей
| Демонстрационные плакаты, рис.
| C/р
Домашняя К/р
| §3
69-70
| Индивидуально творческое задание
|
|
46
| Контрольная работа
|
| Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
| К/р.
| §3
Решение задач из карточек для контрольной работы
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
№
| Название раздела/ Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность
| Домашнее задане
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
47
| Объем шара и площадь сферы
| Объем шара
| 8
| Изучение нового материала Объяснительно-илюстративная
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шара Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать Могут отразить в письменной форме свои решения
| Демонстрационные плакаты, рис.
| с/р обучающая
| §4. п 71
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
48
| Объем шара
| Комбинированная
| Проблемные задания
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шара Умеют применять формулы для решения задач , рассуждать
| Слайд лекция
| Математический диктант
| §4.
Разноуровневые задания
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
49
| Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Проблемные задания
| Коллективная пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора Умеют применять формулы для решения задач
| Слайд лекция. Демонстрационные рис. плакаты.
| Исследовательская деятельность
| §4.
п.72
| Творческие индивидуальные задания
|
|
50
| Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора
| Контроль оценка и коррекция знаний Комбинированный
| Фронтальный опросБеседа, работа с книгой.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Имеют представления о понятии объема Знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора Умеют применять формулы для решения задач. Могут самостоятельно готовить обзоры, проекты, обобщая данные
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
| С/р
| §4.п.
71-72
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
|
|
51
| Площадь сферы
| Комбинированный Комбинированная
| Фронтальный вопрос Работа с демонстрационным материалом
| Индивидуальная, по уровню развития интеллекта
| Имеют представления о понятии объема Знают формулу площади сферы. Умеют применять формулы для решения задач
| Демонстрационные плакаты.
| С/р практическая работа
| §4 п. 73
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
52
| Решение задач по темам Объем шара и его частей. Площадь сферы
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют решать задачи на нахождение объемов в комбинации тел, развернуто обосновывать суждения. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.
| Слайд лекция Предметная компетенция
| Математический диктант
| §4 п.58-61, 64-73
| Представление результатов индивидуальной или групповой позновательной деятельности
|
|
53
| Контрольная работа по темам: Объем нара и площадь сферы.
| Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Освоение практического навыка решения контрольных заданий
| Демонстрируют знания по темам Объем шара и площадь сферы Могут свободно пользоваться понятием объем пространственных фигур при решении сложных задач
| Контрольные задания из поурочных разработок по геометрии Сост. В.А. Яровенко
| К/р Фронтальный письменный контроль
| §4 п.58-61, 64-73
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
54
| Зачет по темам Объем шара, его частей и Площадь сферы
| Контроль оценка и коррекция знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют теоретические знания Учащиеся могут свободно пользоваться этими знаниями
| Демонстрационные рис. плакаты
| Фронтальный устный опрос
| §4
Решение задач из карточек разной сложности
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
№
| Название раздела/ Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания, наглядность.
| Домашнее задание
| Дата
|
Название раздела
| Тема урока
| Вид педагогической деятельности
| Педагогические средства
| Форма организации на уроке
| Объем освоения
| Методическое обеспечение
| Контроль знаний
| Самостоятельная работа
| Внеурочная деятельность
|
|
55
| Итоговое повторение курса геометрии 10-11 классов
| Аксиомы стереометрии. Повторение
| 14
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Умеют решать простейшие геометрические задачи курса применять аксиомы для решения задач , рассуждать Могут отразить в письменной форме свои решения
| Демонстрационные плакаты, рис.
| УО контролирующий
| п. 1-3
| Дистанционный курс геометрии https://uztest.ru
|
|
56
| Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые
| Комбинированная Поисковая
| Построение алгоритма действия решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Знают сведения о Параллельности прямых. Параллельности прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые
| Демонстрационные плакаты, рис.
| Математический диктант
| п. 14
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
57
| Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Фронтальный опрос . Работа с демонстрационным материалом
| Коллективная пары смешанного состава
| Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Геометрические задачи ЕГЕ Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Демонстрационные рис. плакаты.
| С/р
Задачи по готовым чертежам
|
п.20
| Творческие индивидуальные задания
|
|
58
| Двухгранный угол. Перпендикулярность плоскостей
| Применение и совершенствование знаний Поисковая
| Фронтальный опросБеседа, работа с книгой.
| Индивидуальная, по уровню развития интелекта
| Умеют решать простейшие геометрические задачи курса. Геометрические задачи ЕГЕ Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Слайд лекция Демонстрационные плакаты
| УО
Задачи по готовым чертежам
| Гл 2
| Факультативное занятие. Разноуровневые задания
|
|
59
| Многогранники: параллелепипед, площади их поверхностей
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Беседа работа с книгой ,емонстрация плакатов
| Индивидуальная, по уровню развития интеллекта
| Умеют решать простейшие задачи курса геометрии по теме: Многогранники Владеют умением предвидеть последствий своих действий. Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Демонстрационные плакаты.
| УО контролирующий
| Гл 3
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
60
| Многогранники: параллелепипед призма пирамида
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решения упражнений
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника
| Слайд лекция Предметная компетенция
| С/р контролирующая
| Гл. 3
| Представление результатов индивидуальной или групповой позновательной деятельности
|
|
61
| Векторы в пространстве. Действия над векторами Скалярное произведение векторов
| Применение и совершенствование знаний Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Освоение практического навыка решения контрольных заданий
| Умеют решать простейшие задачи курса геометрии по теме: векторы Владеют умением предвидеть последствий своих действий. Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Демонстрационные плакаты.
| УО контролирующий
| Гл 5
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
|
|
62
| Цилиндр Конус Шар Площади их поверхностей
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Проблемные задания работа с раздаточным материалами
| Коллективная пары смешанного состава
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника
| Демонстрационные рис. плакаты
| УО Разноуровневые карточки задания
| Гл 6
§1,2,3.
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
63
| Объемы тел
| Применение и совершенствование знаний
Поисковая
| Обучение на высоком уровне трудности
| Освоение практического навыка решения методы решения
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, Владеют умением предвидеть последствий своих действий.
| Демонстрационные рис. плакаты
| УО контролирующий
| Гл 6
| Дистанционный курс геометрии
|
|
64
| Объемы тел
| Контроль оценка и коррекция знаний Учебный практикум
| Обучение на высоком уровне трудности по готовы чертежам
| Освоение практического навыка решения методы решения
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Слайд лекция
| УО контролирующий
| Гл 6
| Творческие коллективные задания "Сеть творческих учителей" www.it-n.ru
|
|
65
| Многогранники
| Применение и совершенствование знаний Учебный практикум
| Проблемные задания работа с раздаточным материалами
| Коллективная пары смешанного состава
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия
| Дифференцированные практические задания
| Тест
С/р контролирующая
| Гл 6
Варианты противоположных самостоятельных
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов
|
|
66
| Тела вращения
| Применение и совершенствование знаний
Комбинированная
| Обучение на высоком уровне трудности по готовы чертежам
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, проводить самооценку собственных действий Участвовать в диалоге , понимать точку зрения собеседника
| Демонстрационные рис. плакаты
| Тест
С/р контролирующая
| Тестовые задания в 4х вариантах
| Самообразование https://uztest.ru
|
|
67
| Комбинации с описанными фигурами
| Контроль оценка и коррекция знаний Учебный практикум
| Проблемные задания работа с раздаточным материалами
| Освоение практического навыка решения методы решения
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом, Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия Осуществляют проверку выводов положений закономерностей теорем
| Дифференцированные практические задания
| Индивидуальная работа по карточкам
| Гл 6 1-4
| Поиск информации с использованием интернет ресурсов www.it-n.ru
|
|
68
| Комбинации с вписанными сферами
| Применение и совершенствование знаний
Комбинированная
| Обучение на высоком уровне трудности по готовы чертежам
| Освоение практического навыка решения методы решения
| Умеют решать геометрические задачи ЕГЕ с кратким и развернутым ответом проводить самооценку собственных действий Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действия
| Демонстрационные рис. плакаты
| Индивидуальная работа по карточкам
| Гл 6 1-4
| Интерактивное обучение http://pedsovet.org/component/option.
|
|